Интегрированный урок английского языка и литературы по теме: “Mark Twain and his characters”( «Марк Твен и его герои»)
методическая разработка (английский язык, 7 класс) по теме
Современная система образования направлена на формирование высокообразованной, интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира, с пониманием глубины связей явлений и процессов, представляющих данную картину. Достичь этой цели невозможно, следуя только традиционному принципу преподавания отдельных предметов без интеграции, без установления тесных межпредметных связей. Данный урок интегрированный урок английского языка и литературы, разработанный на основе литературного произведения Марка Твена " Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна ", позволяет учащимся глубже погрузиться в чтение литературы на родном и иностранном языке, повышает мотивацию к чтению произведений Марка Твена, способствует созданию межпредметных связей . Ребята получают возможность сравнить себя, свои увлечения с героями Марка Твена, что способствует их личностному самоопределению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannyy_urok_krendelevoy_s._n.docx | 41.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Кренделева Светлана Николаевна
Технологическая карта урока английского языка
Открытый урок английского языка по теме: “Mark Twain and his characters”( «Марк Твен и его герои»)- 7 класс ( Урок домашнего чтения)
Тема урока | « Марк Твен и его герои» |
Оборудование | 1. Книга для чтения о Томе Сойере 2. Аудиозапись отрывков из книги 3.Записи музыки из кинофильма о Томе Сойере. 4. Выставка книг Марка Твена на русском и английском языках. 5. Карточки- задания 6. Костюмы для детей 7. Портрет Марка Твена и 8. Презентация к уроку |
Цели урока | 1. Совершенствование навыков говорения 2. Создание условий для самореализации учащихся при решении задач, поставленных в ходе урока. 3. Формирование навыков диалогической и монологической речи. 4. Формирование интереса учащихся к чтению художественной литературы. |
Планируемые результаты | |
Предметные | - закреплять лексический материал по теме; - использовать и совершенствовать навыки устной речи (монолог, диалог) - формировать языковые навыки (фонетические, лексические) в рамках темы |
Личностные | - проявлять интерес к новому содержанию; - воспитать уважение к другой культуре и образу жизни - уважать точку зрения собеседника - осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации; - оценивать уровень собственной языковой компетенции; -проявлять умение выступать и презентовать свою работу; - оценивать свой вклад в работу группы; - развивать мотивацию к дальнейшему изучению; |
Метапредметные | - научиться самостоятельно определять цель своего обучения; - научиться соотносить свои действия с планируемым результатом; |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | - научиться работать с текстом, используя навыки просмотрового и поискового чтения; - научиться анализировать и выделять необходимую информацию из текста - научится составлять план-ответ |
Регулятивные | - определять цели и задачи урока; - уметь устанавливать связь между целью и результатом деятельности; - планировать этапы собственной работы; - анализировать, сравнивать, обобщать и устанавливать аналогии; -осознавать уровень своих достижений, качество знаний |
Коммуникативные | - определять общую цель и пути ее достижения; - работать в группе, парах; - участвовать в коллективном обсуждении темы; -высказать свое собственное мнение и аргументировать его; - уметь поддержать диалог, соблюдая правила речевого этикета. |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
1. Побуждение к деятельности, погружение в тему урока | 1. Настраивает учащихся на работу и предлагает задания, проблемного характера. 2. помогает учащимся самостоятельно определить цели урока - Hello, dear pupils! Look at the pictures, listen to music and try to guess what book we are going to discuss today. Who is its author? Yes, you are right that is Mark Twain. Let’s read some facts about his life. | 1. Звучит музыка из кинофильма. Учащиеся просматривают презентации (слайды – иллюстрации к книгам Марка Твена. Узнают писателя и его персонажей ( Марк Твен, Том, Гекельберри , Бекки, тетушка Полли) Mark Twain ‘The Adventures of Tom Sawyer’
| Регулятивные УУД: - определение цели и задач урока; - участие в коллективное обсуждении. Познавательные УУД: - умение строить логическое высказывание. Личностные УУД - умение высказывать свою точку зрения; - проявление интереса к новому содержанию; Коммуникативные УУД - слушать своего одноклассника |
2. Учебно-познавательная деятельность | 1.Предъявляет и отрабатывает изученную лексику It’s time to revise the words which will be necessary to us to discuss this book 2. Предлагает ученикам детально познакомиться с отрывками из книги Марка Твена « Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна» и определить действующих лиц и место происходящих событий. Now divide yourself into 4 groups and read your episode from the book . Who are the main characters? Where does the action take place? 3. Предлагает найти необходимую информацию 1) о внешнем виде 2) характере 3) увлечениях Тома и Гекельберри в отрывках; Find information which describes appearance, traits of character, hobbies of the main heroes. 5. Предлагает 1 представителю от группы, одеть костюм и представить своего персонажа. Will you choose an appropriate costume for your character and represent him(her). We’ll try to guess his/her name. 6. Предлагает в парах восстановить диалоги между 1) Томом и Гекельберри 2) Томом и Бекки 3) Томом и тетушкой Полли Divide yourself into pairs, read the dialogues and fill in the gaps. 7. Предлагает на выбор: 1) -разыграть диалоги, одев на себя костюмы действующих лиц. 2) Озвучить кадры из кинофильмов. 3) закрыть глаза и разыграть диалог ( спектакль для тех, кто не видит) 4) Разыграть диалог без слов (для тех, кто не слышит) Now you can decide if you would like to
8. Предлагает сравнить внешний вид и поведение мальчиков из книги и 1)современных школьников 2) себя -I see that you are ready to compare the appearance and behavior of the boys from the book with 1) your appearance and behavior 2) ) the appearance and behavior of modern students | 1. Повторяют изученную лексику по теме 2. Читают отрывки из текста, определяют главных действующих лиц и место действия 3. Ищут необходимую информацию для описания: а) внешнего вида б) характера в) увлечений главных героев 4. В группах обсуждают, полученную на предыдущем этапе, информацию. систематизируют ее и составляют портрет своего персонажа.
5.Один ученик представляет героя, не называя его. Остальные догадываются, о каком персонаже идет речь
6.Вставляют пропущенные слова ( карточки с диалогами) Проверяют 7. Оценивают свои возможности , выбирают форму работы и Разыгрывают диалоги в парах 8.Высказывают свое мнение и аргументируют его. I think I’ll act out the dialogue because…. | Предметные УУД: - уметь употреблять изученную лексику в новых ситуациях; -использовать навыки устной речи(диалог, монолог) Личностные УУД: -уметь принять мнение собеседника - умение поделиться собственным мнением -осознать правила речевого этикета. Познавательные УУД: -практиковать навыки поискового чтения и чтения с полным пониманием; -выделять главной информации; -анализировать, обобщать, полученную информацию Регулятивные УУД: - уметь распределить роли в групповой работе и работе в парах; -составить последовательный план для устных высказываний - контролировать и корректировать выполнения заданий; Коммуникативные УУД: - общаться с одноклассниками; - слушать мнение и озвучивать свое; - задавать вопросы; -отвечать, -участвовать в диалоге по теме - работать в группе - работать в парах |
3. Контрольно-оценочная деятельность. Рефлексия | 1. Предлагает и объясняет домашнее задание: Задай 10 вопросов Тому Сойеру, которые интересуют тебя больше всего. Попытайся сам найти на них ответ Your hometask : Ask 10 questions which you are interested in and try to find an answer to them. 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: - Достигли мы цели - Узнали ли вы что хотели? -? -Что запомнилось? - Что общего у вас и героев книги Марка Твена. Чем они отличаются? В чем вы бы хотели или не хотели бы быть на них похожи? -Что бы вы еще хотели узнать? - Хотите ли Вы по знакомится с другими книгами Марка Твена? -Will you answer some questions: -Have you learnt anything interesting from the book? -Did you like its characters? -Do you have anything similar with the characters of the book? - Are you different? -Do you have the same problems? Would you like (wouldn’t you like) to be like the main characters? -Would you like to know anything else? - Would you like to read other books by Mark Twain? 3. Предлагает ученикам оценить свою работу на уроке. The lesson is over .Will you give a mark to your work at the lesson? -Excellent -Good -Good enough -Satisfactory | 1. Получают задание, уточняют его при необходимости 2. Анализируют результаты урока; 3. Самостоятельно оценивают свою работу на уроке. | Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме; - осуществлять самоконтроль и оценку знаний; Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интегрированный урок английского языка с литературой
Открытый урок по теме " Изестные люди Белгородчины" развивает духовно-нравственное и патриотическое воспитание обучающихся...
Интегрированный урок английского языка и литературы в 5 классе по теме "Алиса в стране чудес"
Интегрированный урок литературы и английского языка.Урок - игра для учащихся 5 класса по теме «Alice in the Wonderland»Цель урока – формирование универсальных учебных действий учащихся во в...
интегрированный урок английского языка и литературы в 5 классе
Проект урока по теме «Поэтический перевод в творчестве С.Я.Маршака и К.И.Чуковского»Литература и английский язык 5 класс по ФГОС, с самоанализом...
Интегрированный урок английского языка и литературы в 6-м классе по теме "Марк Твен и его герои"
Интегрированный урок английского языка и литературы в 6-м классе по теме "Марк Твен и его герои"...
План-конспект интегрированного урока английского языка и литературы по теме "Поэму в сотню строк затмит сонет прекрасный".
План-конспект интегрированного урока английского языка и литературы в 10 классе, в ходе которого учащиеся знакомятся с поэтической формой сонета, анализируют особенности итальянского сонета и со...
Разработка интегрированного урока английского языка и литературы "Вершины английской поэзии"
Разработка интегрированного урока "Вершины английской поэзии" позволяет провести интересный урок-знакомство с творчеством и биографиями выдающихся поэтов английской, шотландской и ирла...
План-конспект интегрированного урока английского языка и литературы для 6 класса на тему: “The favourite Ryazan poet S. Esenin”.
План-конспект урока английского языка для учащихся 6 классов в честь великого русского поэта С.А.Есенина....