Технологичная карта урока "Мотивы изучения английского языка"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "Мотивы изучения английского языка",УМК "Enjoy English"бавторы М.З.Биболетова,Н.Н.Трубанева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
motivy_izucheniya_angliyskogo_yazyka.docx | 22.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Дата | 5.12.2014 |
Класс | 7 |
Тема урока | Мотивы изучения английского языка |
Оборудование | компьютер,аудиозапись,презентация,УМК “Enjoy English-7”,авторы М.З.Биболетова,Н.Н.Трубанева |
Цель урока | формирование коммуникативной компетенции по теме «Английский язык в современном мире» |
Тип урока | урок открытия «новых знаний» |
Планируемые результаты: | |
предметные | сообщать информацию ,отвечая на вопросы разных типов;самостоятельно запрашивать информацию;выражать свое отношение;выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английскйий язык; выделять нужную информацию при прослушивании аудиотекста; читать информационный текст о мотивах изучения английского языка; соотносить текст с соответствующей фотографией; понимать аудиозапись диалога-расспроса;воспроизводить его с опорой на печатный текст; коррекция произносительных навыков;писать мотивы изучения иностранного языка;понимать при чтении и на слух конструкции с “neither….nor”;”the only; |
личностные | формировании представлений об английском языке как средства познания окружающего мира; |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала(таблица); читать текст с выделением нужной информации; соотносить текст с соответствующей фотографией; слушать и воспроизводить диалоги с опорой на печатный текст; трансформировать предложения, заменяя требуемым языковым материалом;проводить исследовательскую работу о мотивах изучения англ.языка; |
Регулятивные | постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено учащимися ,и того, что еще неизвестно; составление плана и последовательности действий; волевая саморегуляция; самооценка |
Коммуникативные | планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками |
Этапы урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
| Организационный момент. Приветствует обучающихся. Создает эмоциональный настрой на урок. задает проблемный вопрос “Why do you study English? Share your ideas “?предлагает сформулировать тему урока,проблему урока и задачи для ее решения. | Приветствуют учителя. Пробуют ответить на вопрос, формируют тему урока, обнаруживают проблему в нехватке словарного запаса по теме и компетенции, планируют свою деятельность на уроке. | Регулятивные обнаруживать проблему, формулировать тему урока, выдвигать версии, планировать учебную деятельность Познавательные работать с информационным источником. Коммуникативные планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; -работать в паре и распределять поручения -излагать свою точку зрения, -участвовать в диалоге… |
| Организует прослушивание диалога упр.39стр.43, предлагает воспроизвести диалог по ролям; Нацеливает на работу с грамматической структурой “neither…nor,the only” упр.39-40стр.43 | Слушают аудиозапись, воспроизводят диалог по ролям с опорой на печатный текст упр.39стр.43 Просматривают таблицу упр.39стр.43,догадываются о значении структуры по контексту, трансформируют предложения, вставляя ‘the only”,переводят . | Регулятивные принимать и сохранять цели и задачи урока Познавательные пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала(таблица); читать текст с выделением нужной информации; соотносить текст с соответствующей фотографией; слушать и воспроизводить диалоги с опорой на печатный текст; трансформировать предложения, заменяя требуемым языковым материалом; Коммуникативные продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками; владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами умение слушать и вступать в диалог, |
| Организует познавательно-исследовательскую работу в группах по вопросу”Why people study English” упр.41стр.41 Предлагает уточнить свои высказывания с помощью информации из текста упр.42стр.44 Предлагает соотнести иллюстрации упр. с прочитанными текстами упр.43стр.45 | Работают в группах, обсуждают проблему, работают в сборе информации, фиксируют в письменном виде, предоставляют полученный результат Читают текст с поиском нужной информации, дополняют высказывания своих одноклассников упр.42стр.44, соотносят уже известную информацию с новой. Соотносят картинки в упр.43стр.45 с текстом ;зачитывают вслух | Регулятивные составление плана и последовательности действий; волевая саморегуляция; самооценка,взаимоконтроль Познавательные проводить исследовательскую работу о мотивах изучения англ.языка; работать с информационными источниками ;владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами;дополнять,уточнять высказывания одноклассников,высказывать свою точку зрения;пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;соотносить картинки с текстом; Коммуникативные интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками |
| - организует рефлексию: предлагает посмотреть на план занятия, созданный в начале, обсудить, что удалось выполнить, чего не успели ( не планировали, но нужно было бы). - предлагает высказаться индивидуально( что нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно\легко). | оценивают свои личные результаты урока | Регулятивные самооценка (оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям ( выполнен ли план урока лично для тебя) Познавательные структурировать свои знания -определение основной и второстепенной информации Коммуникативные взаимодействовать с учителем и со сверстниками |
| р.т. упр.3стр.34-35 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Данный тест содержит 15 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Kонспект урока по английскому языку в 6 классе для школ с углубленным изучением английского языка. К УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 6 года обучения для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.
Тема урока: "Scotland the Beautiful" Задачи урока:1 Развивающие: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного мате...
Технологическая карта урока по ФГОС по учебному предмету «Английский язык» в 7-м классе с углублённым изучением английского языка
Поэтапная технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС позволяет наиболее полно представить методы и приёмы реализации ФГОС на практике....
Интеллект-карты для изучения английского языка
Интеллект-карты как современный способ запоминания и усвоения материала по изучаемому предмету...