Арсланова Зарема Насыровна

сайт преподавателя иностранных языков

Профессия: Преподаватель английского языка

Профессиональные интересы: Преподавание английского и французского языков

Увлечения: Спорт

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г.Лабытнанги

Место работы: Филиал ГБПОУ ЯНАО "ЯМК" в г.Лабытнанги

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arslanova-zarema-nasyrovna
«Способности и интересы формируются и проявляются лишь в деятельности»
Леонтьев Алексей Николаевич-советский психолог

 Учитель - это самая гуманная, творческая и нужная профессия, которая является фундаментом всем остальным профессиям в мире. Учителя играют очень важную роль в жизни ребенка: дают необходимый минимум знаний для всестороннего развития детей, закладывают основы этикета и нравственности в каждом ребенке, создают условия для формирования личности ребенка.Я считаю,что учитель должен обладать такими качествами как: эмоциональная уравновешенность, жизнерадостность, дружелюбность к воспитанникам, независимо от их отношения, коммуникабельность, креативность, любознательность, самообладание,умение вызывать доверие детей.Но я полагаю, что даже, если человек овладеет хоть тысячами различных технологий, методик и приемов, без полного осознания значимости профессии и наличия определенных личностных качеств - невозможно в полной мере реализовать себя как учителя.

 

О себе

Учитель французского и английского языков.Стаж работы-17 лет.Образование высшее.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Жизнь без ограничений ", " Роман воспитания ", " Муки и радости "

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир с оптимизмом

Моё портфолио

               Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в  образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь. Современная школа, как отмечается в программе «Столичное образование – 5», в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

               Приоритетной задачей развития образования является «разработка и внедрение в практику технологий и критериев оценки качества педагогического труда, учитывающих её эффективность». Основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность — умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире.

                Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профмастерства педагогов — формирование исследовательской культуры. 

                Сегодня учитель поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта. На первый план выходит способность учителей ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать. Лишь с таким педагогом можно говорить о качественном образовании, так как качество образования — это показатель развития общества, национальной культуры, национального самосознания.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы