Открытый урок по английскому языку во 2-м классе по теме «Животные»
презентация к уроку по английскому языку на тему

Зиннатова Альфия Вадимовна

Презентация урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_na_attestatsiyu.pptx2.57 МБ
Файл urok_3.docx2.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель английского языка Зиннатова Альфия Вадимовна CO Ш №30 с углубленным изучением предметов образовательной области «Физическая культура» Открытый урок по английскому языку во 2-м классе по теме «Животные»

Слайд 2

Цели урока: Образовательная: повторить лексику по теме «Животные» научить детей проявлять интерес к стране изучаемого языка; повысить мотивацию к изучению иностранного языка; повторение и закрепление транскрипционных знаков Воспитательная: Привить любовь к животным, умение слушать друг друга. Развивающая: Развитие памяти, мышления, речи

Слайд 3

Задачи: 1.Обобщить лексический и грамматический материал по теме «Животные» 2. Развивать умения и навыки учащихся в устной речи: монологической и диалогической. 3. Понимание на слух микротекста. Оснащение урока: карточки со звуком, магнитофон, диск, мягкие игрушки, доска, магниты, презентация, маски животных,мультимедия .

Слайд 4

Ход урока . Организационный момент . Teacher: Good morning dear children! I’m glad to see you. Pupils: Good morning, good morning, good morning to you. Good morning, good morning, I’m glad to see you! Teacher: Sit down, please. Now let’s begin. Teacher: Are you ready for the lesson? Pupils: Yes, we are. Teacher: Fine! I am glad to hear it!

Слайд 6

Объяснение целей и задач урока . Teacher: Dear boys and girls! Today we are going to travel to a wonderful and beautiful country - a fairy tale. You will not be children there. You will be animals there. We will guess many puzzles, play many games and solve many interesting tasks there. Are you ready to travel? Pupils: Yes, we are. Teacher: Children today we have a guest “A little Mouse”( Ребята сегодня к нам пришла в гости маленькая мышка . Она тоже хочет научиться говорить по-английски и послушать как вы работаете. Мы вместе с мышкой отправляемся в наше путешествие ).

Слайд 8

Teacher: Close your eyes and let's count from 1 up to 10 all together. (Ученики закрывают глаза и считают от 1 до 10. В это время учитель надевает им маски.) Teacher: Open your eyes, please. Welcome to the country of Animals. You are not boys and girls. You are animals now.

Слайд 10

Фонетическая зарядка : Teacher: let’s train our tongues, look at the blackboard. Let`s remember our sounds [ǽ], [h], [m], [t], [r] [n]. А поможет нам маленькая обезьянка, которая очень любит английский язык. Зовут ее« A monkey ». - Наша обезьянка очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами. Обезьянка слегка улыбнулась (губы сжать без выпячивания), а затем вернуть в нейтральное положение. Обезьянка «дразнится» (язык высунуть, а затем спрятать). Обезьянка «прыгает» (кончик языка прижать к нижним, а затем к верхним зубам). Показ звука в транскрипции. - Наша обезьянка много гуляла, бегала по лужам и у нее заболело горлышко. Она пришла на прием к врачу. Она пытается произнести свое имя и произносит звук [ m ]. - Давайте все вместе сомкнем губы и скажем [ m ]. ([ m ], [ m ], [ m ].) - Доктор просит обезьянку показать горлышко. - Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит [ ai ]. ([ ai ], [ ai ], [ ai ].) - Мы получили английский звук [ ai ], он немного похож на русский, но его первая часть – звук долгий и глубокий [ ai ]. ([ ai ].) - Потом обезьянка стала дразниться и баловаться: она вытягивала губы трубочкой и широко улыбалась: [ w ], [ w ], [ w ]. -Молодцы!

Слайд 11

And let’s sing song about ‘Alphabet’

Слайд 12

Речевая зарядка : Vova , stand up and come to me. Look at the mirror. Who are you? Pupil: I'm a tiger. Teacher: What can you do, tiger? Pupil: I can run. Teacher: Do you like to run? Pupil: Yes, I do. Teacher: Run, please. Подобным образом происходит "знакомство" со всеми остальными учениками в классе.

Слайд 14

Повторение общих и специальных вопросов. Когда ученики рассядутся, учитель продолжает задавать вопросы: Where are you from? How old are you? How are you? What do you like? Do you have a mother? Would you like to go to Britain?

Слайд 15

Знакомство с новым лексическим материалом. На доске картинки леса, дома, речки, зоопарка. Под ними надписи in the forest, in the house, in the river, in the zoo. Teacher: Look at the blackboard. You can see places where you can live. Repeat after me all together . Учитель читает, дети хором повторяют за учителем. Затем повторяют индивидуально. Затем читают самостоятельно. Учитель убирает картинку, дети должны сказать, что исчезло с доски.

Слайд 16

Затем учитель применяет полученные знания в вопросах: Tiger, do you live in the river? Monkey, do you live in the forest? Mouse, do you live in the house? Elephant, do you like to live in the zoo? Cat, do you like to live in the house? Where do you live, dog? Where do you live, fox? Where do you live, parrot?

Слайд 17

Повторение лексики по теме "Животные", используя подвижные игры, загадки, интересные задачи-головоломки. Teacher: Dear animals, let's divide into two groups: red and orange. Учитель делит класс на группы, по очереди показывая на ученика и называя red and orange . Teacher: Red, raise your hands! Come here. You are the command of red. If you will be the first each time you will get an orange. Orange, raise your hands! Come here. You are the command of orange. If you will be the first each time you will get a banana.

Слайд 18

The first task for you. Look around. There are many tracks of animals in the class. Find your tracks and make up words - the names of the animals. If you are the first - you will be the winner. Под музыку команды разыскивают следы животных, окрашенных в цвет команды, и составляют слова. Кто справится быстрее, тот получает "фрукт" (свой, для каждой команды). Подводится итог первого конкурса . Teacher: Another task for you. Listen to me very attentively and guess about what animal I’m speaking. It is not big. It’s grey. It can run. It can’t swim: What is it? (a mouse) It is big. It is black. It can swim and run. What is it? (a dog). It is long. It is grey. It cannot jump and fly. What is it? (a snake). Подведение итогов, вручение "фрукта" победившей команде.

Слайд 19

Teacher: Boys and girls let’s have a rest ( физкультминутка ) . Путешествие трудное, мы устали. Давайте исполним песенку: “ Can you jump like a rabbit ?” (Дети поют и сопровождают слова жестам, показывая, как они «плавают, летают, прыгают»)

Слайд 21

Teacher: The last task for you. You made up the text from the pieces of paper. This is a puzzle about animals, as you have understood. Read the puzzle to your friends from other commands and they must guess what animal this is. Ученики из одной команды читают свою загадку другим командам. Те, кто догадаются - получают свой фрукт. Подведение общих итогов. Выявление победителей. Teacher: All the animals of 2 commands get 5 for today. And now it's time to sing the song about animals. Исполнение песни о животных хором под музыку. Animals. (the text of the song)

Слайд 22

We are hares, We are bears, We are here, We are there. We are horses, We are foxes, We are brown cats. We are dogs, We are birds, We are happy friends. Teacher: It's time to come back home. Close your eyes and count from 1 up to 10. Ученики снимают маски . Teacher: We are at home at last. Ребята: «Что нового мы сегодня узнали»? Чему научились? Выразите своё настроение, выберите себе солнышко (учащиеся выбирают рисунок солнышко - веселое, хмурое, счастливое, показывают всем, выражая этим свое отношение к деятельности на уроке.) Давай подсчитаем ваши жетончики. Ребята начинают считать жетончики. Побеждает ничья. Вы сегодня очень хорошо поработали (выставление оценок с объяснением). Открываем дневники записываем домашнее написать о своем любимом животном. Good bye , children !


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка во 2-м классе,по теме "Спорт".

Закрепить лексический материал по теме «Спорт»;развивать навыки устной монологической речи; систематизировать употребление модального глагола "can"        ...

Открытый урок английского языка в 6-м классе по теме "Семья" , учебник М.З. Биболетовой.

Урок проводился в 6-м классе в рамках конкурса "Учитель года 2013". Разработка урока сопровождается презентацией....

Открытый урок английского языка во 2-ом классе по теме"Обучение чтению гласной буквы Е в закрытом слоге"

Разработанный урок английского языка во 2 классе определяется целями государственной политики в сфере образования. Внедрение  нового  ФГОС требует от учителя особого подхода в разработке...

Открытый урок английского языка для 10-го класса на тему " Сравнение политических систем России, США и Англии".

Политические системы ведущих стран мира имеют ряд общих моментов, и в то же время каждая страна характеризуется особенностями управления. Ученики , сделав свои собственные презентаци на эту тему, пред...

Открытый урок английского языка в 4-ом классе по теме: "Мой дом"(Describing your house) с использованием презентации Power Point

открытый урок английского языка в 4-ом классе по теме: "Мой дом"(Describing your house) с использованием презентации Power Point...

Конспект открытого урока по английскому языку во 2 ом классе по теме «Животные»

Открытый урок во 2-ом класе по теме "Животные. Урок обобщение и систематизация знаний. Контроль лексических единиц по теме "Животные", модального глагола Can. На этом уроке используются игровые технол...

Открытый урок английского языка в 3-ем классе на тему "Мы хорошо проводим время"

Данный урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК Н. И. Быкова,Д. Дули, М. Д. Поспелова, В.Эванс...