Технологическая карта 20 урока для 4-го класса по теме "Мой дом" (часть 2)
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта 20 урока по теме "Мой дом" к учебнику И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой "Английский язык. 4 класс" (часть 2)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта 20 урок 2 часть | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА
Автор | Щелчкова Екатерина Александровна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 4 класс |
Тема урока | «The place we live in» Мой дом |
Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками | 20 урок, 6 урок по теме «The place we live in» |
Цели урока | Формирование грамматических навыков, введение конструкции «I am going to» |
Тип урока | Урок применения предметных знаний, умений и навыков |
Технологии | Развивающее обучение, уровневой дифференциации, обучение в сотрудничестве, учебного диалога |
Ожидаемые трудности и пути их разрешения | Установление и поддержание дисциплины |
Материалы | учебник «English 4, part 1 », словарь, раздаточный материал |
Оборудование | Магнитофон, учебные диски, доска, проектор |
Планируемые результаты | |
Предметные | Отбор необходимой информации, способы решения задач, логические действия и операции |
Личностные | Обеспечение ценностной ориентации детей: знание моральных норм |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | Отбор необходимой информации, способы решения задач, логические действия и операции |
Регулятвные | Целеполагание, планирование, контроль, |
Коммуникативные | Планирование учебного сотрудничества, умение принимать решения |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
Этап 1 -Организационный этап Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. Речевая зарядка 0-2мин. Этап 2 – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель: вовлечение в учебную деятельность | Учитель приветствует учеников. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы. Учитель читает написанную на доске поговорку и затем просит ее повторить, с каждым разом учитель просит повторять быстрее. Учитель сообщает тему и цели урока. | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. Ученики повторяют поговорку за учителем Отвечают на вопросы учителя, слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу. | Познавательные: активация лексики одной семантической группы. Регулятивные: выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени. Личностные: определение личностной позиции по проблеме. Регулятивные: определение цели учебной деятельности |
3 этап - Закрепление пройденного лексического материала введение новой грамматической конструкции Закрепление грамматической конструкции (выполнение упражнений из учебника) Поисковое чтение. | Учитель показывает картинки и просит учеников определить слова. В случае необходимости учитель задает наводящие вопросы. Учитель вводит новую грамматическую конструкцию to be going to Затем просит одного из учеников вслух прочитать правило, которое написано в учебнике. Учитель предлагает выполнить ряд упражнений из учебника для закрепления данной конструкции. Учитель просит учеников посмотреть на доску (где с помощью проектора изображен ряд картинок) и сказать, что эти люди намереваются сделать. Ученикам предлагается прослушать (учитель использует аудио приложение к учебнику)а затем прочитать по ролям диалог содержащий данную конструкцию (перед чтением учитель проводит снятие первичных трудностей, незнакомые фразы из диалога вынесены на доску). Ученикам предлагается прочитать текст про себя и затем ответить на ряд вопросов (текст содержит пройденную лексику по теме «Мой дом» а так же введенную на данном уроке конструкцию « to be going to). | Учащиеся определяют слова, которые представлены на картинках. Ученики читают правило Ученики выполняют дейтвия. Ученики слушают, повторяют, а затем читают по ролям (дома ученики разучивают данный диалог наизусть) Ученики читают текст про себя, а затем отвечают на вопросы. | Познавательные: соотнесение изображения с конкретным словом. Познавательные: Активация необходимой лексики. Коммуникативные: умение принимать решения, брать ответственность на себя. Познавательные: поиск, отбор необходимой информации, способы решения задач. |
Этап 4 -Интеллектуально-преобразовательная деятельность. | Учитель раздает ученикам белый лист бумаги А4 (это гостиная комната) и второй лист бумаги, на котором изображены предметы мебели и фразы (on the left, in the middle, …) и предлагает в парах описать комнату. Учитель задает вопрос «Where are you going to put them all?» и дает пример описания «I am going to put chairs on the carpеt». | Ученики выполняют задание в парах. (Начать описывать комнату необходимо с фразы «I am going to …») | Коммуникативные: Управление речевым поведением партнера, обоснование своей точки зрения, выработка коллективного решения, создание текста-описания. |
Этап 5 – Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. Подведение итогов занятия. Формулирование домашнего задания . | Учитель предлагает и объясняет домашнее задание, обсуждая формы его представления. Учитель предлагает обсудить итоги урока. | Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания. Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы | Регулятивные: подведение итогов учебной деятельности, анализ достижения цели урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока физики в 8 классе по теме "Электрическая цепь и ее составные части"
Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения....
Технологическая карта урока английского языка 3 класс "Части тела и лица"
Технологическая карта урока английского языка "Части тела и лица" 3 класс...
Технологическая карта урока физики в 8 классе по теме "Электрическая цепь и ее составные части" к учебнику Перышкина
Технологическая карта урока разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО....
Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме «Мировой океан и его части» в условиях введения ФГОС
Второй урок в теме "Гидросфера".Содержит электронные образовательные ресурсы, способствующие глубокому изучению и усвоению материала....
Технологическая карта урока для 4-го класса по теме "Мой дом" урок 20 (часть 1)
Технологическая карта урока для 4-го класса по теме "Мой дом" урок 20 (часть 1)...
Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме "Мировой океан и его части"; ОВЗ: "Океаны на глобусе и карте полушарий"
Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме "Мировой океан и его части"; ОВЗ: "Океаны на глобусе и карте полушарий"...
Технологическая карта урока Предмет Русский язык Класс 7 Тема Деепричастие как часть речи Тип урока: Урок «открытия» нового знания.
Технологическая карта урока Предмет Русский языкКласс 7Тема Дееприч...