Проект " Our city" 5 класс
проект по английскому языку (5 класс) на тему

Масленникова   Лариса Юрьевна

Проект осуществляется параллельно с изучением следующих учебных тем: «Лондон – столица Великобритании», «Достопримечательности Лондона», «Экскурсия по Лондону (диалог гида и туристов)», «Если человек устал от Лондона, он устал от жизни», «Определенный и неопределенный артикли» (М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. УМК  “Enjoy English”)

Задача учащихся использовать материалы учебника, дополнительных источников для подготовки виртуальной экскурсии по российским городам.

Работая над данными учебными темами, учащиеся совершенствуют навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической устной речи, письма. Развиваются их желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями.

Практические занятия помогут учащимся закрепить лексику по теме, систематизировать знания, расширят их кругозор

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nash_gorod.doc97.5 КБ

Предварительный просмотр:

Матрица методического паспорта учебного проекта

Методический паспорт учебного проекта

Тема проекта

«Наш город»

Автор проекта

ФИО

Демина Л. Ю.

Номер школы

99

Предмет, который преподает автор

Английский язык

Предметные области (предметы) в рамках которых будет проводиться проект

Английский язык, история, география

Учебный предмет (ы), класс (ы)

Английский язык, 5 класс

Каким пунктам (темам) тематического учебного плана школьного предмета соответствует  проект?

Парки города, музеи города, достопримечательности

Сроки реализации проекта

1 четверть

Время, необходимое  для реализации проекта (количество часов)

24  учебных часа и внеурочная деятельность

Аннотация

Проект осуществляется параллельно с изучением следующих учебных тем: «Лондон – столица Великобритании», «Достопримечательности Лондона», «Экскурсия по Лондону (диалог гида и туристов)», «Если человек устал от Лондона, он устал от жизни», «Определенный и неопределенный артикли» (М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. УМК  “Enjoy English”)

Задача учащихся использовать материалы учебника, дополнительных источников для подготовки виртуальной экскурсии по российским городам.

Работая над данными учебными темами, учащиеся совершенствуют навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической устной речи, письма. Развиваются их желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями.

Практические занятия помогут учащимся закрепить лексику по теме, систематизировать знания, расширят их кругозор.

Основа проекта

Образовательные стандарты

Тип проекта

Творческий, информационный

Цель проекта

 Учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач

Задачи проекта

Образовательная : систематизировать лексику по теме «Достопримечательности»

Воспитательная : воспитывать патриотизм, интерес к изучению иностранного языка

Развивающая: развивать творческие способности

Предполагаемые приращения

1.Новое содержание

Лексика по теме «Достопримечательности города», правильное употребление времени Present Perfect

2. Формирование универсальных учебных действий

(личностные универсальные учебные действия (УУД), познавательные УУД,  УУД, коммуникативные, регулятивные УУД)

Сформированы следующие коммуникативные УУД:

1) учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

2) уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

3) уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

4) уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

Регулятивные УУД:

1) уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

2) адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

3) уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

4)  уметь работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

3.Обобщающие понятия, представления, знания  на получение которых нацелен результат проекта

Обобщить и систематизировать знания по всем речевым видам деятельности, которые развиваются на уроках иностранного языка

Творческие группы проекта

«Поисковики» ( находят информацию по теме)

«Редакторы» (составляют текст на английском языке)

«Оформители» (создают иллюстрации к тексту)

Продукты образовательной деятельности обучающихся

внешние (материализованные)

внутренние (личностные)

Создание рекламного буклета о городе

Когнитивные:

  • аналитичность,  синтетичность;
  • кооперация и партнерство или
  • самостоятельность и ответственность

Креативные:

  • прогностичность,
  • воображение

чувство новизны.

Этапы работы над проектом

1 этап –подготовительный

-обсуждение тем, вынесенных в качестве проектного задания с обучающимися,

предложение проектных заданий обучающимся (по выбору)

- организационная работа по объединению школьников, выбравших себе конкретные подтемы и виды деятельности в команды

2 этап – проектировочный

  • консультирует,
  •  координирует    работу  обучающихся,    

 стимулирует      деятельность обучающихся

3 этап – практический

  • консультирует,
  •  координирует    работу  обучающихся,    

 стимулирует      деятельность обучающихся

4 этап – обобщающий

  • консультирует,
  •  координирует    работу  обучающихся,    

 стимулирует      деятельность обучающихся

5 этап – контрольно-коррекционный

беседа с учащимися, консультации.

6 этап – заключительный

-организует  экспертизу   (например,   приглашает в качестве экспертов   старших   школьников или   параллельный  класс, родителей и др.)

-оценивает свою деятельность по  педагогическому руководству      деятельностью детей, учитывает их оценки

Материалы и оборудование, необходимое для реализации проекта

Бумага,  маркеры, карандаши, интернет

Требования к оформлению проекта и его результатам

Грамотно составленный текст,  объём собранной информации, красочное оформление буклета

Критерии оценки

Соответствие всем требованиям

Аргументированность выбора темы, обоснование потребности, практическая направленность и значимость выполненной работы

Достижение цели проекта

Объем и полнота разработок  (выполнение принятых этапов проектирования, законченность проекта)

Самостоятельность  разработки проекта

Аргументированность предлагаемых решений, подходов, выводов, найденных решений

Оригинальность темы, подходов, найденных решений, уровень творчества

Качество оформления, соответствие стандартным требованиям, качество эскизов, схем, рисунков

Подготовленность презентации к восприятию проекта другими людьми

Возможность развития проекта

Создание виртуальной экскурсии по городу

Партнеры по реализации проекта

Родители, учитель природоведения, истории, изо, библиотека

Сроки выполнения

проекта,

количество часов

                 

             С 1 апреля   по  31 мая

Количество часов

Работа на уроке

Работа во внеурочное время

1 этап

1 неделя

1 час

 2 часа

2 этап

1 неделя

1 час

2 часа

3 этап

3 недели

2 часа

6 часов

4 этап

1 неделя

1 час

2 часа

5 этап

1 неделя

1 час

2 часа

6 этап

1 неделя

1 час

2 часа

График консультаций                                                                     

Дата

Время

по 2 этапу

по 3 этапу

по 4 этапу

по 5этапу

по 6 этапу

Методические рекомендации по реализации  проекта

Учителю необходимо на первом занятии по проекту предупредить обучающихся о выполнении по результатам изучения темы творческой разработки в виде проекта. Найти партнёров. Осуществлять контроль и корректировать деятельность обучающихся на всех этапах проекта

Литература

для учителя

Приложение №1

Литература

для обучающихся

Приложение №2

   

Приложение № 1

  1. http://www.openclass.ru/node/272815?page=3
  2. http://festival.1september.ru/articles/620285/
  3. Колесникова И. А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А.Колесникова, М.П.Горчакова-Сибирская; Под ред. И.А. Колесниковой

. —— М: Издательский центр «Академия», 2005. — 288 с.

Приложение №2

  1. Учебник М. З. Биболетова  «Enjoy English» для 5 класса
  2. Словарь
  3. ТПО к УМК М. З. Биболетовой
  4. http://www.komandirovka.ru/sights/novokuznetsk/
  5. http://www.novokuznetskaya.com/dostoprimech.html
  6. Головей, В. Д. Новокузнецк - сердце Кузбасса [Текст]  = Nowokusnezk - metropole des Kusbuss : книга для чтения на немецком языке / Василий Дмитриевич Головей ; Департамент образования Кемеровской обл., Кузбас. гос. пед. академия, Кузбас. регион. ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования. - Кемерово  : Изд-во КРИПКиПРО, 2004. - 250 с. : ил. – Нем. яз. - Библиогр.: с.246-247 . - ISBN 5-7148-0221-7.
  7. Новокузнецк, 2008 [Текст] : хроника города (по материалам печати) / Муниципальное учреждение Централизованная библиотечная система им. Н. В. Гоголя, Отдел краеведения ; [сост. Киреева Т. Н.]. – Новокузнецк, 2010. – 87 с

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный проект ученицы 6 класса МАОУ СОШ №19, пос Пироговский, Косовой Виолетты "Математика, астрономия, искусство" по теме "Координатная плоскость", 6 класс.

В  проекте я постараюсь рассказать и показать как по известным координатам определить положение точки на плоскости. Но это было бы слишком просто и поэтому мне захотелось эту тему из матема...

Проекты учащихся 2 класса, 6 класса .

Метод проектов развивает интеллект ученика, его творческие способности и самостоятельность....

Проектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связей Тема проекта: «Муай Тай в моей жизни» Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-А Иванова Ольга Александровна Исполнитель проекта: ученик 6Б класса

ПАСПОРТ ПРОЕКТАПроектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связейТема проекта: «Муай Тай в моей жизни»Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-...

Учебный мини - проект «Скульптурный портрет планеты».Участники проекта: учащиеся 5 класса

Учащиеся включаются  в создание проекта; на основе проектного задания разрабатывают туристический маршрут «Скульптурный портрет планеты»; оформляют проект в форме контурной карты ...

Практико-исследовательский проект "Проведение литературного проекта в 9 классе"

Литературный проект "Читаем сказку "Рапунцель" братьев Гримм появился благодаря курсам культурного центра им Гете в Москве....