Календарно-тематическое планирование по учебнику 5 класса "Spotlight" В.Эванс,Ю.Е.Ваулина, Д.Дули
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Баринова Елена Геннадьевна

Календарно-тематическое планирование по учебнику 5 класса "Spotlight" В.Эванс,Ю.Е.Ваулина, Д.Дули

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klass_angliyskiy_v_fokuse.docx94.53 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 5 КЛАСС (ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» ВАУЛИНОЙ Ю.Е., ДУЛИ Д.,   ПОДОЛЯКО  О.Е.,  ЭВАНС В.)

Урока

Тема урока

Кол часов

Тип урока

Языковой материал

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

     Форма контроля

План–ый результатосвоения материала

Д\З

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Дата

1

Англ алфавит (I)

1

Урок комбинированного применения ЗУН

It's a cap. Неопределе нный артикль a/an

b/, /k/,/d/, /g/,/h/

/ei/ /se/

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог знакомства

Буквы алфавита Aa - Hh,

Вводный

Формирование базовых  орфографических навыков на основе фонетических

Диалог этикетного характера, диалог-расспрос

стр 12-13 РТ стр 5-6

2

Англ

алфавит (II)

1

Комбинированный

What's this?:

cfe/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог знакомства: упр. 8

Буквы алфавита Ii Rr,

стр 14-15 РТ стр 7-8

3

Англ алфавит (III)

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye

See you later.

/s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/  /i:/

Чтение вслух

Восприятие текста на слух 

Диалог приветствия/ прощания

Буквы алфавита Ss - Zz, слова

стр 16-17 РТ стр 9-10

4

Английский алфавит (IV)

1

Комбинированный

Where are you from? I'm from

o/ои/ no /ю/

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог знакомства: упр.7

Алфавит -слова

стр 18-19 РТ стр 9

5

Числитель-ные (1-10) Имена

1

Комбинир ованный

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог знакомства

Cлова

стр 20 РТ стр 12

6

Цвета

1

Комбинированный

What colour is..?-It's...    I can sing

/u:/ blue /л/ up

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Ответы на вопросы

стр 21 РТ стр 13

7

Глаголы Места

1

Комбинированный

Read, please! Tom's at the gym.

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Ответы на вопросы по картинкам

стр 22 РТ стр 14

8

Классно- урочные выражения

1

Урок комбинир применения ЗУН

I've got

Микродиалоги «На уроке английского языка»

Cлова (кроссворд)

стр 23-24 РТ стр15-16

1

Школа!

1

Урок изучение и закрепление  н.м.

Неопределе нный артикль a/an

Просмотр, поисковое чтение

Восприятие текста на слух

Микродиалог о написании слов

Расписание уроков

Текущий

Читать с выбороч понимн

ужной информаци

стр 217 упр 7РТ стр 17

2

1bСнова в школу!

1

Граммат-ориентированный

Личные местоимения Глагол to be

Ознакомительное чтение

Восприятие текста на слух

Диалог знакомство в школе

Краткое резюме

Вести Диалог-расспрос

стр19 упр 11 РТ стр18

3

1c

Любимые предметы

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Поисковое чтение

Аудирование с выбороч поним заданной информ

Заглавные буквы Рассказ о друге на основе анкеты

Аудирование с выбороч поним заданной информ

РТ стр 19

4

1d

Культуро-ведение

Школы в Англии

Урок развитие речевых умений

Ознаком поиск чт структура системы образования в Англии

Монолог: рассказ об учениках английской школы

Схема - структура системы образования в России

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом

стр 19

5

Spotlight в России -1 Школьная жизнь

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение

Cообщение на основе прочитан; оценочные суждения

Заметка для журнала: о любимом предмете

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом

стр 21

6

Англия в

Жизни

1Приветствия

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

а /ei/ name /se/ /e/

Ознакомительн ое, изучающее чтение

Восприятие текста на слух 

Диалоги этикетного характера

Вести Диалоги этикетного характера

стр 22

7

Дом чт – 1 Граждановедение Работа в группах/ парах

Урок развитие речевых умений

Изуч чтение - текст-плакат о правилах работы в группах/ парах

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Изложение правил совместной работы (пересказ):

Правописание глаголов: упр.3

Передавать содержание прочитанного с опорой на текст

стр 21-22

8-9

Проверь себя  и контрольная работа

2

Обобщение,  систематизация изученного и контроль изученного.

 Проверочная работа 1.   Работа над ошибками.

Самоконтроль, контрольная работа, коррекция

Контрольная работа и

Коррекция

1

2a

I'm from

 Я из …

1

Урок изучение и закрепление  н.м.

Словообразо вание: -ish, -ian, -er, -ese

have got:

упр.7, 8

Прогноз содержания текста, просмотровое чтение

Восприятие текста на слух

Рассказ на основе прочитанного: у пр. 6

Плакат о любимых героях мультфильмов: упр.9

Текущий

Составлять рассказ на основе прочитанного

стр 27 упр 9 РТ стр23

2

2b

Мои вещи

1

Грамматически-ориентированный

Множ число существите льных This/these - that/those

 (e)s /s/ caps

/z/ hens /iz/ buses

Ознакомительное, поисковое чтение

Аудиров с выбороч поним заданной информац

Диалог: подарки ко дню рожд

Микромонолог: мои вещи

Список подарков ко дню рождения

Аудиров с выбороч поним заданной информац

стр 39 упр 10 РТ стр 24

3

Моя коллекция

1

Урок комбинированногоприменения ЗУН

Поисковое чтение

Аудиосопровожде-ние

Беседа о коллекциях

Связный текст о своей коллекции

Читать  с выборочныпониманием нужной информаци

РТ стр 25

4

2d Культ

Сувениры  Великобри

тании

1

Урок развитие речевых умений

Прогнозир содержания текста, просмотро, поиск. чт

Восприятие текста на слух: упр.1

Рассказ на основе прочитанного: упр.3

Плакат о сувенирах из России: упр.4

Составлять рассказ на основе прочитанного

стр 26

5

Spotlight в России -2 Наша страна

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение - статья

Описание, сообщение на основе прочитанного

Резюме на основе текста Текст для журнала: о своей республике

Составлять рассказ на основе прочитанного

Заметка 40-50 слов стр 4

6

Английский в использовании – 2

Покупка сувениров

1

Ур форм-ния язык речевых навыков

How about..? How much is it?  

I want to buy...

That's a good idea.

u/u:/ ruler /л/up:

Изучающее чтение - диалог

Восприятие текста на слух

Диалоги этикетного характера: упр.3

Вести Диалоги этикетного характера

РТ стр 27

7-8

Контрольная работа

2

Обобщение,  систематизация и контроль изученного.

 Проверочная работа 2.   Работа над ошибками.  

Самоконтроль, контрольная работа, коррекция

Дом чт – 2

стр 28

1

3a

Дома

1

Урок изучение и закрепление  н.м.

Порядковые числительные

/9/ fifth /б/

the

Прогнозирсодержания текста, просмотр, чтение

Аудиров с выбороч пониманием заданной информаци

Описание дома по плану на основе прочитан

Текст описание своего дома

Текущий

Восприни понимать на слух текст с извлечениевыборочной

Информац

стр 47 упр 8 РТ стр 29

2

3b

С новосельем!

1

Грамматически-ориентированный

There is/ there are: упр. 4 Притяжате льные месмоиме ния: упр.5

Прогноз содержания текста, ознаком, поиск чт - диалог

Восприятие текста на слух

Диалог - расспрос о новой квартире

  Уметь

рассказывать о своей квартире (диалог)

РТ стр 30

3

3c

Моя комната

1

Урок развитие речевых умений

I like... very much

Предлоги места

Изучающее чтение - описание комнаты

Восприятие текста на слух

Диалог-распрос о своей комнате: упр. 4

Описание своей комнаты: упр. 5

Уметь

рассказывать  о своей комнате (диалог)

стр 50 упр 5 РТ стр 31

4-5

 3dКульт

Типичный английский дом

2

 

РТ стр 32

6

Spotlight в России - 3 Дома

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение - статья

Описание, сообщение на основе прочитанного

Письмо английскому другу об устройстве русской избы для журнала

Уметь делать сообщение на основе прочитанного

стр 5 РТ стр 33-34

7

Англи в использовании –3

Осмотр дома

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

Here we are. It's great. Take a look.oo

/и/ book /u:/spoon

Изучающее чтение -диалоги

Восприятие текста на слух

Диалоги этикетного характера

Вести Диалоги этикетного характера

Дом чт – 3 Тадж-Махал

8-9

Проверь себя

2

Обобщение,  систематизация изученного и контроль изученного.

 Проверочная работа 3.   Работа над ошибками.  

 Самоконтроль, контрольная работа, коррекция

1

4 a

Моя семья

1

Урок изучение и закрепление  н.м.

Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns

Прогнозирова содержания текста, поисковоечт

Восприятие текста на слух: упр.2

Диалог-расспрос о семье друга: упр.4

Страница дневника о своей семье: у пр. 9

Текущий

Вести Диалог-расспрос о семье друга

стр 57

упр 9 РТ стр 35

2

4b

Кто есть кто?

1

Грамматически-ориентированный

Possessive ('s/s'): упр. 4 Imperative: упр.5, 6

Прогнозирсодержания текста, поисковое чт

Запрос и сообщение информации о третьем лице

Текст- описание внешности друга: упр.8

Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом

стр 59

упр 8 РТ стр 36

3

4c

Знаменитые люди

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Ознакомительное и просмотровое чтение: упр.2

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.5

Диалог-расспрос об известной личности Монолог (сообщение) (на основепрочитан)

Краткое резюме о своем кумире: упр. 6

Диалог-расспрос об известной личности

стр 60

упр 6 РТ стр 38

4

4d Культ Американские «теле-семьи»

1

Урок развитие речевых умений

Ознаком, поисковое чтение - текст о семье Симпсонов

Восприятие текста на слух

Описание, сообщение на основе прочитанного

Плакат о семье - любимых героях российского ТВ

Описание, сообщение на основе прочитанного

стр 61

упр 4 РТ стр 38

5

Spotlight в России – 4

Увлечения

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение - русская сказка

Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей

Текст для журнала: любимая рус народная сказка

Сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей

стр 6

упр 9 РТ стр 85-86

6

Английский в использовании –4

Описание людей

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i:/ me, need, eat

Прогнозир содержания текста, ознаком, поисковое чтение

Восприятие текста на слух

Монолог- описание человека по картинке: упр. 2b Диалог-расспрос:

Описывать человека по картинке

Дом чт – 4 Моя семья (стихотворение)

7-8

Проверь себя

2

Обобщение,  систематизация изученного и контроль изученного.

 Проверочная работа 4.   Работа над ошибками.  

Самоконтроль, контрольная работа, коррекция

1

5a Удивительные создания

1

Урок изучение и закрепление  н.м.

Present Simple (affirmative) :

упр. 6, 7, 8

-(e)s/s/ writes/z/ plays /iz/ misses

Прогнозир содержания текста, поисковое, просмотр чт

Восприятие текста на слух

Сообщение в связи с прочитанным: упр 5

Плакат о животных родной страны: упр. 10

Текущий

Сообщение в связи с прочитанным

стр 67

упр 10  РТ стр 41

2

5b

В зоопарке

1

Грамматически-ориентированный

Present Simple (negative and interrogative):

упр. 6, 7

Прогнозир содержания текста, изучающее чтение - диалог о животных

Аудирование с выборочным пониманием заданной информаци

Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр. 9,

Описание дикого животного: упр. 10

Прослушать текст с целью извлечения информаци 

Диалог- обмен мнен

стр 59

упр 10 РТ стр 42

3

5 с

Мой питомец

1

Урок комбинировприменЗУН

Present Simple

упр. 3

Прогнозсодерж текста, поисковое, просмотр чт

Восприятие текста на слух

Диалог-расспрос о любимых питомцах

Сообщение на форум о любимых питомцах

Диалог-расспрос

стр 70

упр 5 РТ стр 43

4

5d Культ Лохматые друзья

Урок развитие речевых умений

Прогнозир содержания текста, поисковое, просмотр чт

Восприятие текста на слух

Диалог-расспрос (на основе прочитанного)

Описание- резюме одного из животных родного кр

Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом

стр 71

упр 4 РТ стр 44

5

Spotlight в России – 5

Животные

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение - статья

Сообщение на основе прочит, обсуждтекста

Статья для журнала: о любимом животном

Сообщение на основе прочит

стр 7

РТ стр 86

6

Англи в использовании –5 Посещение ветер лечебниц

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

What's the matter? What's wrong (with him)?

е/e/ egg еа/e/ head i, u+r /3:/bird, fur

Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт

Восприятие текста на слух

Диалог-расспрос: упр.5

Диалог-расспрос

стр 72

упр 5 РТ стр 45-46

7

Проверь себя

1

Обобщение,  систематизация изученного и контроль изученного.

 Проверочная работа 5.   Работа над ошибками.  

Самоконтроль, контрольная работа, коррекция

Дом чт – 5 Из жизни насекомых

8-9

Контроль работа

2

Контроль изученного.

 Работа над ошибками.  

1

6a

Подъем!

1

Урок изучение и закрепление  н.м.

Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes, never)Prepositions of time

Прогнозиросодержания текста, просмотр изучающее чтение

Восприятие текста на слух: упр.4

Диалог-интервью на основе прочитанного: упр.5

Связный текст о распорядке дня известного киногероя

Текущий

Диалог-интервью на основе прочитанного

стр 77

упр 8 РТ стр 47

2

6b

На работе

1

Грамматически-ориентированный

Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7

ng/ry reading

Прогнозир содержания текста, изучающее чтение

Аудирова с выборочным пониманием заданной информац

Диалог о профессиях родителей

Связный текст- описание ситуации

Выборочно понимать необходиму информацию

стр 79

упр 11  РТ стр 48

3

6c

Выходные

1

Урок комбинированногоприменения ЗУН

Ознакомительное, поисковое чтение

Восприятие текста на слух

Диалог о занятиях членов семьи в выходные

Электрон ное письмо о том, чем занимаются члены семьи

Электрон ное письмо

стр 80

упр 5 РТ стр 49

4

6d Культ

Главные достопримечательности

1

Урок развитие речевых умений

Прогнозир содержания текста, поиск чт

Восприятие текста на слух

Сообщение на основе прочитанного: упр.4

Связный текст об известной достоприме  России

Сообщение на основе прочитанного

стр 81

упр 5 РТ стр 50

5

Spotlight в России – 6

Слава

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение - статья

Сообщение на основе прочитанного,обсуждение

Резюме кумира

Сообщение на основе прочитанного

стр 8

РТ стр 51-52

6

Англ в использ-6

Приглаше- к действию

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

What /How about having a coffee? Why don't we go?

Изучающее чтение - статья

Восприятие текста на слух

Диалоги - побуждение к действию

Диалоги - побуждение к действию

стр 82

упр 3 РТ стр 51-52

7

Дом чт –6 Солнечные часы

1

Урок развитие речевых умений

Ознаком поиск чт Изучающе чт

Восприятие текста на слух

Изготовлен

солнечных часов по инструкции

Читать  с выборочныпониманием нужной информаци

стр 83

упр 3 РТ стр 51-52

8-9

Проверь себя

2

Обобщение,  систематизация изученного и контроль изученного.

 Проверочная работа 6.   Работа над ошибками.  

 Самоконтроль. Контрольная работа и Коррекция

1

7a

Год за годом

1

Урок изучение и закрепление  н.м.

How are you doing?

Ознаком

поисковое, чтение: упр.

Сообщени: на основе прочитанног

Интернет- чат о погоде

Текущий

Читать  с выборочныпонимание нужной информаци

стр 87

упр 8 РТ стр 51-53

2

7b

Одевайся правильно

1

Грамматически-ориентированный

Present Simple or Continuous: упр. 6

Прогнозир содержания текста, поиск чт

Аудирование с общим пониманиеинформац

Диалог-расспрос об одежде по погоде

Описание фотографий по плану: упр. 9

Диалог-расспрос об одежде по погоде

стр 89

упр 9 РТ стр 51-54

3

7c

Здорово!

1

Комбинированный

ow, ou/au/ brown blouse: упр.2

Прогноз

содерж текста, поиск чтение

Восприятие текста на слух

Открытка другу с местаотдыха

Открытка другу

стр 90

упр 5 РТ стр 55

4

7d Культ

Климат Аляски

1

Урок развитие речевых умений

Прогнозировасодержания текста, просмотровое и поиск чт -статья на интернет-сайте

Восприятие текста на слух

Ассоциативн высказывания на основе музыкальных фрагментовСообщение на основе прочит

Связный текст для Интернет- сайта о климате вашего региона

Читать текст с выборочныпониманием нужной иинформаци

стр 91

упр 4 РТ стр 56

5

Spotlight в России – 7

Времена года

1

Урок развитие речевых умений

Изуч чтение - описание детских рисунков о временах года

Восприятие текста на слух

Сообщение на основе прочитанного

Описание своего рисунка о любимом вр года

Описание своего рисунка о любимом вр года

стр 9

РТ стр 67-58

6

Англ в использ-7

Покупка одежды

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?

Изучающее чтение:

упр. 2, 3

Диалоги этикетного характера:

 упр. 4

Диалоги этикетного характера

стр 92

упр 4 РТ стр 57-58

7

Дом чт –7

Ну и погода!

1

Урок развитие речевых умений

Прогнозирование содержания текста, поиск чтение

Ассоциативн

высказывания на основе прослушанных

Рисунок-иллюстрация к стихотвор

Определять содержание  текста по названию

стр 93

упр 4 РТ стр 51-52

8-9

Проверь себя

2

Обобщение,  систематизация изученного и контроль изученного.

 Проверочная работа 6.   Работа над ошибками.  

Самоконтроль, коррекция

1

8a Праздники

1

Урок изучение и закрепление  н.м.

Countable/ Uncountable nouns:

Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт

Аудирова с выборочным пониманием заданной информац

Сообщени: на основе прочитанног

Связный текст об одном из праздников в России

Текущий

Связное

высказывание наоснове

прочитанн

стр 97

упр 9 РТ стр 59

2

8b

Готовим сами!

1

Грамматически-ориентированный

some/any(how) much/(how) many: упр. 4, 5, 6

Прогнозировасодержания текста,поиск чт

Аудирова с выборочным пониманием заданной информации

Диалог - побуждение к действию - подготовка люб блюда

План празднова ния дня рождения упр. 9

Выборочно понимать необходиму информаци

стр 99

упр 7,9РТ стр  60

3

8c

У меня день рождения!

1

Урок комбинированног применения ЗУН

I'd love to ...

 I don't think so. Would you like?

Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт

Восприятие текста на слух

Ассоциатив-

ные высказ

 на основемуз

фрагментов

Короткая статья о празднов

дня рожд в России

Диалог о под-

готовке празд

 стола

стр 100

упр 4 РТ стр 61

4

8d Культ

День

Благодарения

1

Урок развитие речевых умений

Прогнозирова

содержания

текста,

изучающее

чтение

Восприятие текста на слух

Связное

высказывание наоснове

прочитанного

Текст

викторины

об одномиз

праздников

в России

Связное

высказывание наоснове

прочитанн

стр 101

упр 4 РТ стр 62

5

Spotlight в России –8

Праздники и гуляния

1

Урок развитие речевых умений

Изучающ чт – статья о традиц

русс празд

Масленице

Обсуждение

Прочитанного

Описание

традицион

русского

праздника

стр 10

6

Англ в использ-8

Заказ блюд в ресторане

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

g/g/ glass

g+e, i

/cfe/ orange

Изучающее

чтение -меню,

диалог в

ресторане

Восприятие текста на слух

Диалоги

этикетного

характера: упр.3

Диалоги

этикетного

характера

РТ стр 63-64

7

Проверь себя

1

Обобщение,  систематизация изученного и контроль изученного.

 Проверочная работа 8.   Работа над ошибками.  

Самоконтроль,

8-9

К/р

2

Контроль изученного материала

Контрольная работа. Работа над ошибками.

контрольная работа, коррекция

10

Дом чт –8

Когда я

готовлю на

кухне

1

Урок развитие речевых умений

Ознакомитель

 и изучающее

чтение анкета

Высказывания наоснове

Прочитанного

Плакат о

правилах

безопасноти на кухне

Высказывания на основе

Прочитанн

стр 103

упр 4 РТ стр 63-64

1

9a

За покупками

1

Урок изучение и закрепление  н.м.

a/an - the: ynp.l

i, y

/i/ six, myth

/ai/ nice, sky

Прогнозиров

содержания

текста,ознаком

поискчт: статья

о Hamleys

Сообщение на

основе

прочитанного:

Диалоги

этикет хар

Связный

текст об

известном

маназине в

России

Текущий

Диалоги

этикетного

характера - в

магазине

стр 107

упр 7 РТ стр 65

2

9b

Давай

пойдем...

1

Грамматически-ориентированный

must/

mustn't:

упр.4, 5

Прогнозиров

содержания

текста,

поиск чт

Аудирование с

пониманием

заданной

информации

Диалог-

побуждение к

действию по

заданной

ситуации

Афиша

мероприя-

тия в вашем

микрорайо-

Диалог-

побуждение к действию

стр 109

упр 9 РТ стр 66

3

9c

He пропустите!

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Прогнозирова-

содержания текста, поисковое и изучающ чте- отзыв на фильм

Сообщение по

плану на основе

прочитанного

Отзыв на

фильм:

упр. 5

Сообщение по

плану на основе

прочитанного

стр 110

упр 5РТ стр 67

4

9 d Культ

Оживленные места Лондона

1

Урок развитие речевых умений

Прогнозировасодержания текста, просмотровое и изучающее чтение

Восприятие текста на слух

Сообщение на основе прочитанного: упр.4

Связный текст об известном районе Москвы: упр.5

Сообщение по

плану на основе

прочитанного

стр 100

упр 4 РТ стр 61

5

Spotlight в России –9

Музей

игрушки в

СергПосаде

1

Урок развитие речевых умений

Изучающ чт - тексто музее

игрушки в

Сергиевом

Посаде

Обсуждение

прочитанного

Cтатья для

журнала о

любимом

музее

стр 11

6

Англ в использ-9

Как пройти ... ?

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

Can you tell me

where the ... is?

Could you tell

me how to get to...?      

Прогнозирова-

содержания

текста,

изучающ чт

Диалоги

этикетного

характера: упр.3

Диалоги

этикетного

характера

РТ стр 69-70

7

Дом чт –9

Математика

1

Урок развитие речевых умений

Ознакомит и

изучающ чт -

материал о

Восприятие текста на слух

Высказываниямикродиалоги

на основе

прочитанного

Плакат о

российских

монетах:

упр. 6

Высказывания

на основе

прочитанно

стр 103

упр 5 РТ стр 69-70

8-9

Проверь себя

2

Обобщение,  систематизация изученного и контроль изученного.

 Проверочная работа 9.   Работа над ошибками.  

Самоконтроль и Контрольная работа. Коррекция

1

10a Путешествия и

Отдых

1

Урок изучение и закрепление  н.м.

can/can't:

упр.5, 6

ch /tj7

cheese

j /cfe/join:

Oзнакомител, поисковое,чт -

рекламные

буклеты

путешествий

Аудирование с

пониманием

заданной

информации: упр.8

Диалоги о

выборе

путешествия на

основе

прочитанного

Рекламные

объявления

о путешест. отдыхе в

России

Текущий

Выборочно понимать необходиму информаци

стр 117

упр 9 РТ стр 71

2

10b Летние

Удовольствия

1

Грамматически-ориентированный

will: упр.4,

5, 6

Прогнозирова-

содержания

текста,

поиск чт

Диалог-

побуждение к

совместному

действию

Описание

фотографий

об отдыхе

(по плану)

Диалог-

побуждение

стр 119

упр 7 РТ стр 72

3

10c

Просто

записка..

1

Комбинированный

Abbrevia-

tions: упр.3,

4

Поискчтзаписки опроблемах

здоровья

Восприятие текста на слух

Микродиалоги:о проблемах

здоровья

Записка

другу по

плану:упр.5

Записка

другу по

плану

стр 120

упр 5 РТ стр 73

4

1d Культ

Поехали!

1

Урок развитие речевых умений

Поиск иизуч

чтение -

достопримечат

Шотландии

Высказывания на основе

прочитанного:

упр.1

Настольная

игра о

достоприм род страны:

Высказывания на

основе

прочитан.

стр 121

упр 2 РТ стр 74

5

Spotlight в России 10

Увидимся в летнем лагере!

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее

чтение -

о Всероссийско

детском лагере

«Орленок»

Обсуждение

прочитанного

Рассказ

о своем

отдыхе в

детском

лагере

стр 12

6

Англ в использ-10

Как взять

напрокат

(вело/авто)

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

o /ю/ on

а /ю/ wash:

упр. 5

Прогнозирова-

содержания,

поисковое,

изучающее чтение

Восприятие текста на слух

Диалоги

этикетного

характера: упр.4

Диалоги

этикетного

характера

стр 123 упр 4 РТ стр 75-76

7

Дом чт –10

География

1

Урок развитие речевых умений

Поиск чтение

о правилах

безопасности в

походе

Восприятие текста на слух

Высказывания на

основе

прочитанного

Комикс о

походе:

у пр. 4

Чтение с выборочн. понимание нужн иинф

стр 120

упр 5 РТ стр 73

8

Проверь себя

2

Обобщение,  систематизация изученного и контроль изученного.

 Проверочная работа 10.   Работа над ошибками.  

Самоконтроль

Контрольная работа

1

Контроль изученного материала

Контрольная работа. Работа над ошибками.

контрольная работа,

коррекция

.Коррекция

Контрольная  работа

 

Анализ контрольной работы.

Обобщение по теме “Каникулы”.

 

коррекция

Итоговое тестирование  по английскому языку за 5 класс

 

Виды контроля

Виды контроля

Содержание

Методы

Вводный

Уровень знаний школьников, общая эрудиция.

Тестирование, беседа, анкетирование,наблюдение.

Текущий

Освоение учебного материала по теме, учебной единице.

Диагностические задания: опросы, практические работы, тестирование.

Коррекция

Ликвидация пробелов.

Повторные тесты, индивидуальные консультации.

Итоговый

Контроль выполнения поставленных задач.

Представление продукта на разных уровнях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе" Ваулина Ю.Е. , Дули Дж.

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе"...