Сценарий интеллектуальной игры "Я люблю английский язык"
занимательные факты по английскому языку (5 класс) на тему
игра на обощение для 5-6 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_meropriyatiya.docx | 23.45 КБ |
prilozhenie_-_blanki_otvetov.docx | 49.53 КБ |
prilozhenie_-_zhetony.docx | 167.95 КБ |
soprovoditelnaya_prezentatsiya.pptx | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Интеллектуальная игра для учащихся 5-6 классов “I like English!”
Тип занятия: обобщение знаний
Время: 45 мин
Цель: способствовать повышению интереса учащихся к изучаемому предмету посредством игры, обобщить лексические и грамматические знания учащихся, развивать мышление, память, воображение учащихся, воспитывать умение работать в команде, дисциплинированность.
(За каждый правильный ответ в игре команды получают жетоны (см. приложение)
Учитель:
Good afternoon, dear boys and girls, I am happy to meet you. Today we have a competition between schoolchildren of 5th and 6th forms. The topic of our competition is: “I like English”.
Before we’ll start I want you to answer the question: Why do we learn English? Write down your answers in the blank.(оцениваются наиболее полные лексически и грамматически верные ответы, отражающие предмет вопроса)
Учитель:
Ok! Now I see that you really like English, and we are going to check your knowledge during our competition.
Now, let`s meet 2 teams. Come to the blackboard.
You need to meet us with your team. Think about it. (участники выходят на сцену с заранее подготовленной презентацией команды и отвечают о форме)
- Who is the Capitan of your team? - I am. My name is ….
- Who is the Capitan of your team? - I am. My name is ….
- Now, _________,introduce your team.
- Our team is_____________________________
- Our motto is____________________________
- Our emblem is ____________________________________
- Now,_________, it`s your turn to introduce the team.
- Our team is_____________________________
- Our motto is____________________________
- Our emblem is ____________________________________
Well done! Your presentations were great!
Oh, it’s time to start our great competition! I promise the tasks will be very interesting and exiting!
Task 1 . Give the rhyme (Подбери рифму) E.g. White- bright
Учитель:
You should write down words in the blanks.
2 team | |
1. a bear – | 1. a dog – |
2. a fox – | 2. a cat – |
3. a mouse – | 3. a doll – |
4. a star – | 4. a cock – |
5. porridge – | 5. wild – |
6. cheese – | 6. drink – |
7. long – | 7. read – |
Max. – 1 point for the right word.
Now let’s listen to your rhymes. Can you translate the words?
Task 2. Take out unnecessary word (“Исключи лишнее слово”)
You must take out unnecessary word and tell us why you did that.
1 team | 2 team |
1.Tiger, bear, wolf, ball, fox | 1. Table, hare, sofa, armchair |
2. Cat, dog, lion, pig, cow | 2. Monkey, crocodile, horse, tulip, bear |
3. Russia, Mary, America, Australia | 3. Red, yellow, apple, blue, black |
4. Winter, spring, cheese, summer, autumn | 4. Jump, bridge, walk, ride, go |
Max. - 8 points
Task 4. Make a sentence and translate it. (Составь предложение из рассыпанных частей и переведи его: части даны в конверте)
Учитель:
I’ve got two envelops for two teams. There are the parts of the sentences in each envelope. Make the sentences and translate them into Russian.
1 team | 2 team |
1 London Underground is one of the oldest in the world | 1 There are a lot of bridges on the river Thames |
2 The city of York has a beautiful old castle | 2 The queen of Britain lives in a very beautiful palace |
Max. – 4 points
Task 7. Task for сapitans. (Конкурс капитанов.)
Учитель:
Captains, come to the blackboard. Stand here. We are going to ask you some questions and you’ll tell us “Yes”, “No” or answer the questions. If you are right, you make a step. If you are wrong- stand still.
- Глагол “to be” – глагол-связка в простых предложениях. (yes)
- Время Present Simple выражает будущее действие. (no)
- С именами существительными во мн. числе используется определённый артикль “a”. (no)
- Предлог “ behind“ переводится на русский язык как “между” (no)
- В английском языке 26 букв. (yes)
- В английском языке 12 гласных букв. (no)
- Слово “nobody” переводится как “ ничто”. (no)
- Слово “double-decker” – это одноэтажный автобус. (no)
- Назови три степени сравнения прилагательного good. (good – better – the best)
- Назови три степени сравнения прилагательного bad. (bad – worse – the worst)
- Назови вторую форму глагола go. (went)
- Назови вторую форму глагола say. (said)
Max. – 1 point
Учитель:
The competition is coming to an end. I should say, all the competitors were great and each team will get an excellent mark for today and in addition a little tasty present. And the winners will get two excellent marks!
Now the jury is going to tell us the result.
So the winner is the team ______________________ (награждение победителей)
Thank you for your attention. Hope to see you next time!
Предварительный просмотр:
TASK 1 Reasons for studying English
1
2
3
4
5
TASK 2 Meet your team
- Our team is______________________________________________
- Our motto is_____________________________________________
- Our emblem is ________________________________________________________
TASK 3 Rhyme
1. a dog – |
2. a cat – |
3. a cock – |
4. a mouse – |
5. a doll – |
TASK 4 Take out unnecessary word
1. Table, hare, sofa, armchair |
2. Monkey, crocodile, horse, tulip, bear |
3. Red, yellow, apple, blue, black |
4. Jump, bridge, walk, ride, go |
TASK 5 Read and translate the sentences
1 London Underground is one of the oldest in the world |
2 The city of York has a beautiful old castle |
TASK 6 Captains competition
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Task 1 “Why do you study English?” 5 min to write down sentences
Our team is ________________________ Our motto is ____________________________ ______ Our emblem is ___________________________________ (5-7 min) Meet our teams!
Give the rhyme (5-7 min)
Take out unnecessary word
Make a sentence and translate it.
Task for captains.
Good job!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализация как средство повышения мотивации при обучении английскому языку. Сценарий сказки "Репка" на английском языке
Театрализация как средство повышения мотивации при обучении английскому языку. Сценарий сказки "Репка" на английском языке ...
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Я люблю английский язык!»
игра - соревнование...
Методическая разработка по английскому языку на тему: Сценарий школьного спектакля на английском языке «Happy Prince».
Данная творческая работа может быть использована как сценарий заключительного мероприятия недели английского языка в средней школе или как сценарий видеофильма. При составлении сценария использован ра...
Методическая разработка из опыта работы по вопросам реализации содержания и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Иностранный язык» «Интеллектуальная игра по английскому языку «RAISING STAR
Разработка внеурочного мероприятия по английскому языку Raising Star (Восходящая Звезда) рассчитана на обучающихся 7 классов. Данное мероприятие активизирует коммуникативные умения всех видов речевой ...
Задания к игре "Брейн-ринг" "Я люблю английский язык!"
Задания к игре "Брейн-ринг" "Я люблю английский язык!"5 класс...
"Я люблю английский язык" внеклассное мероприятие
Сценарий внеклассного мероприятия...
Сценарий интеллектуальной игры на английском и немецком языках
С целью повышения интереса наших учеников к изучению иностранных языков, мы проводим эти мероприятия.Участие приняли ученики 9, 10 и 11 классов, изучающие английский и немецкий языки. Ребята с большим...