разработка урока в 7 классе Причины изучения английского
презентация к уроку по английскому языку (7 класс) по теме

Попова Наталья Владимировна

Разработка открытого урока по английскому языку.

Тема: WHY STUDY ENGLISH?

Класс: 7 (общеобразовательный)

Тип урока: комбинированный.

Цели урока:

1.     Обсудить причины, по которым необходимо изучать иностранные языки.

2.     Показать многообразие возможностей, которые открываются с изучением английского языка.

3.     Повысить мотивацию к изучению английского языка.

4.     Развивать навыки говорения, чтения, слушания и письма.

Частные задачи:

1.     Повторение грамматики.

2.     Улучшение произносительных навыков.

3.     Развитие коммуникативных навыков.

4.     Развитие фонетического слуха.

Оборудование урока:

Презентация, отражающая ход урока; раздаточный материал; оформленная доска.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока.

1.      Постановка задач урока -5 минут. Познавательные УУД

Учащимся предлагается просмотреть на записанные и пронумерованные на слайде словосочетания и определить тему урока.

Словосочетания на слайде: to communicate with people, to have a good job, to read books in English, to travel, to pass the exams, to watch American movies, to understand pop singers

Тема урока WHY DO WE NEED TO STUDY ENGLISH

2.      Игра-аудирование «Восстанови Диалог» -10 минут. Коммуникативные УУД

Учащимся проигрывается запись диалога, затем  парам предлагаются фразы из диалога стр. 43 №38 . Задача - расставить фразы в нужном порядке, перевести диалог.

Развивает слуховую память учащихся, умение строить диалог. Работа в парах.

3.      Почему важно изучать язык? №42 -10 минут. Личностные УУД

Учащиеся читают причины изучения языка, переводят. Комментируют насколько это важно для них.

4.      Обучение аудированию:  стр.45 №46-умение выделять главное в потоке речи-7минут

Задание 3 и 4 Направлено на осознание мотивов, потребностей, стремлений, самоопределение

5.      Повторение грамматики. Регулятивные УУД. 5минут

Задание на повторение пройденной темы(that who which)

На доске записаны примеры с ошибками, задача учащихся исправить ошибки, обьяснить.

I love the book who you gave to me yesterday

Have you seen the lady which lives next door?

Where is the money that your dad gave to you?

This is the best person which I have ever met

6.      Подведение итогов. Самоконтроль. Самодиагностика.

Учащихся просят назвать номера причин изучения языка наиболее важных для них

7. Домашнее задание  упр. 17 стр. 57

Технологическая карта

Этап урока

Действия учителя

Действия ученика

УУД

Организационный момент

Постановка цели

Определение темы

(Слайд 1)

 

5 минут

Вступительное слово

Озвучивание первого задания

Контроль выполнения

Корректировка формулировок (при необходимости

Усвоение поставленной цели

Чтение и перевод утверждений для формулирования темы

Формулирование темы урока

Познавательные УУД, самоконтроль, саморегуляция

Игра-аудирование «Восстанови диалог»

(Слайд 2)

 

10 минут

Озвучивание задания и комментарий к нему, контроль выполнения, контроль результата

Работа в парах, слушание, составление диалога, чтение, перевод, мини-постановка, самоконтроль

Коммуникативные УУД, работа в парах, соревновательные технологии (элементы)

Чтение «Почему важно изучать английский?»

(Слайд 3)

 

 

 

 

10 минут

Постановка задания, сопровождение чтения, исправление произносительных ошибок (если необходимо), сопровождение перевода, контроль выполнения задания

Чтение, перевод, самодиагностика, самоконтроль, формирование личного отношения к проблемной теме урока

Личностные УУД, технология личностно-ориентированного обучения, проблематизации обучения

Аудирование

 

 

(Слайды 4-7)

 

 

7 минут

Постановка задания, сопровождение выполнения, контроль

Слушание, развитие фонетического слуха, запись ответов к заданию, самоконтроль, корректировка ошибок

 

 

Повторение грамматики «WHO, THAT, WHICH»

 

(Слайды 8-9)

 

 

7 минут

Постановка задачи, сопровождение выполнения, комментарий к выполнению, контроль сформированности грамматических умений

Исправление некорректных предложений, объяснение причин выполненных исправлений, самодиагностика, самоконтроль

Регулятивные УУД

Подведение итогов.

(Слайды 10-11)

5 минут

Подведение итогов, организация диалога, активизация говорения, контроль результатов

Озвучивание лично значимых причин изучения англ. яз., самоконтроль

УУД самодиагностики,

личностно-ориентированное обучение

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл why_study_english1.pptx2.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

WHY DO WE NEED TO STUDY ENGLISH to communicate with people to have a good job to read books in English to travel to pass the exams to watch American movies to understand pop singers

Слайд 2

dialogue puzzle Listen Put the sentences in correct order Read Translate Act out

Слайд 3

SO WHY STUDY ENGLISH? REASONS AND OPPORTUNITIES Ex. 42 p.44 Read Translate Discuss

Слайд 4

LISTENING QUIZ NAME REASON/ PURPOSE FOR LEARNING ENGLISH Michael Hans Janis

Слайд 5

LISTENING QUIZ NAME REASON/ PURPOSE FOR LEARNING ENGLISH Michael He often visits his friends and relatives in Britain. He likes to read British youth magazines. Hans Janis

Слайд 6

LISTENING QUIZ NAME REASON/ PURPOSE FOR LEARNING ENGLISH Michael He often visits his friends and relatives in Britain. He likes to read British youth magazines. Hans He is going to be a pilot. Every pilot should speak English. He learns English to use the internet. Janis

Слайд 7

LISTENING QUIZ NAME REASON/ PURPOSE FOR LEARNING ENGLISH Michael He often visits his friends and relatives in Britain. He likes to read British youth magazines. Hans He is going to be a pilot. Every pilot should speak English. He learns English to use the internet. Janis He learns English to make new friends and to know the latest musical news.

Слайд 8

THAT WHO WHICH CORRECT THE MISTAKES IF NECCESSARY I love the book who you gave to me yesterday. Have you seen the lady which lives next door? Where is the money that your dad gave to you ? A poet is a person which writes poetry. This is the best person which I have ever met. I saw a boy that was younger than me.

Слайд 9

CHECK LIST I love the book THAT you gave to me yesterday. Have you seen the lady WHO lives next door? Where is the money WHICH your dad gave to you? A poet is a person WHO writes poetry. This is the best person THAT I have ever met. I saw a boy WHO was younger than me. THAT WHO WHICH

Слайд 10

WHY STUDY ENGLISH? NOW WE KNOW WHY!

Слайд 11

NOT TO LOSE IT USE IT!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ролевые игры на уроках в младших классах с изучением английского языка.

Статья на тему "Ролевые игры на уроках в младших классах с изучением английского языка"...

Контрольная работа по английскому языку в формате ГИА для 6 класса суглубленным изучением английского языка

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка...

Учебно-методическая разработка урока по теме:" Причины и начало Первой мировой войны"

Урок предназачен ля учащихся 9-классов,с целью познакомить учащихся с причинами Первой мировой войны,ее влиянием на социально-экономическое и политическое положени стран,вступивших в войну,выявить цел...

Причины изучения английского языка.

Данное пособие содержит методический план урока, видеоматериал, учебник и ссылку на тест. ...

Открытый урок по теме "Past Simple" (7 класс, углубленное изучение английского языка)

Открытый урок по теме "Past Simple" (7 класс, углубленное изучение английского языка)...

Методическая разработка урока ОБЖ «Землетрясение. Причины возникновения и возможные последствия».

методическая разработка может быть применена на современных уроках основ безопасности жизнедеятельности в рамках изучения данной темы или во время проведения дополнительных занятий и классных часов с ...

Ролевые игры на уроках в младших классах с изучением английского языка.

Организация общения в рамках ролевой игры для  формирования иноязычного общения в реальных условиях учебного процесса....