Технологическая карта урока для 4-го класса по теме "Мой дом" урок 20 (часть 1)
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта урока для 4-го класса по теме "Мой дом" урок 20 (часть 1)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhkarta_4_klass_20_urok.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Автор | Щелчкова Екатерина Александровна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 4 класс |
Тема урока | «The place we live in» Мой дом |
Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками | 20 урок , 5 урок по теме «The place we live in» |
Цели урока | Формирование лексических навыков по теме «The place we live in» |
Тип урока | Урок применения предметных знаний, умений и навыков |
Технологии | Развивающее обучение, уровневой дифференциации, обучение в сотрудничестве |
Ожидаемые трудности и пути их разрешения | Установление и поддержание дисциплины |
Материалы | учебник «English 4, part 1 », словарь, раздаточный материал |
Оборудование | Магнитафон, учебные диски, доска |
Планируемые результаты | |
Предметные | Отбор необходимой информации, способы решения задач, логические действия и операции |
Личностные | Обеспечение ценностной ориентации детей: знание моральных норм |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | Отбор необходимой информации, способы решения задач, логические действия и операции |
Регулятвные | Целеполагание, планирование, контроль, |
Коммуникативные | Планирование учебного сотрудничества, умение принимать решения |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
Этап 1 -Организационный этап Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. Речевая зарядка 0-2мин. Этап 2 – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель:вовлечение в учебную деятельность | Учитель приветствует учеников. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы. Учитель читает написанную на доске поговорку и затем просит ее повторить, с каждым разом учитель просит повторять быстрее. Little cat, little cat Where is your flat? I'm a little cat. I have no flat. Учитель сообщает тему и цели урока. | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. Ученики повторяют поговорку за учителем | Познавательные: активация лексики одной семантической группы. Регулятивные: выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени. Личностные: определение личностной позиции по проблеме. Регулятивные: определение цели учебной деятельности |
3 этап - Закрепление пройденного лексического материала Ввод дополнительных лексических едениц по теме | Учитель показывает картинки и просит учеников определить слова. В случае необходимости учитель задает наводящие вопросы. Дополнительно учитель просит сказать какая из комнат традиционно находится на втором этаже дома, а какая внизу Далее учитель дав время подумать (2,3 минуты) и пример просит учеников описать их кухню, гостиную и спальню Учитель просит послушать как произносятся и используются новые слова (работа с аудио приложением) Далее учитель предлагает прочитать предложения с новыми словами и догадаться о их значении | Учащиеся определяют слова, которые представлены на картинках. Ученики выполняют действие учителя Ученики с опорой на пример составляют собственное небольшое монологическое высказывание Ученики выполняют действие учителя | Познавательные: соотнесение изображения с конкретным словом. Познавательные: Активация необходимой лексики. Коммуникативные: Построение монологического высказывание – описание картинки. |
Этап 4 -Интеллектуально-преобразовательная деятельность. | Учитель предлагает в парах описать комнату: назвав тип комнаты и расположение предметов . | Ученики выполняют задание в парах. | Коммуникативные: Управление речевым поведением партнера, обоснование своей точки зрения, выработка коллективного решения, создание текста-описания. |
Этап 5 – Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. Подведение итогов занятия. Формулирование домашнего задания | Учитель предлагает и объясняет домашнее задание, обсуждая формы его представления. Учитель предлагает обсудить итоги урока. | Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания. Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы | Регулятивные: подведение итогов учебной деятельности, анализ достижения цели урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока физики в 8 классе по теме "Электрическая цепь и ее составные части"
Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения....
Технологическая карта урока английского языка 3 класс "Части тела и лица"
Технологическая карта урока английского языка "Части тела и лица" 3 класс...
Технологическая карта урока физики в 8 классе по теме "Электрическая цепь и ее составные части" к учебнику Перышкина
Технологическая карта урока разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО....
Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме «Мировой океан и его части» в условиях введения ФГОС
Второй урок в теме "Гидросфера".Содержит электронные образовательные ресурсы, способствующие глубокому изучению и усвоению материала....
Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме "Мировой океан и его части"; ОВЗ: "Океаны на глобусе и карте полушарий"
Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме "Мировой океан и его части"; ОВЗ: "Океаны на глобусе и карте полушарий"...
Технологическая карта урока Предмет Русский язык Класс 7 Тема Деепричастие как часть речи Тип урока: Урок «открытия» нового знания.
Технологическая карта урока Предмет Русский языкКласс 7Тема Дееприч...
Технологическая карта урока по русскому языку. Тема: "Имя прилагательное как часть речи". 5 класс. Интегрированный урок.
Интеграция предметов в современной школе - одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, способствующих развитию творческого потенциала учащихся.На уроке русского языка я решила о...