План-конспект интегрированного урока английского языка и литературы для 6 класса на тему: “The favourite Ryazan poet S. Esenin”.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
План-конспект урока английского языка для учащихся 6 классов в честь великого русского поэта С.А.Есенина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka.docx | 120.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 20»
План-конспект интегрированного урока
английского языка и литературы для 6 класса на тему:
“The favourite Ryazan poet S. Esenin”.
Подготовил:
учитель анг. яз. Зенкова Ю.Ю., IKK
Рязань, 2022
План-конспект урока
Цель урока: формирование основных языковых компетенций обучающихся на уроке английского языка.
Задачи урока:
Практическая:
– активизировать навыки обучающихся с целью решения коммуникативных задач различной степени сложности.
Образовательная:
– активизировать словарный запас обучающихся.
Воспитательные:
– развивать интерес к изучению литературы родного и изучаемого языков;
– воспитывать чувство патриотизма и гордости за родной край.
Развивающие:
– развивать познавательные и мыслительные способности обучающихся;
– активизировать навыки работы в группах, индивидуальной, фронтальной работы;
– развивать способность обучающихся к самоанализу.
Тип урока:
интегрированный урок
УУД:
Личностные:
– формирование интереса к новому;
– формирование стремления к саморазвитию.
Регулятивные:
– формирование умения планировать работу;
- формирование способности к самоанализу.
Коммуникативные:
– развитие умения слушать собеседника;
- развитие умения обосновывать свою точку зрения.
Познавательные:
– формирование умения выбирать необходимые стратегии для решения поставленной задачи;
– создание способов решения проблем поискового характера;
Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор и экран, видео с ученицей 6 класса, снятое для урока, плакат на доске, куда будет клеиться информация о поэте, листы с правильными ответами, презентация с подсказками.
Этапы урока
I. Организационный момент.
Учитель приветствует учащихся и задает вопросы.
– Hello, dear students! I am very glad to see you! Sit down, please! Take a card on the table, show me how you are and say!
- Здравствуйте, дорогие ученики! Я рада вас видеть снова! Садитесь, пожалуйста! Возьмите карточку со стола, покажите мне и скажите, как у вас дела?
(Учащиеся берут со стола смайлики, которые характеризуют их настроение и отвечают учителю: “Fine, thanks”, “Not bad, thank you”, “So-so”, “I’m OK”, “Good, thank you”, “I’m sad today”). Приложение 1.
- It’s great! You are joyful and friendly today! Let’s start our lesson.
- Замечательно! Вы сегодня радостные и дружелюбные! Начинаем наш урок!
II. Введение в атмосферу иноязычного общения.
- Look at the screen, listen attentively and say in Russian what is the famous poem?
- Посмотрите на экран, послушайте внимательно и скажите на русском, как называется знаменитое стихотворение?
(Дети смотрят видео, на котором ученица 8 класса читает известное 6 классу стихотворение С. Есенина «Белая береза» на английском языке).
- «Белая береза» (Отвечают дети).
- It’s right. The birch tree. Write down the word “birch” – береза. Who is an author?
- Верно. Белая береза. Запишите слово “birch” c переводом – береза. Кто автор?
(Дети записывают слово в словарь и отвечают на вопрос).
- Sergey Esenin. (Отвечают дети).
- You know this poem. Remember it in Russian and read.
- Вы знаете это стихотворение. Вспомните и прочитайте его на русском языке.
(Ученики, которые помнят строки, читаю стихотворение классу).
- What poems do you know?
(Учащиеся вспоминают на русском языке названия стихотворений С. Есенина).
III. Постановка темы и цели урока.
- Answer the questions, please! Who are we going to speak about? What is the theme of the lesson?
- Ответьте, пожалуйста, на вопросы. О ком мы сегодня будем говорить на английском? Какая тема урока?
- Sergey Esenin. (Отвечают дети).
- Good. Take please his photo and stick on a poster!
- Хорошо. Возьми, пожалуйста, его фотографию и приклей на плакат. Приложение 2.
(Учитель просит ученика приклеить фотографию поэта на плакат, который висит на доске.).
- S. Esenin is a well-known poet who lived in the Ryazan region. We’ll learn to speak about him in English.
- Сергей Есенин – хорошо известный поэт, который жил в Рязанской области. Мы будем учиться говорить о нем на английском языке, используя новые слова и выражения.
IV. Актуализация знаний.
- You know some information about Sergey Esenin. We’ll work in two groups. If the group answers question correctly, then sticks the list on the poster.
- Вы знаете некоторую информацию о С. Есенине. Мы будем работать по группам. Если группа правильно ответит на вопрос, она клеит лист с ответом на плакат.
- Take the card, if you are ready to answer.
- Возьмите карточку, если вы готовы ответить.
(Дети поднимают карточку, если готовы ответить). Приложение 3.
- We begin. The first question. When was he born?
- Мы начинаем. Первый вопрос. Когда он родился?
(Если учащиеся затрудняются с ответом, необходимо вывести на экран презентацию с подсказкой: два варианта ответа. Слайд 1. Группа, ответившая верно, наклеивает на плакат лист с правильным ответом, который дает учитель). Приложение 4.
- Не was born on the 3rd of October in the 1895.
(Ответ детей. Если они затрудняются ответить на английском языке, учитель помогает и просит ученика из команды ответить предложением).
- The next question. Where did he live?
- Следующий вопрос. Где он жил?
- He lived in the village Konstantinovo. (Ответ детей. Если дети затрудняются с ответом, необходимо вывести презентацию с подсказкой. Слайд 2. Если они затрудняются ответить на английском языке, учитель помогает и просит ученика из команды ответить предложением). Приложение 4.
- Он жил в селе Контантиново.
- What do you know about his parents?
- Что вы знаете о его родителях?
- His father worked in the butcher shop and his mother was a housewife.
(Ответ учащихся. Если дети затрудняются с ответом, необходимо вывести презентацию с подсказкой. Слайд 3. Если они затрудняются ответить на английском языке, учитель помогает и просит ученика из команды ответить предложением, можно проговаривать хором). Приложение 4.
- Его отец работал в мясной лавке и его мама была домохозяйкой.
- Write down please the butcher shop – мясная лавка, housewife – домохозяйка.
(Дети записывают в словарь новые слова).
- When was he died?
- Когда он умер?
- He was died on the 28 of December in the 1925. (Ответ детей. Если дети затрудняются с ответом, необходимо вывести презентацию с подсказкой. Слайд 4). Приложение 4.
- Он умер 28 декабря 1925 года.
- What is your favourite poem? Choose the list and show.
(Учащиеся выбирают одну из трех карточек с названием любимого стихотворения С.Есенина и показывают учителю. Ученик из каждой команды приклеивает название на плакат). Приложение 4.
V. Домашнее задание.
(На уроке учащиеся ответили на вопросы о поэте предложениями, поэтому дома, используя плакат, на котором есть вопросы и ответы, они подготовят устный ответ к следующему уроку).
- Look at the poster. You have information about S. Esenin. Take your phones and take a picture. Your homework is to compose the story about S. Esenin. 5 sentences.
- Посмотрите на плакат. У вас есть информация о поэте. Возьмите телефоны и сделайте фотографию плаката, чтобы составить рассказ. 5 предложений.
- The lesson is over. Good bye!
Приложение 1. How are you?
Приложение 2. Sergey Esenin.
Приложение 3. Are you ready?
Приложение 4. Questions.
- When was he born?
on the 3rd of October in the 1895. |
- Where did he live?
- What do you know about his parents?
His father worked in the butcher shop and his mother was a housewife. |
- When was he died?
on the 28 of December in the 1925 |
- What is your favourite poem?
Сергей Есенин Нивы сжаты, рощи голы, | Sergey Esenin Cleared the cornfield, bare the boughs are, |
Сергей Есенин Гой ты, Русь, моя родная, | Sergey Esenin Hey there, Russia, mother country, |
Сергей Есенин Топи да болота, | Sergey Esenin Swamps and marshland sodden, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок (английский язык - история) в 8 классе на тему : “И никогда не оборвётся веков связующая нить…”
Цели урока:Повторить и закрепить знания, полученные при изучении темы.Продолжить работу по формированию умений самостоятельной работы с дополнительной литературой, развивать навыки ясно, четко и убеди...
ПЛАН-КОНСПЕКТ РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 1-М КЛАССЕ ПО ТЕМЕ « COLOURS»
План-конспект развивающего занятия по английскому языку в 1-м классе ПО ТЕМЕ « Colours» с использованием интерактивной доски PanaBoard Авторская презента...
Интегрированный урок английского языка и литературы в 5 классе по теме "Алиса в стране чудес"
Интегрированный урок литературы и английского языка.Урок - игра для учащихся 5 класса по теме «Alice in the Wonderland»Цель урока – формирование универсальных учебных действий учащихся во в...
Интегрированный урок английского языка и литературы в 6-м классе по теме "Марк Твен и его герои"
Интегрированный урок английского языка и литературы в 6-м классе по теме "Марк Твен и его герои"...
План-конспект интегрированного урока английского языка и литературы по теме "Поэму в сотню строк затмит сонет прекрасный".
План-конспект интегрированного урока английского языка и литературы в 10 классе, в ходе которого учащиеся знакомятся с поэтической формой сонета, анализируют особенности итальянского сонета и со...
Интегрированный урок « Английский язык + музыка» в 8 классе по теме: “English composers. A.L. Webber”.
Урок по теме: “English composers. A.L. Webber” проводился в 8б классе во время недели иностранного языка. Подготовка к уроку состояла в сборе информации о жизни и творчестве композитора, п...
Интегрированный урок (английский язык - право) в 10 классе по теме "Политическая система российского общества"
В школе мы всегда уделяем большое внимание воспитанию у ребят активной гражданской позиции. И радует, что не только на воспитательных мероприятиях можно обратить на этот вопрос внимани...