Конспект к урокам на свободные темы
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме
Полные конспекты к уроку на свободные темы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект "Профессии" | 634.47 КБ |
Конспект "Любовь" | 55.39 КБ |
Конспект "Нелепые ситуации" | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект урока №
Класс:
Учебник:
Раздел:
Тема: Профессии.
Цель урока: совершенствование умений практического владения английским языком по теме «Профессии» в процессе деятельности учащихся на уроке.
Задачи урока:
- Практические:
- введение новой лексики и первичное закрепление её на практике;
- развитие навыков диалогической речи;
- совершенствование навыков аудирования;
- развитие навыков письменной речи;
- Образовательная:
получение учащимися знаний по теме «Профессии в современном мире».
- Развивающие:
развитие внимания, мышления, памяти, смысловой догадки, речевых, творческих способностей учащихся, а также интереса к изучению иностранного языка.
- Воспитательные:
воспитание любви к окружающему миру, эстетического вкуса и взаимопомощи.
Языковой материал: (см. тетрадь по языковому материалу).
Оснащения урока:
- фразы и предложения; 3 диалога (4,5,6); 3 текста – пособие по аудированию и развитию речи для изучающих английский язык: Н.Б. Караванова «Уникальный курс Английской звучащей речи»+ CD для аудирования;
- распечатки с заданиями - А. Шереметьева Английский язык Аудирование для аудирования;
- карточки с письменным заданием для письменной речи.
Оформление классной доски:
The professions | October, 13th H/w: | |
Ход урока
Номер, время | Содержание | Методическое сопровождение | Тип взаимодействия |
I. | Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности. | ||
1.1. 2мин. | Организационный момент.
(- Fine. And how are you?) I’m fine and glad to see you. Who is absent today? (- All are present.)
| T ↔ Cl | |
1.2. 2мин. | Речевая разминка. Answer my questions:
| T ↔ Cl | |
II. | Презентация нового материала. | ||
2.1. 3мин. 2.2. 5мин. |
- Сейчас я вам прочитаю определения из: - толкового словаря русского языка Ожегова С.И. и Шведова Н.Ю. Профессия – основной род занятий, трудовой деятельности. Карьера – 1. род занятий, деятельности; 2.путь к успехам, видному положению в обществе, на служебном поприще, а также само достижение такого положения. - LONGMAN(Dictionary of English Language and Culture) Profession – a form of employment, especially one that is possible only for an educated person and after training and that is respected in society. Career – a job or profession for which you are trained and which you intend to follow for part or the whole of life. | T ↔ Cl T →Cl | |
III. | Активизация материала в разных видах деятельности. | ||
3.1. 3мин. | диалогическая речь
Excellent! | Cl | |
.3.2. 2мин. | физкультминутка
| ||
3.3. 6мин. | аудирование - Listen to the sentences below, pay attention to the intonation. Repeat. - Listen to the following dialogues. - Listen to the texts below. - Давайте выполним несколько заданий. | фразы и предложения 3 диалога (4,5,6) 3 текста – пособие по аудированию и развитию речи для изучающих английский язык: Н.Б. Караванова «Уникальный курс Английской звучащей речи» распечатки с заданиями - А. Шереметьева Английский язык Аудирование | T ↔ Cl |
3.4. 5мин. | письменная речь
Keys; 1) creative: 2) noble: 3 responsible: 4) successful: 5) architect: 6) occupation: 7) librarian: 8) fireman: 9) career: 10) vet. | карточки с письменным заданием | Cl |
IV. | Подведение итогов урока. | ||
4.1. 2мин | Систематизация изученного материала
| T | |
4.2. 2мин. | Сообщение домашнего задания
| T | |
4.3. 1мин. | Оценивание
| T | |
4.4. 2мин. | Организованное окончание урока
| T ↔ Cl |
Предварительный просмотр:
Love. Любовь. Носители языка - о любви.
LOVE. ЛЮБОВЬ. Скорее всего, это одно из первых слов, которое вы выучили на английском языке. Поскольку тема любви - очень животрепещущая тема, Знаток начал собирать для вас лучшие высказывания про ЛЮБОВЬ (трогательные, злые, теплые, кричащие о помощи - разные), сделанные носителями английского языка, нашими современниками. Все нижеследующие тексты о любви отличаются хорошим разговорным стилем и являются живым образчиком современной английской речи. Мы надеемся, что эти рассказы помогут вам в освоении английского языка. Раздел будет постоянно пополняться новыми историями о любви, рассказанными носителями языка. Мы желаем вам ЛЮБВИ и успеха в освоении английского! Текст о любви раздела LOVE. ЛЮБОВЬ. №6 Today was one of the best days I can remember as far as my love life goes. I have been married for over 15 years to a wonderful man. We live in Dartmouth, Massachusetts near the water, and enjoy a fulfilling life. My husband, Frank, is your typical husband, works hard, sacrifices for his children and much more. He is the breadwinner in the family and is the rock that our family gravitates towards. He is a man’s man, likes to hunt, loves sports, plays cards with his buddies, and can fix anything that is broken around the house. ------------------------------------------------------------------------------ Love has many different meanings in English, from something that gives a little pleasure (“I loved that meal”) to something one would die for (patriotism, pairbonding). Love can describe an intense feeling of affection, an emotion or an emotional state. In ordinary use, it usually refers to interpersonal love. Probably due to its psychological relevance, love is one of the most common themes in art. Just as there are many types of lovers, there are many kinds of love. Love is inherent in all human cultures. It is precisely these cultural differences that make any universal definition of love difficult to establish. See the Sapir-Whorf hypothesis. Expressions of love may include the love for a “soul” or mind, the love of laws and organizations, love for a body, love for nature, love of food, love of money, love for learning, love of power, love of fame, love for the respect of others, etcetera. Different people place varying degrees of importance on the kinds of love they receive. Love is essentially an abstract concept, easier to experience than to explain. -------------------------------------------------------------------------------- Текст о любви раздела LOVE. ЛЮБОВЬ. №4 Another Love Story yesterday i was scared. i was scared because i thought that i had no love for him. i felt numb, like i didn’t care at all, even though he had opened up to me and communicated in a way that he hasn’t much before. i really appreciated that. today i realized that maybe i had lost sight of loving myself (again) and that is what paralyzed me. i also think that both him and i find it a bit difficult to truly accept that the other person cares; whatever ‘type’ of love this is is not really important. i am not sure if it is ‘romantic’ love; it could change, but i have to be careful not to force it. i find that when i open up in certain ways, when i am happy with myself, he is more open and happy. its so true. sometimes i feel that he doesn’t ‘give’ enough in this way. but more and more i realize that maybe we just need to accept the way things are more. we fit together right now. sometimes its not perfect, but we just do. and we both tend to resist this, like we believe we (as individuals) dont really deserve it. mostly i believe i do, but deep down there is a part that truly believes otherwise. i suppose that most people feel like this at one time or another. ---------------------------------------------------------------------------------- Текст о любви раздела LOVE. ЛЮБОВЬ. №3 I met Will around 2 years ago.. I say met him, he worked in MVC (a music shop) and me and practically all my friends had a crush on him I was around 15 at the time and he must have been 22 so I thought no chance, I didnt speak to him untill about 6 months ago when he started working at a comic book shop I go to, we started talking and go on loads. Although we where close friends I never thought it would ever go further then that mostly because the age gap and also because he had a girlfriend at the time, oh and the fact he was so amazingly hot and I was well..me. He ended up splitting up with his girlfriend (nothing to do with me but she thinks it was which is annoying because ive got nothing against her and she seems to hate me) and about 4 months later we where together, its only been 3 months since we have been going out but already I know I love him. I know people say you have to be together for ages before you know what “true” love is but I know how I feel about him and its love. It feels amazing. ---------------------------------------------------------------------------------- Текст о любви раздела LOVE. ЛЮБОВЬ. №2 Love. Tears of joy last night something happened to me that has never happened to me before,i was alone with my girlfriend at home,when i got very emotional.i hugged her and suddenly tears fell down my face,i couldnt help it,and it started pouring until she noticed it.she looked at me and smiled,and then she also started to cry. i never felt this way before towards a woman.i love her so much that it hurts me.im not really in to drama but love can really melt a guy's heart. ---------------------------------------------------------------------------------- Текст о любви раздела LOVE. ЛЮБОВЬ. №1 Horrible Love story. I've always been surrounded by girls a lot prettier than me. I think my girlfriends were with me just because I was smart and they wern't. They were but not enough to pass a maths exam. |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ УРОКА № 49-50
Класс: 9
Учебник: -
Тема: Нелепые ситуации в нашей жизни
Цель урока: совершенствование умений практического владения английским языком по теме «Нелепые ситуации» в процессе деятельности учащихся на уроке.
Задачи урока:
- Практические:
- введение новой лексики и первичное закрепление её на практике;
- развитие навыков диалогической речи;
- совершенствование навыков аудирования;
- развитие навыков письменной речи;
- Образовательная:
получение учащимися знаний по теме «Нелепые ситуации».
- Развивающие:
развитие внимания, мышления, памяти, смысловой догадки, речевых, творческих способностей учащихся, а также интереса к изучению иностранного языка.
- Воспитательные:
воспитание любви к окружающему миру, эстетического вкуса и взаимопомощи.
Языковой материал: (см. тетрадь по языковому материалу).
Оснащения урока:
- ксерокопии из книги Димент А.Л. «Шутки и смешные рассказы: Кн. для чтения на англ. яз.» в 5-11 кл. для чтения;
- распечатки с заданиями - А. Шереметьева Английский язык Аудирование для аудирования;
Оформление классной доски:
The absurd situations | November, 17th H/w: |
Ход урока
Номер, время | Содержание | Методическое сопровождение | Тип взаимодействия |
I. | Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности. | ||
1.1. 2мин. | Организационный момент.
(- Fine. And how are you?) I’m fine and glad to see you. Who is absent today? (- All are present.)
| T ↔ Cl | |
1.2. 2мин. | Фонетическая зарядка
| T ↔ Cl | |
II. | Презентация нового материала. | ||
2.1. 3мин. |
| T ↔ Cl | |
III. | Активизация материала в разных видах деятельности. | ||
3.1. 3мин. | диалогическая речь
| Cl | |
3.2. 5мин. | чтение
| ксерокопии из книги Димент А.Л. «Шутки и смешные рассказы». | Cl |
.3.3. 2мин. | физкультминутка
| T →Cl | |
3.4. 6мин. | аудирование -Let’s do some exercises. | распечатки с заданиями - А. Шереметьева Английский язык Аудирование | T ↔ Cl |
IV. | Подведение итогов урока. | ||
4.1. 2мин | Систематизация изученного материала
| T | |
4.2. 2мин. | Сообщение домашнего задания
| T | |
4.3. 1мин. | Оценивание
| T | |
4.4. 2мин. | Организованное окончание урока
| T ↔ Cl |
Key words:
absurd [əb’sə:d] - нелепый, абсурдный, смешной, глупой;
absurdity [əb’sə:diti] – нелепость, глупость;
a grin [grin] – усмешка;
to mess [mes] with smb – разг. «пудрить мозг» кому-либо;
sense of humour [‘hju:mə] – чувство юмора;
smile [smail] – улыбаться;
laughter [‘la:ftə] – смех;
contagious [kən’teidзəs] – заразительный (смех);
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного урока (музыка, литература) Тема: Образ зимы в искусстве 6 класс
Цель: Учить детей анализировать музыкальные и литературные произведения, видеть образ зимы.Коррекционная работа с опорой на эмоциональные впечатления.Учить детей работать в коллективе....
Конспект-плана урока математики по теме"Нахождение нескольких процентов числа"
Уровень познавательных способностей моих учеников разный, в виду того, что наша школа специальная ( коррекционная) VIII вида и ребята к нам направляются с медико-педагогической комиссии то есть -это д...
План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."
План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...
Конспект открытого урока по музыке «Тема противостояния в искусстве». Класс: 7
Цели урока:Научить отличать главную партию от побочной партии в сонатной форме.Познакомить с понятием « музыкальная драматургия » в симфонии, сонатная форма и кульминация в ней.Воспитать чувство патри...
Конспект к уроку: Мое свободное время, 5 класс
Конспект к уроку: Мое свободное время, 5 класс...
Конспект открытого урока по химии. Тема урока: "Понятие об электролитической диссоциации. Электролиты и неэлектролиты".
Конспект содержит основные этапы урока. Дополнение к уроку: опорный конспект и презентация....
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРЕ ТЕМА: «ТЕМА ЛЮБВИ В РАССКАЗЕ А.И.КУПРИНА «ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ»
Тема любви была главной темой творчества Куприна. Свой знаменитый рассказ «Гранатовый браслет» Куприн написал в 1910 году. В основе произведения лежит реальный факт – история любви скромного человека ...