Путешествие в страну Знаний
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Урок-игра. Путешествие по морским просторам под алыми парусами с остановками на островах: фонетика, грамматика, лексика.
Материал урока состоит из лексики и грамматики, изученной в первом полугодии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_strana_znaniy.docx | 141.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение
«Лицей № 3 (искусств)»
город Тула
Открытый урок
«Welcome to the Knowledge Land»
5 класс
Подготовила:
Учитель английского языка
Павлова Л.М.
(2014-2015 учебный год)
Цель: осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.
Образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках темы, обобщить материал, как систему знаний, проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности.
Развивающие: развить логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу; формировать навыки самоконтроля, навыки работы в коллективе.
Воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени.
Тип урока: урок обобщение и закрепление приобретенных знаний.
Форма урока: игровая
Оборудование: эмблемы команд, компьютер, проектор, экран, презентация в Power Point, листочки бумаги, ручки, музыкальное сопровождение.
План урока:
- Организационный этап.
- Введение в атмосферу иноязычного общения.
- Правила игры
- Выполнение лексико-грамматических заданий.
- Контроль усвоения материала. Объявление результата игры.
- Рефлексия.
- Заключительный этап.
I. Организационный этап
- Stand up, please.
- Good morning! I am glad to see you. How are you?
- Sit down, please. Answer my questions.
- What day is it today? (…).
- What’s date today? (The …th of …).
II. Введение в атмосферу иноязычного общения.
- Ребята, посмотрите на экран, перед вами корабль с алыми парусами. Как вы думаете, что это означает?
Сегодня мы совершим необыкновенное путешествие в страну Знаний: Welcome to Knowledge land.
- А поможет нам в этом корабль с алыми парусами.
- Look at the picture! This is a ship with red sails.
- You have to imagine that you are passengers of the ship. We are going to travel to knowledge land. Look out! The ship is leaving.
III. Правила игры
IV. Выполнение лексико-грамматических заданий.
The first island is «Tongue twister»
- Six sick hicks nick six slick bricks with picks and sticks.
2. A big black bug bit a big black dog on his big black nose!
The second island is “Grammar”
Choose the correct tag of the question:
1. Vanya is a good pupil, ...
1) does he?
2) is he?
3) aren`t he?
4) doesn`t he?
5) isn`t he?
2. Our students will not go to England, ...
1) will they?
2) are they?
3) won`t they?
4) aren`t they?
5) do they?
3. Ivanov`s parents usually arrange picnics, ...
1) don`t they?
2) do they?
3) do parents?
4) don`t parents?
5) aren`t they?
4. Sveta can`t invite her friends at the party because she fell ill, ...
1) can she?
2) can`t she?
3) will she?
4) isn`t she?
5) is she?
5. Peter wanted to be responsible for the concert, ...
1) does he?
2) doesn`t he?
3) isn`t he?
4) didn`t he?
5) did he?
The third island is “Lexical”
Put the sentences into the correct order to get a letter.
_1_ Hi, Dear Barbara.
_2_ form 5 "A".
_3_ 8, Dec.
_4_ Your loving former pupils,
_5_ Our new English teacher is good but she is not so kind as you.
_6_ We all are fine. But we miss you very much.
_7_ How are your pupils? Do they study any foreign language?
3, 1, 6, 5, 7, 4, 2
Match the phrases with their translation
| a)встретить новых (старых) друзей b)встать рано c)подарить цветы d) взять цветы e)быть в хорошем настроении f)получить отметку (домашнее задание) g)нервничать h)иметь мало (много) уроков |
The fourth island is “Riddles”
I’m big. I’m grey. | I’m little. I’m grey. | I’m small. I’m white. | I’m big. I’m red. |
V. Контроль усвоения материала. Объявление результатов игры.
VII.Рефлексия.
I like | I am indifferent | I dislike | |
| |||
| |||
| |||
| |||
|
Now we are finishing. You were brilliant. I’m glad that you know many things! I am proud of you! See you next time.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Большое путешествие в страну знаний"
Классный час-знакомство с 5 классом...
Классный час "Путешествие в страну знаний"
На самом первом классном часе важно заинтересовать маленьких первоклашек. Проделать эту работу можно в форме путешествия с применением игровых моментов....
"Путешествие в страну знаний"
Внеклассное мероприятие на повторение ранее изученного лексико-грамматического материала. На разных станциях учащимся предлагается не только закрепить пройденный материал, но и разгадать ребусы. сочин...
Конспекты занятий к программам курса - Путешествие по стране знаний и лаборатория профессора УМА
В системе подготовки дошкольников к обучению в школе очень актуальной является организация педагогом-психологом коррекционно-развивающих занятий, которые помогают формировать и развивать у детей школ...
Итоговое занятие "Путешествие в страну Знаний"
С каждым годом возрастает количество детей, имеющих различные речевые нарушения. Наиболее удачной формой работы по профилактике и коррекции речевых нарушений в детском саду комбинированного вида счита...
Методическая разработка конкурсной программы "Весёлое путешествие в страну Знаний"
Данная методическая разработка подходит для проведения развлекательных мероприятий во время школьных каникул. Позволяет в игровой форме активизировать познавательный интерес к различным областям позна...
1 сентября - «День знаний». Путешествие в страну знаний.
Игра -викторина, посвященная "Дню знаний"....
Комментарии
Отзыв открытого урока "Welcome to the Knowledge Land"
Открытый урок под названием "Welcome to the Knowledge Land" произвел неизгладимое впечатление. Грамотный материал и логически правильное построение урока вызвало интерес не только у учащихся, но также и у присутствующих на этом уроке людей (учителей, родителей).
Целью данного урока было осуществление контроля обучения, а главное выявление уровня усвоения материала и сформированности умений и навыков. Данная цель была поставлена в начале урока и прослеживалась на протяжении всего урока.
Игровая форма урока, позволила учащимся работать в группах, выбирать своего лидера и выполнять задания сообща. Умение работать в группах вызывает у учащихся не только ответственность за свои действия, но и за действия других. В данном уроке прослеживалось именно это. Из этого можно сделать вывод, что учитель - Людмила Михайловна Павлова применяет на своих уроках не только фронтальную работу, но также различные формы работы.
На уроке присутствовал дух приключений, дружелюбная атмосфера и позитивный настрой всех участников урока. Отдельное спасибо за проделанную работу хочется сказать Людмиле Михайловне и детям, вовлеченным в данный урок.