Урок английского языка в 5 классе с технологической картой
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Кремер Татьяна Евгеньевна

Конспект урока с технологической картой по теме " Я умею играть в баскетбол. А ты?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_v_5_klasse.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 5 классе

Тема: Я умею играть в баскетбол. А ты?

Цели:

Учебный аспект:

Закрепление грамматических умений на материале грамматической структуры.

Продолжение формирования умения строить диалогические высказывания.

Активизация лексических единиц по темам «Музыкальные инструменты» и «Виды спорта».

Развивающий аспект:

Развитие творческого мышления, наблюдательности.

Развитие способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения.

Развитие умения читать с детальным пониманием содержания текста.

Воспитательный аспект:

Воспитывать умение работать в паре.

Воспитывать положительное отношение к спорту.

Тип урока: комбинированный.

Место урока в теме: 3.

Оборудование: иллюстрации, раздаточный материал, фломастеры, мяч.

Учебно-методический комплекс:

 УМК «English -5» В.П. Кузовлев, Просвещение, 2012 г.

  • учебник;
  • рабочая тетрадь;
  • книга для учителя;
  • тематическое и поурочное планирование к учебнику.

Технологическая карта урока.

№ п/п

Этап урока

Поэтапные цели урока

Действия учителя

Действия обучающихся

Организационный момент.

Мобилизующее начало урока.

Предварительная организация класса.

Постановка задач урока.

Приветствие.

Сообщение задач урока.

Приветствие.

Фонетическая зарядка.

Репродукция звуков в словах с опорой на транскрипционные знаки.

Формирование произносительных навыков.

Предъявление транскрипций слов для восприятия.

Беседа по иллюстрациям.

Произнесение слов с опорой на

транскрипцию.

Ответы на вопросы учителя.

Активизация лексических единиц.

Активизировать лексику предыдущих уроков.

Развивать наблюдательность.

Развивать умение в систематизации.

Развивать лексические навыки говорения.

Постановка задания: произнести слова, систематизируя их по смысловым группам.

Мысленное распределение слов по трем группам, их произнесение.

Совершенство-вание грамматических навыков.

Закрепить грамматические умения с изученной грамматической структурой.

Развивать умение в использовании речевого образца.

Постановка задачи, совместные выводы из правила.

Ознакомление с грамматическим правилом.

Чтение текста с детальным пониманием.

Развивать умение читать с детальным пониманием содержания текста.

Воспитывать умение работать в паре.

Развивать способность к анализу.

Установка на выполнение задания, индивидуальная помощь, организация проверки выполненной работы.

Чтение текста, заполнение таблицы по содержанию текста.

Физминутка.

Организация перерыва в учебной деятельности.

Снятие физической и психологической усталости.

Организация коллективной работы в круге.

Выполнение упражнений.

Упражнения в говорении.

Тренировка в диалогической речи.

Развитие внимания.

Развитие способности адекватного реагирования на вопросы.

Выработка положительной мотивации к получению знаний.

Организация ролевой игры.

Ответы на вопросы «тренера».

Письменные упражнения.

Развитие умения записывать короткие предложения в соответствии с предложенной ситуацией.

Разъяснение задания путем постановки вопросов по картинкам.

Запись предложений в тетрадь с последующим их озвучиванием.

Мини-проект.

Развитие творческих способностей.

Развитие умения выражать законченную мысль.

Тренировка грамматического материала.

Объяснение задания с демонстрацией образца.

Организация беседы по работам.

Самостоятель-ная работа по созданию мини-проекта. Предъявление выполненных работ.

Ответы на вопросы учителя.

Заключение урока.

Подведение итога урока.

Развитие самостоятельности и творческого мышления.

Выставление оценок. Объяснение домашнего задания.

Запись в дневниках, выставление оценок.

Конспект урока.

I can play basketball. Can you?

Stages.

1) Introduction of the lesson.

Good morning, children.

     2) Warming-up.

                Today we shall speak about what can you do and what can not you do.

                 What musical instruments can you play? What sport games can you play?

      3) Phonetic activities.

  • Look at the blackboard and read these words (transcription).  Translate the words. (tuba, flute, drum, lute, harp, guitar, Russian gusli, trumpet)  
  • Look at the pictures and answer my questions. (Drum, harp, trumpet).

       4) Lexical activities.

                 Name the products/ musical instruments/ animals from the list (a parrot, a piano, a tomato, a guitar, a horse, a goose, milk, cheese).

        5) Grammar activities.

  • Read the rule in your books at page 101. When shall we use “can”? “Can not”?
  • Answer my questions, please. What musical instruments can you play?

         6) Reading for detail.

  • In your Activity Books at page 52 find the sentence about Tom and about Jane, read and translate sentences.
  • Read the text about Tom and fill the table (yes, no).

Tom is from America. He is ten. He has got a mother and a father. He likes sweets and tea. Tom can play the guitar, but he can not play the piano. His favourite sport game is basketball. He can play football and table tennis. Tom likes to play computer games.

Tom is 11.

He has got a sister.

Tom has got a mother.

His mother is a doctor.

Tom can play the piano.

He can not play basketball.

He can play the guitar.

Tom likes coffee.

He can play tennis.

 

       7) Physical exercises.

        8) Speaking (Role-play).

              Imagine that I am a sport trainer. I want to know about you and your favourite sport. Catch the ball and answer my question, please.

What is your name? What is your surname? How old are you? Where do you live? Where are you from? What is you favourite sport? (Some pupils)

         9) Writing.

                  Look at the pictures and write 3 sentences about people’s actions.

                  She can… They can…

        10) Project “We like sport games”.

  • Write about your favourite sport game and draw a picture about it.
  • Show your cards. Answer the questions about your classmates.

        11) The conclusion of the lesson.

                 Thank you for your work. I give you some marks.

                  Your homework is drawing the picture about your favourite sport game.

                   Our lesson is over. Good bye.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Английский язык 2 класс "Атлас технологических карт"

Издание адресовано учителям, родителям и ученикам 2 класса,а так же преподавателям и студентам педагогических университетов для освоения педагогических технологий проектирования учебного процесса по п...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...