Конспект открытого урока по английскому языку во 2 ом классе по теме «Животные»
план-конспект урока по английскому языку на тему
Открытый урок во 2-ом класе по теме "Животные. Урок обобщение и систематизация знаний. Контроль лексических единиц по теме "Животные", модального глагола Can. На этом уроке используются игровые технологии (забастовка гласных букв, "Маски" и т. д.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_po_angliyskomu_yazyku_vo_2_om_klasse.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 63
городского округа Тольятти.
Центральный район.
Конспект открытого урока по английскому языку во 2 Б классе
по теме «Животные».
Учитель английского языка Щелкунова Н.С.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Технология: технология обучения в сотрудничестве.
Предмет- английский
Класс-2Б
Автор УМК - Н.И.Быкова, Дж.Дули
Тема урока- My Animals
Тип урока-обобщения и систематизации знаний
Технология –технология обучения в сотрудничестве
Цели урока:
Образовательная: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме: «Мои животные», глагола CAN, развитие навыков письменной речи при написании рассказа о себе и сообщения о своем любимом животном, что оно может и не может делать (нарисовать и раскрасить его) по материалу «Портфолио»
Развивающая: использование связей с предметами «Технология», «Окружающий мир», для развития кругозора учащихся.
Воспитывающая: воспитание позитивного отношения к окружающему миру (животным), к себе, развитие коммуникативных умений при работе в парах, малых группах, социализация.
Оборудование: УМК “Spotlight”, картинки, компьютер, проектор, маски животных, раздаточный учебный материал, цветные карандаши.
План урока:
1.Постановка цели и мотивация учебной деятельности ученика 1 мин.
2.Речевая зарядка по теме 3 мин.
3.Воспроизведение и коррекция опорных знаний по теме 7 мин.
4.Повторение и анализ основных фактов, событий, явлений 8мин.
5.Обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний и их применение для обобщения новых фактов и выполнение практических заданий. 10мин.
6.Усвоение ведущей идеи основных теорий на основе системы знаний. 10 мин.
7. Рефлексия и подведение итогов.1 мин.
Организационный момент.
T: Hello!
Ch:Hello!
T: Sit down, please.
T: How are you?
P1: I’m fine. And how are you?
P2: I’m fine. Thank you (по цепочке приветствуют друг друга)…
.
1.Постановка цели и мотивация учебной деятельности ученика.
2.Речевая зарядка по теме.
(карточки, слова с названиями животных) Дети читают, называют животных по картинкам.
Frog, mouse, elephant, horse, chimp, dog, cat, bird, fish, dolphin, snake, bear etc.
3.Воспроизведение и коррекция опорных знаний по теме.
Проверяемые навыки и умения: знание значений изученных слов и орфографические умения их написания
1.1 слайд (картинки животных) Посмотри, прочитай и соедини линиями картинки и слова.
(Look, read and draw lines).
2 слайд (Look and complete). «Забастовка гласных букв» 1. Посмотри и выполни задание.
Раздаточный материал: 2.Вставьте в слова пропущенные буквы: a, e, i, o, u, y
d_nc_
j_mp
r_n
sw_m
cl_mb
3. Игра Pairs. Каждая пара или группа учащихся получает комплект картинок. Смешивают карточки с картинками и с этими словами. Затем уч-ся одновременно переворачивают по одной карточке и кладут их в центр парты. Когда картинка и слово совпадают, уч-ся читают слово и откладывают карточки в сторону. Игра заканчивается, когда совпали все картинки.
4*.Маски.
1.I am a frog. I can jump. (Horse-run, chimp-climb, dance, fish-swim, bird-fly, sing, rabbit –jump)
4.Повторение и анализ основных фактов, событий, явлений.
Проверяемые знания и умения: умение понимать значение изученных слов по контексту
1.3 слайд. Look read and match pictures and sentences. Найдите к каждой картинке соответствующее предложение.
1. A dog can run. 2. A fish can swim. 3. A mouse can jump. 4. A chimp can climb. 5. A bird can fly.
2.Игра в лото ( раздаточный материал.). Найди свою пару.
1. I can run like a horse.
2. I can swim like a fish.
3. I can climb like a chimp.
4. I can dance like a ballerina.
5. I can jump like a frog. etc
3.Физкультминутка: Зарядка на глаголы движения.
I can walk like a bear.
I can jump like a hare.
I can ski and I can skate,
I can give and I can take.
Like a dolphin I can dive.
Like a shark I can bite!
4.Расспроси, что умеет делать твой друг.
Проверяемые навыки и умения: умение грамматически верно составить вопросительные предложения из предложенных слов.
Слайд 4 (Can you swim? Yes, I can/No, I can’t. etc.)
5*. Слайд 5 Расскажи, что можешь делать ты и что не можешь.
5.Обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний и их применение для обобщения новых фактов и выполнение практических заданий.
Проверяемые навыки и умения: умение читать связный текст и находить в нем ответы на вопросы
Слайд 6.
Ученики читают письмо о домашнем животном Тома и пытаются догадаться о значении новых слов ( с помощью картинок).
What can Rex do?
To pupils 2 B
“Hello, dear friends!
This is my pet. Rex is a dog. He can sit. He can stand. He can dance. He can run. He can jump. He can swim. He is clever.
What can your pets do?
From Tom.
Слайд 7
Домашняя работа. Портфолио. Нарисуй и раскрась свое домашнее/любимое животное. Напиши, что оно может /не может делать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе на тему "Общие вопросы с глаголом have got "
Конспект открытого урока во 2 классеТема урока: Общие вопросы с глаголом have got. Данный урок посвящается закреплению пройденного материала,формированию навыков диалогической и монологической р...
Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме: "Моя семья" "My family"
УМК Афанасьева О В...
Конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе по теме: "Путешествие" "TRAVELLING"
УМК Афанасьева О В...
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 10 КЛАССЕ на тему « УСЛОВНЫЕ ПРЕЛОЖЕНИЯ III типа».
ЦЕЛИ:1) Образовательный аспект:- понимание высказываний учителя в разных ситуациях общения;- ориентация на формирование развития аудитивных навыков и умений. ...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Проблемы окружающей среды" (УМК 5, авторы И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева)
На уроке использован метод проектной технологии, направленный на развитие коммуникативной компетенции учащихся....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 10 классе по теме “Travellers and Travelling”
Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции учащихся на базе изученной лексики и грамматического материала по изучаемой теме,расширение общего кругозора; углубление ...
Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе По теме: «Животные в нашей жизни». Учебник: «Spotlight» . Автор: Подоляко О.Е. Учитель: Кожухова Т. В.
Цели: развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Animals in our life». Задачи: 1. обобщить грамматический и лексический материал по теме.2. развива...