Урок английского языка в 3 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Кремер Татьяна Евгеньевна

Конспект урока по теме "Где живут животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_v_3_klasse.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 3 классе

Тема: Где живут животные?

Цель: Формирование лексических навыков говорения и чтения.

Задачи:

  • Учить использовать новые лексические единицы в сочетании с усвоенными ранее в разных видах речевой деятельности.
  • Вырабатывать умение пользоваться моделями как опорой при составлении отдельных высказываний  и связного текста.
  • Способствовать развитию образной и ассоциативной памяти, логического мышления, фонематического слуха.
  • Расширить лингвострановедческий кругозор обучающихся в рамках темы «Животные»
  • Формировать потребность и способность к сотрудничеству, умение самопроверки.

Оборудование: Иллюстрации, карточки, компьютерная презентация, компьютер, мультимедийный проектор, синтезатор.

Лексический материал: in the forest, in the river, in the house, in the zoo, on the farm.

Страноведческий материал: Пословицы, песенка, материал о Лондонском зоопарке.

План урока:

  1. Организация начала урока.                                                                        2 мин
  2. Фонетическая зарядка.                                                                               1 мин
  3. Речевая зарядка.                                                                                          3 мин
  4. Повторение изученного материала.                                                          7 мин
  5. Изучение нового материала (I  этап).                                                        5 мин
  6. Динамическая пауза.                                                                                   2 мин
  7. Изучение нового материала (II  этап).                                                       5 мин                                                                                                                                          
  8. Упражнения на закрепление лексического материала.                           5 мин
  9. Упражнения на расширение страноведческого кругозора.                     5 мин
  10. Упражнения на развитие монологической речи по теме.                        8 мин
  11. Итог урока.                                                                                                   2 мин

 

Конспект урока.

  1. Организация начала урока (2 мин).

Жил-был на свете маленький кролик.

Он по утрам говорил всем: «Good morning!»

Солнечный зайчик смеялся в ответ:

«Доброе утро! Hello! Привет!»

Приветствие детей.

Постановка целей.

Сегодня у нас необычный урок. У нас в классе много гостей. А вы любите ходить в гости? Знаете ли вы, где живут ваши друзья? (Обращение к ученикам: Где ты живешь? А ты?) В течение нескольких уроков мы говорили о разных животных. А где живут животные? (Тема по-английски). Сегодня вы научитесь рассказывать об этом по-английски. Но сначала подготовимся для хорошей работы: потренируем ушки и язычки.

  1. Фонетическая зарядка (1 мин).

Назвать лишнее слово из тройки:

Cat fat meat

Mouse glass house

Horse zoo book

River fewer doctor

Farm park pork

  1. Речевая зарядка (3 мин).

Мы сегодня говорим о животных, давайте споем английскую песенку о мамах зверят и наших мамах (Проговаривание, учитель, вместе).

Mama bird takes care of her babies 

Песни на английском языке | Mama bird takes care of her babies

  1. Повторение изученного материала (7 мин).

Повторение алфавита: Соединить точки по алфавиту (получается слоненок), сравнить с образцом ( 1 мин).

Чтение загадки о животном в парах, ответ на загадку (раздаточный материал) (5 мин).

Проверка домашнего задания – иллюстрации пословиц с упоминанием животных (Рисунки вывешены, объяснение смысла 2-3 пословиц) (1 мин).

  • Всяк кулик свое болото хвалит.
  • Как собака на сене: сама не ест и другим не дает.
  • Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
  • Без кота мышам раздолье.
  • Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
  • За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
  • Два медведя в одной берлоге не уживутся.
  • Гусь свинье не товарищ.
  • Не нужна соловью золотая клетка, а нужна зеленая ветка.
  • Сколько волка не корми, он все в лес смотрит.

  1. Изучение нового материала ( 5 мин).

Как вы убедились, в русском языке есть очень много разных пословиц, есть они и в английском языке. Посмотрите на некоторые из них:

Every bird likes its nest (о ком?).

When the cat is away, the mouse will play.

Better a small fish than an empty dish.

(Фонетическая отработка, соответствие русским, запись одной понравившейся в тетрадь).

  1. Физминутка ( 2 мин).

7. Изучение нового материала (5 мин).

Ведение новой лексики (картинки и подписи: in the forest, in the house, in the river, in the zoo, on the farm). Фонетическая отработка.

       Аудирование коротких предложений (Yes\No)  с новыми словами:

A fish lives in the river.

A tiger lives on the farm.

An elephant lives in the house.

A cat lives in the house.

A crocodile lives in the river.

A horse lives on the farm.

A lion lives in the zoo.

A pig lives in the forest.

A duck lives in the forest.

 8. Упражнения на закрепление лексического материала (5 мин).

Письменное упражнение на новую лексику: закончить предложения (на доске):

A fish lives …

A fox lives …

A cat lives …

A horse lives …

An elephant  lives ...

9. Упражнения на расширение страноведческого кругозора (5 мин).

А вы были в зоопарке? (В Новосибирске). Я предлагаю вам побывать в другом зоопарке – в столице Великобритании–Лондоне, а после этого ответить на вопрос: Сколько лет Лондонскому зоопарку? (Мультимедийная презентация: чтение слайдов учителем и учениками по очереди в соответствии со сложностью предложений, ответ на заданный вопрос).

10. Упражнения на развитие монологической речи по теме (8 мин).

Возвращаемся из зоопарка, чтобы отдохнуть и поработать одновременно. Вы видите иллюстрации разных животных. Выберите себе одну картинку. Вы должны раскрасить свою картинку одним цветом и по плану, написанному снизу картинки рассказать по-английски об этом животном (самостоятельная работа (с помощью учителя): раскрашивание, подготовка рассказа). При ответе рисунок вывешивается на доску.

   Монологические высказывания учеников с использованием функциональной опоры:

It is a …

Its name is …

It is …(цвет).

It can …

A … likes …

It lives …

11. Итог урока (2 мин).

Вы очень хорошо сегодня поработали. Так где же живут животные? (Повторение лексических единиц). Оценки за урок. Домашнее задание: выучить пословицу, подготовить рассказ о любом животном по плану (раздать карточки с планом).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...