План-конспект внеклассного интегрированного мероприятия "Полиглот".
план-конспект урока (6 класс) по теме
План-конспект внеклассного интегрированного мероприятия «Полиглот»
(русский и английский языки)
- Классы: 6,7.
- Цель: пробудить интерес учащихся к изучению языков.
- Задачи:
- Образовательная: повторить и систематизировать пройденный материал.
- Коммуникативная: сформировать навыки общения на двух языках (русском и английском).
- Развивающая: развить устную речь, мышление, кругозор, память, языковые способности.
- Воспитательная: способствовать формированию творческих умений и навыков, формировать представление о языках как духовной ценности, форме выражения национальной культуры, воспитывать дружеские отношения.
- Оборудование: шары, жетоны, листы с заданиями, слайды мультимедийной презентации
- Форма проведения: конкурс
Ход мероприятия:
- Good morning, pupils and teachers, guests! Welcome to our intellectual show! We are glad to see you we hope that you’ll enjoy today game!
The 6 Form
1. What is the best river in Great Britain?(the Thames)
2. What is the capital of Great Britain? ( London)
3. What is the famous lake in Scotland? (Loch Ness)
The 7 Form
4. What’s the capital of the USA (Washington)
- 1. Вступительное слово ведущих
- - Добрый вечер дорогие ученики и гости нашего мероприятия! Сегодня мы собрались с вами, чтобы узнать, насколько вы владеете и любите языки. Ведь наше мероприятие посвящено знанию языков. Мы очень надеемся, что сегодня вы покажете все свои способности и раскроете потенциал. В нашей игре участвуют команды 6 и 7 классов. Желаем удачи всем командам!
- 2. Сообщение темы и цели мероприятия.
- Тема нашего мероприятия называется «Полиглот» (слайд №1)
- Ребята, что вам известно об истории развития языков?
- Выступление 1
- - Русский язык относится к крупнейшим языкам мира: по числу говорящих на нем он занимает пятое место после китайского, английского, хинди и испанского. Русский язык - один из официальных и рабочих языков ООН. Число говорящих на русском языке около 180 млн. чел. Относится к восточной группе славянских языков. Среди славянских языков русский - самый распространенный.
- История происхождения русского языка уходят в глубокую древность. Примерно во 2-1-м
- тыс. до н. э. из группы родственных диалектов индоевропейской семьи языков выделяется протославянский язык (на поздней стадии - примерно в 1-7 вв. - называемый праславянским).
- Уже в Киевской Руси (9 - начале 12 вв.) древнерусский язык стал средством общения некоторых балтийских, финно-угорских, тюркских, отчасти иранских племён и народностей. В 14-16 вв. юго-западная разновидность литературного языка восточных славян была языком государственности и православной церкви в Великом княжестве литовском и в Молдавском княжестве.
- Феодальная раздробленность, способствовавшая диалектному дроблению, монголо-татарское иго (13-15 вв.), польско-литовские завоевания привели в 13-14 вв. к распаду древнерусской народности. Постепенно распалось и единство древнерусского языка. Образовалось 3 центра новых этноязыковых объединений, боровшихся за свою славянскую самобытность: северо-восточный (великорусы), южный (украинцы) и западный (белорусы). В 14-15 вв. на базе этих объединений складываются близкородственные, но самостоятельные восточнославянские языки: русский, украинский и белорусский.
- Выступление 2
- - Английский язык относится к германской ветви индоевропейской языковой семьи. Невозможно назвать единый праязык, легший в основу языка современных британцев: английский сложился в результате взаимодействия диалектов германских племён англов, саксов и ютов, пришедших в Британию, в течение 400 лет бывшую римской провинцией, после распада Римской империи. На тот момент население Британии говорило, как и все римские провинции, на так называемой вульгарной латыни - народном упрощенном варианте официально насаждаемого латинского языка. Язык устремившихся на смену римлянам германских племен активно впитал латинскую лексику. Кроме того, древнеанглийский язык (именуемый англосаксонским по названиям племен, оказавших наибольшее влияние на его формирование) испытал также заметное воздействие со стороны диалектов родственных скандинавских племён (сообщение ученицы-слайды №№2,3,4).
- - Итак, целью нашего мероприятия является воспитание интереса к изучению языков ( в нашем случае к русскому и английскому, слайд №5).
- 3. Конкурсы
- -Наш первый конкурс называется «Знатоки», (слайд № 6)
- - A man who knows many languages has no barriers and difficulties, especially in the 1-st level “Znatoki”
- -Для человека, знающего языки, не существует границ, и он может проходить через них без всяких трудностей, особенно в конкурсе «Знатоки» (слайд №7, оценивается 1 жетоном каждый правильный ответ).
- Викторина на английском языке
- - Well let’s start 1-st level. Are you ready?
- 5. What’s the oldest Undeground in the world? (London Underground)
- 6.
- Викторина на русском языке:
Всем любопытным оно отвечает
(Наречие.)
- 6 класс
- 1. Все вы знаете басню И.А.Крылова «Квартет». Как бы называлась эта басня, если бы музыкантов в ней было 3,5? (трио, квинтет)
- 2.Чьи это годы жизни 1799 – 1837?
- 3.Кто изобрел русский алфавит?
- 4. Поставьте числительное 256 в родительном падеже.
- 5Назовите автора произведения «Бородино».
- 6. Как сейчас произносится древнерусское слово «персты»?
- 7. Эта замечательная сказительница немало способствовала становлению таланта А, С, Пушкина- сказителя.
- 7 класс
- 4. Назовите автора «Илиады и Одиссея»? (Гомер)
- 2. В каком произведении Пушкина 14 раз повторяется слово «там»?
- 3. Назовите имя и отчество Гоголя.
- 4. В этом словаре можно найти информацию о происхождении слова.
- 5. Что такое монолог?
- 6 Этот человек в звании мичмана решил оставить военную карьеру и занялся лингвистикой. Известен как составитель»Толкового словаря живого великорусского языка».
- 7. Перечислите по порядку пять дней недели, не называя при этом ни числа, ни названия. Подсказка – как наречия могут помочь в этом?
- -Молодцы! А мы переходим к нашему следующему конкурсу «Полиглот» (слайды )
- -В данном конкурсе вам будут представлены пословицы и поговорки на русском и английском языках. Ваша задача - найти эквивалент похожих по смыслу пословиц и поговорок и соединить их стрелочками (каждой команде раздаются листы с заданием, фломастер, далее ребятам представляется ключ к заданию (слайд №), сравниваются ответы, оценивается каждый правильный ответ 1 жетоном).
- В гостях хорошо, а дома лучше. Better late than never.
- Лучше синица в руках, чем журавль в небе. An Englishman’s home is his castle.
- Лиха беда начало A person is known by the company he keeps.
- Друг познается в беде A cat in gloves catches no mice.
- Новая метла по новому метет. East or West, home is best.
- Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. A bird in the hand is worth two in the bush.
- Мой дом – моя крепость . A house is not a home.
- Скажи, кто твой друг и я скажу, ктo ты. A good beginning makes a good ending.
- Лучше поздно, чем никогда. A friend in need is a friend indeed.
- Без труда не вытащишь и рыбки из пруда. A new broom sweeps clean.
- -Следующий конкурс «Загадки» (слайд ). Данный конкурс будет проходить на русском языке. Ваша задача – отгадать загадку и дать ответ на русском . Желаем удачи! ( ответы к загадкам – слайд № ).
- Загадки про синонимы
- 6. В языке родном, богатом
- Много сходных слов, ребята.
- Как врача назвать иначе?
- Я желаю вам удачи. (Доктор, лекарь, эскулап.)
- 7. Морской разбойник, злой пират,
- Синоним слышать буду рад.
- (Корсар.)
- 6. Надеюсь, вы, друзья, готовы
- Отель зазвать мне русским словом?
- (Гостиница)
- 7.Здесь придётся подумать немного
- И назвать по-другому дорогу.
- Про шоссе и тропинку забудь!
- Слово очень обычное - …
- (Путь.)
- 6..Признаки действий оно означает,
- КАК? и КОГДА? ПОЧЕМУ? ОТЧЕГО?
- ГДЕ? и КУДА же? ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО?
- Очень не любит оно изменяться,
- Род не имеет, не хочет склоняться.
- Степень сравнения может иметь,
- Как его имя, скорее ответь!
Время он имеет,
Будешь молодец!
(Причастие.)
- 7.Мама - Прилагательное,
- Папа - сам Глагол,
- Их сыночек родненький
- В них двоих пошёл.
- Мамины вопросики
- Сынок всем задаёт,
- Признаки по действию
- Предметам раздаёт.
- Этому ребёнку
- С рожденья повезло:
- Как мама, он имеет
- Род, падеж, число.
- Как родной отец,
- Имя отгадаешь -
Применяем тоже это,
Часто очень применяется,
Сильно очень изменяется.
- 6,7. Применяем все мы это
- Вместо имени предмета,
- Вместо признака предмета
- И количество предметов
- Заменяет часто это.
- Нам на всё оно укажет,
- Но имён ничьих не скажет.
- Без него, как ни крутись,
- В речи нам не обойтись.
- (Местоимение.)
Знамя – ... (флаг).
Смех – ... (хохот).
- Конкурс для болельщиков.(слайд)
- Загадочные синонимы-рифмы:
- 6.Волшебник – маг,
- 7.Шум – грохот,
Удача –- ... (везение).
- 6.Хвала – одобрение,
Тайна – ... (секрет).
- 7. Силач – атлет,
Жара – ... (зной).
- 6.Отчий – родной,
Товарищ – ... (друг).
- 7.Внезапно – вдруг,
Плясать – ... (танцевать).
- 6. Идти – шагать,
Работа – ... (труд).
- 7. Здесь – тут,
Student of sweet English tongue,
Read out my words at night alone:
I was a poet, I was young
Since I can never see your face,
And never shake you by the hand,
I send my soul through time and space
To greet you. You will understand.
- Следующий конкурс называется «Разрешите позаимствовать».
- Сообщение учеников о заимствованных словах (слайды).
- - Заимствованные слова есть во всех языках, потому что народы, общаясь, «меняются словами». Заимствованные слова в лексике русского языка составляют 10 % всего словарного запаса. Вот история слова – вокзал -. Оно появилось в 18 веке. Некая дама по имени Джейн Во превратила свою усадьбу на берегу реки Темзы в окрестностях Лондона в место общественных увеселений и построила там павильон, назвав его «Воксхолл» - «зал госпожи Во». По примеру лондонского «Воксхолла» такие же сады появились и в других садах Европы. В конце 19 века «воксхолл» уже значило «концертный зал на железнодорожной станции». Такой зал в Павловске под Петербургом стали называть вокзалом. Когда была построена железнодорожная линия из Петербурга в Павловск, конечную остановку назвали Вокзал. Позднее так стали называть и другие железнодорожные станции России.
- - Слово клоун пришло к нам тоже из английского языка. Так назывался шут в английской комедии. Клоун происходит от латинского –колонус-«сельский житель». Горожане постоянно смеялись над наивностью и неловкостью «деревенщины».
- - Слово –хулиган - нам всем хорошо известно. Но знаете ли вы, что Хулиган было английской фамилией, а не словом?
- В 1890 году в Лондоне жил человек по фамилии Хулиган. Он вел себя так плохо, что вскоре все в Лондоне знали его и говорили о нем. Когда кто-то начинал вести себя плохо, люди говорили: «Он ведет себя как Хулиган». Таким образом, родилось новое слово. Его можно найти не только в английском и русском, но и в других языках.
- -Итак, после небольшой информации о заимствованных словах мы переходим к следующему конкурсу «Заимствования» (слайд ).
- На ваших листах написаны русские слова, попробуйте объяснить лексическое значение слов с помощью английского языка.
- 6. Футбол – football (ступня, мяч)
- Кроссворд – crossword (пересекать, слово)
- Гринпис – green peace (зеленый, мир)
- Спикер – speaker (говорящий)
- 7.Ток-шоу – talk-show (говорить, показ)
- Хенд-мейд – Hand made (рука, делать)
- Сноуборд – snowboard (снег, доска)
- Тайм-аут – time out (время, вне)
- - Как много сказано о языке! Сколько стихотворений написано о роли языка в жизни общества. А мы послушаем сейчас наших участников, которые прочитают наизусть стихотворения о языках. Конкурс «Язык мой – друг мой» (слайд ). (Ученики читают стихотворения, учителя оценивают чтение жетонами)
- Чтец 1: Oh, friend unseen, unborn, unknown,
- Чтец 2: Но как родной люблю язык я русский:
- Он нужен мне, как небо, каждый миг.
- На нем живые трепетные чувства открылись мне,
- И мир открылся в них.
- Текут две речки в сердце, не мелея,
- Становятся единою рекой.
- Забыв родной язык, я онемею.
- Утратив русский - стану я глухой.
1. The little old man who has 12 children? ( a year)
3. What holiday do people of Great Britain celebrate on the 25th of December? (Christmas Day)
4. What has legs but cannon run? ( a chair)
- Конкурс для болельщиков
- 1. С какой тарелки нельзя есть? (с пустой)
- 2. Какой город летает? (Орел)
- 3. Как называют самого умного человека? (вундеркинд)
- 4. Какая птица является символом России? (двуглавый орел)
- 5. Какой язык самый распространенный? (китайский)
- 6. Что говорит на всех языках мира? (эхо)
- 5. I have cities but no houses; forests but no trees; rivers without water; what am I? A map)
- Хорошо, молодцы!
- Подведение итогов.
- -Дорогие ребята, наш конкурс подошел к концу, по подсчетам ваших жетонов 2 место занимает команда -класса, 1место –класс, ПОЗДРАВЛЯЕМ! Спасибо всем участникам команд, зрителям за внимание. До свидания! GOODBAY!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
интегрированное мероприятие "Полиглот" | 32.62 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект внеклассного интегрированного мероприятия «Полиглот»
(русский и английский языки)
Классы: 6,7.
Цель: пробудить интерес учащихся к изучению языков.
Задачи:
Образовательная: повторить и систематизировать пройденный материал.
Коммуникативная: сформировать навыки общения на двух языках (русском и английском).
Развивающая: развить устную речь, мышление, кругозор, память, языковые способности.
Воспитательная: способствовать формированию творческих умений и навыков, формировать представление о языках как духовной ценности, форме выражения национальной культуры, воспитывать дружеские отношения.
Оборудование: шары, жетоны, листы с заданиями, слайды мультимедийной презентации
Форма проведения: конкурс
Ход мероприятия:
1. Вступительное слово ведущих
- Добрый вечер дорогие ученики и гости нашего мероприятия! Сегодня мы собрались с вами, чтобы узнать, насколько вы владеете и любите языки. Ведь наше мероприятие посвящено знанию языков. Мы очень надеемся, что сегодня вы покажете все свои способности и раскроете потенциал. В нашей игре участвуют команды 6 и 7 классов. Желаем удачи всем командам!
- Good morning, pupils and teachers, guests! Welcome to our intellectual show! We are glad to see you we hope that you’ll enjoy today game!
2. Сообщение темы и цели мероприятия.
Тема нашего мероприятия называется «Полиглот» (слайд №1)
Ребята, что вам известно об истории развития языков?
Выступление 1
- Русский язык относится к крупнейшим языкам мира: по числу говорящих на нем он занимает пятое место после китайского, английского, хинди и испанского. Русский язык - один из официальных и рабочих языков ООН. Число говорящих на русском языке около 180 млн. чел. Относится к восточной группе славянских языков. Среди славянских языков русский - самый распространенный.
История происхождения русского языка уходят в глубокую древность. Примерно во 2-1-м
тыс. до н. э. из группы родственных диалектов индоевропейской семьи языков выделяется протославянский язык (на поздней стадии - примерно в 1-7 вв. - называемый праславянским).
Уже в Киевской Руси (9 - начале 12 вв.) древнерусский язык стал средством общения некоторых балтийских, финно-угорских, тюркских, отчасти иранских племён и народностей. В 14-16 вв. юго-западная разновидность литературного языка восточных славян была языком государственности и православной церкви в Великом княжестве литовском и в Молдавском княжестве.
Феодальная раздробленность, способствовавшая диалектному дроблению, монголо-татарское иго (13-15 вв.), польско-литовские завоевания привели в 13-14 вв. к распаду древнерусской народности. Постепенно распалось и единство древнерусского языка. Образовалось 3 центра новых этноязыковых объединений, боровшихся за свою славянскую самобытность: северо-восточный (великорусы), южный (украинцы) и западный (белорусы). В 14-15 вв. на базе этих объединений складываются близкородственные, но самостоятельные восточнославянские языки: русский, украинский и белорусский.
Выступление 2
- Английский язык относится к германской ветви индоевропейской языковой семьи. Невозможно назвать единый праязык, легший в основу языка современных британцев: английский сложился в результате взаимодействия диалектов германских племён англов, саксов и ютов, пришедших в Британию, в течение 400 лет бывшую римской провинцией, после распада Римской империи. На тот момент население Британии говорило, как и все римские провинции, на так называемой вульгарной латыни - народном упрощенном варианте официально насаждаемого латинского языка. Язык устремившихся на смену римлянам германских племен активно впитал латинскую лексику. Кроме того, древнеанглийский язык (именуемый англосаксонским по названиям племен, оказавших наибольшее влияние на его формирование) испытал также заметное воздействие со стороны диалектов родственных скандинавских племён (сообщение ученицы-слайды №№2,3,4).
- Итак, целью нашего мероприятия является воспитание интереса к изучению языков ( в нашем случае к русскому и английскому, слайд №5).
3. Конкурсы
-Наш первый конкурс называется «Знатоки», (слайд № 6)
- A man who knows many languages has no barriers and difficulties, especially in the 1-st level “Znatoki”
-Для человека, знающего языки, не существует границ, и он может проходить через них без всяких трудностей, особенно в конкурсе «Знатоки» (слайд №7, оценивается 1 жетоном каждый правильный ответ).
Викторина на английском языке
- Well let’s start 1-st level. Are you ready?
The 6 Form
1. What is the best river in Great Britain?(the Thames)
2. What is the capital of Great Britain? ( London)
3. What is the famous lake in Scotland? (Loch Ness)
The 7 Form
4. What’s the capital of the USA (Washington)
5. What’s the oldest Undeground in the world? (London Underground)
6.
Викторина на русском языке:
6 класс
1. Все вы знаете басню И.А.Крылова «Квартет». Как бы называлась эта басня, если бы музыкантов в ней было 3,5? (трио, квинтет)
2.Чьи это годы жизни 1799 – 1837?
3.Кто изобрел русский алфавит?
4. Поставьте числительное 256 в родительном падеже.
5Назовите автора произведения «Бородино».
6. Как сейчас произносится древнерусское слово «персты»?
7. Эта замечательная сказительница немало способствовала становлению таланта А, С, Пушкина- сказителя.
7 класс
4. Назовите автора «Илиады и Одиссея»? (Гомер)
2. В каком произведении Пушкина 14 раз повторяется слово «там»?
3. Назовите имя и отчество Гоголя.
4. В этом словаре можно найти информацию о происхождении слова.
5. Что такое монолог?
6 Этот человек в звании мичмана решил оставить военную карьеру и занялся лингвистикой. Известен как составитель»Толкового словаря живого великорусского языка».
7. Перечислите по порядку пять дней недели, не называя при этом ни числа, ни названия. Подсказка – как наречия могут помочь в этом?
-Молодцы! А мы переходим к нашему следующему конкурсу «Полиглот» (слайды )
-В данном конкурсе вам будут представлены пословицы и поговорки на русском и английском языках. Ваша задача - найти эквивалент похожих по смыслу пословиц и поговорок и соединить их стрелочками (каждой команде раздаются листы с заданием, фломастер, далее ребятам представляется ключ к заданию (слайд №), сравниваются ответы, оценивается каждый правильный ответ 1 жетоном).
В гостях хорошо, а дома лучше. Better late than never.
Лучше синица в руках, чем журавль в небе. An Englishman’s home is his castle.
Лиха беда начало A person is known by the company he keeps.
Друг познается в беде A cat in gloves catches no mice.
Новая метла по новому метет. East or West, home is best.
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. A bird in the hand is worth two in the bush.
Мой дом – моя крепость . A house is not a home.
Скажи, кто твой друг и я скажу, ктo ты. A good beginning makes a good ending.
Лучше поздно, чем никогда. A friend in need is a friend indeed.
Без труда не вытащишь и рыбки из пруда. A new broom sweeps clean.
-Следующий конкурс «Загадки» (слайд ). Данный конкурс будет проходить на русском языке. Ваша задача – отгадать загадку и дать ответ на русском . Желаем удачи! ( ответы к загадкам – слайд № ).
Загадки про синонимы
6. В языке родном, богатом
Много сходных слов, ребята.
Как врача назвать иначе?
Я желаю вам удачи. (Доктор, лекарь, эскулап.)
7. Морской разбойник, злой пират,
Синоним слышать буду рад.
(Корсар.)
6. Надеюсь, вы, друзья, готовы
Отель зазвать мне русским словом?
(Гостиница)
7.Здесь придётся подумать немного
И назвать по-другому дорогу.
Про шоссе и тропинку забудь!
Слово очень обычное - …
(Путь.)
6..Признаки действий оно означает,
Всем любопытным оно отвечает
КАК? и КОГДА? ПОЧЕМУ? ОТЧЕГО?
ГДЕ? и КУДА же? ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО?
Очень не любит оно изменяться,
Род не имеет, не хочет склоняться.
Степень сравнения может иметь,
Как его имя, скорее ответь!
(Наречие.)
7.Мама - Прилагательное,
Папа - сам Глагол,
Их сыночек родненький
В них двоих пошёл.
Мамины вопросики
Сынок всем задаёт,
Признаки по действию
Предметам раздаёт.
Этому ребёнку
С рожденья повезло:
Как мама, он имеет
Род, падеж, число.
Время он имеет,
Как родной отец,
Имя отгадаешь -
Будешь молодец!
(Причастие.)
6,7. Применяем все мы это
Вместо имени предмета,
Вместо признака предмета
Применяем тоже это,
И количество предметов
Заменяет часто это.
Нам на всё оно укажет,
Но имён ничьих не скажет.
Часто очень применяется,
Сильно очень изменяется.
Без него, как ни крутись,
В речи нам не обойтись.
(Местоимение.)
Конкурс для болельщиков.(слайд)
Загадочные синонимы-рифмы:
6.Волшебник – маг,
Знамя – ... (флаг).
7.Шум – грохот,
Смех – ... (хохот).
6.Хвала – одобрение,
Удача –- ... (везение).
7. Силач – атлет,
Тайна – ... (секрет).
6.Отчий – родной,
Жара – ... (зной).
7.Внезапно – вдруг,
Товарищ – ... (друг).
6. Идти – шагать,
Плясать – ... (танцевать).
7. Здесь – тут,
Работа – ... (труд).
Следующий конкурс называется «Разрешите позаимствовать».
Сообщение учеников о заимствованных словах (слайды).
- Заимствованные слова есть во всех языках, потому что народы, общаясь, «меняются словами». Заимствованные слова в лексике русского языка составляют 10 % всего словарного запаса. Вот история слова – вокзал -. Оно появилось в 18 веке. Некая дама по имени Джейн Во превратила свою усадьбу на берегу реки Темзы в окрестностях Лондона в место общественных увеселений и построила там павильон, назвав его «Воксхолл» - «зал госпожи Во». По примеру лондонского «Воксхолла» такие же сады появились и в других садах Европы. В конце 19 века «воксхолл» уже значило «концертный зал на железнодорожной станции». Такой зал в Павловске под Петербургом стали называть вокзалом. Когда была построена железнодорожная линия из Петербурга в Павловск, конечную остановку назвали Вокзал. Позднее так стали называть и другие железнодорожные станции России.
- Слово клоун пришло к нам тоже из английского языка. Так назывался шут в английской комедии. Клоун происходит от латинского –колонус-«сельский житель». Горожане постоянно смеялись над наивностью и неловкостью «деревенщины».
- Слово –хулиган - нам всем хорошо известно. Но знаете ли вы, что Хулиган было английской фамилией, а не словом?
В 1890 году в Лондоне жил человек по фамилии Хулиган. Он вел себя так плохо, что вскоре все в Лондоне знали его и говорили о нем. Когда кто-то начинал вести себя плохо, люди говорили: «Он ведет себя как Хулиган». Таким образом, родилось новое слово. Его можно найти не только в английском и русском, но и в других языках.
-Итак, после небольшой информации о заимствованных словах мы переходим к следующему конкурсу «Заимствования» (слайд ).
На ваших листах написаны русские слова, попробуйте объяснить лексическое значение слов с помощью английского языка.
6. Футбол – football (ступня, мяч)
Кроссворд – crossword (пересекать, слово)
Гринпис – green peace (зеленый, мир)
Спикер – speaker (говорящий)
7.Ток-шоу – talk-show (говорить, показ)
Хенд-мейд – Hand made (рука, делать)
Сноуборд – snowboard (снег, доска)
Тайм-аут – time out (время, вне)
- Как много сказано о языке! Сколько стихотворений написано о роли языка в жизни общества. А мы послушаем сейчас наших участников, которые прочитают наизусть стихотворения о языках. Конкурс «Язык мой – друг мой» (слайд ). (Ученики читают стихотворения, учителя оценивают чтение жетонами)
Чтец 1: Oh, friend unseen, unborn, unknown,
Student of sweet English tongue,
Read out my words at night alone:
I was a poet, I was young
Since I can never see your face,
And never shake you by the hand,
I send my soul through time and space
To greet you. You will understand.
Чтец 2: Но как родной люблю язык я русский:
Он нужен мне, как небо, каждый миг.
На нем живые трепетные чувства открылись мне,
И мир открылся в них.
Текут две речки в сердце, не мелея,
Становятся единою рекой.
Забыв родной язык, я онемею.
Утратив русский - стану я глухой.
Конкурс для болельщиков
1. С какой тарелки нельзя есть? (с пустой)
2. Какой город летает? (Орел)
3. Как называют самого умного человека? (вундеркинд)
4. Какая птица является символом России? (двуглавый орел)
5. Какой язык самый распространенный? (китайский)
6. Что говорит на всех языках мира? (эхо)
1. The little old man who has 12 children? ( a year)
3. What holiday do people of Great Britain celebrate on the 25th of December? (Christmas Day)
4. What has legs but cannon run? ( a chair)
5. I have cities but no houses; forests but no trees; rivers without water; what am I? A map)
Хорошо, молодцы!
Подведение итогов.
-Дорогие ребята, наш конкурс подошел к концу, по подсчетам ваших жетонов 2 место занимает команда -класса, 1место –класс, ПОЗДРАВЛЯЕМ! Спасибо всем участникам команд, зрителям за внимание. До свидания! GOODBAY!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока внеклассного чтения "Подвигу народа жить в веках"
Внеклассное мероприятие для по патриотическому, нравственному воспитанию...
План-конспект открытого внеклассного мероприятия "Веселые старты"
План-конспектоткрытого внеклассногомероприятия"Веселые старты"...
План-конспект открытого внеклассного мероприятия" Пасха.Светлое Христово Воскресение "
Это самый важный праздник в христианском календаре. Вам, конечно, известен обычай обмениваться на Пасху крашеными яйцами и троекратно христосоваться. Протягивает тебе кто-нибудь яйцо и говорит:...
План-конспект открытого внеклассного мероприятия
Цели и задачи:Популяризация физической культуры, привлечение учащихся к занятиям физической культурой, воспитание чувства коллективизма и товарищества....
План-конспект урока внеклассного чтения в 7 классе по теме: "Дети войны"
План-конспект урока внеклассного чтения в 7 классе по теме: "Дети войны"...
План-конспект открытого внеклассного мероприятия Математический бой для 5 класса
Математический бой для 5 класса.Цель: развитие математических способностей и интереса к математике.Оборудование: ...
План-конспект открытого занятия интегрированного объединения «Фантазеры». Тема: «Аппликация-мозаика из различного бросового и природного материала»
Занятие разработанно для детей с ОВЗ....