Календарно-тематическое планирование по учебнику 5 класса "Spotlight" В.Эванс,Ю.Е.Ваулина, Д.Дули
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по учебнику 5 класса "Spotlight" В.Эванс,Ю.Е.Ваулина, Д.Дули
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass_angliyskiy_v_fokuse.docx | 94.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 5 КЛАСС (ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» ВАУЛИНОЙ Ю.Е., ДУЛИ Д., ПОДОЛЯКО О.Е., ЭВАНС В.)
№ Урока | Тема урока | Кол часов | Тип урока | Языковой материал | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Форма контроля | План–ый результатосвоения материала | Д\З | ||||||||||
Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | |||||||||||||||
Дата | ||||||||||||||||||
1 | Англ алфавит (I) | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | It's a cap. Неопределе нный артикль a/an b/, /k/,/d/, /g/,/h/ /ei/ /se/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства | Буквы алфавита Aa - Hh, | Вводный | Формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических Диалог этикетного характера, диалог-расспрос | стр 12-13 РТ стр 5-6 | |||||||
2 | Англ алфавит (II) | 1 | Комбинированный | What's this?: cfe/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства: упр. 8 | Буквы алфавита Ii Rr, | стр 14-15 РТ стр 7-8 | |||||||||
3 | Англ алфавит (III) | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye See you later. /s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/ /i:/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог приветствия/ прощания | Буквы алфавита Ss - Zz, слова | стр 16-17 РТ стр 9-10 | |||||||||
4 | Английский алфавит (IV) | 1 | Комбинированный | Where are you from? I'm from o/ои/ no /ю/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства: упр.7 | Алфавит -слова | стр 18-19 РТ стр 9 | |||||||||
5 | Числитель-ные (1-10) Имена | 1 | Комбинир ованный | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства | Cлова | стр 20 РТ стр 12 | ||||||||||
6 | Цвета | 1 | Комбинированный | What colour is..?-It's... I can sing /u:/ blue /л/ up | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Ответы на вопросы | стр 21 РТ стр 13 | ||||||||||
7 | Глаголы Места | 1 | Комбинированный | Read, please! Tom's at the gym. | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Ответы на вопросы по картинкам | стр 22 РТ стр 14 | ||||||||||
8 | Классно- урочные выражения | 1 | Урок комбинир применения ЗУН | I've got | Микродиалоги «На уроке английского языка» | Cлова (кроссворд) | стр 23-24 РТ стр15-16 | |||||||||||
1 | 1а Школа! | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Неопределе нный артикль a/an | Просмотр, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Микродиалог о написании слов | Расписание уроков | Текущий | Читать с выбороч понимн ужной информаци | стр 217 упр 7РТ стр 17 | |||||||
2 | 1bСнова в школу! | 1 | Граммат-ориентированный | Личные местоимения Глагол to be | Ознакомительное чтение | Восприятие текста на слух | Диалог знакомство в школе | Краткое резюме | Вести Диалог-расспрос | стр19 упр 11 РТ стр18 | ||||||||
3 | 1c Любимые предметы | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Поисковое чтение | Аудирование с выбороч поним заданной информ | Заглавные буквы Рассказ о друге на основе анкеты | Аудирование с выбороч поним заданной информ | РТ стр 19 | ||||||||||
4 | 1d Культуро-ведение Школы в Англии | Урок развитие речевых умений | Ознаком поиск чт структура системы образования в Англии | Монолог: рассказ об учениках английской школы | Схема - структура системы образования в России | Делать сообщение в связи с прочитанным текстом | стр 19 | |||||||||||
5 | Spotlight в России -1 Школьная жизнь | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение | Cообщение на основе прочитан; оценочные суждения | Заметка для журнала: о любимом предмете | Делать сообщение в связи с прочитанным текстом | стр 21 | ||||||||||
6 | Англия в Жизни 1Приветствия | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | а /ei/ name /se/ /e/ | Ознакомительн ое, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера | Вести Диалоги этикетного характера | стр 22 | |||||||||
7 | Дом чт – 1 Граждановедение Работа в группах/ парах | Урок развитие речевых умений | Изуч чтение - текст-плакат о правилах работы в группах/ парах | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Изложение правил совместной работы (пересказ): | Правописание глаголов: упр.3 | Передавать содержание прочитанного с опорой на текст | стр 21-22 | ||||||||||
8-9 | Проверь себя и контрольная работа | 2 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 1. Работа над ошибками. | Самоконтроль, контрольная работа, коррекция Контрольная работа и Коррекция | ||||||||||||||
1 | 2a I'm from Я из … | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Словообразо вание: -ish, -ian, -er, -ese have got: упр.7, 8 | Прогноз содержания текста, просмотровое чтение | Восприятие текста на слух | Рассказ на основе прочитанного: у пр. 6 | Плакат о любимых героях мультфильмов: упр.9 | Текущий | Составлять рассказ на основе прочитанного | стр 27 упр 9 РТ стр23 | |||||||
2 | 2b Мои вещи | 1 | Грамматически-ориентированный | Множ число существите льных This/these - that/those (e)s /s/ caps /z/ hens /iz/ buses | Ознакомительное, поисковое чтение | Аудиров с выбороч поним заданной информац | Диалог: подарки ко дню рожд Микромонолог: мои вещи | Список подарков ко дню рождения | Аудиров с выбороч поним заданной информац | стр 39 упр 10 РТ стр 24 | ||||||||
3 | 2с Моя коллекция | 1 | Урок комбинированногоприменения ЗУН | Поисковое чтение | Аудиосопровожде-ние | Беседа о коллекциях | Связный текст о своей коллекции | Читать с выборочныпониманием нужной информаци | РТ стр 25 | |||||||||
4 | 2d Культ Сувениры Великобри тании | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозир содержания текста, просмотро, поиск. чт | Восприятие текста на слух: упр.1 | Рассказ на основе прочитанного: упр.3 | Плакат о сувенирах из России: упр.4 | Составлять рассказ на основе прочитанного | стр 26 | |||||||||
5 | Spotlight в России -2 Наша страна | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья | Описание, сообщение на основе прочитанного | Резюме на основе текста Текст для журнала: о своей республике | Составлять рассказ на основе прочитанного | Заметка 40-50 слов стр 4 | ||||||||||
6 | Английский в использовании – 2 Покупка сувениров | 1 | Ур форм-ния язык речевых навыков | How about..? How much is it? I want to buy... That's a good idea. u/u:/ ruler /л/up: | Изучающее чтение - диалог | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Вести Диалоги этикетного характера | РТ стр 27 | |||||||||
7-8 | Контрольная работа | 2 | Обобщение, систематизация и контроль изученного. Проверочная работа 2. Работа над ошибками. | Самоконтроль, контрольная работа, коррекция | Дом чт – 2 стр 28 | |||||||||||||
1 | 3a Дома | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Порядковые числительные /9/ fifth /б/ the | Прогнозирсодержания текста, просмотр, чтение | Аудиров с выбороч пониманием заданной информаци | Описание дома по плану на основе прочитан | Текст описание своего дома | Текущий | Восприни понимать на слух текст с извлечениевыборочной Информац | стр 47 упр 8 РТ стр 29 | |||||||
2 | 3b С новосельем! | 1 | Грамматически-ориентированный | There is/ there are: упр. 4 Притяжате льные месмоиме ния: упр.5 | Прогноз содержания текста, ознаком, поиск чт - диалог | Восприятие текста на слух | Диалог - расспрос о новой квартире | Уметь рассказывать о своей квартире (диалог) | РТ стр 30 | |||||||||
3 | 3c Моя комната | 1 | Урок развитие речевых умений | I like... very much Предлоги места | Изучающее чтение - описание комнаты | Восприятие текста на слух | Диалог-распрос о своей комнате: упр. 4 | Описание своей комнаты: упр. 5 | Уметь рассказывать о своей комнате (диалог) | стр 50 упр 5 РТ стр 31 | ||||||||
4-5 | 3dКульт Типичный английский дом | 2 |
| РТ стр 32 | ||||||||||||||
6 | Spotlight в России - 3 Дома | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья | Описание, сообщение на основе прочитанного | Письмо английскому другу об устройстве русской избы для журнала | Уметь делать сообщение на основе прочитанного | стр 5 РТ стр 33-34 | ||||||||||
7 | Англи в использовании –3 Осмотр дома | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | Here we are. It's great. Take a look.oo /и/ book /u:/spoon | Изучающее чтение -диалоги | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера | Вести Диалоги этикетного характера | Дом чт – 3 Тадж-Махал | |||||||||
8-9 | Проверь себя | 2 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 3. Работа над ошибками. | Самоконтроль, контрольная работа, коррекция | ||||||||||||||
1 | 4 a Моя семья | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns | Прогнозирова содержания текста, поисковоечт | Восприятие текста на слух: упр.2 | Диалог-расспрос о семье друга: упр.4 | Страница дневника о своей семье: у пр. 9 | Текущий | Вести Диалог-расспрос о семье друга | стр 57 упр 9 РТ стр 35 | |||||||
2 | 4b Кто есть кто? | 1 | Грамматически-ориентированный | Possessive ('s/s'): упр. 4 Imperative: упр.5, 6 | Прогнозирсодержания текста, поисковое чт | Запрос и сообщение информации о третьем лице | Текст- описание внешности друга: упр.8 | Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом | стр 59 упр 8 РТ стр 36 | |||||||||
3 | 4c Знаменитые люди | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Ознакомительное и просмотровое чтение: упр.2 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.5 | Диалог-расспрос об известной личности Монолог (сообщение) (на основепрочитан) | Краткое резюме о своем кумире: упр. 6 | Диалог-расспрос об известной личности | стр 60 упр 6 РТ стр 38 | |||||||||
4 | 4d Культ Американские «теле-семьи» | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознаком, поисковое чтение - текст о семье Симпсонов | Восприятие текста на слух | Описание, сообщение на основе прочитанного | Плакат о семье - любимых героях российского ТВ | Описание, сообщение на основе прочитанного | стр 61 упр 4 РТ стр 38 | |||||||||
5 | Spotlight в России – 4 Увлечения | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - русская сказка | Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей | Текст для журнала: любимая рус народная сказка | Сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей | стр 6 упр 9 РТ стр 85-86 | ||||||||||
6 | Английский в использовании –4 Описание людей | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i:/ me, need, eat | Прогнозир содержания текста, ознаком, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Монолог- описание человека по картинке: упр. 2b Диалог-расспрос: | Описывать человека по картинке | Дом чт – 4 Моя семья (стихотворение) | |||||||||
7-8 | Проверь себя | 2 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 4. Работа над ошибками. | Самоконтроль, контрольная работа, коррекция | ||||||||||||||
1 | 5a Удивительные создания | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Present Simple (affirmative) : упр. 6, 7, 8 -(e)s/s/ writes/z/ plays /iz/ misses | Прогнозир содержания текста, поисковое, просмотр чт | Восприятие текста на слух | Сообщение в связи с прочитанным: упр 5 | Плакат о животных родной страны: упр. 10 | Текущий | Сообщение в связи с прочитанным | стр 67 упр 10 РТ стр 41 | |||||||
2 | 5b В зоопарке | 1 | Грамматически-ориентированный | Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7 | Прогнозир содержания текста, изучающее чтение - диалог о животных | Аудирование с выборочным пониманием заданной информаци | Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр. 9, | Описание дикого животного: упр. 10 | Прослушать текст с целью извлечения информаци Диалог- обмен мнен | стр 59 упр 10 РТ стр 42 | ||||||||
3 | 5 с Мой питомец | 1 | Урок комбинировприменЗУН | Present Simple упр. 3 | Прогнозсодерж текста, поисковое, просмотр чт | Восприятие текста на слух | Диалог-расспрос о любимых питомцах | Сообщение на форум о любимых питомцах | Диалог-расспрос | стр 70 упр 5 РТ стр 43 | ||||||||
4 | 5d Культ Лохматые друзья | Урок развитие речевых умений | Прогнозир содержания текста, поисковое, просмотр чт | Восприятие текста на слух | Диалог-расспрос (на основе прочитанного) | Описание- резюме одного из животных родного кр | Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом | стр 71 упр 4 РТ стр 44 | ||||||||||
5 | Spotlight в России – 5 Животные | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья | Сообщение на основе прочит, обсуждтекста | Статья для журнала: о любимом животном | Сообщение на основе прочит | стр 7 РТ стр 86 | ||||||||||
6 | Англи в использовании –5 Посещение ветер лечебниц | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | What's the matter? What's wrong (with him)? е/e/ egg еа/e/ head i, u+r /3:/bird, fur | Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт | Восприятие текста на слух | Диалог-расспрос: упр.5 | Диалог-расспрос | стр 72 упр 5 РТ стр 45-46 | |||||||||
7 | Проверь себя | 1 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 5. Работа над ошибками. | Самоконтроль, контрольная работа, коррекция | Дом чт – 5 Из жизни насекомых | |||||||||||||
8-9 | Контроль работа | 2 | Контроль изученного. Работа над ошибками. | |||||||||||||||
1 | 6a Подъем! | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes, never)Prepositions of time | Прогнозиросодержания текста, просмотр изучающее чтение | Восприятие текста на слух: упр.4 | Диалог-интервью на основе прочитанного: упр.5 | Связный текст о распорядке дня известного киногероя | Текущий | Диалог-интервью на основе прочитанного | стр 77 упр 8 РТ стр 47 | |||||||
2 | 6b На работе | 1 | Грамматически-ориентированный | Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7 ng/ry reading | Прогнозир содержания текста, изучающее чтение | Аудирова с выборочным пониманием заданной информац | Диалог о профессиях родителей | Связный текст- описание ситуации | Выборочно понимать необходиму информацию | стр 79 упр 11 РТ стр 48 | ||||||||
3 | 6c Выходные | 1 | Урок комбинированногоприменения ЗУН | Ознакомительное, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Диалог о занятиях членов семьи в выходные | Электрон ное письмо о том, чем занимаются члены семьи | Электрон ное письмо | стр 80 упр 5 РТ стр 49 | |||||||||
4 | 6d Культ Главные достопримечательности | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозир содержания текста, поиск чт | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Связный текст об известной достоприме России | Сообщение на основе прочитанного | стр 81 упр 5 РТ стр 50 | |||||||||
5 | Spotlight в России – 6 Слава | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья | Сообщение на основе прочитанного,обсуждение | Резюме кумира | Сообщение на основе прочитанного | стр 8 РТ стр 51-52 | ||||||||||
6 | Англ в использ-6 Приглаше- к действию | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | What /How about having a coffee? Why don't we go? | Изучающее чтение - статья | Восприятие текста на слух | Диалоги - побуждение к действию | Диалоги - побуждение к действию | стр 82 упр 3 РТ стр 51-52 | |||||||||
7 | Дом чт –6 Солнечные часы | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознаком поиск чт Изучающе чт | Восприятие текста на слух | Изготовлен солнечных часов по инструкции | Читать с выборочныпониманием нужной информаци | стр 83 упр 3 РТ стр 51-52 | ||||||||||
8-9 | Проверь себя | 2 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 6. Работа над ошибками. | Самоконтроль. Контрольная работа и Коррекция | ||||||||||||||
1 | 7a Год за годом | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | How are you doing? | Ознаком поисковое, чтение: упр. | Сообщени: на основе прочитанног | Интернет- чат о погоде | Текущий | Читать с выборочныпонимание нужной информаци | стр 87 упр 8 РТ стр 51-53 | ||||||||
2 | 7b Одевайся правильно | 1 | Грамматически-ориентированный | Present Simple or Continuous: упр. 6 | Прогнозир содержания текста, поиск чт | Аудирование с общим пониманиеинформац | Диалог-расспрос об одежде по погоде | Описание фотографий по плану: упр. 9 | Диалог-расспрос об одежде по погоде | стр 89 упр 9 РТ стр 51-54 | ||||||||
3 | 7c Здорово! | 1 | Комбинированный | ow, ou/au/ brown blouse: упр.2 | Прогноз содерж текста, поиск чтение | Восприятие текста на слух | Открытка другу с местаотдыха | Открытка другу | стр 90 упр 5 РТ стр 55 | |||||||||
4 | 7d Культ Климат Аляски | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозировасодержания текста, просмотровое и поиск чт -статья на интернет-сайте | Восприятие текста на слух | Ассоциативн высказывания на основе музыкальных фрагментовСообщение на основе прочит | Связный текст для Интернет- сайта о климате вашего региона | Читать текст с выборочныпониманием нужной иинформаци | стр 91 упр 4 РТ стр 56 | |||||||||
5 | Spotlight в России – 7 Времена года | 1 | Урок развитие речевых умений | Изуч чтение - описание детских рисунков о временах года | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного | Описание своего рисунка о любимом вр года | Описание своего рисунка о любимом вр года | стр 9 РТ стр 67-58 | |||||||||
6 | Англ в использ-7 Покупка одежды | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? | Изучающее чтение: упр. 2, 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | Диалоги этикетного характера | стр 92 упр 4 РТ стр 57-58 | ||||||||||
7 | Дом чт –7 Ну и погода! | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, поиск чтение | Ассоциативн высказывания на основе прослушанных | Рисунок-иллюстрация к стихотвор | Определять содержание текста по названию | стр 93 упр 4 РТ стр 51-52 | ||||||||||
8-9 | Проверь себя | 2 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 6. Работа над ошибками. | Самоконтроль, коррекция | ||||||||||||||
1 | 8a Праздники | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Countable/ Uncountable nouns: | Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт | Аудирова с выборочным пониманием заданной информац | Сообщени: на основе прочитанног | Связный текст об одном из праздников в России | Текущий | Связное высказывание наоснове прочитанн | стр 97 упр 9 РТ стр 59 | |||||||
2 | 8b Готовим сами! | 1 | Грамматически-ориентированный | some/any(how) much/(how) many: упр. 4, 5, 6 | Прогнозировасодержания текста,поиск чт | Аудирова с выборочным пониманием заданной информации | Диалог - побуждение к действию - подготовка люб блюда | План празднова ния дня рождения упр. 9 | Выборочно понимать необходиму информаци | стр 99 упр 7,9РТ стр 60 | ||||||||
3 | 8c У меня день рождения! | 1 | Урок комбинированног применения ЗУН | I'd love to ... I don't think so. Would you like? | Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт | Восприятие текста на слух | Ассоциатив- ные высказ на основемуз фрагментов | Короткая статья о празднов дня рожд в России | Диалог о под- готовке празд стола | стр 100 упр 4 РТ стр 61 | ||||||||
4 | 8d Культ День Благодарения | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирова содержания текста, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Связное высказывание наоснове прочитанного | Текст викторины об одномиз праздников в России | Связное высказывание наоснове прочитанн | стр 101 упр 4 РТ стр 62 | |||||||||
5 | Spotlight в России –8 Праздники и гуляния | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающ чт – статья о традиц русс празд Масленице | Обсуждение Прочитанного | Описание традицион русского праздника | стр 10 | |||||||||||
6 | Англ в использ-8 Заказ блюд в ресторане | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | g/g/ glass g+e, i /cfe/ orange | Изучающее чтение -меню, диалог в ресторане | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Диалоги этикетного характера | РТ стр 63-64 | |||||||||
7 | Проверь себя | 1 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 8. Работа над ошибками. | Самоконтроль, | ||||||||||||||
8-9 | К/р | 2 | Контроль изученного материала Контрольная работа. Работа над ошибками. | контрольная работа, коррекция | ||||||||||||||
10 | Дом чт –8 Когда я готовлю на кухне | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознакомитель и изучающее чтение анкета | Высказывания наоснове Прочитанного | Плакат о правилах безопасноти на кухне | Высказывания на основе Прочитанн | стр 103 упр 4 РТ стр 63-64 | ||||||||||
1 | 9a За покупками | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | a/an - the: ynp.l i, y /i/ six, myth /ai/ nice, sky | Прогнозиров содержания текста,ознаком поискчт: статья о Hamleys | Сообщение на основе прочитанного: Диалоги этикет хар | Связный текст об известном маназине в России | Текущий | Диалоги этикетного характера - в магазине | стр 107 упр 7 РТ стр 65 | ||||||||
2 | 9b Давай пойдем... | 1 | Грамматически-ориентированный | must/ mustn't: упр.4, 5 | Прогнозиров содержания текста, поиск чт | Аудирование с пониманием заданной информации | Диалог- побуждение к действию по заданной ситуации | Афиша мероприя- тия в вашем микрорайо- | Диалог- побуждение к действию | стр 109 упр 9 РТ стр 66 | ||||||||
3 | 9c He пропустите! | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Прогнозирова- содержания текста, поисковое и изучающ чте- отзыв на фильм | Сообщение по плану на основе прочитанного | Отзыв на фильм: упр. 5 | Сообщение по плану на основе прочитанного | стр 110 упр 5РТ стр 67 | ||||||||||
4 | 9 d Культ Оживленные места Лондона | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозировасодержания текста, просмотровое и изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Связный текст об известном районе Москвы: упр.5 | Сообщение по плану на основе прочитанного | стр 100 упр 4 РТ стр 61 | |||||||||
5 | Spotlight в России –9 Музей игрушки в СергПосаде | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающ чт - тексто музее игрушки в Сергиевом Посаде | Обсуждение прочитанного | Cтатья для журнала о любимом музее | стр 11 | |||||||||||
6 | Англ в использ-9 Как пройти ... ? | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | Can you tell me where the ... is? Could you tell me how to get to...? | Прогнозирова- содержания текста, изучающ чт | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Диалоги этикетного характера | РТ стр 69-70 | ||||||||||
7 | Дом чт –9 Математика | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознакомит и изучающ чт - материал о | Восприятие текста на слух | Высказываниямикродиалоги на основе прочитанного | Плакат о российских монетах: упр. 6 | Высказывания на основе прочитанно | стр 103 упр 5 РТ стр 69-70 | |||||||||
8-9 | Проверь себя | 2 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 9. Работа над ошибками. | Самоконтроль и Контрольная работа. Коррекция | ||||||||||||||
1 | 10a Путешествия и Отдых | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | can/can't: упр.5, 6 ch /tj7 cheese j /cfe/join: | Oзнакомител, поисковое,чт - рекламные буклеты путешествий | Аудирование с пониманием заданной информации: упр.8 | Диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного | Рекламные объявления о путешест. отдыхе в России | Текущий | Выборочно понимать необходиму информаци | стр 117 упр 9 РТ стр 71 | |||||||
2 | 10b Летние Удовольствия | 1 | Грамматически-ориентированный | will: упр.4, 5, 6 | Прогнозирова- содержания текста, поиск чт | Диалог- побуждение к совместному действию | Описание фотографий об отдыхе (по плану) | Диалог- побуждение | стр 119 упр 7 РТ стр 72 | |||||||||
3 | 10c Просто записка.. | 1 | Комбинированный | Abbrevia- tions: упр.3, 4 | Поискчтзаписки опроблемах здоровья | Восприятие текста на слух | Микродиалоги:о проблемах здоровья | Записка другу по плану:упр.5 | Записка другу по плану | стр 120 упр 5 РТ стр 73 | ||||||||
4 | 1d Культ Поехали! | 1 | Урок развитие речевых умений | Поиск иизуч чтение - достопримечат Шотландии | Высказывания на основе прочитанного: упр.1 | Настольная игра о достоприм род страны: | Высказывания на основе прочитан. | стр 121 упр 2 РТ стр 74 | ||||||||||
5 | Spotlight в России 10 Увидимся в летнем лагере! | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - о Всероссийско детском лагере «Орленок» | Обсуждение прочитанного | Рассказ о своем отдыхе в детском лагере | стр 12 | |||||||||||
6 | Англ в использ-10 Как взять напрокат (вело/авто) | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | o /ю/ on а /ю/ wash: упр. 5 | Прогнозирова- содержания, поисковое, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.4 | Диалоги этикетного характера | стр 123 упр 4 РТ стр 75-76 | |||||||||
7 | Дом чт –10 География | 1 | Урок развитие речевых умений | Поиск чтение о правилах безопасности в походе | Восприятие текста на слух | Высказывания на основе прочитанного | Комикс о походе: у пр. 4 | Чтение с выборочн. понимание нужн иинф | стр 120 упр 5 РТ стр 73 | |||||||||
8 | Проверь себя | 2 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 10. Работа над ошибками. | Самоконтроль | ||||||||||||||
Контрольная работа | 1 | Контроль изученного материала Контрольная работа. Работа над ошибками. | контрольная работа, коррекция .Коррекция | |||||||||||||||
Контрольная работа | ||||||||||||||||||
| Анализ контрольной работы. Обобщение по теме “Каникулы”. |
| коррекция | |||||||||||||||
Итоговое тестирование по английскому языку за 5 класс |
| |||||||||||||||||
Виды контроля
Виды контроля | Содержание | Методы |
Вводный | Уровень знаний школьников, общая эрудиция. | Тестирование, беседа, анкетирование,наблюдение. |
Текущий | Освоение учебного материала по теме, учебной единице. | Диагностические задания: опросы, практические работы, тестирование. |
Коррекция | Ликвидация пробелов. | Повторные тесты, индивидуальные консультации. |
Итоговый | Контроль выполнения поставленных задач. | Представление продукта на разных уровнях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе" Ваулина Ю.Е. , Дули Дж.
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе"...