Внеклассное мероприятие "В гостях у Незнайки"
план-конспект занятия по английскому языку на тему

Урок-игра по английскому языку в 1 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Яснозоренская средняя общеобразовательная школа»

Белгородского района

Тема учебного занятия: «В гостях у Незнайки» 

Цели деятельности педагога: создать условия для  развития навыков

говорения     и способствовать развитию творческих способностей, мышления , познавательных и речевых умений.

Задачи:

Развивающие: учить детей слушать учителя ,развивать , память, внимание, мышление ,развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка ,развивать навыки восприятия иностранной речи.

Воспитательные: Воспитывать умение работать в коллективе, учить детей уважительно относится друг к другу, воспитывать   усидчивость.

Практические :активизировать в речи детей лексические  единицы  по теме, развивать  навыки монологической речи по теме, закрепить изученный материал в песенках и рифмовках.

Тип занятий :занимательная игра

Вид занятий: комбинированный

Методы обучения: наглядные, практические, словесные,  игровые.

Материалы и оборудование: компьютер ,СД диски ,картинки с изображением животных,презентация.(для учителя) .

Планируемые результаты (предметные):

Речевые образцы - Hello!- What is your name?- My name is…,It is a….

слова по теме  « Животные», воспроизводят наизусть стихотворный и песенный материал предыдущих уроков; ведут элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства; накапливают багаж работы с пройденным материалом и приобретают  опыт его  применения.

Универсальные учебные действия ( метапредметные):

- личностные: имеют желание учиться, понимают значение  знаний для человека и принимают его, правильно  идентифицируют  себя с позицией учащегося; уважение личности, соблюдение правил этикетного характера.

-регулятивные : осуществлять действия по образцу, работать по плану, определять степень успешности выполнения задания.

-познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме ;формулируют ответы на речевые высказывания в устной форме ;формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника ;осуществляют поиск необходимой информации из рассказов учителя.

-коммуникативные: : поздороваться, ответить на вопрос, представиться, узнать имя партнёра, попрощаться, слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддерживания учебно-деловой  беседы; понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками

Конспект занятия

1.Организационный момент.

Этап занятия

Содержание

I. Организационный момент.

Good morning, children. Sit down. How are you today? How are you, ...? (беседа с детьми  - погружение в предмет).

 Мы рады приветствовать всех присутствующих на нашем  занятии.  А чтобы оно удалось, давайте пожелаем друг другу хорошего настроения.

Мы с вами на предыдущих занятиях учились приветствовать друг друга, знакомиться, прощаться. Сегодня у нас на занятии гости, вы покажете им, чему мы научились.

II. Занятие начнём с

песенки, чтобы поприветствовать

друг друга и наших гостей.

Time to make a circle. (Everyone rushes to the center of the room and holds hands in a circle.)

                                            Make a Circle

 (поём под музыку, выполняя движения, которые уже знакомы детям)

Hello, hello, hello,

Hello, how are you?

I like to be with you

And you and you and you

La la la la la la la la la la,

La la la la la la la la la la,

La la la la la la la la la la,

La la la la la la la la la.

Встать в линию и ещё раз поприветствовать гостей: Hello! Hello! Hello! (дети машут гостям). Now sit down. 

Определение целей и задач занятия: (2 мин.)

Учитель: «Ребята, посмотрите на доску, посовещайтесь и скажите к кому в гости мы сегодня отправимся?». 

III. Актуализация лексики и общение знаний по теме. Презентация, со слайдами которой знакомились на предыдущих занятиях.

Ребята, если мы хотим поприветствовать  друг друга, взрослых, знакомых, как мы можем сделать это по-английски?

Как мы можем попрощаться по-английски?    

Ребята, а если мы хотим узнать о том, как зовут незнакомца, с каким вопросом мы обратимся к нему?

 Что мы можем узнать, задав вопрос  How are you? Что можно сказать в ответ?

IV.  Применение обобщённых знаний. Сейчас ребята вам нужно разыграть диалоги  в соответствии с ситуацией.

  •  1 ситуация. В ваш класс пришёл новый ученик. Познакомьтесь с ним, соблюдая правила этикета  (алгоритм: приветствие представление      вопрос – ответ  прощание)
  • 2 ситуация. Зима. На улице вы встречаете друга, приветствуете его, узнаёте как у него дела, прощаетесь.
  • 3 ситуация.  В вашем доме поселились новые соседи. У них есть мальчик вашего возраста, познакомьтесь с ним.
  • 4 ситуация. К вам пришли гости, познакомьтесь с ними.

V. Применение знаний в нестандартной ситуации.

Ну а сейчас, ребята, познакомьтесь с нашими гостями (2-3 ученика знакомятся с  гостями). Не забудьте о правилах этикета.

VI.Активизация пройденного лексического материала по теме «Счет»

Презентация, со слайдами которой знакомились на предыдущих занятиях.

-Что мы еще умеем с вами делать?

 – Считать до 10.

– Давайте посчитаем.

 

Посчитать хочу я вам:

Вот одна овечка, one.

К ней шагают по мосту

Сразу две овечки, two.

Сколько стало? Посмотри.

Три теперь овечки, three.

Вон еще не далеко.

Их уже четыре, four.

К ним спешит овечка-

Стало пять овечек, five.

Вдруг, откуда не возмись

Еще овечка - шесть их, six.

Это кто за стогом сена?

Семь уже овечек, seven.

Стала я считать скорей-

Получилось восемь, eight.

Но на двор явился к нам,

Почему то девять, nine.

Я считала целый день,

Оказалось десять, ten

Ну а ты, хочу я знать,

Сможешь всех пересчитать?

Игра цифровой кубик

Дети становятся в круг, играют поочередно. Бросая кубик, называют цифры на верхней грани кубика.

VII. Динамическая музыкальная  пауза.

«Clap your hands»

VIII.Активизация пройденного лексического материала по теме «Животные»

Сказка о том, как животные выбирали себе царя

Учитель: Ребята, все любят  сказки?

Давайте с вами посмотрим сказку о том, как животные выбирали себе царя.

“Who Has Run Away?” «Кто убежал? ». На столе учитель расставляет игрушки животных  и просит детей внимательно посмотреть на животных и постараться запомнить всех. Затем учитель даёт команду ”Close your eyes!” (Закройте глаза!) и ребята закрывают глаза. В этот момент учитель убирает одного из животных и даёт команду: “Open your eyes!” “Who has run away?”(Откройте глаза. Кто убежал?) Дети должны назвать то животное, которое убежало.

IX. Рефлексия.

Подведение итогов. Как вы думаете, ребята, много Незнайка сегодня узнал? А что нового узнали мы?   Понравилось ли вам наше занятие?

                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие в 6 классе по теме "Правила поведения в гостях в разных странах"

Внеклассное мероприятие в 6 классе по теме "Правила поведения в гостях в разных странах"...

«Незнайка на вернисаже».Сценарий внеклассного мероприятия для 5 – 9 классов специальной коррекционной школы VIII вида

ЦЕЛЬ: Создание эмоционального микроклимата для творческой работы учащихся в форме проблемных эмоционально-обр...

Внеклассное мероприятие «В гостях у Незнайки».

Внеклассное мероприятие для ребят 6 класса....

Внеклассное мероприятие на английском языке в 3 классе. "В гостях у Кенги" (правила этикета и приема гостей).

Тема: «В гостях у мамы Кенги» (правила этикета приема гостей).Актуальность: основы этикета, навыки общения.Тип мероприятия: Костюмированное представление.Цель: Формирование у детей основ этикета.Задач...

Внеклассное мероприятие "Незнайка в космосе"

Мероприятие посвященно дню космонавтики.Рекомендованно для учащихся начальной школы....

Внеклассное мероприятие "Гость хвостатый"

Внеклассное мероприятие, посвящённое новогоднему мероприятию...

Конспект открытого занятия "В гостях у Незнайки"

Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи "В гостях у Незнайки"...