пояснительная записка к календарному плану к учебнику 8 класса к УМК Афанасьевой О.В
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Пояснительная записка по английскому языку к учебнику 8класса к УМК Афанасьевой О.В
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА | 69.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
пос. МизурАлагирского района РСО-Алания
РАССМОТРЕНО На заседании методического совета МКОУ СОШ пос. Мизур Протокол №_____ от __________2014г. __________________________________ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________ _______________ ____ ____________2014г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МКОУ СОШ п. Мизур _________________ О.Н.Калоева ____ ____________2014 г. |
Английский язык
8 класс
Составитель: учитель английского языка
Кадиева Л.И
2014г.
Пояснительная записка
Рабочая учебная программа к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 8 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания, авторской программы Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: М.: Дрофа, 2009 и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях
Настоящая программа отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования, предъявленные к современным УМК по иностранным языкам, и соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе (Примерные программы по иностранным языкам// Иностранные языки в школе.- 2005.-№5)
Цели обучения английскому языку в УМК «Новый курс английского языка для российских школ»
В соответствии с государственным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка в основной школе направлено на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
· речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) ; умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
· языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
· социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
· компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
· учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
· развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
· Статус программы
· Примерная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
· Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. На основе примерной федеральной программы разрабатываются региональные и авторские программы, создаются учебники и учебные пособия.
В 8 классе учащиеся частично возвращаются к уже знакомой тематике, однако предлагаемый на данном этапе ракурс рассмотрения темы, анализ и обсуждения проблем в рамках учебных ситуаций значительно видоизменены и расширены.
1.Путешествие по России и за рубежом.
2. Внешность. Молодёжная мода. Покупки. Здоровый образ жизни.
3. Школьное образование. Изучаемые предметы.
4. Страны изучаемого языка: Великобритания и США.
5. Природа. Проблемы экологии.
6. Человек и его профессия.
7. Английский – язык международного общения.
8. Музыка, кино, театр.
Программа реализует следующие основные функции:
· — информационно-методическую;
· — организационно-планирующую;
· — контролирующую.
· Информационно-методическая функция позволяет
· Объем диалогов — до четырех реплик со стороны каждого учащегося.
· При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
• обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ ее выполнить;
• дать совет и принять / не принять его;
• пригласить к действию / взаимодействию и согласиться / не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов - до двух реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
· выражать свою точку зрения;
· выражать согласие / несогласие с точкой зрения партнера;
· выражать сомнение;
· выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов — до двух реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5—7 классах предусматривает овладение следующими умениями:
· кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
· передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
· делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания — до 8— 10 фраз.
Аудирование
· Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:
· выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
· выбирать главные факты, опуская второстепенные;
· выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования — до двух минут.
· Чтение
· Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания —ознакомительное чтение; с полным пониманием содержания - изучающее чтение; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - просмотровое / поисковое чтение.
· Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
· Ознакомительное чтение — чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 8 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 400—500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:
· определять тему, содержание текста по заголовку;
· выделять основную мысль;
· выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
· устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Изучающее чтение — чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 8 классе. Формируются и отрабатываются умения:
· полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
· выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Просмотровое / поисковое чтение — чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
· Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
· делать выписки из текста;
· писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
· заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
· писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма — 50—60 слов, включая адрес.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения " В семье В школе "," Проведение досуга". Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство;
· с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
· с оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
· с иноязычными сказками и легендами, рассказами;
· с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны / стран изучаемого языка);
· с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т. д. в странах изучаемого языка;
· со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
· писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
· правильно оформлять адрес на английском языке;
· описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов / сел / деревень, в которых живут школьники.
Языковые знания и навыки.
Графика и орфография
· Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
· - аффиксация:
· — глаголы с префиксом re - (rewrite):
· — существительные с суффиксами - ness (kindness), -ship (friendship), - ist (journalist), - ing (meeting);
· — прилагательные с суффиксами - у (lazy), - ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), - ic (fantastic), - ian / - an (Russian), - ing (boring): - ous (famous), префиксом un - (unusual);
· — наречия с суффиксом-ly (quickly);
· — числительные с суффиксами - teen (nineteen), -ty (sixty), - th (fifth);
· - словосложение: существительное + существительное (football);
· - конверсия (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change-change);
· - распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Морфология
Имя существительное:
- существительные с суффиксами - ness (kindness), -ship (friendship), - ist (journalist), - ing (meeting);
- словосложение: существительное + существительное (football);
- конверсия (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change-change);
- неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)
- существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student / a written exercise);
- существительных в функции прилагательного (art gallery)
Глагол:
- всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);
- побудительных предложений в утвердительной Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) формах.
- Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на - ing: to be going to (для выражения будущего действия);
- to love / hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me... to do something; to look / feel / be happy.
- Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous);
- формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов
Наречие
- Навыки распознавания и употребления в речи определенного,
- неопределенного и нулевого артиклей степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимений в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а также в абсолютной форме (mine);
- оканчивающихся на - ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
Артикль
- неопределенного и нулевого артиклей
Числительные
Количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Синтаксис
- Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.):
- Предложения с начальным It и с начальным There + to be (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.):
- Сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what. when, why, which, that, who, if, because, that's why. than, so;
- Условных предложений реального (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II — If 1 were you, I would start learning French.);
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student / a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимений в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на - ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
В соответствии с требованиями к уровню подготовки
учащиеся 8 класса должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
· создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого языка в этом мире;
· приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
· ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира
Учебно – методическое обеспечение курса:
·
О. В.Афанасьева, И. В.Михеева, «Новый курс английского языка для российских школ», учебник английского языка для учащихся, 8 класс, Дрофа, Москва, 2005.
· О. В.Афанасьева, И. В.Михеева, К. М.Баранова, Ю. Е.Ваулина и др. «Новый курс английского языка для российских школ», рабочая тетрадь, 8 класс, Дрофа, Москва, 2005.
· О. В.Афанасьева, И. В.Михеева, «Новый курс английского языка для российских школ», книга для учителя, 8 класс, Дрофа, Москва, 2005.
· О. В.Афанасьева, И. В.Михеева, «Новый курс английского языка для российских школ», аудиокассеты, 8 класс, Дрофа, Москва, 2005.
О. В.Афанасьева, И. В.Михеева, Н. В.Языкова, программа к УМК О. В.Афанасьевой, И. В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 5-9 классы, Дрофа, Москва, 2009 .
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с 6
незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Тематическое планирование
№ | Тема | Часы |
1 | Блок I. Визит в США | 18 |
2 | Блок II. Английский язык-язык международного общения | 16 |
3 | Блок III. Природа и человек | 18 |
4 | Блок IV. Экология | 16 |
5 | Блок V.Здоровье | 16 |
6 | Блок VI. Хобби | 21 |
Итого | 105 |
8 класс. Контрольно – измерительные материалы.
контрольная | Тема | Вид контроля | Аспект | Инструмент |
1 | Блок I. Визит в США | тематический | Вводный 1. The tag-questions 2. Настоящее завершённое время | Тест 1, стр ,р.т |
2 | Блок II. Английский язык-язык международного общения | тематический | Лексика-грамматика 1.Настоящее завершенное и прошедшее простое время 2. Обстоятельства времени в настоящем завершенном времени | Тест 2, стр ,р.т |
3 | Блок III. Природа и человек | тематический | говорение Лексика-грамматика 1. Длящееся завершенное время 2. Возвратные местоимения | Тест 3, стр ,р.т |
4 | Блок IV. Экология | тематический | Чтение Лексика-грамматика 1. Модальные глаголы need, have 2. Конструкция used to | Тест 4, стр 36,р.т |
5 | Блок V.Здоровье | тематический | Чтение Лексика-грамматика 1. Прошедшее завершенное время 2. Прямая и косвенная речь. | Тест 5, стр 85,р.т |
6 | Блок VI. Хобби | тематический | Чтение Лексика-грамматика 1. Страдательный залог в настоящем, будущем времени 2. Страдательный залог с модальными глаголами | Тест 6, стр 124,р.т |
График реализации рабочей программы
по английскому языку в 8 классе
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | Примерное количество самостоятельных, тестовых работ, | ||||||
уроки | Контрольных | Дата | Изложении, эссе | Дата | Сочинений | Дата | ||||
1 | Блок I. Визит в США | 18 | 16 | 1+1(входная) | 2 | |||||
2 | Блок II. Английский язык-язык международного общения | 16 | 15 | 1(полугодовая) | 1 | |||||
3 | Блок III. Природа и человек | 18 | 17 | 1 | 1 | |||||
4 | Блок IV. Экология | 16 | 15 | 1 | 1 | |||||
5 | Блок V.Зрововье | 16 | 15 | 1 | 1 | |||||
6 | Блок VI. Хобби | 21 | 20 | 1(итоговая) | 1 |
Календарно- тематическое планирование к учебнику 8 класса( автор Афанасьева О.В)
Тема раздела | Урок | Дата | Тема урока/Тип урока | Лексический материал | Грамматический материал | Домашнее задание | Планируемые результаты освоения материала |
США | 1 | Вводный урок. Цели и задачи на год. | Bring, build, moon, only, proud, skyscraper, state, remember, same, wild | The tag-questions | Упр 5 стр 3 | Уметь понимать в целом речь учителя. | |
2 | США: исторические факты Урок формирования новых умений | - уметь зрительно воспринимать текст,узнавая знакомые слова и грамм-ие явления | |||||
3 | США: географические особенности | Упр13 стр 19 | Развитие навыков изучающего чтения. | ||||
4 | Местоимения other, another | Border, chain, coast, deep, flow, island, large, lie, mighty, part, plain, valley, stretch | Упр 12 стр 19 | Развитие лексических навыков на материале местоимений. | |||
5 | Настоящее завершённое время | Настоящее завершённое время | Упр 11 стр 22 | Уметь распознавать настоящее завершённое время в речи | |||
6 | США: обзор | Составить сообщение по теме | Формирование навыков монологической речи. | ||||
7 | Настоящее завершённое время: отрицание | Настоящее завершённое время: отрицание | Упр 13 стр 37 | Уметь использовать настоящее завершённое время в речи | |||
8 | Общий вопрос в настоящем завершенном времени | Общий вопрос в настоящем завершенном времени | Упр 14 стр 48 | Уметь образовывать общий вопрос в настоящем завершенном времени | |||
9 | Наречия в настоящем завершенном времени | Упр 15 стр 48 | Уметь распознавать наречия в настоящем завершенном времени в речи | ||||
10 | Вашингтон - столица США | Упр 10 стр 46 | Уметь делать сообщение по теме- Вашингтон - столица США | ||||
11 | Речевой этикет: выражения предложения. | слова к диктанту тема «США» | Уметь использовать речевым этикетом: выражения предложения. | ||||
12 | Практика аудирования. Работа в рабочей тетради УМК. | ||||||
13 | Практика чтения Работа в рабочей тетради УМК. | ||||||
14 | Практика говорения. Работа в рабочей тетради УМК. | ||||||
15 | Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК. | ||||||
16 | Контрольная работа №1 по теме «США» | Контроль лексико- грамматического материала по изученной теме | |||||
17 | Защита проектов-«США» | Проект «США» РТ(34) | |||||
2.Еnglish- a global language | 18 | Введение ЛЕ по теме. Активизация навыков письма и говорения (Вводный урок) | Упр 12 стр 56 | Понимать в целом речь учителя | |||
19 | Словари: работа со словарём |
| Упр 13 стр 57 | У Уметь работать со словарем | |||
20 | Активизация лексики по теме «Языки» | Belong, land, speech, sound, slowly, also, way, develop, grow, by and by | Упр 11 стр 64 | Уметь использовать новую лексику по теме «Языки» | |||
21 | Разнообразие языков в мире | Упр 11 стр 74 | Уметь использовать новую информацию в речи | ||||
22 | Словообразование: суффиксы прилагательных. Новая лексика по теме. | Kind, popular, culture, true, probably, vocabulary, science, technology, voice, air | Упр 12 стр 74 | Уметь использовать новый лексико-грамматический материал в речи | |||
23 | Настоящее завершенное и прошедшее простое время | Настоящее завершенное и прошедшее простое время | Упр 7 стр 78 | Уметь распознавать настоящее завершенное и прошедшее простое время
| |||
24 | Временные указатели в настоящем завершенном времени | Упр 11 стр 81 | Уметь распознавать временные указатели в настоящем завершенном времени в речи | ||||
25 | Разновидности английского языка | Упр 9 стр 80 | Уметь распознавать разновидности английского языка | ||||
26 | Обстоятельства времени в настоящем завершенном времени. Новая лексика по теме. | Such, fast, prefer, follow, regular, rich, perfect, need, wait, , may be | Обстоятельства времени в настоящем завершенном времени | Упр 3 стр 82 | Уметь использовать новый лексико-грамматический материал в речи | ||
27 | Работа по тексту «Интервью» | Упр 9 стр 88 | Совершенствование навыков изучающего чтения. | ||||
28 | Речевой этикет: выражения удивления | Упр 11 стр 88 | Уметь использовать в речи речевой этикет: выражения удивления | ||||
29 | Практика аудирования Работа в рабочей тетради УМК. | ||||||
30 | Практика чтения Работа в рабочей тетради УМК. | ||||||
31 | Практика говорения Работа в рабочей тетради УМК. | ||||||
32 | Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК. | ||||||
33 | Контрольная работа №2 по теме «Английский язык – язык международного общения» | Контроль лексико- грамматического материала по изученной теме | |||||
34 | Защита проектов-«Известные словари» | Проект «Известные словари» | у Уметь составлять сообщение по теме. | ||||
| 35 | Язык птиц | Введение ЛЕ по теме «Природа и человек». (Урок формирования новых умений) | Уметь распознавать новые л.е в речи | |||
36 | Длящееся завершенное время | Длящееся завершенное время | Упр 10 стр 99 | Уметь распознавать длящееся завершенное время | |||
37 | Употребление длящегося завершенного времени | Упр 11 стр 99 | Уметь использовать длящееся завершенное время | ||||
38 | Работа по тексту «Хэлен Портер» | Упр 12 стр 102 | Совершенствование навыков изучающего чтения. | ||||
39 | Возвратные местоимения. Новая лексика по теме. | Include, speechless, discover, soil, rude, insect, move, common, earth, desert, breath, support | Возвратные местоимения | Упр 11 стр 113 | Уметь распознавать возвратные местоимения в речи | ||
40 | Животные и растения | Упр 13 стр 114 | Уметь использовать новый лексический материал в речи | ||||
41 | Настоящее завершенное и настоящее длящееся завершенное время | Настоящее завершенное и настоящее длящееся завершенное время | Упр 12 стр 122 | Уметь использовать настоящее завершенное и настоящее длящееся завершенное время | |||
42 | Флора и фауна Британских островов | Упр 13 стр 123 | Уметь использовать новый лексический материал в речи | ||||
43 | Употребление времён группы Perfect | Упр 11 стр 131 | Уметь использовать употребление времён группы Perfect | ||||
44 | Мир цветов | Упр 12 стр 131 | Уметь использовать новый лексический материал в речи | ||||
45 | Речевой этикет: поздравления. | Упр 13 стр 131 | Уметь использовать в речи речевой этикет: выражения поздравления. | ||||
47 | Практика аудирования Работа в рабочей тетради УМК. |
| |||||
48 | Практика чтения Работа в рабочей тетради УМК. | ||||||
49 | Практика устной речи Работа в рабочей тетради УМК. | ||||||
50 | Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК. | ||||||
51 | Контрольная работа №3 по теме «Природа» | Контроль лексико- грамматического материала по изученной теме | |||||
Проект «Природа» РТ(107) | Проект «Природа» РТ(107) | ||||||
4. Экологические проблемы | 52 | Активизация лексики по теме «Экология» | Influence, study, between, relation, each, environment, surround, healthy, collect, population, number, size, behavior, nowadays, survive | Упр 11 стр 139 | Уметь использовать лексики по теме «Экология в речи | ||
53 | Что такое экология? | Упр 12 стр 140 |
| ||||
54 | Модальные глаголы need, have | Cut, without, nature, pollute, waste, dump, danger, pour, factory, power | Модальные глаголы need, have | Упр 12 стр 149 |
| ||
55 | Окружающая среда | Упр 13 стр 149 |
| ||||
56 | Проблемы экологии | Упр 10 стр 155 | Уметь использовать лексики по теме «Экология в речи | ||||
57 | Конструкция used to | Упр 10 стр 156 | Уметь распознавать конструкция used to в речи | ||||
58 | Природоохранные организации. Новая лексика по теме. | Badge, member, protect, extinct, destroy, habitat | Упр 11 стр 162 | Уметь использовать лексики по теме «Экология в речи | |||
59 | Конструкция the more … the more | Конструкция the more … the more | Упр 12 стр 162 | Уметь распознавать конструкцию the more … the more речи | |||
60 | Программы защиты природы. Новая лексика по теме. | Save, law, government, responsible, hunt, damage, unfortunately, recycle, necessary | Упр 10 стр 169 | Уметь использовать лексики по теме «Экология в речи | |||
61 | Работа по тексту «Охрана природы» | Упр 11 стр 169 | Уметь извлекать нужную информацию из текста | ||||
62 | Речевой этикет: инструктаж. | Упр 8 стр 168 | Уметь использовать речевой этикет: инструктаж в речи | ||||
64 | Практика аудирования Работа в рабочей тетради УМК. | ||||||
65 | Практика чтения Работа в рабочей тетради УМК. | ||||||
66 | Практика говорения Работа в рабочей тетради УМК. | ||||||
67 | Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК. | ||||||
68 | Контрольная работа № 4 по теме «Экологические проблемы» | Контроль лексико- грамматического материала по изученной теме | |||||
Защита проекта «Экология» | Проект «Экология» | Уметь делать сообщение по теме | |||||
5.Здоровый образ жизни | 69 | Прошедшее завершенное время. Новая лексика по теме. | Exercise, enough, join, relax, keep, harm, smoke, drug, hard, junk, food | Прошедшее завершенное время | |||
70 | Здоровый образ жизни | ||||||
71 | Прошедшее завершенное время: отрицание и вопросы. Новая лексика по теме. | Medicine, loose, weight, still, habit, jog, hardly | Прошедшее завершенное время: отрицание и вопросы | Лексика, №10(184) | |||
72 | Вредные привычки | №13,14(185) | |||||
73 | Прямая и косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | Конспект, №9(192) | ||||
74 | Медицинское обслуживание. Новая лексика по теме. | Ache, sneeze, pain, heart, swallow, examine, prescribe, cure, application | Лексика, №11(194) | ||||
75 | Вопросы в косвенной речи. Новая лексика по теме. | Pastime, team, support, raise, climb, advantage, trial, excitement, score | Вопросы в косвенной речи | Лексика, №9(199) Конспект, | |||
76 | Спорт в нашей жизни | №12-13(202) | |||||
77 | Виды спорта. Новая лексика по теме. | Ancient, complete, performance, event, war, peace, hero, noble, organize, feat, honor, battle | Лексика, №10(209) | ||||
78 | Олимпийские игры | №14(213) | |||||
79 | Речевой этикет: предложение услуг. | слова к диктанту Устная тема «Здоровый образ жизни» | |||||
80 | Словарный диктант №5 | №25-26(66) | |||||
81 | Практика аудирования Работа в рабочей тетради УМК. | №27(68) | |||||
82 | Практика чтения Работа в рабочей тетради УМК. | №29(72)АВ | |||||
83 | Практика говорения Работа в рабочей тетради УМК. | №29(74)СД | |||||
84 | Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК. | №33(79) | |||||
85 | Контрольная работа №5 по теме «Здоровый образ жизни» | Проект «Здоровый образ жизни» РТ(84) | |||||
6. Музыка, кино, театр. | 86 | Страдательный залог | Страдательный залог | Конспект №9(219) №12(221) |
| ||
87 | Увлечения и хобби | Страдательный залог: отрицания и вопросы | №11(221) | ||||
88 | Страдательный залог в настоящем времени. Новая лексика по теме. | Entertainment, act, possible, god, recite, introduce, circus, connect, consider, audience, as well | Конспект, Лексика, №10(229) | ||||
89 | История развлечений | №13(232) | |||||
90 | Страдательный залог: в будущем времени | Страдательный залог: в будущем времени | Конспект, №11(240) №13(242) | ||||
91 | Театр. Новая лексика по теме. | Invite, arrive, ticket, expenses, fantastic, impress, rise, scenery, applauded | Лексика, №14(242) | ||||
92 | Кино. Новая лексика по теме. | Action. Thriller, adventure, crime, horror, magical | Лексика, №8(249) | ||||
93 | Страдательный залог с модальными глаголами | Страдательный залог с модальными глаголами | №11,12(253) | ||||
94 | Музыка. П.И.Чайковский. Новая лексика по теме. | Compose, emotion, full, devote, inspire, conduct, dead | Лексика №8(258) №12,13(262) | ||||
95 | Речевой этикет: выражение мнения. | Лексика к диктанту Устная тема «мой любимый фильм» | |||||
96 | Словарный диктант №6. | №19-20(104-105) | |||||
97 | Практика аудирования и чтения Работа в рабочей тетради УМК. | №21-22(105-106) №23(107) | |||||
98 | Практика говорения Работа в рабочей тетради УМК. | №26(109) №30(113) | |||||
99 | Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК. | №27(109) №35(118) | |||||
100 | Контрольная работа №6 по теме «Музыка, кино, театр» | Проект №6(124) | |||||
101 | Контрольная работа за курс 8 класса. | ||||||
102 | Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к учебному плану (2-4 классы)
Учебный план начальной школы (2-4 классы) разработанна основе:- Базисного учебного плана (приказ МО РФ от - 9.03.2004г. № 1312);- изменений внесенных в федеральный базисный учебный план и примерные ...
Пояснительная записка по русскому языку для 11 класса. По учебнику Н.А.Андрамоновой.
Рабочая программа по русскому языку для 11класса составлена на основании следующих документов: 1. Федерального компонента государственного стандарта для школ с родным (нерусским) языком обучени...
Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 3 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА3 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 3 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по УМК «Enjoy English»____М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Турбанева
КТП по английскому языку...
пояснительная записка к календарному плану к учебнику 5 класса к УМК Афанасьевой О.В
Пояснительная записка, график реализации учебного материала,календарно-тематическое планирование, критерии оценивания знаний учащихся 5 класса по английскому языку к УМК Афанасьвой О.В для общеобразов...
пояснительная записка к календарному плану к учебнику 5 класса к УМК Афанасьевой О.В
Пояснительная записка, график реализации учебного материала,календарно-тематическое планирование, критерии оценивания знаний учащихся 5 класса по английскому языку к УМК Афанасьвой О.В для общеобразов...
пояснительная записка к календарному плану к учебнику 6 класса к УМК Афанасьевой О.В
Пояснительная записка к учебнику английского языка 6 класса к УМК Афанасьевой О.В...