Турнир полиглотов
план-конспект урока (8 класс) на тему

Бирюкова Татьяна Александровна

Внеклассное мероприятие для 7-8 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon turnir_poliglotov.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Турнир полиглотов

Задачи:

  1. закрепить и активизировать полученные на уроках знания;
  2. развить устную речь учащихся на английском и русском языках;
  3. воспитать интерес к языкам, работать над культурой речи.

Оборудование: магнитофон, карточки со словами, словари, эмблемы, интерактивное оборудование, карточки с названиями команд.

Ход мероприятия

Турнир открывают учителя-предметники.

1 уч. Good morning! We are beginning our play «Polyglot».(слайд 1)

2 уч. Мы начинаем игру «Полиглот». Сегодня здесь встречаются две замечательные команды. За правым столом команда «Словарик». (Представление команды). Соперник у вас серьезный. Приглашаем за левый стол команду «Азбука».

1 уч. Dear friends! We are beginning our play/ There are two teems/ At the right table the teem «Vocabulary». The teem consist of five members. At the left table is the teem «The ABC».

2 уч. Мы познакомились с участниками игры, и я объявляем о начале первого тура. Но прежде чем начать игру, давайте встанем в круг и скажем друг другу хорошие слова. («Круг Радости») Начинаем первый тур.

1 тур «Ассоциативная цепочка»

1 уч. Задание первого тура — подобрать ассоциативный ряд к слову.(слайд 2)

1 команда: школа

2 команда: погода

Уважаемое жюри подведите итог первого тура.

2 тур «Устами младенца»

1 вед. Задача команд — попытаться понять, что имели в виду дети. Вам будут даны 5 подсказок. Чем раньше вы отгадаете слово, тем больше заработаете баллов.

Команда «Словарик» (слайд 3)

  1. Ее изобрели китайцы.
  2. У нас ее получают из дерева.
  3. Она легко горит.
  4. Из нее получается очень много мусора.
  5. На ней обычно рисуют или пишут.
    (Бумага, paper)

Команда «Азбука» (слайд 4)

  1. Всегда черного цвета.
  2. Этого много в городе, особенно тем, где есть заводы и фабрики.
  3. Это очень вредно.
  4. У человека вызывает болезни, а одежда его делается грязной.
  5. Его много в печи.
    (Сажа, soot)

3 тур «Красна речь пословицей»

Командам предлагаются известные пословицы, но в них пропущено слово. Задача команд — попытаться угадать его и перевести на английский язык.

1 команда (слайд 5)

1. Речь — серебро, молчание — ……. (золото, gold)

2. ……… курицу не учит. (яйцо, egg)

2 команда (слайд 6)

1. …. От яблони не далеко падает. (яблоко, apple)

2. Под лежачий камень….. вода не течет. (камень, stone)

4 тур «Загадки»

Отгадать загадку. Отгадку перевести на английский язык.

1 команда (слайд 7)

  1. Если б не было его, не сказал бы ничего. (язык, language)
  2. Живет без тела, говорит без языка.
    Никто его не видит, а всякий слышит. (эхо, echo)
  3. С ушами и языком, а ничего не слышит и не понимает. (колокол, bell)

2 команда (слайд 8)

  1. Без языка, а сказывает. (боль, pain)
  2. Сижу верхом, не ведаю, на ком. (шапка, cap)
  3. До чего народ доходит: самовар в упряжке ходит. (паровоз, train)

5 тур «Меню»

Из всех букв составить название блюд.

1 команда (слайд 9)

Крот + каша = (картофель, potato)

2 команда (слайд 10)

Бобр + редут = (бутерброд, sandwich)

6 тур «Эрудит»

Подумайте и ответьте на вопросы.

1 команда (слайд 11)

1. Молодой человек ищет себе невесту, отвечающую его идеалу. И находит ее уже тогда, когда совсем потерял надежду. Не остаться одиноким ему помогло одно известное растение. (горох, bean)

2. Время года, когда сани готовить уже поздно. (зима, winter)

2 команда (слайд 12)

1. Оно дано каждому человеку, но другие пользуются им чаще, чем сам хозяин. (имя, name)

2. Отец с сыновьями катались на двух и трех колесных велосипедах. Всего у велосипедов было 8 колес. Сколько сыновей было у отца? (два, two)

7 тур «Заколдованное слово»

Ведущий читает ряды слов. Задача участников — внимательно их слушать, постараться запомнить лишь первые буквы. Должно получиться новое слово.

1 команда (слайд 13)

Кисель, ирис, небо, осел = (кино, cinema)

2 команда (слайд 14)

Синица, рысь, енот. Дятел, аист = (среда, Wednesday)

8 тур «Анаграмма»

1 команда (слайд 15)

Сила = лиса (fox)
Нгика = книга (book)
Агманиз = магазин (shop)

2 команда (слайд 16)

Ысча = часы (clock)
Зымкау = музыка (music)
Самло = масло (butter)

Уважаемое жюри, подведите итог всего турнира. Вручение грамот. Поздравления. (Круг «От сердца к сердцу»)

1 вед. Спасибо за внимание на этом наша игра окончена.

2 вед. The game is over. Good luck in other activities!

Источник: Департамент по защите прав детей Северо-Казахстанской области


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лингвистическая игра "Полиглот"

Внеклассное мероприятие разработано для учащихся среднего звена, позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, вызвать интерес к изучению языков, учит внимательному отношению к слову....

Полиглот

Образовательная программа...

Внеклассное мероприятие "Полиглот"

Цель: повысить интерес учащихся к изучению языков. ...

Внеклассное интегрированное мероприятие "Полиглот"

План-конспект внеклассного интегрированного мероприятия «Полиглот» по русскому и английскому языкам. Расчитано на обучающихся 7 класса. Цель: пробудить интерес учащихся к изучению языков. К ...

Полиглот

Қайырлы күн, құрметтi достар! Армысыздар қонақтар! Ар намысым,қасiретiм, қуанышым-Анам тілім    Ведущий: Добрый вечер!Мы собрались сегодня для того, чтобы  провести...

План-конспект внеклассного интегрированного мероприятия "Полиглот".

План-конспект внеклассного интегрированного мероприятия «Полиглот»(русский и английский языки) Классы: 6,7.Цель: пробудить интерес учащихся к изучению языков.Задачи: Образовательная: повторить и ...

Летняя лингвистическая смена "Полиглот" как фактор развития познавательной деятельности учащихся по иностранным языкам

Опыт организации и проведения лингвистической смены "Полиглот" в период летнего отдыха детей на базе ДООЦ Буревестник Энгельсского района Саратовской области. Цель программы: создание естественных усл...