Технологичная карта урока "Мотивы изучения английского языка"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе  "Мотивы изучения английского языка",УМК "Enjoy English"бавторы М.З.Биболетова,Н.Н.Трубанева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл motivy_izucheniya_angliyskogo_yazyka.docx22.53 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Дата

5.12.2014

Класс

7

Тема урока

Мотивы изучения английского языка

Оборудование

компьютер,аудиозапись,презентация,УМК “Enjoy English-7”,авторы М.З.Биболетова,Н.Н.Трубанева

Цель урока

формирование коммуникативной компетенции по теме «Английский язык в современном мире»

Тип урока

урок открытия «новых знаний»

Планируемые результаты:

предметные

сообщать информацию ,отвечая на вопросы разных типов;самостоятельно запрашивать информацию;выражать свое отношение;выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английскйий язык;

выделять нужную информацию при прослушивании аудиотекста;

читать информационный текст о мотивах изучения английского языка; соотносить текст с соответствующей фотографией;

понимать аудиозапись диалога-расспроса;воспроизводить его с опорой на печатный текст;

коррекция произносительных навыков;писать мотивы изучения иностранного языка;понимать при чтении и на слух конструкции с “neither….nor”;”the only;

личностные

формировании представлений об английском языке как средства познания окружающего мира;

Универсальные учебные действия

Познавательные

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового  материала(таблица); читать текст с выделением нужной информации; соотносить текст с соответствующей фотографией; слушать и воспроизводить диалоги с опорой на печатный текст; трансформировать предложения, заменяя требуемым языковым материалом;проводить исследовательскую работу о мотивах изучения англ.языка;

Регулятивные

постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено учащимися ,и того, что еще неизвестно; составление плана и последовательности действий; волевая саморегуляция; самооценка

Коммуникативные

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; владение монологической формой  речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем,

интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать

со сверстниками

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

  1. Самоопределение в деятельности

Организационный момент.

Приветствует обучающихся.

Создает эмоциональный настрой на урок.

задает проблемный вопрос

“Why do you study English? Share your ideas “?предлагает сформулировать тему урока,проблему урока и задачи для ее решения.

Приветствуют учителя.

Пробуют ответить на вопрос, формируют тему урока, обнаруживают проблему в нехватке словарного запаса по теме и компетенции, планируют свою деятельность на уроке.

Регулятивные

обнаруживать проблему, формулировать тему урока, выдвигать версии, планировать учебную деятельность

Познавательные

 работать с информационным источником.

Коммуникативные

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

-работать в паре и распределять поручения

-излагать свою точку зрения,

-участвовать в диалоге…

  1. Учебно-познавательнаядеятельности

Организует прослушивание диалога упр.39стр.43,

предлагает воспроизвести диалог по ролям;

Нацеливает на работу с грамматической структурой

“neither…nor,the only”

упр.39-40стр.43

Слушают аудиозапись, воспроизводят диалог по ролям с опорой на печатный текст

упр.39стр.43

Просматривают таблицу упр.39стр.43,догадываются о значении структуры по контексту, трансформируют предложения, вставляя  ‘the only”,переводят .

Регулятивные

принимать и сохранять цели и задачи урока

Познавательные

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового  материала(таблица); читать текст с выделением нужной информации; соотносить текст с соответствующей фотографией; слушать и воспроизводить диалоги с опорой на печатный текст; трансформировать предложения, заменяя требуемым языковым материалом;

Коммуникативные

продуктивно взаимодействовать и сотрудничать

со сверстниками; владение монологической формой  речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами умение слушать и вступать в диалог,

  1. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Организует познавательно-исследовательскую работу в группах по вопросу”Why people study English”

упр.41стр.41

Предлагает уточнить свои высказывания с помощью информации из текста

упр.42стр.44

Предлагает соотнести иллюстрации упр. с прочитанными

текстами

упр.43стр.45

Работают в группах, обсуждают проблему, работают в сборе информации, фиксируют в письменном виде, предоставляют полученный результат

Читают текст с поиском нужной информации, дополняют высказывания своих одноклассников

упр.42стр.44,

соотносят уже известную информацию с новой.

Соотносят картинки в упр.43стр.45

с текстом ;зачитывают вслух

Регулятивные 

составление плана и последовательности действий; волевая саморегуляция; самооценка,взаимоконтроль

Познавательные

проводить исследовательскую работу о мотивах изучения англ.языка; работать с информационными источниками ;владение монологической формой  речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами;дополнять,уточнять высказывания одноклассников,высказывать свою точку зрения;пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;соотносить картинки с текстом;

Коммуникативные 

интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать

со сверстниками

  1. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

- организует рефлексию: предлагает посмотреть на план занятия, созданный в начале, обсудить, что удалось выполнить, чего не успели ( не планировали, но нужно было бы).

- предлагает высказаться индивидуально( что  нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно\легко).

оценивают свои личные результаты урока

Регулятивные

самооценка (оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям ( выполнен ли план урока лично для тебя)

Познавательные

структурировать свои знания

-определение основной и второстепенной информации

Коммуникативные

взаимодействовать с учителем и со сверстниками

  1. Домашнее задание

р.т. упр.3стр.34-35


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Kонспект урока по английскому языку в 6 классе для школ с углубленным изучением английского языка. К УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 6 года обучения для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Тема урока: "Scotland the Beautiful" Задачи урока:1 Развивающие: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного мате...

Технологическая карта урока по ФГОС по учебному предмету «Английский язык» в 7-м классе с углублённым изучением английского языка

Поэтапная технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС позволяет наиболее полно представить методы и приёмы реализации ФГОС на практике....

Интеллект-карты для изучения английского языка

Интеллект-карты как современный способ запоминания и усвоения материала по изучаемому предмету...