Рабочая программа по английскому языку для 6 класс по учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Насирова Динара Юрьевна

Рабочая программа разработана с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Новый курс английского языка для российских школ» для учащихся 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2009)

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass.docx115.95 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Заинская средняя общеобразовательная школа № 1»

Заинского муниципального района Республики Татарстан

«Рассмотрено»                                      

Руководитель ШМО                               Запека Ю.М.__________                    

Протокол №  от

«29» августа 2014 г.            

 «Согласовано»

 Заместитель директора по УР              

Кузьмина  И.В.________              

 «29» августа 2014 г.

 «Утверждено»

Директор МБОУ «Заинская         средняя общеобразовательная школа №1»

Исрафилова В.К. _________            

 «29» августа  2014 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

основного общего образования

по предмету

Иностранный язык

(английский)

6 класс

на 2014-2015  учебный год

Учитель: Насирова Динара Юрьевна        

                                                                                                                                            Рассмотрено на заседании

                                                                                                                                         Педагогического совета

                                                                                                                                        Протокол № ________

                                                                                                                                         « 29» августа 2014 г.

2014 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе:

  1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
  2. Примерной программы основного общего образования по английскому языку МО РФ 2004 г.
  3. Учебного плана МБОУ «Заинская средняя общеобразовательная школа № 1» на 2014-2015 учебный год
  4. Приказа МО и Н РФ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2014-2015 учебный год.

        Рабочая программа разработана с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Новый курс английского языка для российских школ» для учащихся 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2009)

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю)

           При разработке данной рабочей программы были учтены особенности образовательного учреждения.

           Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы:

  развитие иноязычной коммуникативной компетенции в  совокупности ее составляющих, а именно:

— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Формы организации образовательного процесса: традиционные уроки, уроки-викторины, уроки-игры, уроки совершенствования речевых навыков, уроки формирования грамматических навыков.

   Технологии обучения: метод проектов, разноуровневое обучение, игровые технологии, ИКТ технологии, здоровьесберегающие технологии.

   Формы контроля: лексико-грамматические тесты, словарные диктанты, проектная деятельность, устный опрос, зачёт.

Используемый учебник

Учебник: Афанасьева О. В., Михеева И.В.  «Новый курс английского языка для российских школ»: Учебник английского языка для 6 классов общеобразовательных школ. – Москва: Дрофа, 2009.

При  выборе учебника был учтен  принцип  преемственности .

На изучение предмета отводится  105 часов в год  (3 часа в неделю)

В курсе английского языка 4 часа контрольных работ

В курсе изучения английского языка  контрольных  работ  4, которые распределены следующим образом:

1.        Мой день 1 час к/р

2.        Дома 1 час к/р,

3.        Выходные дни1 час к/р

4.        Каникулы и путешествия 1 час к/р.

Содержание программы

Речевая компетенция. Виды речевой деятельности.

1. Диалогическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает:

участие в диалоге этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться.

Диалог – расспрос (односторонний, двусторонний) – уметь задавать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?».

Диалог – побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой, вежливо переспросить, выразить согласие/отказ, пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нём участие.

   Объём диалога – 3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета. Принятых в стране изучаемого языка.

2. Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает:

составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, семье;

называние предметов, их описание;

описание картинки, сообщение о местонахождении;

описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст.

Объем монологического высказывания – 5 -  6 фраз.

Аудирование.

Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников;

восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов (4 -6 реплик), небольших по объёму монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков;

 понимание основного содержания небольших детских сказок объёмом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.

Чтение.

Чтение вслух. Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правильного ударения в словах, фразах. Смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя. Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1-2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение). Объём текстов – 100-200 слов без учёта артиклей.

Письменная речь. Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

     • делать выписки из текста;

выполнение лексико-грамматических упражнений;

написание различных видов диктанта;

     • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

      • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50 – 60 слов, включая адрес;

написание вопросов к тексту, письменные ответы на вопросы к тексту;

заполнение простейших анкет.

Языковая компетенция. Языковые знания и навыки оперирования ими.

Графика и орфография.

Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция. Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.

Фонетическая сторона речи.

 Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие смягчения согласных перед гласными, отсутствия оглушения звонких согласных в конце слова и слога. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах  (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на синтагмы (смысловые группы). Ритмико – интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи.

  Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 6 классе, в объёме 400 лексических единиц для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

 Овладение следующими словообразовательными средствами:

аффиксация (суффикс для образования существительных –er; суффикс для образования прилагательных –у);

словосложение (образование сложных слов при помощи соположения основ (bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting-room);

полисемантичные единицы (face – 1)лицо; 2) циферблат), элементы синонимии (much, many, a lot of), антонимии (come – go);

предлоги места, времени, а также предлоги of, to, with для выражения падежных отношений.

Грамматическая сторона речи. Морфология. Имя существительное:

регулярные способы образования множественного числа;

некоторые случаи особого образования множественного числа (mouse – mice);

притяжательный падеж существительных;

определённый, неопределённый, нулевой артикли.

Местоимение: личные местоимения в именительном и объектом падежах (I – me, he – him etc); притяжательные местоимения (my, his, her etc); указательные местоимения (this – these, that – those); неопределённые местоимения (some, any, no, every) и их производные (something, somebody etc). Имя прилагательное: положительная степень сравнения.

Имя числительное:количественные числительные.

Наречие:наречия неопределённого времени, их место в предложении.

Глагол:временные формы present simple, present progressive (в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов);

временные формы past simple (правильные глаголы и ряд неправильных глаголов в повествовательных предложениях); модальные глаголы can, may, must; конструкция to be going to для выражения будущности; конструкция there is/there are; there was/there were, неопределённая форма глагола.

Синтаксис.1. Основные типы английского предложения:простое (I have a family); составное именное (I am a pupil. I am ten. I am young.);

составное глагольное (I like reading. We would like to go there.).

2. Изъяснительное наклонение глагола: повествовательные предложения; отрицательные предложения; общие, альтернативные, специальные вопросы.

3. Повелительное наклонение глагола, в том числе и в отрицательной форме.

4. Безличные предложения с формальным подлежащим it (It is spring. It was cold).

5. Сложносочинённые предложения с союзами and, but.

6. Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий.

Социокультурная компетенция. Основные сведения о Британии:

исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, её достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории; элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки; отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи; некоторые особенности быта британцев, касающиеся их жилищ, еды, досуга.

В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают: этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir, основными формулами вежливости; правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имён и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времён суток; спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you; правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке; некоторыми типичными сокращениями; расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов: дом – house/home, много – much/many/a lot, завтрак – breakfast/lunch, обед – lunch/dinner, ужин –dinner/supper/tea.

Компенсаторная компетенция.

   Учащиеся овладевают рядом умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения и при чтении и при аудировани:умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What’s the English for…?) для решения речевой задачи говорения; умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования; умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании;умение использовать двуязычный словарь.

Учебно – познавательная компетенция. Овладение следующими приёмами учебной работы: внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы; работать в парах: работать в малой группе; работать с аудиозаписью в классе и дома; работать с рабочей тетрадью в классе и дома; делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке; инсценировать диалог, используя элементарный реквизит и элементы костюма для создания речевой ситуации.

Учебный план

Предметное содержание речи представляется в виде учебно-тематического плана

Тема

Количество часов всего

Количество часов контрольных работ и проверочных работ

(в том числе)

1

Меня зовут Джон

8

2

Познакомьтесь с моей семьей

11

3

Мой день

12

1

4

Дома

13

1

5

Я иду в школу

13

6

Я люблю покушать

11

7

Выходные дни

13

1

8

Каникулы и путешествия

20

1

101

4

Всего

105

Учебно-методическое обеспечение

1. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Новый курс английского языка для российских школ: 2-й  год обучения» учебник 6 класс. М.: «Дрофа», 2009г.

Цифровой материал: презентации к урокам по темам

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе на 2014-2015 учебный год

№ урока

Тема

урока

Количество часов

Тип урока

Языковой материал

Элементы содержания

Планируемые результаты освоения материала

Вид контроля  и измерители

дата

Примечание

Фонетика

Лексика

Грамматика

План

Факт

Раздел I. Меня зовут Джон

1

Познакомьтесь с Джоном Баркером.

1

Вводный

Интонация утвердитель

ных предложений

Pupil, pets,address

Настоя-

щее про-

стое время.Вопросительные предложения

Знакомство:

-с Джоном Баркером, с его семьей

Г-представиться при знакомстве;

рассказать о себе, родителях, семье

Задавать вопрос «Какой твой номер телефона?» и отвечать на него. Развитие техники чтения. Аудирование с детальным пониманием.

Текущий

02.09

2

Домашние Работа над лексикой

1

Комбинированный

Произ-

ношение новых слов

Collie, pet,

Настоя-

щее про-

стое время

- с домашними животными Джона;

-расспросить друга о его домашних животных;

Текущий

03.09

3

Модальный глагол can

1

Комбинированный

Интонация

Вопросительных и утвердительных предло-

жений

Лексика по теме «Что я могу делать»

Предложения с can

- с лексикой по теме «Я могу»

-обсудить с друзьями, что мы можем и что мы не можем делать

Текущий

05.09

4

Введение  и закреп-

ление

лекси-

ческо-

навыков

1

Комбинированный

Интонационные паузы

Лексика по теме «Что я могу делать и что не могу»

Образова-

ние отри-

цатель-ных и вопроси-

тельных

Форм глагола can

вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию, сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным.

Ч- соотносить графический образ слова со звуком,

-читать текст с пониманием основного содержания,

Текущий

09.09

5

Обучение чтению. Работа с текстом

1

Комбинированный

Произно-шение слов по теме «Can»

Ping-pong, volleyball, cook, ride fly, plane

Образова-

ние отри-

цатель-ных и вопроси-

тельных

Форм глагола can

-читать текст на контроль умений и навыков чтения.

А-воспринимать и понимать текст с извлечением выборочной информации.

Текущий

10.09

6

Вопросительные предложения  с can

1

Комбинированный

Интонация

Вопросительных  предложений

Активизация лекси-

ки по теме

Повторение: утвердительные предложения с модальным глаголом can

П-ответить на вопросы  друга

Текущий

12.09

7

Мой сын Джон

1

Комбинированный

Активизация лекси-

ки по теме

«Моя семья»

Повторе-ние: Present Simple

А-воспринимать и понимать текст с извлечением выборочной информации.

Текущий

16.09

8

Учимся писать диктанты

1

Комбинированный

Соблюдение ударений в слове и фразе.

Повторение лексики по теме «Моя семья»

Повторение: глаголы like, hate love

Текущий

17.09

высказывать свое предположение на основе учебного материала

Раздел II. Познакомьтесь с моей семьей

9

Познакомьтесь с моей семьей

1

Комбинированный

Please, count, feed, cinema, television

Предложения с please

Знакомство:

-с тем, как британцы обращаются к друг другу с просьбами

уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Текущий

19.09

10

Введение лексических единиц по теме «Семья»

1

Комбинированный

Фонетическая отработка межзубных звуков

Cinema, swimming bath, husband, television, zoo

Повторение: модальные  глаголы can, can’t

- чем занимаются  британские сверстники;

- с интересами британских детей

Текущий

23.09

11

Работа с текстом «Meet my family

1

Комбинированный

Интонация вопросительных предложений

Welcome, Margaret, g ranny

Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами

- с семьей британского школьника

уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Текущий

24.09

12

Притяжательный падеж существительных.

1

Комбинированный

Притяжательные местоимения

Текущий

26.09

13

Королевская семья.

1

Комбинированный

Интонация утвердительных предложений

Queen, prince, princess, palace

предложения с притяжательным падежом

ознакомить с королевской семьей Великобритании

Уметь находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Текущий

30.09

14

Настоящее простое время. Общий вопрос

1

Комбинированный

Интонация вопросительных предложений

Do, does

Общие вопросы

Уметь  устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

Текущий

01.10

15

Закрепление грамматических навыков по теме «Общий вопрос»

1

Комбинированный

Интонация вопросительных предложений

Повторение и закрепление лексики раздела

Общий вопрос

Уметь добывать новые знания

Текущий

03.10

16

Отрицательная форма do, does

1

Комбинированный

Соблюдение уда-
рений
в слове
и фразе

Повторение и закрепление лексики раздела

Отрицательные предложения

Текущий

07.10

17

Развитие умения чтения «The Barkers»

1

Комбинированный

Соблюдение уда-
рений
в предложени

Park, Scotland, London, parents

Past Simple

Фразовые глаголы:

To spend

To go

To miss

To take

Знакомство:

– с членами семьи британца, чем они занимаются, что любят и что не любят делать

Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Текущий

08.10

18

Известные люди и места, где

они жили.

1

Комбинированный

Соблюдение интонации при чтении диалога.

Poetry-a poet

Music- a musician

Art-an artist

To write- a writer

Неопределенные местоимения: a few

Many

A lot of

Much

A little

Общие

вопросы

Текущий

10.10

19

Систематизация грамматики: Настоящее простое время.

1

Комбинированный

Интонация в простых предложениях

Do you have…? Can you? Do you like?

Текущий

14.10

Раздел III. Мой день (13 часов)

20

Монологическое высказывание «Это я»

1

Комбинированный

Интонация в простых предложениях

Usually, Sunday, bike, what, why

Специальные вопросы

ознакомить с темой , что британцы делают в выходные

Понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Текущий

15.10

21

Учимся задавать

специальные вопросы.

1

Комбинированный

Лексика раздела

Специльные вопросы

Текущий

17.10

22

Выполнение упражнений. Распорядок дня

1

Комбинированный

Соблюдение интонации при чтении диалогов

Clock, morning, evening, night, afternoon a.m, p.m

Специльные вопросы

Ознакомить с распорядком дня

уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи

Текущий

21.10

23

Введение новых лексических единиц  по теме «Мой день»

1

Комбинированный

Соблюдение интонации при чтении текста

Begin, breakfast, dress, finish, get up, lunch, shower, be on time

Present Simple

Знакомство:

– с любимыми увлечениями  
детей;

- как проводят свободное время школьники в России

Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые

Текущий

22.10

24

Слова указатели времени Present Simple

1

Комбинированный

Правильное произношение  новых слов

Never, always, every day, sometimes

Present Simple

Текущий

24.10

25

Контрольная работа №1 «Я и моя семья»

1

Проверка и оценка знаний

Лексика всего раздела

Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

Контроль

28.10

26

Обучение аудированию.  Который час?

1

Комбинированный

Правильное произношение  новых слов

Half past, late, past, early, minute, quarter, how

Знакомство с временем

Умение правильно определять время

29.10

27

Местоимения many, a lot of.

1

Комбинированный

Many, a lot of, much

Повторение образования общих вопросов

Знакомство:

– с тем, как
правильно спросить «Сколько?»;

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Текущий

31.10

28

Повторение изученного материала  Местоимения many, a lot of

1

Комбинированный

Many, a lot of, much

Специальные вопросы

Текущий

11.11

29

Числительные. Счет до 100

1

Комбинированный

Произношение числительных

Образование числительных

Текущий

12.11

30

Который час? Выполнение упражнений.

1

Комбинированный

Образование числительных

Текущий

14.11

31

Монологическое высказывание «Мой день».

1

Комбинированный

Числительные

Текущий

18.11

32

Повторение темы «Мой день»

Комбинированный

Числительные, Present Simple

Текущий

19.11

Раздел IV. Дома

33

Личные местоимения.

1

Комбинированный

Gift, shop, him, me, them, you, her

Личные местоимения

Знакомство:

– с тем, как живут
английские
семьи;

– с некоторыми английскими традициями;

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения

 

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.

Текущий

21.11

34

В магазине «Gift Shop»

1

Комбинированный

Правильное произношение слов по теме

After, again, dinner, kitchen, ready, take, together

Вопросительные предложения

Текущий

25.11

35

В доме Баркеров

1

Комбинированный

Video, at home, class

Simple Tense

Текущий

26.11

36

Описание своего дома

1

Комбинированный

After, again, dinner, kitchen, ready, take, together

Simple Tense

Текущий

28.11

37

Выполнение упражнений по теме Специальные вопросы

1

Комбинированный

Текущий

2.12

38

План дома Баркеров.Обучение аудированию

1

Комбинированный

{au}, {a}, {ju:}

Living room, bedroom, bathroom, hall, kitchen,

Текущий

3.12

39

Систематизация грамматики Личные местоимения

1

Комбинированный

Лексика раздела

Оформляют свои мысли в устной форме; работают в паре, группе в соответствии с нормами общения.

Текущий

5.12

40

Личные и объектные местоимения

1

Комбинированный

Лексика раздела

Личные и объектные местоимения

Текущий

9.12

41

Где ты живешь?

1

Комбинированный

стих

Текущий

10.12

42

Предлоги места

1

Комбинированный

k], [s], [o:], [a]

In front of, near, next to, behind, on my right

Предлоги места

осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.

Текущий

12.12

43

У англичанина в доме

1

Комбинированный

Downstairs, upstairs, garden, floor castle

Текущий

16.12

44

Моя комната

1

Комбинированный

лексика раздела.

повторение грамматических формул.

Текущий

17.12

45

Работа над лексикой «Мой дом».

1

Комбинированный

Текущий

19.12

46

Контрольная работа №2 по теме «Дома».

1

Проверка и оценка знаний

лексика раздела.

Текущий

23.12

Раздел V. Я иду в школу

47

Классная комната Джона Баркера

1

Комбинированный

интонация вопросительных и утвердительных предложений

Door, window, pupil, map, clock, picture

конструкция: there is\there are

запросить информацию, используя формулы вежливого пове-
дения;

– отстоять свою точку зрения;

– описать картинку,
соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

– составить микродиалог, используя различ-

ные речевые клише;

– строить логически  связные высказывания;

– вести диалог-расспрос;

 

осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.

Текущий

24.12

48

Глаголы  to come, to go.

1

Комбинированный

правильное произношение новых слов

Blackboard, classroom, come, plant, put, tape recorder, windowsill

Настоящее простое и время

понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Текущий

26.12

49

Куда ходит Джейн?

1

Комбинированный

Произношение некоторых имен собственных

Blackboard, classroom, come, plant, put, tape recorder, windowsill

 

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

Текущий

13.01

50

С. Баркер о своей классной комнате

1

Комбинированный

правильное произношение новых слов

Blackboard, classroom, come, plant, put, tape recorder, windowsill

Настоящее простое время

Учитывают правила и используют грамматические  модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Текущий

14.01

51

Повелительное наклонение.

1

Комбинированный

Интонация в повелительных предложениях

Повелительное наклонение

Знакомство:

– с некоторыми формами
речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения

доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя)

Текущий

16.01

52

Настоящее длительное время.

1

Комбинированный

Write, open, close, know, take, say, spell, today

Утвердительные предложения
в Pr. Cont.

понимают на слух речь; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Текущий

20.01

53

Настоящее длительное и простое время.

1

Комбинированный

Write, open, close, know, take, say, spell, today

Present Simple, Present Continuous

участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Текущий

21.01

54

Моя новая школа. Обучение чтению

1

Комбинированный

ударение в словах

Present Continuous

Текущий

23.01

55

Обучение монологическому высказыванию.

1

Комбинированный

интонация вопросительных предложений

excuse me…

sorry

could you tell me…

Составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника.

Текущий

27.01

56

Вопросительное и отрицательное предложения  в Present Continuous

1

Комбинированный

произношение имен собственных

лексика раздела

Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.

Текущий

28.01

57

Конструкция Excuse me, I’m sorry

1

Комбинированный

произношение имен собственных

лексика раздела

конструкция  Excuse me, I’m sorry

Текущий

30.01

58

История моей школы

1

Комбинированный

произношение имен собственных

лексика раздела

Текущий

3.02

59

Повторение темы «Я иду в школу»

1

Комбинированный

Текущий

4.02

Раздел VI. «Я люблю покушать»

60

Знакомство с лексикой по теме «Еда»

1

Комбинированный

лексика раздела

выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Текущий

6.02

61

Специальные вопросы в настоящем длительном.

1

Комбинированный

лексика раздела

Текущий

10.02

62

  Систематизация грамматики: Настоящее длительное время

1

Комбинированный

Образование

и употреб-
ление

оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета..

Текущий

11.02

63

Выражение Would you like…?

1

Комбинированный

Juice, soup, porridge, egg, bread, cornflakes

Выражение Would you like…?

Текущий

13.02

64

Знакомство с британскими традициями по теме

1

Комбинированный

лексика раздела

Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.

Текущий

17.02

65

В кафе. Работа с текстами

1

Комбинированный

лексика раздела

Текущий

18.02

66

Употребление there is/are.

1

Комбинированный

лексика раздела

there is/are.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Текущий

20.02

67

В кухне Баркеров

1

Комбинированный

лексика раздела

there is/are.

Текущий

     24.02

68

Повторение: настоящее простое и длительное времена.

1

Комбинированный

лексика раздела

Текущий

25.02

69

Повторение темы «Я люблю покушать»

Комбинированный

лексика раздела

27.02

70

Мое любимое блюдо

Комбинированный

лексика раздела

3.03

Раздел VII. Выходные дни

71

Употребление some/any.

Выполнение упражнений.

1

Комбинированный

Cucumber, cheese, milk, sugar, butter, ham,

осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.

Текущий

4.03

72

Употребление is/are.  Выполнение упражнений

1

Комбинированный

слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Текущий

6.03

73

Глагол  to be в прошедшем простом времени.

1

Комбинированный

Was, were, then, month,

Текущий

10.03

74

Времена года. Месяцы

1

Комбинированный

Weather, summer, autumn, winter

Текущий

11.03

75

Я родился Месяцы. Год.

1

Комбинированный

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении новой лексики

Rainy, cloudy, windy, sunny, dry, foggy, warm

Знакомство с погодой других стран и самой России

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Текущий

13.03

76

Обучение аудированию. Описание погоды

1

Комбинированный

It is…

Sky, cold, dry

Текущий

17.03

77

Контрольная работа №3«Как мы проводим выходные»

1

Проверка и оценка знаний

Лексика всего раздела

Текущий

18.03

78

Поговорим о погоде

1

Проверка и оценка знаний

Лексика всего раздела

20.03

79

Повторение изученного материала. Погода в разных городах

1

Комбинированный

Weather, summer, autumn, winter

Rainy, cloudy, windy, sunny, dry, foggy, warm

Глагол  to be в прошедшем простом времени

Знакомство:

– с некоторыми формами
речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения:
в общественном транспорте;

– с любимыми увлечениями британских
детей

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Текущий

1.04

80

Какая сегодня погода?

1

Комбинированный

Paris, Glasgow, Madrid, Rome, London

Present Simple Tense

Текущий

03.04

81

Прошедшее простое правильных глаголов.

1

Комбинированный

Play, enjoy, call, join

Past Simple Tense

Текущий

7.04

82

Как Баркеры повели выходные. Развитие умения чтения

1

Комбинированный

Weekend, thousand, earlybeautiful

Past Simple Tense

Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения

Текущий

8.04

83

Закрепление темы « Прошедшее простое правильных глаголов».

1

Комбинированный

Kiss, smile, listen

Past  Simple Tense

Текущий

10.04

84

Повторение раздела «Выходные дни» .

1

Комбинированный

Лексика всего раздела

Present  Past  Simple Tense

Текущий

14.04

Раздел VIII. Каникулы и путешествия

85

Прошедшее простое неправильных глаголов.

Выполнение упражнений.

1

Комбинированный

The News, garage, see, take, pond, chicken

Past Simple Tense

Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.

Текущий

15.04

86

Англо-говорящие страны

1

Комбинированный

 London, Great Britain, the USA,

-ed

Текущий

17.04

87

Визит в Шотландию

1

Комбинированный

Scotland, Glasgow,

Past
Simple

Текущий

21.04

88

Символы англо-говорящих стран

1

Комбинированный

Знакомство с символами англоговорящих стран

Задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера.

Текущий

22.04

89

Неопределенная форма глагола.

1

Комбинированный

инфинитив

Текущий

24.04

90

Чтение писем студентов

1

Комбинированный

Прошедшее время

Текущий

28.04

91

Способы путешествия. Лексические упражнения.

1

Комбинированный

Лексика раздела

Прошедшее время

Текущий

29.04

92

Летние каникулы. Развитие у мения чтения

1

Комбинированный

The Russian Museum, the Summer Garrdens, the Kremlin, the Bolshoi Theatre

Present Simple, Past Simple

Знакомство:

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

– с любимыми увлечениями британских
детей

Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Текущий

1.05

93

Выражение  to be going to

1

Комбинированный

Лексика по теме

to be going to

Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

Текущий

5.05

94

Поездка в Москву

1

Комбинированный

Лексика по теме

Simple Tense

Текущий

6.05

95

Москва- столица России. Выполнение упражнений

1

Комбинированный

Лексика по теме

Present
Simple

Ознакомить с достопримечательностями Москвы

Доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя).

Текущий

8.05

96

Обучение аудированию.

В Лондоне.

1

Комбинированный

The Tower, hyde Park, the Speakers corner, the Lake District, Big Ben

Simple Tense

Текущий

12.05

97

Достопримечательности Лондона.

1

Комбинированный

The Tower, hyde Park, the Speakers corner, the Lake District, Big Ben

Simple Tense

Ознакомить с достопримечательностями Лондона

Текущий

13/05

98

Мои летние каникулы

1

Комбинированный

Лексика раздела

Present Simple
to be + V

Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Текущий

15.05

99

Повторение раздела «Каникулы и путешествия».

1

Комбинированный

Лексика по теме

Детальное понимание прослушанного. Читать текст (изучающее чтение). Развитие самоконтроля, уверенности в своих силах.

Текущий

19.05

100

Итоговая контрольная работа по проверке лексико-грамматических навыков и речевых умений.

1

Комбинированный

Лексика всего раздела

Simple Tense

Текущий

19.05

101

Моя поездка в Лондон

1

Проверка и оценка знаний

Лексика всего раздела

Тематический

20.05

102

Я люблю путешествовать

1

Комбинированный

Лексика всего раздела

Тематический

22.05

103

Я собираюсь поехать в…

1

Комбинированный

Лексика всего раздела

Тематический

26.05

104

Обобщение и повторение по теме “Present and Past Simple”                                    

1

Комбинированный

Лексика всего раздела

Тематический

27.05

105

Итоговый повтор изученного материала                   в 6 классе                                                                                                      

1

Комбинированный

Лексика всего раздела

Тематический

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...

Конспект урока по английскому языку 5 класса (по учебнику О.В. Афанасьева, И.В.Михеева) Тема: «Сколько тебе лет?»

Форма проведения:  вводный урокЦели урока:ознакомление  учащихся с лексическими единицами по теме «Количественные числительные», умение правильно произносить числительные;углубление и расшир...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования 2011 года; разраб...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику "Rainbow English" - под.редакцией Афанасьевой О.В. для общеобразовательных школ

Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без вн...

Рабочая программа по английскому языку ( 6 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

               Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 6 классов . Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок и...