Программа "Английский язык"
рабочая программа по английскому языку на тему
адаптированная программа для УМК "Friends" уровень Starter-2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
friends_starter-2_-_kopiya.doc | 325.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
Дом детского творчества
«Утверждаю»
И.о. директора Дома детского творчества
И.В. Загородная ____________
« ___» ____________________20 г.
ПРОГРАММА
« Английский язык»
педагог дополнительного образования
Ковешникова Анна Сергеевна
г. Лыткарино
2014г.
Пояснительная записка
Данная программа составлена на основе учебно-методического комплекса “Friends ” авторы Patricia Mugglestone, Ela Lesnikowska, Kaia Niedzwiecka и включает 3 уровня обучения: Friends Starter, 1, 2. Программа адаптированная.
Цель программы - формирование базового уровня коммуникативной компетенции, в результате формирования, развития и совершенствования навыков и умений учащихся на основе обучения диалогической и монологической речи, восприятия на слух иноязычной речи, чтения, письма.
Выбор данного курса представляется целесообразным в учреждении дополнительного образования, т.к. даёт возможность не копировать учебные программы школ города и в то же время соответствует федеральным требованиям обучения иностранному языку. Комплекс состоит из учебника, рабочей тетради, книги для учителя с тестами и дополнительным материалом для занятий, аудио и видео материалов. Языковой материал, предоставленный в данном учебно-методическом комплексе, соответствует нормам потребления, современен, актуален, имеет ситуативную обусловленность, что предопределяет развитие коммуникативной компетенции учащегося. Одним из преимуществ учебника является то, что проблематика текстов и ситуаций общения носят познавательный характер, формируют мотивацию к изучению английского языка, развивают интеллектуальные и духовные способности учащегося.
В ходе работы над чтением предусматривается введение дополнительной художественной литературы для развития навыков ознакомительного и поискового чтения. В процессе изучения грамматики могут быть также использованы дополнительные учебные пособия: Гацкевич «Грамматика. Сборник упражнений» (части 1 и 2), “Round Up-1, 2, 3” Virginia Evans.
Программа охватывает обучение всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению, письму.
Проверка и контроль знаний будет производиться на основе специально разработанных тестов, составленных таким образом, чтобы не только поставить оценку и определить уровень учащегося, но и выявить слабые места и недочеты в системе знаний с целью дальнейшего повторения и закрепления материала.
Обучение начинается с курса Friends Starter .
1 год об - Friends Starter
2 год об - Friends Starter – Friends 1
3 год об - Friends 1 – Friends 2
4 год об - Friends 2
Задачи программы:
1.Сформировать основы для последующего развития коммуникативной компетенции.
2. Ознакомить учащихся с лексикой, грамматикой, фонетикой, орфографией английского языка.
3. Сформировать и способствовать развитию умений и навыков произношения, устной и письменной речи, перевода, аудирования необходимых для практического использования.
4. Ознакомить учащихся с формами речевого этикета, а также с исходными страноведческими знаниями.
5.Способствовать формированию интереса к изучению иностранных языков.
6. Способствовать расширению кругозора, развитию памяти, внимания.
7. Способствовать формированию социальной активности и культуры общения.
8. Способствовать развитию самостоятельности, ответственности, аккуратности.
Учебно-тематический план
Friends Starter-Friends 2
1 год обучения
Кол-во часов: 56/ 2часа в неделю
Тема | Кол-во часов | Units | Ситуация | Лекси ка | Грамматика | Доп. материал | Контроль | ||
З н а к о м с т в о | 7 | Введение | В классе | 51 | |||||
1. Мой мир | Приветствия Представления | 20 | Глагол “to be” 1 и 2 лица ед.ч. Притяжательные прилагательные “my, your” | Resourсe 1 TB: с.104 | |||||
2. Питомцы | Узнаем имя | 21 | Глагол “to be” 3 лица ед.ч. Притяжательные местоимения “his, her” | Resourсe 2 TB: с.105 | |||||
3. Story Time 1 | С днём рождения! | 33 | Неопределённые артикли a/an | Resourсe 3 TB: с.106 | |||||
Повторение 1 | Контрольная работа 1 (Starting Point-Unit 3) | ||||||||
Ш к о л ь н а я ж и з н ь | 7 | 4. Мой мир | Возраст Школа | 7 | Глагол “to be” вопросы и ответы в ед.ч. | Resourсe 4 TB: с.107 | |||
5. Питомцы | Любимые цвета | 18 | Притяжательный падеж ‘s в ед.ч. | Resourсe 5 TB: с.108 | |||||
6. Story Time 2 | Компьютерный кабинет | 20 | Мн.ч. сущ. Глагол “to be” 3 лица мн.ч., утвердительная форма | Resourсe 6 TB: с.109 | |||||
Повторение 2 | Повторение | Контрольная работа 2 (Units 4-6) | |||||||
Времена года | Осень | 8 | Повторение | SB: c.80-81 | |||||
Домашнее чтение 1 | Друг Тима | 7 | Развитие всех навыков | Проектная работа «Я и мой мир» SB: с.25 | |||||
С е м ь я | 7 | 7. Мой мир | Члены семьи | 19 | Глагол “to be” в отрицательной форме Указательное местоимение “this” | Resourсe 7 TB: с.110 | Аудирование SB: упр. 8 с.27 | ||
8. Питомцы | Личные вещи | 9 | Глагол “to be” вопросы и краткие ответы во 2 и 3 лице ед.ч. | Resourсe 8 TB: с.111 | Письмо SB: упр. 8 с.29 | ||||
9. Story Time 3 | Планета Селест | 19 | Указательные местоимения “this, that, these, those” | Resourсe 9 TB: с.112 | |||||
Повторение 3 | Повторение | Контрольная Работа 3 (Units 7-9) | |||||||
С т р а н ы | 7 | 10. Мой мир | Страны | 9 | Глагол “to be” в 3 лице мн.ч.: вопросы и краткие ответы Повторение глагола “to be” в ед.ч. | Resourсe 10 TB: с.113 | Проверка диалогической речи SB: упр.7 с.35 | ||
11. Питомцы | Части тела Внешность | 23 | Глагол “have got” в утвердительной и отрицательной формах ед.ч. | Resourсe 11 TB: с.114 | Проверка монологической речи SB: упр.7 с.37 | ||||
12. Story Time 4 | Жители страны | 10 | Глагол “have got” в утвердительной и отрицательной формах мн.ч. | Resourсe 12 TB: с.115 | Контроль понимания прочитанного SB: упр.3 с.39 | ||||
Повторение 4 | Повторение | Контрольная работа 4 (Units 10-12) | |||||||
Времена года | Зима | 7 | Повторение | SB: с.82-83 | |||||
Страноведение | Английский язык в мире | 10 | Развитие всех навыков | Проектная работа «Моя страна» SB: с.43 | |||||
М о й д о м | 7 | 13. Мой мир | Комнаты Мебель Личные вещи | 15 | Оборот “there is/there are” | Resourсe 13 TB: с.116 | |||
14. Питомцы | Инструкции | 15 | Повелительное наклонение в утвердительной форме | Resourсe 14 TB: с.117 | |||||
15. Story Time | Дворец королевы Шар | 18 | Мн.ч. сущ. Глагол “have got”: вопросы и краткие ответы Предложения с “Let’s” | Resourсe 15 TB: с.118 | Проверка диалогической речи SB: упр.6 с.49 | ||||
Повторение 5 | Повторение | Контрольная работа 6 (Units 13-15) | |||||||
С в о б о д н о е в р е м я | 7 | 16. Мой мир | Музыкальные инструменты | 22 | Модальный глагол “can” в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросы и краткие ответы во 2 лице | Resourсe 16 TB: с.119 | Контроль понимания прочитанного SB: упр.4 с.53 | ||
17. Питомцы | Еда и напитки | 23 | “like/don’t like” вопросы и краткие ответы во 2 и 3 лицах | Resourсe 17 TB: с.120 | Аудирование SB: упр.6 с.55 | ||||
18. Story Time 6 | Местоположение | 16 | Объектные местоимения him/her | Resourсe 18 TB: с.121 | |||||
Повторение 6 (2) Домашнее чтение | Повторение | Контрольная работа 7 (Units 16-18) | |||||||
Р а с п о р я д о к
н е д е л и | 7 | 19. Мой мир | Спорт и времяпровождение Дни недели | 35 | Настоящее простое время в утвердительных предложениях в 1 лице ед. и мн.ч. и 3 лице мн.ч. | Resourсe 19 TB: с.122 | Письмо SB: упр.9 с.63 | ||
20. Питомцы | Время | 25 | Настоящее простое время в утвердительных предложениях в 3 лице ед.ч. | Resourсe 20 TB: с.123 | Проверка монологической речи SB: упр.8 с.65 | ||||
21. Story Time 7 | Ужасный робот | 8 | Вопросительные слова who, what, where Повторение глагола to be: вопросы | Resourсe 21 TB: с.124 | |||||
Времена года | Весна | 7 | Повторение | SB: с.84-85 | |||||
Повторение 7 Итоговое занятие | Повторение | Контрольная работа 7 (Units 19-21) | |||||||
К а н и к у л ы | 7 | 22. Мой мир | Времяпровождение в каникулы Одежда | 20 | Настоящее простое время в отрицательной форме | Resourсe 22 TB: с.125 | Аудирование SB: упр.7 с.71 | ||
23. Питомцы | Домашние животные | 9 | Настоящее простое время в вопросительной форме | Resourсe 23 TB: с.126 | Проверка диалогической речи SB: упр.3,4 с.73 | ||||
24. Story Time 8 | Какое приключение! | 9 | Повторение | Resourсe 24 TB: с.127 | Контроль понимания прочитанного SB: упр.3 с.75 | ||||
Повторение 8 | Повторение | Контрольная работа 8 (Units 22-24) | |||||||
Времена года | Лето | 7 | Повторение | Сочинение «Времена года» | |||||
Страноведение Итоговое занятие | Выходные в разных странах мира | 14 | Развитие всех навыков | Проектная работа «1 неделя в моей стране» SB: с.79 |
2 год обучения
Кол-во часов: 56/2 часов в неделю
Тема | Кол-во часов | Units | Ситуация | Лекси ка | Грамматика | Доп. материал | Контроль | ||||
С т р а н ы | 9 | Вводное занятие Введение | В классе | 125 | Артикли Указательные местоимения “this, that, these, those” | ||||||
1. Жители Лондона | Лондон: любимые места в городе | 49 | Глагол “to be” в утвердительной и отрицательной формах | Resourсe 1 TB: с.119 | |||||||
2. Команда | Описания людей: сущ. и прил. | 35 | Глагол “to be”: вопросы и краткие ответы | Resourсe 2 TB: с.120 | |||||||
3. Клуб друзей | Страны Национальности | 44 | Глагол “to be”: специальные вопросы | Resourсe 3 TB: с.120 | Аудирование SB: упр.7 с.13 | ||||||
4. Story Time 1 | Страна Норландия: география страны | 23 | Притяжательный падеж ‘s в ед. и мн.ч. Оборот “there is/there are” в утвердительной форме | Resourсe 4 TB: с.121 | |||||||
Повторение 1 | Повторение | Контрольная работа 1 (Starting Point-Unit 4) | |||||||||
М о й м и р | 9 | 5. Жители Лондона | Члены семьи | 31 | Притяжательные прилагательные | Resourсe 5 TB: с.122 | Проверка диалогической речи SB: упр.7 с.19 | ||||
6. Команда | Внешность Личные вещи | 30 | Глагол “have got” в утвердительной и отрицательной формах | Resourсe 6 TB: с.123 | Проверка монологической речи SB: упр.7 с.21 | ||||||
7. Клуб друзей | Питомцы Части тела | 21 | Глагол “have got”: вопросы и краткие ответы | Resourсe 7 TB: с.123 | |||||||
8. Story Time 2 | Комната Маго | 28 | Оборот “there is/there are”: вопросы и краткие ответы Предлоги места | Resourсe 8 TB: с.124 | Письмо SB: упр.8 с.25 | ||||||
Повторение 2 | Повторение | Контрольная работа 2 (Units 5-8) | |||||||||
Английские традиции и обычаи | День всех Святых | 14 | SB: с.96 | Контроль понимания прочитанного SB: упр.3 с.96 Проектная работа «Моя страна» SB: с.29 | |||||||
Страноведение 1 | Британские острова | 13 | |||||||||
П о с е щ е н и я | 9 | 9. Жители Лондона | В лесу: правила и инструкции | 33 | Повелительное наклонение в утвердительной и отрицательной формах | Resourсe 9 TB: с.125 |
| ||||
10. Команда | Виды спорта Музыкальные инструменты | 23 | Модальный глагол “can” | Resourсe 10 TB: с.126 | Аудирование SB: упр.5 с.33 | ||||||
11. Клуб друзей | Часовые пояса Время | 42 | Модальный глагол “can”: повторение | Resourсe 11 TB: с.126 | Проверка диалогической речи SB: упр.4 с.34 | ||||||
12. Story Time 3 | У озера | 22 | Объектные местоимения | Resourсe 12 TB: с.127 | |||||||
Повторение 3 | Повторение | Контрольная Работа 3 (Units 9-12) | |||||||||
Ш к о л а | 9 | 13. Жители Лондона | Рынок , покупки | 52 | Настоящее простое время в утвердительных предложениях | Resourсe 13 TB: с.128 | Контроль понимания прочитанного SB: упр.3 с.40 | ||||
14. Команда | Школа, школьные предметы | 27 | Настоящее простое время в отрицательной форме | Resourсe 14 TB: с.129 | |||||||
Ш к о л а и с в о б о д н о е в р е м я я | 9 | ||||||||||
15. Клуб друзей | Здоровый образ жизни Спорт Упражнения | 31 | Настоящее простое время: вопросы и краткие ответы Предлоги времени | Resourсe 15 TB: с.129 | Письмо SB: упр.9 с.45 | ||||||
16. Story Time 4 | Жители страны | 24 | Настоящее простое время Наречия частоты | Resourсe 16 TB: с.130 | Проверка монологической речи SB: упр.1 с.24, упр.1 с.36, упр.1 с.46 | ||||||
Повторение 4 | Повторение | Контрольная работа 4 (Units 13-16) | |||||||||
Английские традиции и обычаи | Рождество | 21 | SB: с.97 | ||||||||
Домашнее чтение | Stephen Rabley “Flying home” | 31 | Проектная работа «Животное» SB: с.51 | ||||||||
Е д а | 11 | 17. Жители Лондона | Времена года Погода | 35 | Предлоги времени | Resourсe 17 TB: с.131 | Контроль понимания прочитанного SB: упр.4 с.53 | ||||
18. Команда | Пикник: еда и напитки | 24 | Исчисляемые и неисчисляемые сущ. “some,any” | Resourсe 18 TB: с.132 | |||||||
19. Клуб друзей | Здоровая и нездоровая пища | 39 | Вопросы “How many? How much?” | Resourсe 19 TB: с.133 | |||||||
20. Story Time 5 | Дорога домой | 28 | Вопросы “Why?” Ответы “Because…” Прилагательные | Resourсe 20 TB: с.133 | Проверка монологической речи SB: упр.6 с.59 | ||||||
Повторение 5 Итоговое занятие | Повторение | Контрольная работа 5 (Units 17-20) |
3 год обучения
Кол-во часов: 56/2 часов в неделю
Тема | Кол-во часов | Units | Ситуация | Лекси ка | Грамматика | Доп. материал | Контроль | |||||
Р а б о т а | 9 | Вводное занятие 21. Жители Лондона | Карнавал в Ноттинг Хилле | 20 | Настоящее длительное время в утвердительной и отрицательной формах | Resourсe 21 TB: с.134 | ||||||
22. Команда | Одежда | 20 | Настоящее длительное время: вопросы и краткие ответы | Resourсe 22 TB: с.135 | Проверка диалогической речи SB: упр.7 с.65 | |||||||
Английские традиции и обычаи | День Святого Валентина | 10 | SB: c.98 | |||||||||
23. Клуб друзей | Профессии | 43 | Сравнение времён: настоящее простое и настоящее длительное времена Временные характеристики “want to be” | Resourсe 23 TB: с.136 | ||||||||
24. Story Time 6 | Правила в доме | 20 | Модальный глагол “must/mustn’t” | Resourсe 24 TB: с.137 | ||||||||
Повторение 6 | Повторение | Контрольная работа 7 (Units 21-24) | ||||||||||
Страноведение | США | 27 | Проектная работа «Известный штата США» SB: с.73 | |||||||||
К а н и к у л ы | 9 | 25. Жители Лондона | Автобусная экскурсия по известным местам Лондона | 19 | Направления | Resourсe 25 TB: с.138 | Аудирование SB: упр.3 с.74 | |||||
26. Команда | Описания предметов | 24 | Притяжательные местоимения Разница между “'Whose и Who’s” | Resourсe 26 TB: с.139 | ||||||||
27. Клуб друзей | Каникулы: спорт и увлечения | 17 | Глаголы “like, love, hate+noun/-ing” Герундий | Resourсe 27 TB: с.139 | Письмо SB: упр.6 с.79 | |||||||
28. Story Time 7 | Странный дом Мебель | 19 | Вопросительные слова | Resourсe 28 TB: с.140 | ||||||||
Повторение 7 | Повторение | Контрольная работа 7 (Units 25-28) | ||||||||||
П р о ш е д ш и е с о б ы т и я | 9 | 29. Мой мир | Семейная история | 13 | Глагол “to be” в прошедшем простом времени в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах | Resourсe 29 TB: с.141 | Письмо SB: упр.9 с.85 | |||||
30. Команда | Путешествия Транспорт | 27 | Прошедшее простое время в утвердительной форме с правильными глаголами | Resourсe 30 TB: с.142 | ||||||||
31. Клуб друзей | Дикие животные | 19 | Прошедшее простое время в отрицательной форме | Resourсe 31 TB: с.142 | Проверка диалогической речи SB: упр.6 с.89 | |||||||
32. Story Time 8 | Секретная комната | 11 | Сравнение времён: настоящее простое, настоящее длительное и прошедшее простое времена | Resourсe 32 TB: с.143 | Контроль понимания прочитанного SB: упр.3 с.91 | |||||||
Повторение 8 | Повторение | Контрольная работа 8 (Units 29-32) | ||||||||||
Английские традиции и обычаи | Пасха | 7 | SB: с.99 | Аудирование SB: упр.3 с.99 | ||||||||
Домашнее чтение | Bernard Smith “The Last Photo” | 17 | Проектная работа «Объявление» SB: с.95 | |||||||||
Д о м, с е м ь я | 9 | 1. Жители Лондона | Люди и места | 78 | Настоящее простое время | Resourсe 1 TB: с.120 | ||||||
2. Детективы | Дом Домашние обязанности | 45 | Настоящее длительное время | Resourсe 2 TB: с.121-122 | Проверка диалогической речи SB: упр.5 с.7 | |||||||
3. Клуб друзей | Китай -окрестности | 62 | Настоящее простое: глаголы состояния | Resourсe 3 TB: с.123 | Письмо SB: упр.6 с.9 | |||||||
4. Story Time 1 | Футбольное поле | 55 | Сравнение времён: настоящее простое и настоящее длительное | Resource 4 TB: с.124 | Контроль понимания прочитанного SB: упр.6 с.11 | |||||||
Повторение 1 | Повторение | Контрольная работа 1 (Unit 1-Unit 4) | ||||||||||
Домашнее чтение | Raymond Pizante “Ali and his camera” | 57 | ||||||||||
Н а у л и ц е | 9 | 5. Жители Лондона | Piccadilly Circus Лексика, связанная с дорогой | 36 | Глагол “to be” и оборот “there is/there are” в прошедшем простом времени | Resource 5 TB: с.125 | ||||||
6. Детективы | Кража в доме лорда Рича | 30 | Прошедшее простое время для правильных и неправильных глаголов в утвердительной форме | Resource 6 TB: с.126 | Проверка монологической речи SB: упр.7 с.19 | |||||||
7. Клуб друзей | Занятия на улице: оборудование | 49 | Прошедшее простое время для правильных и неправильных глаголов в отрицательной и вопросительной формах | Resource 7 TB: с.127 | Аудирование SB: упр.8 с.21 | |||||||
8. Story Time 2 | Строительная компания Брауна в Аптонском лесу | 23 | Сравнение времён: настоящее простое, настоящее длительное и прошедшее простое | Resource 8 TB: с.128 | ||||||||
Повторение 2 | Повторение | Контрольная работа 2 (Units 5-8) | ||||||||||
Страноведение | США и Великобритания | 56 | Проектная работа «Британский и Американский английский» SB: с.27 | |||||||||
З е м л я | 11 | 9. Жители Лондона | Новый лес Прилагательные | 28 | Сравнительная и превосходная степени односложных прилагательных | Resource 9 TB: с.130 |
| |||||
10. Детективы | Кража: расследование | 29 | Сравнительная и превосходная степени многосложных прилагательных | Resource 10 TB: с.131 | Проверка диалогической речи SB: упр.6 с.31 | |||||||
11. Клуб друзей | Анкета: «Земля – место, где мы живём» | 36 | Определённый и неопределённые артикли “the, a, an” Отсутствие артикля | Resource 11 TB: с.131-132 | Письмо SB: упр.7 с.33 | |||||||
12. Story Time 3 | Спасите Аптонский лес | 17 | Оборот “going to” | Resource 12 TB: с.133 | ||||||||
Повторение 3 | Повторение | Контрольная Работа 3 (Units 9-12) | ||||||||||
Домашнее чтение Итоговое занятие | John Escott “The missing coins” | 21 | Проверка монологической речи SB: упр.10 с.39 |
4 год обучения
Кол-во часов: 56/2 часов в неделю
Тема | Кол-во часов | Units | Ситуация | Лекси ка | Грамматика | Доп. материал | Контроль |
Д р у з ь я | 11 | Вводное занятие 13. Жители Лондона | Музей Мадам Тюссо: выражение мнения | 16 | Модальный глагол “have to” | Resourсe 13 TB: с.134-135 | Контроль понимания прочитанного SB: упр.3 с.40 |
14. Детективы | Посещение предсказательницы | 19 | Предположения с глаголом “will” | Resourсe 14 TB: с.136 | |||
15. Клуб друзей | Друзья по интернету: компьютерная лексика | 33 | Прилагательные с предлогами | Resourсe 15 TB: с.137 | |||
16. Story Time 4 | Летим на Марс: лексика, связанная с космосом | 25 | Построение вопросов | Resourсe 16 TB: с.138 | Аудирование SB: упр.4 с.47 | ||
Повторение 4 (1) | Повторение | Контрольная работа 4 (Units 13-16) | |||||
Страноведение | Канада | 52 | Проектная работа «Наш классный тотем» SB: с.51 | ||||
Ж и в о т н ы е | 11 | 17. Жители Лондона | Посещение общества охраны животных | 28 | Настоящее завершённое время Сравнение времён: настоящее завершённое и прошедшее простое | Resourсe 17 TB: с.140 | |
18. Детективы | Программа «Узнай своего друга» | 15 | Настоящее завершённое время с “ever, never” | Resourсe 18 TB: с.141 | Аудирование SB: упр.5 с.55 | ||
19. Клуб друзей | Горбатые киты Морские животные | 36 | Настоящее завершённое время с “just, yet” | Resourсe 19 TB: с.142 | |||
20. Story Time 5 | Добро пожаловать в Китра | 29 | Местоимения с “some, any-, no-“ | Resourсe 20 TB: с.143 | Проверка диалогической речи SB: упр.5 с.57 | ||
Повторение 5 | Повторение | Контрольная работа 6 (Units 17-20) | |||||
Домашнее чтение | Stephen Rabley “Marcel and the Shakespeare Letters” | 18 | |||||
У в л е ч е н и я | 11 | 21. Жители Лондона | Театр «Глобус» | 34 | Разрешения, просьбы с “can, could” Предложения с “Would you like…?” | Resourсe 21 TB: с.134 | |
22. Детективы | Хобби | 10 | Прилагательные с предлогами: вопросы | Resourсe 22 TB: с.135 | Проверка монологической речи SB: упр.6 с.67 | ||
23. Клуб друзей | Школы в мире Выражения с “time” | 23 | Модальный глагол “should” | Resourсe 23 TB: с.136 | |||
24. Story Time 6 | Счастливое исчезновение? | 17 | Предложения с “Let’s (not)…, What about…? Why don’t we…?” | Resourсe 24 TB: с.137 | Письмо SB: упр.8 с.71 | ||
Повторение 6 | Повторение | Контрольная работа 7 (Units 21-24) | |||||
Страноведение | Новая Зеландия | 18 | Проектная работа «Необычные виды спорта нашей страны» SB: с.75 | ||||
С о в р е м е н н а я ж и з н ь | 11 | 25. Жители Лондона | Английские сады: садоводство | 15 | Прошедшее длительное время | Resourсe 25 TB: с.150 | |
26. Детективы | Странный человек | 25 | Прошедшее длительное время с “while, when” | Resourсe 26 TB: с.151 | Контроль понимания прочитанного SB: упр.2 с.78 | ||
27. Клуб друзей | Животные-роботы | 26 | Модальные глаголы “can, could, be able to” | Resourсe 27 TB: с.152 | |||
28. Story Time 7 | Путешествие в Америку | 21 | Повторение прошедших времён: прошедшее простое и прошедшее длительное, “to be, could” | Resourсe 28 TB: с.153 | |||
Повторение 7 | Повторение | Контрольная работа 7 (Units 25-28) | |||||
Домашнее чтение | Derek Strange “Girl meets Boy” | 20 | |||||
П р о б л е м ы | 12 | 29. Мой мир | Подготовка к спектаклю: фразовые глаголы | 21 | Разделительные вопросы | Resourсe 29 TB: с.154-155 | Проверка диалогической речи SB: упр.7 с.89 |
30. Детективы | Характер: прилагательные | 15 | Сравнение прилагательных с “too, enough, as…as, not as…as | Resourсe 30 TB: с.156 | Контроль понимания прочитанного SB: упр.2 с.91 | ||
31. Клуб друзей | Проблемы в разных странах: окружающая среда | 19 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные с “too much, too many” | Resourсe 31 TB: с.157-58 | Аудирование SB: упр.7 с.93 | ||
32. Story Time 8 | Новый мир | 24 | Наречия образа действия | Resourсe 32 TB: с.159 | Письмо SB: упр.7 с.95 | ||
Повторение 8 | Повторение | Контрольная работа 8 (Units 29-32) | |||||
Страноведение | Австралия | 19 | Проектная работа «Дикие животные» SB: с.98 | ||||
Повторение итоговое занятие | Повторение | Проверка монологической речи Итоговый тест |
Программное содержание
Friends Starter
Грамматический материал
Артикль a/an: употребление неопределенного артикля с именами существительными в единственном числе.
Глагол “to be”: 1, 2 ,3 лицо утвердительная и отрицательная формы, вопрос, краткий ответ.
Местоимения: употребление личных и притяжательных местоимений и личных местоимений в объектном падеже(him, her).
Существительные: притяжательный падеж имен существительных; единственное и множественное число существительных.
Глагол “have got”: 1, 2 ,3 лицо утвердительная и отрицательная формы, вопрос, краткий ответ.
Указательные местоимения: употребление местоимений this/these/that/those. Построение предложений и вопросов.
Конструкция there is/are: употребление конструкции в утвердительных, отрицательных и вопросительных формах для описания местности и квартиры.
Повелительные предложения: утвердительная и отрицательная формы; употребление.
Глагол “Can”: 1, 2 ,3 лицо утвердительная и отрицательная формы, вопрос, краткий ответ.
Конструкция Let’s: употребление конструкции для предложения что-нибудь сделать
Глагол “like”: употребление глаголов после слова like, построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений, кратких ответов.
Настоящее простое время: употребление, построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений, кратких ответов.
Вопросительные слова: построение специальных вопросов со словами who, what, where.
Лексический материал
Школьные предметы, приветствие, прощание, знакомство (представление себя и других людей, например, друзей или членов семьи), возраст (сказать свой возраст, узнать чей-нибудь возраст), цифры 1-20, поздравление с днем рождения, цвета (красный, желтый, зеленый, синий, коричневый, белый, черный, розовый, оранжевый), члены семьи (мама, папа, сестра, брат, бабушка, дедушка, друг, дядя, сын, дочь), прилагательные (симпатичный, хороший, счастливый. странный, пустой, новый, глупый, ужасный, красивый, большой, любимый, смешной, маленький, везучий), страны (Греция, Россия, Америка, Китай, Франция, Великобритания, Австралия), части тела и внешность (голова, рот, уши, глаза, нос, зубы, хвост, ноги, тело), комнаты(дом, квартира,кухня, спальня, столовая, гостиная, ванная, волосы), мебель и вещи в комнате (стол, кровать, магнитофон, часы, фотография, ковер, корзина, стул, плакат), глаголы (смотреть, делать, садиться, прыгать, ловить, есть, бегать, остановиться, идти, прятаться, играть, петь, танцевать, плавать, любить, читать, писать, слушать, говорить, навещать, посещать, понимать, носить, мыть, чистить, причесывать), предлоги места ( в, на, радом, под), еда(гамбургер, хотдог, сосиски, кость, молоко, чай, кола, апельсиновый сок, салат, лук, жареная картошка), направления движения( свернуть направо/налево, идти прямо), спорт
( волейбол, футбол, настольный теннис, баскетбол, плаванье, родео, крикет, футболист, команда, велосипед, ездить на велосипеде), музыкальные инструменты (пианино, барабан, гитара), дни недели (предлог времени on), время (спросить и ответить о времени), одежда (джинсы, платье, кепка, туфли, юбка, футболка, кроссовки, пальто, шапка, коньки, куртка, школьная форма), каникулы (времена года, парк, дождь, побережье, море), животные(собака, кошка, попугай, слон), местность и космос (пещера, планета, звезда, солнце, Земля, гора, дорога, дом, дворец, страна, мир,
Friends 1
Грамматический материал
Articles: употребление определенного и неопределенного артиклей
This/these/that/those: значение и употребление указательных местоимений, построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений
Numbers: числительные 1-100
To be: значение и употребление глагола «быть», построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений
Possessives: употребление притяжательных местоимений, образование притяжательного падежа имен существительных единственного и множественного числа
There is/are: место положение предметов, построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений
Have got: значение и употребление глагола «иметь», построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений
Prepositions of place: употребление предлогов места
Imperatives: употребление и построение повелительных предложений
Can: значение и употребление глагола « мочь», построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений
Object pronouns: употребление личных местоимений в объектном падеже
Present simple: употребление настоящего простого времени, построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений
Prepositions of time: употребление предлогов времени
Countable and uncountable nouns: множественное число исчисляемых и неисчисляемых существительных
How many/much: употребление вопроса «Сколько…» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными
Present Continuous: употребление настоящего продолженного времени, построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений
Present Simple: употребление настоящего простого времени, место наречий времени в предложении, построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений
Must: значение модального глагола «должен», построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений
Directions:предлоги направления, объяснение пути
Possessive pronouns: употребление притяжательных местоимений
Love/like/hate +noun/ -ing: употребление глаголов после слов «любить, нравиться, ненавидеть», построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений
Question words: вопросительные слова, построение специальных вопросов
Past Simple (to be): глагол «быть» в прошедшем времени, построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений
Present Continuous/ Present Simple/ Past Simple: употребление настоящего простого, настоящего длительного и прошедшего времен
Лексический материал
Adjectives: прилагательные для описания внешности, погоды, еды
Classroom objects: предметы в классе и для школы
Places in town: объекты в городе
Describing people: описание внешности людей
Countries and nationalities: названия стран и национальностей
Geography of the country: география страны
Family: члены семьи, составление семейного дерева, рассказ о семье
Body parts: части тела людей и животных, описание людей и животных
The room: предметы в комнате, описание комнаты
Rules and instructions: правила и инструкции поведения в разных местах
Sport and music: занятия спортом и музыкой, музыкальные инструменты и виды спорта
Telling the time: время, время по Гринвичу
At the market: покупка продуктов на рынке и в магазине
School subjects: школьные предметы, любимый предмет в школе
Healthy lifestyle:здоровый образ жизни: привычки, занятия спортом
My day:занятия в течение дня
Weather: описание погоды
Food:любимая и нелюбимая еда, рестораны, пикники
Clothes: одежда, что носят люди
Jobs: названия профессий , , чем занимаются и где работают люди разных профессий
House rules: обязанности по дому
Friends 2
Грамматический материал
Stative verbs: употребление глаголов , не употребляющихся в настоящем продолженном времени
Past Simple: to be, there is/there are:употребление оборота there is/are в прошедшем времени, построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений
Past Simple: regular/irregular verbs : употребление правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени, построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений
Comparatives and superlative of adjectives: степени сравнения прилагательных
a/an/the/zero article: случаи употребления и отсутствия артикля перед существительными
going to:выражение запланированного будущего, построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений
Have to: употребление, глагола «должен, приходится», построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений
Will for prediction: будущее время, построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений
Adjectives with prepositions: употребление прилагательных с предлогами, построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений
Question formation: образование специальных и общих вопросов
Present Perfect: ever, never, just, yet: употребление настоящего совершенного времени, место и значение наречий в предложении, построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений
Present Perfect and Past Simple: употребление прошедшего простого и настоящего совершенного времен
some-, any-, no-: употребление местоимений «несколько, некоторый нисколько», построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений
Could/can: permission, request: употребление глагола «мочь» для выражения просьбы или вопроса о разрешении
Would you like…? (offers): выражение предложения что-нибудь сделать
Should: совет, выражение предложения что-нибудь сделать
Suggestions: Let’s (not)…: выражение предложения что-нибудь сделать
What about…? : выражение предложения что-нибудь сделать
Why don’t we…?: выражение предложения что-нибудь сделать
Past Continuous: while, when: употребление прошедшего продолженного времени, образование утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений
can, could, be able to: употребление глагола «мочь, уметь» в настоящем прошедшем и бедующем временах
Past Simple/Past Continuous/ to be/ could: употребление глаголов в прошедшем простом и прошедшем продолженном временах
Question tags: образование вопросов
too/enough: употребление слов «слишком» и «достаточно»
as+adjective+as: построение сравнительных предложений (утвердительных и отрицательных)
too much/too many: употребление выражения «слишком много» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными
adverbs of manner: употребление наречий образа действий, место в предложении
Лексический материал
Places in town: описание города, объяснение пути
Describing objects:описание предметов, выражение отношения к предметам
Sport and leisure activities: занятия спортом и в свободное время
Furniture обстановка в комнате, описание комнаты
Family histories: семейные истории
Travelling: путешествие на каникулах, в праздник, транспорт, страны
Wild animals: парки, зоопарки, животные, описание похода в зоопарк. Описание животных
People and places: рассказ и написание историй
Household activities: обязанности по дому
The countryside: описание местности
School: предметы в школе, любимые, нелюбимые предметы в школе
China: сведения о Китае
Outdoor activities: equipment: занятия вне дома (спот, развлечения
Street words: названия улиц, магазины и др. объекты
Food: еда, американская и английская еда (разница американского и британского языка)
computer words: компьютеры и интернет
space words: космос, космические корабли и станции, звезды, названия планет
professions: профессии
Madame Tussaud’s Museum, The Globe Theatre
Достопримечательности Великобритании
Животные,
Canada: сведения о Канаде
Animals: информация о животных
Theatre: театр
Hobbies: любимые занятия, увлечения
New Zealand: сведения о Новой Зеландии
Gardening: садоводство в Англии и России
Robots: технический прогресс, роботы
Phrasal verbs: Употребление фразовых глаголов
Personality: личность
Problems of different countries: проблемы окружающей среды
Australia: сведения об Австралии
Практические цели обучения английскому языку.
Friends Starter
Обучение аудированию.
Учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении педагога или звукозаписи, построенную на изученном материале. Дети должны уметь прослушать текст или диалог с пропусками и восстановить пропущенную информацию, а так же отвечать на вопросы к прослушанному материалу. Кроме того, ученики должны понимать речь собеседника и реагировать на его высказывания.
Обучение говорению.
Диалогическая речь.
У учащихся должны быть сформированы навыки решения элементарных коммуникативных задач (вопрос – ответ, просьба – ответная реакция и т.д.). Ученики должны в рамках выделенной тематики уметь задавать вопросы и отвечать на них, выражать личное отношение к сложившийся ситуации, сообщать информацию, подтверждать сведения. Количество реплик в диалоге – не менее 3-4 на каждого собеседника.
Монологическая речь.
Учащиеся должны уметь делать краткие сообщения на основе изученного лексико-грамматического материала (5-6 предложений). Сообщение может представлять собой описание, рассказ, пересказ.
Обучение чтению.
Учащиеся должны освоить технику чтения, научиться читать вслух и про себя. Учащиеся должны уметь в рамках выделенной тематики понимать основное содержание несложных высказываний и текстов, прочитать текст и найти иллюстрации, соответствующие образцу, прочитать текст и найти ответы на вопросы к нему, овладеть технологией чтения, заполнить пробелы в тексте ключевыми словами.
Обучение письму.
Учащиеся должны освоить технику письма, овладеть орфографией слов. Ученики должны уметь составлять письменные сообщения в форме письма, рекламы, открытки и т.д. на основе имеющегося образца.
Friends 1
На данном этапе формируются основы для последующего развития коммуникативной компетенции.
Обучение аудированию.
По окончанию курса учащиеся должны уметь выделять в тексте необходимую информацию, находить определенные интересующие их факты и события на основе прослушанного текста. Дети должны уметь определять общую логику и последовательность событий на основе опор наглядного и вербального характера, уметь отвечать на вопросы, заполнять пропуски ключевыми словами и воспроизводить содержание текста после неоднократного прослушивания кассеты.
Обучение говорению.
Диалогическая речь.
По окончанию курса учащиеся должны уметь в рамках выделенной тематики задавать вопросы и отвечать на них, воспроизводить короткие диалоги и развивать их, начать разговор и окончить его, реагировать на высказывания собеседников, выражать сожаление, извинение, получать необходимую информацию. Количество реплик на каждого собеседника - не менее 5-6 грамматически верно оформленных предложений.
Монологическая речь.
В рамках изученного лексико–грамматического материала учащиеся должны уметь делать сообщения, описывать предметы, события, человека (7-10 предложений)
Обучение чтению.
На данном этапе используются следующие типы чтения: ознакомительное, поисковое, изучающее. По окончанию обучения учащиеся должны уметь понимать основное содержание несложных высказываний и текстов, выделить в тексте необходимую информацию, прочитать текст и подобрать соответствующие картинки, понять логику и последовательность событий в тексте
Обучение письму.
Учащиеся должны уметь написать письмо (E-mail) другу, сообщить краткую информацию о себе, своем друге, семье, учебе и т.д., описать кратко свой дом, улицу, город, комнату, написать открытку, краткий рассказ, сказку, сделать записи в дневнике.
Friends 2
На данном этапе формируются элементарные коммуникативные умения, т.е. учащиеся углубляют свои знания, отрабатывают и доводят до автоматизма уже полученные знания.Обучение аудированию.
По окончанию курса учащиеся должны уметь выделять в тексте необходимую конкретную информацию, находить определенные интересующие их факты и события на основе прослушанного текста. Дети должны уметь определять общую логику и последовательность событий. Учащиеся должны уметь отвечать на вопросы, заполнять пропуски ключевыми словами и воспроизводить содержание текста после его прослушивания.
Обучение говорению.
Диалогическая речь.
По окончанию курса учащиеся должны уметь реагировать на высказывания собеседников, выражать сожаление, извинение, получать необходимую информацию. Начинать беседу, например, с вопроса.
Монологическая речь.
В рамках изученного лексико–грамматического материала учащиеся должны уметь делать сообщения, описывать предметы, события, человека.
Обучение чтению.
На данном этапе используются следующие типы чтения: ознакомительное, поисковое, изучающее. По окончанию обучения учащиеся должны уметь понимать основное содержание высказываний и текстов, а также в деталях при добавлении нескольких незнакомых слов.
Обучение письму.
Учащиеся должны уметь написать небольшое сочинение на любую наиболее распространенную тему, используя как можно больше простых но часто употребляемых и грамматически-правильно оформленных фраз и высказываний.
По окончанию курса учащиеся должны уметь:
1. Понимать аутентичную речь.
2. Делать краткие сообщения и описания.
3. Реагировать на реплики собеседника.
4. Начинать беседу (на наиболее распространенные темы)
5. Владеть расширенным спектром базовых учебных умений.
6. Уметь применять на практике приобретенными знаниями и навыками для решения самых распространенных социальных задач и потребностей (напр.сделать покупки, сходить к врачу)
7. Понимать как общий смысл, так и детали прочитанного текста
8.Уметь написать связное сочинение, используя простые, но разнообразными структурами.
Примерный план занятия.
1. Фонетическая зарядка.
2. Проверка домашнего задания.
3. Повторение и отработка старого материала (устно, письменно).
4. Введение нового материала.
5. Отработка нового материала (книга + рабочая тетрадь).
6. Краткое повторение материала, пройденного на уроке.
7. Домашнее задание.
Каждое занятие завершается кратким повторением нового материала, разобранного на уроке, и демонстрацией достижений учащихся. Главной оценкой деятельности учащихся должна быть похвала, доброе отношение педагога, а не только «цифра».
Комфортное психологическое состояние детей на занятии обеспечит понимание между детьми и педагогом и более непринужденное освоение учебного материала.
Методическое обеспечение программы
- Магнитофон
- Аудио- диски
- Видеомагнитофон
- Видеокассеты (список видео кассет приложение 1)
- Раздаточный материал для парной работы (приложение 2)
- Иллюстрации
- Схемы
- Шаблоны
- Сборники упражнений по грамматике
- Дополнительные книги для чтения (приложение 3)
Список литературы
1“Friends ” Patricia Mugglestone, Ela Lesnikowska, Kaia Niedzwiecka
2. Round Up-1, 2, 3 V. Evans.
3. Гацкевич «Грамматика. Сборник упражнений» (часть 1, 2). КАРО. 2001.
4. Beginners’ communication games, Jill Hadfield, Longman 2008
5. Elementary communication games, Jill Hadfield, Longman 2008
6 Английский язык для детей Сборник занимательных заданий, И.Д. Агеева, 2001
7 Английский язык, газета, ИД «Первое сентября» 2009-2012гг.
8 New Round-Up 1-3, грамматика английского языка, Verginia Evans, Jenny Dooley, Yanina Saburenkova, Pearson Education Limited 2011
Приложение 1
Список видео
1 Friends In London
2 Видео словарь
3 Обучающий м/ф Muzzy
4 х/ф на англ.яз Чарли и шоколадная фабрика
5 х/ф на англ.яз Волшебники из Ваверлихилс
6 х/ф на англ.яз Матрица
7 м/ф на англ.яз Анастасия
8 м/ф на англ.яз Белоснежка
9 м/ф на англ.яз Король Лев
10 м/ф на англ.яз Вверх
Приложение 3
1. Christmas stories , Maureen Spurgeon
2 .Let’s Write and Read in English, сборник рассказов на английском языке части 1-4, 2001
3.Английский язык , газета 2009-2012гг
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по русскому языку (9 класс) на тему: "Русский язык - национальный язык русского народа".
Приобретение учащимися знаний об особенностях национального языка, его назначении, развитии....
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Урок в 5 классе по теме "Язык и человек. Язык и речь. Язык и его единицы"
Ассоциативные приёмы для запоминания учебного материала по теме урока....
Открытый бинарный урок по дисциплине «Русский язык и культура речи» и «Иностранный язык» (английский язык; немецкий язык; французский язык)
Цели урока: показать своеобразие культур ,особую ментальность; найти точки соприкосновения для лучшего понимания народов посредством малых фольклорных жанров; раскрыть мудрость, поучающий ...
Интегрированный урок русского языка и истории. Тема урока: «Русский язык - один из развитых языков мира, язык межнационального общения в Российской Федерации». 6 класс.
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний. Форма проведения: интегрированный урок....
Русский язык и литература. Русский язык.Введение. Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Язык и общество. Язык как развивающееся явление.
конспект урока по русскому языку для СПО 1 курс...