Конспект открытого урока в 3 классе по теме "Здоровье" по УМК Биболетовой М.З. и др.
план-конспект урока по английскому языку на тему
Разработка открытого урока в 3 классе по теме "Здоровье" будет полезна учителям английского языка, использующим в работе УМК Биболетовой М.З. и др. Материал включает в себя полезные таблицы ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА и СТРУКТУРА И ХОД УРОКА, соответствующие требованиям ФГОС и которые могут пригодиться при анализе урока как самому учителю, так и присутствующим на уроке коллегам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытый урок в 3 классе по теме "Здоровье" по УМК Биболетовой М.З. и др. | 99 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
___________________________________________________________________________
Тема урока « Здоровье»
ФИО учителя (полностью) | Когтева Екатерина Вячеславовна | |
Место работы | МОУ «ВНОШ №6» | |
Должность | учитель английского языка | |
Предмет | английский язык | |
Класс | 3 | |
Тема и номер урока в теме | “Happy Green Lessons” , 4-й урок «Здоровье» , | |
Предметная программа и её автор | Государственная программа: «Enjoy English» Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Учебник: «Enjoy English – 3» | |
Цель урока: | Введение и первичное закрепление модального глагола must; развитие навыков чтения, диалогической речи; совершенствование лексических навыков по темам «Еда», «Спорт». | |
Тип урока | Комбинированный | |
Модель организации УПД младших школьников | Обучение пониманию на слух речи, построенной на знакомом языковом материале, чтению про себя текста с полным пониманием. | |
Необходимое оборудование | Учебник, рабочая тетрадь, мяч, фишки, кроссворд, картинки и продукты по теме «Еда», корзинки для продуктов, обезьянка, магнитофон, диск, звуковые таблицы, картинки с изображением доктора Хелса и мистера Рула, магниты, символы самооценки, сигнальные карточки + и -, игровая компьютерная программа Enjoy Listening and Playing для 3 кл. | |
Структура и ход урока |
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Решаемая задача | Деятельность ученика | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Название используемых ЭОР, гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР | Время (в мин.) | ||
1 | Организационный | Адаптационная, формулирование темы урока
| Беседа, наблюдение, частично-поисковые действия | Иллюстрация, беседа | 3- 5 | |||
2. | Основной | Формулирование учебной цели, подбор способов её реализации , обмен информацией | Аудирование, беседы, моделирование, упражнения, работа с учебником, раздаточным материалом, тетрадью, дискуссия , рассказ, игра, частично-поисковые действия, работа в парах. Совершенствование артикуляционных навыков, развитие навыков диалогичес- кой речи, | Беседы, дискуссия руководство деятельностью уч-ся, демонстрация (игровая компьютерная программа Enjoy Listening and Playing для 3 кл) | Игровая компьютерная программа Enjoy Listening and Playing для 3кл) Enjoy_Listening_and_Playing-3.rar | 15-20 | ||
3. | Творческий | Первичное закрепление знаний на основе их применения, повышение уровня встраивания знаний в уже имеющиеся. | Диалог, работа в парах, активизация лексических навыков, чтение с пониманием, частично-поисковые действия. | Демонстрация (игровая компьютерная программа Enjoy Listening and Playing для 3 кл), иллюстрация , беседа , руководство деятельностью уч-ся. | Игровая компьютерная программа Enjoy Listening and Playing для 3кл) Enjoy_Listening_and_Playing-3.rar [68,84 Mb] | 10-15 | ||
4. | Итог урока | Оценка результата достижения учебной цели | Самоанализ и самооценка | Оценивание и контроль деятельности | 3-5 |
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП
- Орг. Момент
- Good morning, children! I’m glad to see you!
- Let’s greet our guests!
- It’s time to say “Hello!
It’s time to say “Hello!
It’s time to say “Hello!
And start our lesson.
- If we do the crossword , we’ll know the topic of our lesson.
- Сейчас займёт своё место тот , кто правильно впишет нужную букву в слово кроссворда по теме « Food» ( «Еда»)
6 f | |||||
2 b | 4 m | i | |||
r | 3 j | i | s | ||
1 h | e | a | l | 5 t | h |
a | a | m | k | e | |
m | d | a |
1.2. Формулирование темы урока
- Read and translate the word in bold.
1 h | e | a | l | 5 t | h |
- It’s our topic for today!
- Но, прежде чем отправиться в страну Здоровья, давайте разомнём наши язычки!
(За правильные ответы на уроке дети получают фишки)
2. ОСНОВНОЙ ЭТАП
2.1. Фонетическая зарядка.
- Our little monkey has come here! She is going to travel with us.
- Как она созывает друзей?
- [ ei ]- [ ei ] -[ ei ]
- Первой ползёт змейка. Как она шипит?
- [ ⌡ ]- [ ⌡] -[ ⌡ ]
- А вот и комарики . Как они звенят?
- [ z ]- [ z ] -[ z ]
- Пчёлки тоже хотят в страну Здоровья. Как они жужжат?
-- [ ð ]- [ ð ] -[ ð ]
- А ещё?
- [ Ɵ ]- [ Ɵ ] -[ Ɵ ]
2.2. Речевая разминка.
p. 37 ex.4 ( включается аудиозапись – диск, задание №32 )
а) слушаем аудиозапись 2 раза с паузами для повторения ;
На доске появляются таблицы звуков:
[ ⌡ ]- …
[ ʧ ]- …
[ ʤ ]-…
- Какая «компания букв» даёт нам такой звук? …
б) чтение и перевод слов ( чтение по цепочке, в парах).
( Используется игровая компьютерная программа Enjoy Listening and Playing для 3 кл.)
2.3. Развитие навыков диалогической речи .
- А встречает нас в стране Здоровья Доктор Health ( на доске появляется картинка )
и тут же задаёт нам вопросы:
… p. 38 ex. 5.
- Answer his questions. Take the signal cards and show me the signal cards + or - .
- Запоминаем , сколько у вас будет положительных ответов.
P1 - reads;
P2 - translates;
P3 – answers aloud.
Происходит подсчёт и даются рекомендации доктора Health.
- Физкультминутка.
А мис Чэттер вот так обычно начинает Урок Здоровья.
- Stand up, please!
( Используется игровая компьютерная программа Enjoy Listening and Playing для 3 кл. или включается аудиозапись – диск, задание №31)
Touch your head,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes,
Jump and run,
Let’s have fun!
Wash your face,
Wash your hands,
Clean your teeth,
Stay healthy, please!
- Учебное целеполагание . Создание проблемной ситуации.
Игра с мячом.
- Doctor Health would like to know if you go in for sports. Translate the words and answer his questions, please!
T – swim
P1- плавать
T – Can you swim?
P2 - Yes, I can.
T – ski
P3- кататься на лыжах
T – Do you ski in the forest?
P4 - Yes, I do.
T – skate
P1- кататься на коньках
T – Can you skate well?
P2 - No, I can’t.
T – play football
P3- играть в футбол
T – Do you play football with your friends?
P4 - Yes, I do.
T – must
P2 - ???
T – must
P3- ???
- What’s the matter? Do you have any problem?
- We don’t know the word. What can we do?
- Подбор способов решения проблемы.
- Как мы можем узнать?
- …
- …
- Какой способ самый подходящий?
- …
( На доске появляется Mr Rule. )
p. 37 ( таблица)
-Мust – необычный глагол . Что вы можете о нём сказать , глядя на модели?
( P1, P2 выставляют на доске модели предложений как в таблице. )
- ТВОРЧЕСКИЙ ЭТАП
3.1. Первичное закрепление.
p. 37.ex.3 P1- образец
Работа в парах P1- P2 (1 – 2 пары –проверка)
3.2. Активизация лексики.
- And what must and must not we eat or drink to be healthy ?
- А что же мы должны и не должны есть или пить , чтобы быть здоровыми ?
- Разложите продукты в две разные корзинки, рассказывая об этом по моделям.
- Use the models and tell us about it.
( На столе лежат продукты :
yogurt , nuts, carrots, apples, fish, juice, milk, chips, sweets, ham, cake, coffee, cola.)
Дети поочерёдно выходят к доске, раскладывают продукты по корзинкам , произнося:
- You must eat … (yogurt , nuts, carrots, apples, fish).
- You must drink … (juice, milk)
- You must not eat … (chips, sweets, ham, cakes)
- You must not drink … (coffee, cola).
3.3. Совершенствование навыков чтения.
- Would you like to be healthy?
- Let’s read the article of our doctor Health from the newspaper to yourself and answer the question.
-It’s ex. 6, p. 38.
- Your time is up! What must we do to be healthy? What do you do to keep fit?
Резерв: Workbook p. 26 ex. 3. Lesson № 22 и (или) Textbook p. 38 ex. 7. |
3.4. Домашнее задание : Workbook Lesson № 22
- ИТОГ УРОКА
- Что сегодня на уроке вы для себя открыли нового? Что захотели узнать? Мы решили проблему? Что мы не знали в начале урока?
- Ты узнал?
- Что было интересно?
- Что было трудно?
Оценка результата достижения учебной цели . (достиг, достиг частично, не достиг)
( С использованием символов самооценки)
- Если ты узнал что-то нужное и урок прошёл с пользой для тебя, приготовь …символ.
- Если ты не совсем всё понял и у тебя не всё получилось сегодня, приготовь …символ.
- Если ты считаешь, что урок прошёл бесполезно и ты ничего не узнал и не понял , приготовь …символ.
- Show me the symbols!
- Давайте подсчитаем количество заработанных вами фишек и поставим оценки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."
План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...
Конспект открытого урока 5 класс "School"УМК "Enjoy English"
Конспект открытого урока 5 класс "School"УМК "Enjoy English" ...
Конспект открытого урока 8 класс
Открытый урок в 8 классе Тема урока: «Колокольные звоны на Руси» Цели урока: • восприятие образного содержания музыкальных произведений русских компо...
Конспект открытого урока по классу фортепиано «Развитие духовности и общей культуры через развитие образно-музыкального мышления»
Автор Ульева Ирина Николаевнапедагог дополнительного образования,педагог-организатов ЦДТ "Царицыно"Главная задача педагога дополнительного образования – найти такую форму работы с детьми, чтобы заняти...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТЫЙ УРОК 9 КЛАСС Zukunftspläne
5ЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ ,ТеМА Zukunftspläne...
План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».
План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...
конспекты открытых уроков 5 класс по русскому языку и литературе
Урок-спектакль " Части речи" (обобщение изученного)Урок по сказке А.С. Пушкина " Сказка о мертвой царевне"...