Методическая разработка конспекта урока в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Предлагаемая разработка, составленная в соответствии с требованиями ФГОС, и ориентирована, прежде всего, на учителей, работающих с УМК «Новый курс английского языка для российских школ: 2-й год обучения. 6 класс». Урок построен на принципах системно - деятельностного обучения и включает элементы проблемной технологии. Планирование урока предусматривает достижение не только предметных результатов, но и личностных, метапредметных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_v_6_klasse.docx | 995.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 6 классе учителя английского языка
Сухих Ольги Николаевны
Предлагаемая разработка, составленная в соответствии с требованиями ФГОС, и ориентирована, прежде всего, на учителей, работающих с УМК «Новый курс английского языка для российских школ: 2-й год обучения. 6 класс». Урок построен на принципах системно - деятельностного обучения и включает элементы проблемной технологии. Планирование урока предусматривает достижение не только предметных результатов, но и личностных, метапредметных.
Тема урока: Мой сын Джон умеет...
Форма проведения урока: урок с применением дистанционных образовательных технологий для ребенка-инвалида, находящегося на индивидуальном обучении.
Тип урока: комбинированный.
Подход: личностно-ориентированный.
Триединая цель:
- Предметная: организовать деятельность учащегося по изучению и первичному закреплению новых лексических и грамматических единиц.
- Метапредметная: создать условия для усвоения и осмысления нового учебного материала путем использования различных видов деятельности, способствовать формированию положительного отношения и интереса к изучению английского языка.
- Личностная: создание условий для развития у учащегося навыков, лежащих в основе дальнейшей успешной адаптации к жизни в современном, насыщенном коммуникациями обществе: навыки взаимодействия, умение общаться, выражать и отстаивать свою позицию, анализировать, логически мыслить, умение делать самоанализ и самоконтроль.
Задачи:
- формировать лексические навыки чтения и аудирования;
- совершенствовать навыки чтения с извлечением необходимой информации;
- совершенствовать грамматические навыки (употреблять глагол «can» в утвердительных и вопросительных предложениях);
- познакомить с новыми лексическими единицами.
Организация пространства: работа фронтальная, самостоятельная работа.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная.
Межпредметные связи: русский язык.
Место проведения урока: Государственное общеобразовательное учреждение Республики Коми «Республиканский центр образований», структурное подразделение «Центр дистанционного обучения детей-инвалидов в Республике Коми».
Продолжительность занятия: 45 минут.
Материально-техническое и методическое обеспечение урока: Компьютер с ОС Windows, Mac OS с набором совместимого специального оборудования и представленных программ и приложений. Информационно-образовательная среда, видеофайлы, презентация в PowerPoint, электронная интерактивная доска Twiddla, УМК Английский язык, серия «Новый курс английского языка для российских школ», 2-ой год обучения, 6 класс, O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Связь с учащимся осуществляется посредством программы Skype в режиме on-line.
Описание элементов технологий
Формирование критического мышления | При стадии процесса обучения: вызов, осмысление, рефлексия. |
Информационно-коммуникационные технологии | Использование ИОС |
Технология проблемного обучения. | Формулирование учащимся цели и задач урока, решение проблемы. |
Здоровьесберегающие | Игра, динамическая пауза (гимнастика для глаз) фонетическая гимнастика, похвала, чередование видов деятельности (10 видов), песня. |
Ход мероприятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка - конспект урока географии в 9 классе по теме "Население"
Данный урок был посвящен 75-летию Челябинской области. Тема - Население Челябинской области. 9 класс. На уроке использован краеведческий материал. Форма работы - групповая....
Методическая разработка (конспект) урока по русскому языку. 4 класс. Программа "Школа России".
Тема урока: Повторение. Главные и второстепенные члены предложения.Методическая разработка (конспект) урока по русскому языку. 4 класс. Программа "Школа России"....
Методическая разработка.Конспект урока для учащихся 6 класса по теме "Экологические проблемы и защита окружающей среды"
Конспект урока для учащихся 6 класса по теме "Экологические проблемы и защита окружающей среды" с выходом на иссследовательский проект....
Методическая разработка конспекта урока для учащихся 4-х классов с использованием ЭОР по разделу "Основы знаний".
В методической разработке конспекта урока по теме "Опорный прыжок способом "вскок в упор стоя на коленях на гимнастического козла и соскок взмахом рук"" подробно описан ход урока: с частными задачами...
Методическая разработка. Конспект урока по "Основам безопасности жизнедеятельности"_тема урока "Первая помощь пострадавшим и ее значение"_8 класс
Тема урока: Первая помощь пострадавшим и ее значение.Цель урока.Познакомить учащихся с правилами оказания первой помощи и средствами, которые могут быть использованы при этом. Сформировать у них убежд...
Методическая разработка: Конспект урока. 5 класс. "Правила вокруг нас". УМК English Кузовлев В.П.
Конспект урока 5 класс по УМК English Кузовлев В.П. и др....
Методическая разработка. Конспект урока по курсу истории «Средние века» ( 6 класс) Тема урока: «Культура Византии»
Цели урока: знакомство с культурой ВизантииЗадачи– сформирование у учащихся представление о Византии, как наследнице античной культуры, развитии образования, научных знаниях, архитектуре.Результ...