Урок - обобщение
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Арсланова Зарема Насыровна
Обобщение материала по теме "Животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_v_6_klasse.docx19.43 КБ

Предварительный просмотр:

           Урок-обобщение в 6 классе по теме «Animals in our life»                                                                                          по УМК М.З. Биболетова

Тип урока: обобщение.

Тема: «Animals in our life».

Цели:

I. Повторить лексику по теме « Animals in our life»,множественное число имен существительных,3 формы неправильных глаголов,Present Perfect Tense.

II. Развивать память, речь, мышление, совершенствовать навык перевода с английского на русский язык и наоборот, развивать артистические способности.

 III. Воспитывать любовь к природе, к животным, интерес к предмету, чувство товарищества, дисциплинированность.

Оборудование: картинки с изображениями животных, карточки, записи на доске.

                                                                  Ход урока:

I. Орг.момент.

Good morning, boys and girls. We are glad to see our guests. Sit down, please.

II. Объявление целей урока.

Сегодня на уроке мы с вами проведем игру, в ходе которой вспомним лексику по теме» Animals in our life», множественное число имен существительных, 3 формы глаголов, Present Perfect Tense.

III. Основная часть.

Итак, у нас участвуют 2 команды. Позвольте представить наше жюри:……

So, let’s begin.

1 Конкурс – «Загадки».

Балл получает команда, первая назвавшая правильный ответ. Учитель вывешивает на доску картинки с угаданными животными.

  • This animal lives in the forest. It’s neither big nor small. It likes to eat carrots and it is afraid of a fox and a wolf. This animal runs very fast. (A hare.)
  • This animal is very big. It is grey and sometimes white. It has a very long nose .It lives in India and Africa. It likes to eat leaves and grass. (An elephant.)
  • This animal lives at home or in the street. It’s a man’s friend. It can run, but can’t fly and climb. It is very clever and friendly. (A dog.)
  • This animal lives in the river or near the water. It is green. It can jump and swim. (A frog.)
  • Gena is not a boy. It is big, long and green. He is very clever. It can swim. He has a friend Cheburashka. (A crocodile.)
  • This animal is red and sly. It likes hens, cocks, hares and ducks. It lives in the forest. (A fox.)
  • It is grey. It can run, jump and walk. It is very small. It likes bread and cheese. It lives in the house.  (A mouse.)
  • This animal can be black, grey, white or red. It lives in the house. It can catch a grey mouse. It likes meat, fish and milk. It can run, jump, climb and walk. (A cat.)

2 Конкурс – «One-many».

So, you can see several animals here on the blackboard.

Ваша задача: записать, что вы видите на картинках, а затем поставить данное существительное во множественном числе.

3 Конкурс – «Interpreter».

There are some sentences here. You must translate them from English into Russian.

(Предложения записаны на доске, работа ведется по очереди с каждым предложением).

                                  1. My hamster lives in the cage.

                                  2. Will you join our Zoological Society?

                                  3. I have just drawn this insect.

                                  4. We must save endangered animals.

                                  5. It is not a wild animal, it is a domestic one.

4 Конкурс  - «Актерский».

I know you like animals and like to watch them.

Вы можете рассказать нам о своем любимом животном (диком или домашнем) используя пантомиму, а команда соперник  должна отгадать кто это. Для этого конкурса от каждой команды потребуется по 3 человека. От  каждой команды у нас будет по три представления животных. (Уходят готовиться.)

5 Конкурс – «3 формы глагола».

Я сейчас раздам карточки каждой команде, где написаны 3 формы глагола, но с пропусками, которые нужно заполнить.

was/were

быть

draw

drew

eat

eaten

есть, кушать

drink

drank

пить

forget

forgotten

go

went

Команды готовятся.

6. Конкурс среди болельщиков.

А пока все готовятся мы с болельщиками тоже проведем конкурс. Вы сможете помочь своей команде и заработать баллы.

Итак, задание следующее:  по очереди (сначала болельщики одной команды, потом другой) по одному названию животного. Проигрывают те, на ком остановимся.

  • Собираем карточки у команд.
  • Представления актеров.

7 Конкурс – «Составь предложение».

   На карточках, которые вы сейчас получите написаны слова, которые составляют предложение, но порядок слов нарушен. Ваша задача: поставить и записать слова в том порядке, чтобы получилось грамматически верное предложение.

1. I, Red, never, to, been, Square, have.

2. Letter, has, Mike, already, the, read.

3. Has, he, not, granny, visited, his.

4. Invited, we, just, have, friends, our.

5. Have, work, finished, children, already, their.

Ключи:

1. I have never been to Red Square.

2. Mike has already read the letter.

3. He has not visited his granny.

4. We have just invited our friends.

5. Children have already finished their work.

8 Конкурс – «Вопрос команде сопернику».

Придумайте по 3 вопроса команде - сопернику по теме «Animals in our life».

9 Конкурс – «Рассказ – описание животного».

Составьте небольшой рассказ – описание вашего любимого животного.

IV. Итог урока.

Слово жюри.

V. Домашнее задание.

Подготовиться к самостоятельной работе по теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к уроку "Обобщение по теме: "Имя числительное". (Технология КСО при обобщении знаний по теме: "Имя числительное".)

Приложение к уроку по русскому языку: "Обобщение по теме: "Имя числительное".  Представленный материал служит источником контроля знаний учащихся на уроке....

Урок обобщения и систематизации знаний по алгебре в 10 классе. Тема " Обобщение по теме "Логарифмы""

Разработка урока обобщения и систематизации знаний по алгебре 10 класс по теме "Логарифмы". Есть конспект урока и презентация. На уроке используется дифференцированный подход к учащимся, работа по гру...

Серия уроков по теме "Гидроксилсодержащие производные углеводородов" (Урок обобщения и углубления знаний, лабораторная работа и урок -упражнение) с использованием учебных схем

Тип урока: комбинированный  урок систематизации знаний, умений и навыков.Цели урока: Образовательные: Обеспечить в ходе урока по...

“Сложносочинённые предложения.Обобщение” урок-обобщение по русскому языку в 9 классе.

Урок русского языка в 9 классе по теме "ССП" с использованием НРК...

Презентация к уроку по русскому языку на тему "Обобщение знаний об имени существительном" (урок-обобщение в 6 классе)

Презентация к  уроку по русскому языку на тему "Обобщение знаний об имени существительном" (урок-обобщение в 6 классе)...

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА (по ФГОС-2) Урок- практикум Класс: 7 В Тема:«Морфемика.Правило правописания морфем»Тип урока:обобщение и систематизация знаний

Данный урок заключительный в системе уроков по изучению темы «Разделы русской орфографии» в 7 классе. Цели урока были определены в соответствии с требованиями программы, содержанием изучен...

План-конспект урока: « Teenage Fashion in the UK”/ "Мода подростков в Британии". Тип урока: урок обобщения и систематизации по страноведению

Представление о результатах:1.Личностные результаты:- воспитывать культуру общения, эстетический вкус; 2.Метапредметные результаты:-развитие регулятивных УУД;(умение планировать свои действия в с...