Открытый урок английского языка в 3-ем классе на тему "Мы хорошо проводим время"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Данный урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК Н. И. Быкова,Д. Дули, М. Д. Поспелова, В.Эванс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
разработка урока | 38.42 КБ |
самоанализ урока | 22.28 КБ |
презентация к уроку | 2.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока английского языка
в 3 классе
Учитель английского языка: Суровцева Н.В.
Уважаемые коллеги, вы посмотрели урок английского языка в3 классе
по теме: « Мы хорошо проводим время».
Этот урок является одним из уроков раздела «Выходной день» и непосредственно вторым уроком, где рассматривается тема настоящего продолженного времении лексический материал на тему «Мы хорошо проводим время». Обучение в данном классе проходит по программе УМК Эванс, Дули, Поспелова.
Цель урока: формирование иноязычной речевой компетенции в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении)
Задачи урока:
Образовательные:
-научить дифференцировать звуки [n] и [ƞ].
- совершенствовать лексические навыки по теме «Мы хорошо проводим время»
- формировать навыки говорения и чтения;
- формировать грамматические навыки в речи при употреблении глаголов в настоящем продолженном времени.
Развивающие:
• развивать умение выказывать и аргументировать свою точку зрения;
• развивать память, внимание, воображение;
- развивать социокультурную компетенцию, языковую догадку; расширять кругозор.
• развивать умение осуществлять рефлексивную деятельность.
Воспитательные:
• воспитывать уважение друг к другу и к учителю (при коммуникации).
В процессе учебной деятельности формировались следующие УУД:
личностные:
- Формирование мотивации изучения английского языка.
- Формирование стремления к совершенствованию собственной речевой культуры.
-Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.
регулятивные:
-формирование и развитие умения планировать свое речевое поведение, ставить цели, планировать пути их достижения.
-осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки.
познавательные:
- решать проблемы поискового характера, осознанно строить свое высказывание в соответствии поставленной коммуникативной задачей;
- извлекать необходимую информацию из прослушанного, прочитанного, осуществлять актуализацию полученных знаний, понимать английскую речь на слух.
коммуникативные:
-умение отвечать на поставленные вопросы;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение слушать и понимать других, умение оперировать активной лексикой в процессе общения.
Исходя из данных целей был выбран тип комбинированного урока, на котором был исключён этап проверки домашнего задания, т.к время урока было сокращено.
По моему мнению, именно на таком уроке я могла показать некоторые виды игр, которые были представлены в моем профессиональном проекте. Это фонетические игры «Помоги Чаклзу», «Проговори скороговорку», речевые игры «Посмотри и скажи», «Вопрос- ответ», «Они любят», подвижная игра в виде физкультминутки «Clap your hands»
Выбирая формы и виды работ на уроке в незнакомом для меня классе, я опиралась на программу по английскому языку и требования государственного образовательного стандарта.
При подготовке к уроку я имела возможность проконсультироваться с классным руководителем Калашниковой Ольгой Васильевной и учителем английского языка Еленой Викторовной, которые познакомили меня с психо – физиологическими особенностями детей в классе, их уровнем подготовки, возможностями. При планировании урока я постаралась учесть возрастные, поведенческие, индивидуальные особенности детей, изучающих язык второй год.
Исходя из этого, я выбрала комбинированную форму общения с детьми на уроке «английский - русский».
Одной из главных задач моего урока – это установить контакт с учениками, заинтересовать их уроком, вовлечь их в активный диалог на основе игры, при этом развивая речевые навыки и умения.
В ходе урока я старалась активно использовать метод беседы. По моему мнению, именно форма учебного диалога является оптимальной на данном этапе обучения. На уроке вы могли проследить и такие формы работы, как фронтальная, индивидуальная работа и работа в парах.
Наверное, вы заметили, что на уроке мало использовалась самостоятельная работа, что объясняется тем, что словарный запас третьеклассниковна самом деле мал и речевые навыки только начинают формироваться.
Для развития фонетического слуха, обогащения словарного запаса обучающихся, я постоянно использовала прием повторения звуков, слов, фраз, предложений на английском языке.
На данном уроке я старалась учитывать принципы научности, доступности и сделать акцент на принципе наглядности. Это цветное оформление доски, красочная презентация, музыкальное сопровождение – всё это помогало мне поддерживать интерес и внимание детей в течение всего урока.
На уроке я достаточно полно представила такие формы работы, как:
- ученик – учитель;
- ученик - презентация;
- ученик – ученик;
- ученик – учебник;
На данном уроке, как я уже сказала, основной акцент был сделан на использовании игровых технологий. Кроме этого я, на мой взгляд, уместно применила элементы других педагогических технологий:
- информационных технологий (презентация и использование ИКТ при подготовке к уроку),
- элементы проблемного обучения,
- а также элементы здоровье сберегающих технологий ( веселая, активная, музыкальная физминутка). Такая физминутка не только развлекает детей, но также обогащает их словарный запас.
Весь урок шел по первоначальному плану и весь запланированный объем работы выполнен.
По моему мнению, дети на уроке были достаточно активны, смена видов деятельности предупреждала переутомление и поддерживала интерес к работе.
Считаю, что на уроке была создана благоприятная рабочая атмосфера, тема урока соответствовал возрасту детей, что подтвердили дети на этапе рефлексии.
Считаю, что данный урок соответствует требованиям ФГОС и построен на деятельностной основе. Это способствовало развитию коммуникативной компетенции, речевой и мыслительной деятельности учащихся, формированию навыков критического мышления, созданию ситуации успеха.
Считаю, что в целом задачи урока выполнены, поставленные цели реализованы.
Конечно же, не все на моем уроке было идеально, присутствовали и недостатки. Которые вы наверняка заметили.
(_______________ о недостатках, если будут_____________)
Для меня очень важно было справить с волнением, установить контакт с детьми и принести им радость от открытого урока, ведь дети тоже волновались и старались мне помочь.
В целом для себя, урок считаю успешным. Благодарю Ольгу Васильевну, Елену Викторовну и всех, кто присутствовал на моем уроке и готова ответить на ваши вопросы.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Sounds [ n ] gree n , te n , ru n , chicke n , kitche n , quee n , pi n . [ ƞ ] lo ng , spri ng , ki ng , si ng , maki ng , swi ng .
The ki ng and the quee n are eati ng chicke n i n the kitche n A tongue-twister
Present Continuous to be (am, is, are ) V ing + I am play ing a game. ? Am I play ing a game? Yes, I ’m / No, I ’m not - I am not play ing a game.
5 3 1 2 4
Выберите фразу для соседа по парте: -ты молодец… -я доволен твоей работой на уроке… -ты мог бы поработать лучше… Фразы- помощники: «Неоконченная фраза » Для меня было интересно … Больше всего понравилось…
Thank you , friends , for your work!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок английского языка в 10-м классе Тема: «The vast world of the immortal classical ballet» («Огромный мир бессмертного классического балета»)
Урок разработан с применением современных технологий: учение через обучение, техники исследовательской проектной деятельности и профильно-ориентированного обучения. Он проводится в 10-м классе в...
Открытый урок английского языка во 2-м классе,по теме "Спорт".
Закрепить лексический материал по теме «Спорт»;развивать навыки устной монологической речи; систематизировать употребление модального глагола "can" ...
Открытый урок английского языка в 6-м классе по теме "Семья" , учебник М.З. Биболетовой.
Урок проводился в 6-м классе в рамках конкурса "Учитель года 2013". Разработка урока сопровождается презентацией....
Открытый урок английского языка во 2-ом классе по теме"Обучение чтению гласной буквы Е в закрытом слоге"
Разработанный урок английского языка во 2 классе определяется целями государственной политики в сфере образования. Внедрение нового ФГОС требует от учителя особого подхода в разработке...
Открытый урок английского языка для 10-го класса на тему " Сравнение политических систем России, США и Англии".
Политические системы ведущих стран мира имеют ряд общих моментов, и в то же время каждая страна характеризуется особенностями управления. Ученики , сделав свои собственные презентаци на эту тему, пред...
Методическая разработка открытого урока английского языка в 9 «Б» классе «Проблемы окружающей среды» «Environmental Problems»
Цели урока:Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи;Осуществить метапредметные связи (биология, география);Создать код экологических правил;Развивать коммуникативные навыки;Продолжи...
Открытый урок английского языка в 4-ом классе по теме: "Мой дом"(Describing your house) с использованием презентации Power Point
открытый урок английского языка в 4-ом классе по теме: "Мой дом"(Describing your house) с использованием презентации Power Point...