Колендарно-тематическое планирование к учебнику И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева English 5 класс (углубленный уровень)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «English-V» 5 класс
№ урока | Наименование раздела и тем | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка |
Цикл 1 Я и моя семья, урок 1 | 9 | ||||
1 | Знакомство, моя анкета. | ||||
2 | Активизация лексики по теме. | ||||
3 | Глагол «to have» в разных временах. | ||||
4 | Представление. | ||||
5 | Названия профессий. | ||||
6 | Урок чтения «Дружелюбная семья». | ||||
7 | Обучение аудированию. | ||||
8 | Урок чтения «Умный продавец». | ||||
9 | Контроль по теме «Профессии». | ||||
Цикл 1 Повседневная жизнь,урок 2 |
8 | ||||
10 | Введение лексики по теме «Повседневная жизнь» |
| |||
11 | Закрепление лексики по теме. | ||||
12 | Повторение настоящего простого и настоящего продолженного времени. | ||||
13 | Описание квартиры. | ||||
14 | Каникулы Питера. | ||||
15 | Мой дом. | ||||
16 | Совершенствование грамматических навыков. | ||||
17 | Контроль сформированности грамматических навыков . | ||||
Цикл № 1 Свободное время , урок № 3 |
8 | ||||
18 | Введение лексики по теме «Свободное время.» | ||||
19 | Закрепление лексики по теме. | ||||
20 | Повторение прошедшего неопределённого времени. | ||||
21 | Специальные вопросы. | ||||
22 | Урок чтения. Часть 1. | ||||
23 | Урок чтения. Часть 2. | ||||
24 | Контроль чтения. | ||||
25 | Британский музей. По страницам английской литературы. | ||||
Цикл № 1 Путешествие , урок № 4 |
8 | ||||
26 | Введение лексики по теме «Путешествие.» | ||||
27 | Закрепление лексики по теме. | ||||
28 | Настоящее завершённое время. Специальные вопросы. | ||||
29 | Развитие навыков аудирования. | ||||
30 | Словообразование. Составные существительные. | ||||
31 | По страницам английской литературы. | ||||
32 | Работа с текстом. | ||||
33 | Обобщающий урок по теме. | ||||
Цикл № 1 Различные страны и традиции , урок № 5 |
9 | ||||
34 | Введение лексики по теме. | ||||
35 | Закрепление лексики по теме. | ||||
36 | Будущее простое время. | ||||
37 | Настоящее продолженное время. | ||||
38 | Развитие навыков аудирования. «Синие джинсы.» | ||||
39 | По страницам английской литературы. | ||||
40 | Совершенствование диалогической речи. | ||||
41 | Контроль по теме. | ||||
42 | Обощающий урок по теме. | ||||
Цикл № 2 «Мир вокруг нас.» урок № 6. |
42 | ||||
43 | Введение лексики по теме. | ||||
44 | Закрепление лексики по теме. | ||||
45 | Совершенствование лексико – грамматических навыков. | ||||
46 | Путешествие по странам. | ||||
47 | Развитие навыков аудирования. | ||||
48 | По страницам английской литературы. | ||||
49 | Страны и континенты. | ||||
50 | Контроль по теме. Письмо другу. | ||||
Цикл № 2 , урок № 7. |
| ||||
51 | Столицы стран. | ||||
52 | Разговорный этикет. Фразы прощания. | ||||
53 | Прошедшее продолженное время. | ||||
54 | Урок чтения. Англоговорящие страны. | ||||
55 | По страницам английской литературы. «Принц Воробей». | ||||
56 | Развитие навыков аудирования. «Сообразительный исследователь». | ||||
57 | Контроль аудирования. | ||||
58 | Обобщающий урок по теме. | ||||
Цикл № 2, урок № 8. |
| ||||
59 | Прошедшее продолженное время. | ||||
60 | Разговорный этикет. Фразы приглашения, отказа и принятия предложения. | ||||
61 | Закрепление лексики по теме. | ||||
62 | Урок чтения. Животные в опасности. | ||||
63 | Развитие навыков говорения. | ||||
64 | По страницам английской литературы. «Принц Воробей». Часть №2. | ||||
65 | Контроль говорения. | ||||
66 | Развитие навыков аудирования. | ||||
67 | Урок чтения. «День, когда я встретился с тигром». | ||||
Цикл № 2, урок № 9. |
| ||||
68 | Разговорный этикет. Выражения благодарности. | ||||
69 | Закрепление лексики по теме. | ||||
70 | Страдательный залог в настоящем простом времени. | ||||
71 | Работа над текстом «Цветы года». | ||||
72 | Развитие навыков аудирования. «Две поездки». | ||||
73 | По страницам английской литературы. | ||||
74 | Урок чтения. «День, когда я встретился с тигром». | ||||
75 | Контроль по теме. | ||||
Цикл № 2, урок № 10. |
| ||||
76 | Разговорный этикет за столом. | ||||
77 | Закрепление лексики по теме. | ||||
78 | Страдательный залог в прошедшем простом времени. | ||||
79 | Работа над текстом «Земля в опасности». | ||||
80 | Развитие навыков аудирования. «Ответ Боба». | ||||
81 | По страницам английской литературы. «Белоголовый орёл». | ||||
Цикл № 2, урок № 11. |
| ||||
82 | Мир вокруг нас. | ||||
83 | Планета Земля. | ||||
84 | «Андроклс и лев». | ||||
Цикл № 3 «География и политическое устройство Объединённого Королевства.» , урок № 12. |
23 | ||||
85 | Географическое положение. | ||||
86 | Косвенная речь. | ||||
87 | Закрепление лексики по теме. | ||||
88 | Объединённое Королевство. | ||||
89 | Страна и люди. | ||||
90 | Климат, погода и дикая природа. | ||||
91 | Развитие навыков аудирования. | ||||
Цикл №3, урок № 13. |
| ||||
92 | Разговорный этикет. Говорим о погоде. | ||||
93 | Закрепление лексики по теме. | ||||
94 | Косвенная речь. Вопросы. | ||||
95 | Политическое устройство Объединённого Королевства. | ||||
96 | Королева и парламент. | ||||
97 | Развитие навыков аудирования. | ||||
98 | Урок чтения. | ||||
99 | Контроль по теме. | ||||
Цикл №3, урок № 14. |
| ||||
100 | Разговорный этикет.Говорим и получаем комплименты. | ||||
101 | Закрепление лексики по теме. | ||||
102 | «Убери локти со стола». | ||||
103 | Развитие навыков устной речи. | ||||
104 | Развитие навыков аудирования. «Трагедия в воздухе». | ||||
105 | Урок чтения. | ||||
106 | Контроль по теме. | ||||
107 | Обобщающий урок. | ||||
Цикл №4 «Здоровый образ жизни», урок № 15. |
24 | ||||
108 | Совершенствование лексических навыков. | ||||
109 | Косвенная речь. | ||||
110 | У врачей. | ||||
111 | Закрепление лексики по теме. | ||||
112 | Развитие навыков аудирования. «Тим принимает лекорство». | ||||
113 | Урок чтения. | ||||
Цикл №4, урок № 16. |
| ||||
114 | Разговорный этикет. Запрашиваем информацию. | ||||
115 | Косвенная речь. | ||||
116 | Словообразование. | ||||
117 | Работа над текстом «Тебе становится хуже.» | ||||
118 | Развитие навыков пересказа текста. | ||||
119 | Урок чтения «Старушка и врач» | ||||
120 | Развитие навыков аудирования. «Советы врача». | ||||
121 | Контроль по теме. | ||||
Цикл №4, урок № 17. |
| ||||
122 | Разговорный этикет.В магазине. | ||||
123 | Косвенная речь. Прошедшее завершённое время. | ||||
124 | Здоровый образ жизни. | ||||
125 | Закрепление лексики по теме. | ||||
126 | Развитие навыков аудирования. «Очередь.» | ||||
127 | Правила здорового образа жизни. | ||||
128 | Грамматический тест. | ||||
Цикл №4, урок № 18. |
| ||||
129 | Развитие навыков устной речи по теме. | ||||
130 | Урок чтения. | ||||
131 | Повторение темы. | ||||
Цикл № 5 «Спорт», урок № 19. |
14 | ||||
132 | Введение лексики по теме. | ||||
133 | Притяжательные местоимения. | ||||
134 | Придаточные предложения времени и условия. | ||||
135 | Развитие навыков аудирования. «Вы победили.» | ||||
136 | Популярные виды спорта. | ||||
137 | Развитие навыков устной речи по теме «Спорт». | ||||
138 | По страницам английской литературы. Урок чтения. | ||||
Цикл № 5 , урок № 20. |
| ||||
139 | Возвратные местоимения. | ||||
140 | Закрепление лексики по теме. | ||||
141 | Развитие навыков аудирования. «Отличный ученик.» | ||||
142 | Урок чтения «Если пойдёт снег». | ||||
143 | Работа над текстом «Он ошибся только на два.» | ||||
144 | Контроль чтения. | ||||
145 | Обобщающий урок по теме. | ||||
Цикл №6 «Покупки., урок № 21. |
27 | ||||
146 | Введение лексики по теме. | ||||
147 | Закрепление лексики по теме. | ||||
148 | «У зеленщика». | ||||
149 | Работа над текстом «У мясника». | ||||
150 | Развитие навыков аудирования. «Лаконичный ответ». | ||||
151 | По страницам английской литературы. Кем был Шекспир? | ||||
152 | Развитие навыков письма «Моё посещение кондитерской». | ||||
153 | Контроль письменной речи. | ||||
Цикл №6 , урок № 22. |
| ||||
154 | Закрепление лексики по теме. | ||||
155 | Британские и американские деньги. | ||||
156 | Работа над текстом «В Селфридже». | ||||
157 | Известные магазины. Покупки. | ||||
158 | Развитие навыков аудирования. «Миссис Грин и Миссис Браун.» | ||||
159 | По страницам английской литературы. «Леди». | ||||
160 | Обощающий урок по теме. | ||||
Цикл №6 , урок № 23. |
| ||||
161 | Работа над текстом «Настоящая цена». | ||||
162 | Подготовка к контрольной работе. | ||||
163 | Итоговая контрольная работа. | ||||
164 | Работа над текстом «Лондон и его жители». | ||||
165 | Работа над текстом «Иван Сусанин». | ||||
166 | Работа над текстом «День из жизни Саймона Кэрота». | ||||
167 | Развитие навыков аудирования. | ||||
168 | Работа над текстом «Что это?» | ||||
169 | Контроль чтения. | ||||
170 | Повторение. | ||||
171 | Повторение. | ||||
172 | Резервный урок. | ||||
Итого: | 172 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме “The Wild West” к учебнику И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой , 4 класс
Презентация содержит иллюстративный материал к тексту “The Wild West” учебника 4 класса школ с углубленным изучением английского языка И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой. Комментарии к иллюстрациям в ...
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...
Разработка урока для 6 класса "The Queen and Parliament" к учебнику И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой V для школ с углубленным изучением английского языка
К уроку нужно загрузмит видео: песню London Bridge is Falling Dow...
Урок английского языка на тему: “The Pleasure of reading” В 6 классе по учебнику И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева "English VI"
Конспект урока по английскому языку в 6 классе на тему “The Pleasure of reading”....
Рабочая программа к учебно-методическому комплексу “English”(английский язык) для 10 класса (углубленный уровень) авторов О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»
Рабочая программа к учебно-методическому комплексу “English”(английский язык) для 10 класса (углубленный уровень) авторов О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение», включает в себя ...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой
Данная рабочая программа по английскому языку для 5-го класса с углубленным изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего или сре...
Рабочая программа по английскому языку для 6-го класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой
Данная рабочая программа по английскому языку для 6-го класса с углубленным изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего или сре...