Рабочая программа по английскому языку для 6 класс по учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа разработана с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Новый курс английского языка для российских школ» для учащихся 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2009)
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.docx | 115.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Заинская средняя общеобразовательная школа № 1»
Заинского муниципального района Республики Татарстан
«Рассмотрено» Руководитель ШМО Запека Ю.М.__________ Протокол № от «29» августа 2014 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР Кузьмина И.В.________ «29» августа 2014 г. | «Утверждено» Директор МБОУ «Заинская средняя общеобразовательная школа №1» Исрафилова В.К. _________ «29» августа 2014 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
основного общего образования
по предмету
Иностранный язык
(английский)
6 класс
на 2014-2015 учебный год
Учитель: Насирова Динара Юрьевна
Рассмотрено на заседании
Педагогического совета
Протокол № ________
2014 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
- Примерной программы основного общего образования по английскому языку МО РФ 2004 г.
- Учебного плана МБОУ «Заинская средняя общеобразовательная школа № 1» на 2014-2015 учебный год
- Приказа МО и Н РФ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2014-2015 учебный год.
Рабочая программа разработана с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Новый курс английского языка для российских школ» для учащихся 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2009)
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю)
При разработке данной рабочей программы были учтены особенности образовательного учреждения.
Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Формы организации образовательного процесса: традиционные уроки, уроки-викторины, уроки-игры, уроки совершенствования речевых навыков, уроки формирования грамматических навыков.
Технологии обучения: метод проектов, разноуровневое обучение, игровые технологии, ИКТ технологии, здоровьесберегающие технологии.
Формы контроля: лексико-грамматические тесты, словарные диктанты, проектная деятельность, устный опрос, зачёт.
Используемый учебник
Учебник: Афанасьева О. В., Михеева И.В. «Новый курс английского языка для российских школ»: Учебник английского языка для 6 классов общеобразовательных школ. – Москва: Дрофа, 2009.
При выборе учебника был учтен принцип преемственности .
На изучение предмета отводится 105 часов в год (3 часа в неделю)
В курсе английского языка 4 часа контрольных работ
В курсе изучения английского языка контрольных работ 4, которые распределены следующим образом:
1. Мой день 1 час к/р
2. Дома 1 час к/р,
3. Выходные дни1 час к/р
4. Каникулы и путешествия 1 час к/р.
Содержание программы
Речевая компетенция. Виды речевой деятельности.
1. Диалогическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает:
участие в диалоге этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться.
Диалог – расспрос (односторонний, двусторонний) – уметь задавать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?».
Диалог – побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой, вежливо переспросить, выразить согласие/отказ, пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нём участие.
Объём диалога – 3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета. Принятых в стране изучаемого языка.
2. Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает:
составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, семье;
называние предметов, их описание;
описание картинки, сообщение о местонахождении;
описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст.
Объем монологического высказывания – 5 - 6 фраз.
Аудирование.
Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников;
восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов (4 -6 реплик), небольших по объёму монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков;
понимание основного содержания небольших детских сказок объёмом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.
Чтение.
Чтение вслух. Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правильного ударения в словах, фразах. Смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.
Чтение про себя. Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1-2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение). Объём текстов – 100-200 слов без учёта артиклей.
Письменная речь. Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
• делать выписки из текста;
выполнение лексико-грамматических упражнений;
написание различных видов диктанта;
• писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50 – 60 слов, включая адрес;
написание вопросов к тексту, письменные ответы на вопросы к тексту;
заполнение простейших анкет.
Языковая компетенция. Языковые знания и навыки оперирования ими.
Графика и орфография.
Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция. Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие смягчения согласных перед гласными, отсутствия оглушения звонких согласных в конце слова и слога. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на синтагмы (смысловые группы). Ритмико – интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 6 классе, в объёме 400 лексических единиц для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Овладение следующими словообразовательными средствами:
аффиксация (суффикс для образования существительных –er; суффикс для образования прилагательных –у);
словосложение (образование сложных слов при помощи соположения основ (bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting-room);
полисемантичные единицы (face – 1)лицо; 2) циферблат), элементы синонимии (much, many, a lot of), антонимии (come – go);
предлоги места, времени, а также предлоги of, to, with для выражения падежных отношений.
Грамматическая сторона речи. Морфология. Имя существительное:
регулярные способы образования множественного числа;
некоторые случаи особого образования множественного числа (mouse – mice);
притяжательный падеж существительных;
определённый, неопределённый, нулевой артикли.
Местоимение: личные местоимения в именительном и объектом падежах (I – me, he – him etc); притяжательные местоимения (my, his, her etc); указательные местоимения (this – these, that – those); неопределённые местоимения (some, any, no, every) и их производные (something, somebody etc). Имя прилагательное: положительная степень сравнения.
Имя числительное:количественные числительные.
Наречие:наречия неопределённого времени, их место в предложении.
Глагол:временные формы present simple, present progressive (в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов);
временные формы past simple (правильные глаголы и ряд неправильных глаголов в повествовательных предложениях); модальные глаголы can, may, must; конструкция to be going to для выражения будущности; конструкция there is/there are; there was/there were, неопределённая форма глагола.
Синтаксис.1. Основные типы английского предложения:простое (I have a family); составное именное (I am a pupil. I am ten. I am young.);
составное глагольное (I like reading. We would like to go there.).
2. Изъяснительное наклонение глагола: повествовательные предложения; отрицательные предложения; общие, альтернативные, специальные вопросы.
3. Повелительное наклонение глагола, в том числе и в отрицательной форме.
4. Безличные предложения с формальным подлежащим it (It is spring. It was cold).
5. Сложносочинённые предложения с союзами and, but.
6. Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий.
Социокультурная компетенция. Основные сведения о Британии:
исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, её достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории; элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки; отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи; некоторые особенности быта британцев, касающиеся их жилищ, еды, досуга.
В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают: этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir, основными формулами вежливости; правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имён и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времён суток; спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you; правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке; некоторыми типичными сокращениями; расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов: дом – house/home, много – much/many/a lot, завтрак – breakfast/lunch, обед – lunch/dinner, ужин –dinner/supper/tea.
Компенсаторная компетенция.
Учащиеся овладевают рядом умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения и при чтении и при аудировани:умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What’s the English for…?) для решения речевой задачи говорения; умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования; умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании;умение использовать двуязычный словарь.
Учебно – познавательная компетенция. Овладение следующими приёмами учебной работы: внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы; работать в парах: работать в малой группе; работать с аудиозаписью в классе и дома; работать с рабочей тетрадью в классе и дома; делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке; инсценировать диалог, используя элементарный реквизит и элементы костюма для создания речевой ситуации.
Учебный план
Предметное содержание речи представляется в виде учебно-тематического плана
№ | Тема | Количество часов всего | Количество часов контрольных работ и проверочных работ (в том числе) | |
1 | Меня зовут Джон | 8 | ||
2 | Познакомьтесь с моей семьей | 11 | ||
3 | Мой день | 12 | 1 | |
4 | Дома | 13 | 1 | |
5 | Я иду в школу | 13 | ||
6 | Я люблю покушать | 11 | ||
7 | Выходные дни | 13 | 1 | |
8 | Каникулы и путешествия | 20 | 1 | |
101 | 4 | |||
Всего | 105 |
Учебно-методическое обеспечение
1. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Новый курс английского языка для российских школ: 2-й год обучения» учебник 6 класс. М.: «Дрофа», 2009г.
Цифровой материал: презентации к урокам по темам
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе на 2014-2015 учебный год
№ урока | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Языковой материал | Элементы содержания | Планируемые результаты освоения материала | Вид контроля и измерители | дата | Примечание | |||
Фонетика | Лексика | Грамматика | План | Факт | ||||||||
Раздел I. Меня зовут Джон | ||||||||||||
1 | Познакомьтесь с Джоном Баркером. | 1 | Вводный | Интонация утвердитель ных предложений | Pupil, pets,address | Настоя- щее про- стое время.Вопросительные предложения | Знакомство: -с Джоном Баркером, с его семьей | Г-представиться при знакомстве; рассказать о себе, родителях, семье Задавать вопрос «Какой твой номер телефона?» и отвечать на него. Развитие техники чтения. Аудирование с детальным пониманием. | Текущий | 02.09 | ||
2 | Домашние Работа над лексикой | 1 | Комбинированный | Произ- ношение новых слов | Collie, pet, | Настоя- щее про- стое время | - с домашними животными Джона; | -расспросить друга о его домашних животных; | Текущий | 03.09 | ||
3 | Модальный глагол can | 1 | Комбинированный | Интонация Вопросительных и утвердительных предло- жений | Лексика по теме «Что я могу делать» | Предложения с can | - с лексикой по теме «Я могу» | -обсудить с друзьями, что мы можем и что мы не можем делать | Текущий | 05.09 | ||
4 | Введение и закреп- ление лекси- ческо- навыков | 1 | Комбинированный | Интонационные паузы | Лексика по теме «Что я могу делать и что не могу» | Образова- ние отри- цатель-ных и вопроси- тельных Форм глагола can | вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию, сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным. Ч- соотносить графический образ слова со звуком, -читать текст с пониманием основного содержания, | Текущий | 09.09 | |||
5 | Обучение чтению. Работа с текстом | 1 | Комбинированный | Произно-шение слов по теме «Can» | Ping-pong, volleyball, cook, ride fly, plane | Образова- ние отри- цатель-ных и вопроси- тельных Форм глагола can | -читать текст на контроль умений и навыков чтения. А-воспринимать и понимать текст с извлечением выборочной информации. | Текущий | 10.09 | |||
6 | Вопросительные предложения с can | 1 | Комбинированный | Интонация Вопросительных предложений | Активизация лекси- ки по теме | Повторение: утвердительные предложения с модальным глаголом can | П-ответить на вопросы друга | Текущий | 12.09 | |||
7 | Мой сын Джон | 1 | Комбинированный | Активизация лекси- ки по теме «Моя семья» | Повторе-ние: Present Simple | А-воспринимать и понимать текст с извлечением выборочной информации. | Текущий | 16.09 | ||||
8 | Учимся писать диктанты | 1 | Комбинированный | Соблюдение ударений в слове и фразе. | Повторение лексики по теме «Моя семья» | Повторение: глаголы like, hate love | Текущий | 17.09 | высказывать свое предположение на основе учебного материала | |||
Раздел II. Познакомьтесь с моей семьей | ||||||||||||
9 | Познакомьтесь с моей семьей | 1 | Комбинированный | Please, count, feed, cinema, television | Предложения с please | Знакомство: -с тем, как британцы обращаются к друг другу с просьбами | уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | Текущий | 19.09 | |||
10 | Введение лексических единиц по теме «Семья» | 1 | Комбинированный | Фонетическая отработка межзубных звуков | Cinema, swimming bath, husband, television, zoo | Повторение: модальные глаголы can, can’t | - чем занимаются британские сверстники; - с интересами британских детей | Текущий | 23.09 | |||
11 | Работа с текстом «Meet my family | 1 | Комбинированный | Интонация вопросительных предложений | Welcome, Margaret, g ranny | Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами | - с семьей британского школьника | уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. | Текущий | 24.09 | ||
12 | Притяжательный падеж существительных. | 1 | Комбинированный | Притяжательные местоимения | Текущий | 26.09 | ||||||
13 | Королевская семья. | 1 | Комбинированный | Интонация утвердительных предложений | Queen, prince, princess, palace | предложения с притяжательным падежом | ознакомить с королевской семьей Великобритании | Уметь находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Текущий | 30.09 | ||
14 | Настоящее простое время. Общий вопрос | 1 | Комбинированный | Интонация вопросительных предложений | Do, does | Общие вопросы | Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом | Текущий | 01.10 | |||
15 | Закрепление грамматических навыков по теме «Общий вопрос» | 1 | Комбинированный | Интонация вопросительных предложений | Повторение и закрепление лексики раздела | Общий вопрос | Уметь добывать новые знания | Текущий | 03.10 | |||
16 | Отрицательная форма do, does | 1 | Комбинированный | Соблюдение уда- | Повторение и закрепление лексики раздела | Отрицательные предложения | Текущий | 07.10 | ||||
17 | Развитие умения чтения «The Barkers» | 1 | Комбинированный | Соблюдение уда- | Park, Scotland, London, parents | Past Simple Фразовые глаголы: To spend To go To miss To take | Знакомство: – с членами семьи британца, чем они занимаются, что любят и что не любят делать | Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | Текущий | 08.10 | ||
18 | Известные люди и места, где они жили. | 1 | Комбинированный | Соблюдение интонации при чтении диалога. | Poetry-a poet Music- a musician Art-an artist To write- a writer | Неопределенные местоимения: a few Many A lot of Much A little Общие вопросы | Текущий | 10.10 | ||||
19 | Систематизация грамматики: Настоящее простое время. | 1 | Комбинированный | Интонация в простых предложениях | Do you have…? Can you? Do you like? | Текущий | 14.10 | |||||
Раздел III. Мой день (13 часов) | ||||||||||||
20 | Монологическое высказывание «Это я» | 1 | Комбинированный | Интонация в простых предложениях | Usually, Sunday, bike, what, why | Специальные вопросы | ознакомить с темой , что британцы делают в выходные | Понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Текущий | 15.10 | ||
21 | Учимся задавать специальные вопросы. | 1 | Комбинированный | Лексика раздела | Специльные вопросы | Текущий | 17.10 | |||||
22 | Выполнение упражнений. Распорядок дня | 1 | Комбинированный | Соблюдение интонации при чтении диалогов | Clock, morning, evening, night, afternoon a.m, p.m | Специльные вопросы | Ознакомить с распорядком дня | уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи | Текущий | 21.10 | ||
23 | Введение новых лексических единиц по теме «Мой день» | 1 | Комбинированный | Соблюдение интонации при чтении текста | Begin, breakfast, dress, finish, get up, lunch, shower, be on time | Present Simple | Знакомство: – с любимыми увлечениями - как проводят свободное время школьники в России | Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые | Текущий | 22.10 | ||
24 | Слова указатели времени Present Simple | 1 | Комбинированный | Правильное произношение новых слов | Never, always, every day, sometimes | Present Simple | Текущий | 24.10 | ||||
25 | Контрольная работа №1 «Я и моя семья» | 1 | Проверка и оценка знаний | Лексика всего раздела | Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. | Контроль | 28.10 | |||||
26 | Обучение аудированию. Который час? | 1 | Комбинированный | Правильное произношение новых слов | Half past, late, past, early, minute, quarter, how | Знакомство с временем | Умение правильно определять время | 29.10 | ||||
27 | Местоимения many, a lot of. | 1 | Комбинированный | Many, a lot of, much | Повторение образования общих вопросов | Знакомство: – с тем, как | Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Текущий | 31.10 | |||
28 | Повторение изученного материала Местоимения many, a lot of | 1 | Комбинированный | Many, a lot of, much | Специальные вопросы | Текущий | 11.11 | |||||
29 | Числительные. Счет до 100 | 1 | Комбинированный | Произношение числительных | Образование числительных | Текущий | 12.11 | |||||
30 | Который час? Выполнение упражнений. | 1 | Комбинированный | Образование числительных | Текущий | 14.11 | ||||||
31 | Монологическое высказывание «Мой день». | 1 | Комбинированный | Числительные | Текущий | 18.11 | ||||||
32 | Повторение темы «Мой день» | Комбинированный | Числительные, Present Simple | Текущий | 19.11 | |||||||
Раздел IV. Дома | ||||||||||||
33 | Личные местоимения. | 1 | Комбинированный | Gift, shop, him, me, them, you, her | Личные местоимения | Знакомство: – с тем, как живут – с некоторыми английскими традициями; – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения
| Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера. | Текущий | 21.11 | |||
34 | В магазине «Gift Shop» | 1 | Комбинированный | Правильное произношение слов по теме | After, again, dinner, kitchen, ready, take, together | Вопросительные предложения | Текущий | 25.11 | ||||
35 | В доме Баркеров | 1 | Комбинированный | Video, at home, class | Simple Tense | Текущий | 26.11 | |||||
36 | Описание своего дома | 1 | Комбинированный | After, again, dinner, kitchen, ready, take, together | Simple Tense | Текущий | 28.11 | |||||
37 | Выполнение упражнений по теме Специальные вопросы | 1 | Комбинированный | Текущий | 2.12 | |||||||
38 | План дома Баркеров.Обучение аудированию | 1 | Комбинированный | {au}, {a}, {ju:} | Living room, bedroom, bathroom, hall, kitchen, | Текущий | 3.12 | |||||
39 | Систематизация грамматики Личные местоимения | 1 | Комбинированный | Лексика раздела | Оформляют свои мысли в устной форме; работают в паре, группе в соответствии с нормами общения. | Текущий | 5.12 | |||||
40 | Личные и объектные местоимения | 1 | Комбинированный | Лексика раздела | Личные и объектные местоимения | Текущий | 9.12 | |||||
41 | Где ты живешь? | 1 | Комбинированный | стих | Текущий | 10.12 | ||||||
42 | Предлоги места | 1 | Комбинированный | k], [s], [o:], [a] | In front of, near, next to, behind, on my right | Предлоги места | осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста. | Текущий | 12.12 | |||
43 | У англичанина в доме | 1 | Комбинированный | Downstairs, upstairs, garden, floor castle | Текущий | 16.12 | ||||||
44 | Моя комната | 1 | Комбинированный | лексика раздела. | повторение грамматических формул. | Текущий | 17.12 | |||||
45 | Работа над лексикой «Мой дом». | 1 | Комбинированный | Текущий | 19.12 | |||||||
46 | Контрольная работа №2 по теме «Дома». | 1 | Проверка и оценка знаний | лексика раздела. | Текущий | 23.12 | ||||||
Раздел V. Я иду в школу | ||||||||||||
47 | Классная комната Джона Баркера | 1 | Комбинированный | интонация вопросительных и утвердительных предложений | Door, window, pupil, map, clock, picture | конструкция: there is\there are | запросить информацию, используя формулы вежливого пове- – отстоять свою точку зрения; – описать картинку, – – вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; – составить микродиалог, используя различ- ные речевые клише; – строить логически связные высказывания; – вести диалог-расспрос;
| осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения. | Текущий | 24.12 | ||
48 | Глаголы to come, to go. | 1 | Комбинированный | правильное произношение новых слов | Blackboard, classroom, come, plant, put, tape recorder, windowsill | Настоящее простое и время | понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | Текущий | 26.12 | |||
49 | Куда ходит Джейн? | 1 | Комбинированный | Произношение некоторых имен собственных | Blackboard, classroom, come, plant, put, tape recorder, windowsill |
| проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания». | Текущий | 13.01 | |||
50 | С. Баркер о своей классной комнате | 1 | Комбинированный | правильное произношение новых слов | Blackboard, classroom, come, plant, put, tape recorder, windowsill | Настоящее простое время | Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Текущий | 14.01 | |||
51 | Повелительное наклонение. | 1 | Комбинированный | Интонация в повелительных предложениях | Повелительное наклонение | Знакомство: – с некоторыми формами | доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя) | Текущий | 16.01 | |||
52 | Настоящее длительное время. | 1 | Комбинированный | Write, open, close, know, take, say, spell, today | Утвердительные предложения | понимают на слух речь; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | Текущий | 20.01 | ||||
53 | Настоящее длительное и простое время. | 1 | Комбинированный | Write, open, close, know, take, say, spell, today | Present Simple, Present Continuous | участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. | Текущий | 21.01 | ||||
54 | Моя новая школа. Обучение чтению | 1 | Комбинированный | ударение в словах | Present Continuous | Текущий | 23.01 | |||||
55 | Обучение монологическому высказыванию. | 1 | Комбинированный | интонация вопросительных предложений | excuse me… sorry could you tell me… | Составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника. | Текущий | 27.01 | ||||
56 | Вопросительное и отрицательное предложения в Present Continuous | 1 | Комбинированный | произношение имен собственных | лексика раздела | Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе. | Текущий | 28.01 | ||||
57 | Конструкция Excuse me, I’m sorry | 1 | Комбинированный | произношение имен собственных | лексика раздела | конструкция Excuse me, I’m sorry | Текущий | 30.01 | ||||
58 | История моей школы | 1 | Комбинированный | произношение имен собственных | лексика раздела | Текущий | 3.02 | |||||
59 | Повторение темы «Я иду в школу» | 1 | Комбинированный | Текущий | 4.02 | |||||||
Раздел VI. «Я люблю покушать» | ||||||||||||
60 | Знакомство с лексикой по теме «Еда» | 1 | Комбинированный | лексика раздела | выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | Текущий | 6.02 | |||||
61 | Специальные вопросы в настоящем длительном. | 1 | Комбинированный | лексика раздела | Текущий | 10.02 | ||||||
62 | Систематизация грамматики: Настоящее длительное время | 1 | Комбинированный | Образование и употреб- | оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.. | Текущий | 11.02 | |||||
63 | Выражение Would you like…? | 1 | Комбинированный | Juice, soup, porridge, egg, bread, cornflakes | Выражение Would you like…? | Текущий | 13.02 | |||||
64 | Знакомство с британскими традициями по теме | 1 | Комбинированный | лексика раздела | Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников. | Текущий | 17.02 | |||||
65 | В кафе. Работа с текстами | 1 | Комбинированный | лексика раздела | Текущий | 18.02 | ||||||
66 | Употребление there is/are. | 1 | Комбинированный | лексика раздела | there is/are. | Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Текущий | 20.02 | ||||
67 | В кухне Баркеров | 1 | Комбинированный | лексика раздела | there is/are. | Текущий | 24.02 | |||||
68 | Повторение: настоящее простое и длительное времена. | 1 | Комбинированный | лексика раздела | Текущий | 25.02 | ||||||
69 | Повторение темы «Я люблю покушать» | Комбинированный | лексика раздела | 27.02 | ||||||||
70 | Мое любимое блюдо | Комбинированный | лексика раздела | 3.03 | ||||||||
Раздел VII. Выходные дни | ||||||||||||
71 | Употребление some/any. Выполнение упражнений. | 1 | Комбинированный | Cucumber, cheese, milk, sugar, butter, ham, | осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста. | Текущий | 4.03 | |||||
72 | Употребление is/are. Выполнение упражнений | 1 | Комбинированный | слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Текущий | 6.03 | ||||||
73 | Глагол to be в прошедшем простом времени. | 1 | Комбинированный | Was, were, then, month, | Текущий | 10.03 | ||||||
74 | Времена года. Месяцы | 1 | Комбинированный | Weather, summer, autumn, winter | Текущий | 11.03 | ||||||
75 | Я родился Месяцы. Год. | 1 | Комбинированный | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | Rainy, cloudy, windy, sunny, dry, foggy, warm | Знакомство с погодой других стран и самой России | Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям | Текущий | 13.03 | |||
76 | Обучение аудированию. Описание погоды | 1 | Комбинированный | It is… Sky, cold, dry | Текущий | 17.03 | ||||||
77 | Контрольная работа №3«Как мы проводим выходные» | 1 | Проверка и оценка знаний | Лексика всего раздела | Текущий | 18.03 | ||||||
78 | Поговорим о погоде | 1 | Проверка и оценка знаний | Лексика всего раздела | 20.03 | |||||||
79 | Повторение изученного материала. Погода в разных городах | 1 | Комбинированный | Weather, summer, autumn, winter Rainy, cloudy, windy, sunny, dry, foggy, warm | Глагол to be в прошедшем простом времени | Знакомство: – с некоторыми формами – с любимыми увлечениями британских | Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Текущий | 1.04 | |||
80 | Какая сегодня погода? | 1 | Комбинированный | Paris, Glasgow, Madrid, Rome, London | Present Simple Tense | Текущий | 03.04 | |||||
81 | Прошедшее простое правильных глаголов. | 1 | Комбинированный | Play, enjoy, call, join | Past Simple Tense | Текущий | 7.04 | |||||
82 | Как Баркеры повели выходные. Развитие умения чтения | 1 | Комбинированный | Weekend, thousand, earlybeautiful | Past Simple Tense | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения | Текущий | 8.04 | ||||
83 | Закрепление темы « Прошедшее простое правильных глаголов». | 1 | Комбинированный | Kiss, smile, listen | Past Simple Tense | Текущий | 10.04 | |||||
84 | Повторение раздела «Выходные дни» . | 1 | Комбинированный | Лексика всего раздела | Present Past Simple Tense | Текущий | 14.04 | |||||
Раздел VIII. Каникулы и путешествия | ||||||||||||
85 | Прошедшее простое неправильных глаголов. Выполнение упражнений. | 1 | Комбинированный | The News, garage, see, take, pond, chicken | Past Simple Tense | Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе. | Текущий | 15.04 | ||||
86 | Англо-говорящие страны | 1 | Комбинированный | London, Great Britain, the USA, | -ed | Текущий | 17.04 | |||||
87 | Визит в Шотландию | 1 | Комбинированный | Scotland, Glasgow, | Past | Текущий | 21.04 | |||||
88 | Символы англо-говорящих стран | 1 | Комбинированный | Знакомство с символами англоговорящих стран | Задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера. | Текущий | 22.04 | |||||
89 | Неопределенная форма глагола. | 1 | Комбинированный | инфинитив | Текущий | 24.04 | ||||||
90 | Чтение писем студентов | 1 | Комбинированный | Прошедшее время | Текущий | 28.04 | ||||||
91 | Способы путешествия. Лексические упражнения. | 1 | Комбинированный | Лексика раздела | Прошедшее время | Текущий | 29.04 | |||||
92 | Летние каникулы. Развитие у мения чтения | 1 | Комбинированный | The Russian Museum, the Summer Garrdens, the Kremlin, the Bolshoi Theatre | Present Simple, Past Simple | Знакомство: – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; – с любимыми увлечениями британских | Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | Текущий | 1.05 | |||
93 | Выражение to be going to | 1 | Комбинированный | Лексика по теме | to be going to | Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. | Текущий | 5.05 | ||||
94 | Поездка в Москву | 1 | Комбинированный | Лексика по теме | Simple Tense | Текущий | 6.05 | |||||
95 | Москва- столица России. Выполнение упражнений | 1 | Комбинированный | Лексика по теме | Present | Ознакомить с достопримечательностями Москвы | Доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя). | Текущий | 8.05 | |||
96 | Обучение аудированию. В Лондоне. | 1 | Комбинированный | The Tower, hyde Park, the Speakers corner, the Lake District, Big Ben | Simple Tense | Текущий | 12.05 | |||||
97 | Достопримечательности Лондона. | 1 | Комбинированный | The Tower, hyde Park, the Speakers corner, the Lake District, Big Ben | Simple Tense | Ознакомить с достопримечательностями Лондона | Текущий | 13/05 | ||||
98 | Мои летние каникулы | 1 | Комбинированный | Лексика раздела | Present Simple | Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | Текущий | 15.05 | ||||
99 | Повторение раздела «Каникулы и путешествия». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме | Детальное понимание прослушанного. Читать текст (изучающее чтение). Развитие самоконтроля, уверенности в своих силах. | Текущий | 19.05 | |||||
100 | Итоговая контрольная работа по проверке лексико-грамматических навыков и речевых умений. | 1 | Комбинированный | Лексика всего раздела | Simple Tense | Текущий | 19.05 | |||||
101 | Моя поездка в Лондон | 1 | Проверка и оценка знаний | Лексика всего раздела | Тематический | 20.05 | ||||||
102 | Я люблю путешествовать | 1 | Комбинированный | Лексика всего раздела | Тематический | 22.05 | ||||||
103 | Я собираюсь поехать в… | 1 | Комбинированный | Лексика всего раздела | Тематический | 26.05 | ||||||
104 | Обобщение и повторение по теме “Present and Past Simple” | 1 | Комбинированный | Лексика всего раздела | Тематический | 27.05 | ||||||
105 | Итоговый повтор изученного материала в 6 классе | 1 | Комбинированный | Лексика всего раздела | Тематический | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"
Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...
Конспект урока по английскому языку 5 класса (по учебнику О.В. Афанасьева, И.В.Михеева) Тема: «Сколько тебе лет?»
Форма проведения: вводный урокЦели урока:ознакомление учащихся с лексическими единицами по теме «Количественные числительные», умение правильно произносить числительные;углубление и расшир...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования 2011 года; разраб...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику "Rainbow English" - под.редакцией Афанасьевой О.В. для общеобразовательных школ
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без вн...
Рабочая программа по английскому языку ( 6 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 6 классов . Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок и...