Урок английского языка в 3 классе "Дни недели. Формирование лексических навыков употребления названий дней недели".
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 3 классе
Тема: Дни недели. Формирование лексических навыков употребления названий дней недели.
Урок составлен: Шматко О. Н.
Учителем английского языка МБОУ - Теляковская основная общеобразовательная школа
Урицкого района Орловской области
2014 год
Технологическая карта изучения темы
Тема Тип | Дни недели. Формирование лексических навыков употребления названий дней недели. Урок усвоения новых знаний |
Цели | Учебные
- учить рассказывать о различных занятиях в разные дни недели: (I swim on Sunday.) — учить вести этикетный диалог "В магазине". Формировать УУД: - ЛичностныеУУД: формирование нравственно- эстетических ценностей оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению - Коммуникативные УУД: развитие внимания учащихся осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; |
Планируемый результат | Предметные: Знать : названия дней недели по- английски. Уметь : рассказывать о различных занятиях в разные дни недели:(I swim on Sunday.) , вести этикетный диалог "В магазине». Личностные: осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; |
Основные понятия | Новая лексика: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; Here you are. You are welcome! |
Межпредметные связи | Музыка, чтение. |
Ресурсы: - основные - дополнительные | УМК Биболетова М. З. Английский с удовольствием 3 класс Рабочая тетрадь к учебнику Мультимедийная программа к данному УМК Видео файлы интернет ресурса Youtube |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | |
1)Организационный момент Фонетическая зарядка | Приветствие: Teacher : Good-morning boys and girls! Children: Good-morning! Teacher : How are you? Children: Fine, thank you and you? Teacher :Fine, thanks. Организует проведение фонетической зарядки. Фонетическая зарядка Игра "Лесное эхо": У лисички Бэсс сегодня хорошее настроение: она бежит в школу по лесной тропинке и играет с веселым лесным эхом. Они вместе радуются утреннему солнышку и эхо повторяет следом за Бэсс: Бэсс: Sunday. Эхо: Sunday, Sunday... Бэсс: Monday. Эхо: Monday, Monday... Бэсс: Tuesday. Эхо: Tuesday, Tuesday... Бэсс: Wednesday. Эхо: Wednesday, Wednesday... Бэсс: Thursday. Эхо: Thursday, Thursday... Бэсс: Friday. Эхо: Friday, Friday... Бэсс: Saturday. Эхо: Saturday, Saturday... | Отвечают на приветствие учителя. Повторяют за учителем незнакомые новые слова. | |
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
| Учитель мотивирует детей к учебной деятельности, организует просмотр видео файла, выдвигает проблему и побуждает к высказыванию своего мнения. «Послушайте песню и посмотрите видео. Как вы думаете, что нового мы сегодня узнаем на уроке?» | Учащиеся смотрят видео файл из интернет ресурса Youtube http://www.youtube.com/watch?v=LIQsyHoLudQ и формулируют тему урока и цели урока с опорой на доске. «Сегодня на уроке мы научимся ……..(называть дни недели по-английски/узнаем как называются дни недели по-английски).» В конце урока я смогу назвать ….. (дни недели по- английски.) В конце этого урока я смогу по-английски рассказать о том что я делаю в разные ….. (дни недели ). | |
3)Актуализация знаний | «А теперь посмотрите мультфильм о лесной школе.» Учитель организует работу с мультимедийной программой.
Tapescript Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday,Thursday, Friday, Saturday Давайте сопоставим: Как англичане начинают свою неделю ? (с воскресенья, а не с понедельника, как это принято в России.) Для того чтобы мы запомнили дни недели и научились их правильно произносить: • послушайте аудиозапись еще раз и повторите названия дней недели; • прочитайте названия дней недели, написанные на доске в лесной школе; • выполните упр. 1 на стр. 15 в рабочей тетради • назовите все дни недели(упр. 1) в том порядке, в каком это принято в Великобритании; • назовите любимые дни недели и объясните, почему именно они вам нравятся: I like Saturday and Sunday. I don't go to school on Saturday and Sunday. I like Wednesday. I play table tennis on Wednesday. | Отвечают на вопросы учителя. Повторяют за учителем новую, но теперь уже семантизированную лексику. Читают названия дней недели. Выполняют упражнение в рабочей тетради. Называют любимые дни недели. Используют опору на доске: I like…..because I…… | |
4)Первичное усвоение новых знаний. Физминутка. | Учитель организует работу с компьютерной презентацией. Посмотрите, послушайте, повторите. Организует работу над развитием устно-речевых умений при выполнении упр. 3: При затруднении учащихся организует повторение данных лексических единиц, проводя при этом физминутку. «Вспомните и назовите все действия, которые дети совершают на картинках: dance, read, write, count, play chess, swim, sing songs. Давайте покажем все эти действия.» Организует разучивание песенки о днях недели совмещая пение песни с определенными движениями. «Еще давайте немного отдохнем и разучим песню о днях недели» | Выполняют упр. 3, с опорой на картинки учащиеся рассказывают о том, чем занимаются Джим и Джилл в течение недели. Выполняют физминутку. Выполняют движения под музыку песенки и поют песню. Составляют предложения в соответствии с моделью (по образцу). | |
5)Первичное закрепление. | Учитель организует выполнение упр. 2 на стр. 15 в рабочей тетради..
Работа над развитием техники чтения - упр. 4: Организует выполнение упр. 5 - чтение и полное понимание прочитанного. Организует выполнение упр. 6 - игра на внимание. Развитие диалогических навыков.
| Составление предложений в соответствии с новой моделью предложения учащиеся слушают, повторяют слова в паузах, читают слова самостоятельно. Учащиеся сначала читают диалог про себя и находят ответ на вопрос, сформулированный в задании. Затем третьеклассники читают диалог вслух по ролям, соблюдая нужную интонацию. Учащиеся 30-40 секунд внимательно посмотрели на картинку к упр. 5. Затем ученики закрывают книги, чтобы вспомнить и назвать все продукты, которые были в магазине у Джилл. В конце урока дети придумывают и разыгрывают диалог "В магазине", используя разговор Джима и Джилл в качестве образца. | |
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Домашнее задание: Выполнить упр. 3 на стр. 15 в рабочей тетради и упр. 1 (выучить названия дней недели). |
| |
8)Рефлексия (подведение итогов занятия) | Организует работу с карточками саморефлексии
| ||
9) Оценивание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка по теме: Формирование лексико-грамматических навыков по теме: «Продукты питания»
Формирование лексико-грамматических навыков по теме: «Продукты питания». (урок 24 по УМК Верещагиной И.Н.)Урок был проведён в 3 классе.Тип урока – урок-закрепленияВид урока - повторительно-обобща...
Урок английского языка в 4 классе по теме "Еда", употребление "How many and how much".
Ссылка на видео в youtube https://youtu.be/sYpoXkEjjkI...
Урок английского языка в рамках недели иностранных языков по произведению Льюиса Кэрролла АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС
театральная постановка сцены суда .Цель урока: формирование навыков чтения, развитие познавательного интереса, эмоций, речи, памяти, внимания, воображения; реализация межпредметных связей (работ...
Конспект урока английского языка по теме "Определенный артикль THE с географическими названиями". 5 класс.
Конспект урока английского языка "Определнный артикль THE с географическими названиями" составлен с учетом требований ФГОС к уроку иностранного языка.УМК "Raibow English", 5 ...
Урок английского языка в 5 классе "Формирование навыков диалогической речи."
Цель урока Обучающая цель: знакомство с сувенирами Великобритании, расширение кругозора учащихся, поддержание интереса к изучению английского языка. ...