Личностные результаты обучающихся (в свете перехода на ФГОС)
статья (английский язык) по теме

Янишевская Екатерина Сергеевна

из опыта работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yanishevskaya_e1.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

 

Личностные результаты обучающихся (в свете перехода на ФГОС)

«Всегда на линии огня пожарная бригада

  Спешит на помощь наш Good-ok – детей агитбригада

  Команда смелых, озорных, приветливых ребят,

  Всегда на помощь к Вам придут, доступно объяснят,

  Играть с огнем ОПАСНО,

  Ведь жизнь – она ПРЕКРАСНА!»

Такими словами мы начали свое выступление на Х городском фестивале-конкурсе патриотической песни в г. Санкт-Петербурге «Я люблю тебя, Россия»

А что же предшествовало этому событию и как данное мероприятие повлияло на коллектив класса в целом и на каждого ученика в отдельности?

В основе ФГОС - личность ребенка, ее гармоничное развитие, приобретение знаний, которые пригодятся во взрослой жизни, воспитание гражданина страны. Выступление в номинации «Отважным пожарным поем мы песню» помогло достичь определенных результатов.

Участие в конкурсе, прежде всего, формирует ответственное отношение за то, что ты делаешь, формирует командный дух, развивает творческие способности ребенка, развивает коммуникативную компетентность в общении и  сотрудничестве со сверстниками.

Все выступление было построено на случаях из жизни, связанных с пожарной безопасностью: маленький мальчик со спичками дома, ученик с сигаретой, туристы в лесу, бабушка с чайником. В начале каждой сцены ребята попадали в ситуацию, угрожающую  их жизни и здоровью, а в конце вырабатывались определенные правила поведения при пожаре, а также делались выводы о ценности здорового и безопасного образа жизни.

Эпизоды выступления сопровождались отрывками из музыкальных произведений композиторов и исполнителей русской и советской эстрады, о которой ребята, к сожалению, мало что знали. Таким образом, мы познакомились с творчеством Иосифа Кобзона, Валентины Толкуновой и группы «Браво».

Основной целью фестиваля являлось воспитание патриотизма, чувства ответственности и долга перед Родиной. «Отважным пожарным поем мы песню» - это не просто название номинации, это отражение того, какие чувства возникают у людей, когда они говорят о профессии пожарный.

Участие в конкурсе дало ребятам возможность познакомиться с профессией пожарного, сформировать уважительное отношение к их работе, а также развить познавательный интерес к дальнейшему обучению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совете по теме «Система оценки планируемых достижений личностных результатов обучающихся».

В данной разработке представлена система оценки планируемых достижений личностных результатов обучающихся....

Методическая разработка мастер-класса по теме "Формирование универсальных учебных действий учащихся через создание электронного проекта в свете перехода на ФГОС"

Разработка включает в себя план мастер-калсса, приложения, презентацию для объяснения материала и шаблон презентации для работы, а также дополнительный материал, по которому разработывается мини проек...

Оценка личностных результатов обучающихся

В работе отражается, из чего складывается оценка личностных результатов, и представлены виды заданий, направленных на формирование личностных УУД....

Использование групповых технологий на уроках географии в свете перехода на ФГОС третьего поколения.

Групповые формы работы позволяют создать более широкие контакты между школьниками, чем при традиционных формах классно-урочной системы. Воспитательная ценность заключается в совместном переживании, вы...

Программа оценки личностных результатов обучающихся МОУ СКШИ г. Нерюнгри в соответствиями с требованиями ФГОС УО.

Всесторонняя и комплексная оценка овладения обучающимися социальными(жизненными) компетенциями осуществляется на основании применения методаэкспертной оценки, который представляет собой процедуру оцен...

Результаты освоения программ воспитания, в которых содержаться показатели формирования личностных результатов обучающихся

Результаты освоения программ воспитания, в которых содержаться показатели формирования личностных результатов обучающихся...