Проект "Моя будущая комната"
проект по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Янишевская Екатерина Сергеевна
школа №455
Проект: My future room (Моя будущая комната)
4 класс
Целью проекта «Комната моего будущего» является закрепление лексико-грамматического материала по теме «Дом» (умение описывать комнату, расположение мебели используя предлоги местоположения, грамматические структуры).
Задачи:
• изучение лексики по темам дом, мебель, предлоги местоположения
• развитие грамматических навыков: структуры There is/ There are, to be going to
- развитие культурологической компетенции: традиционные английские дома, развитие творческих способностей, знакомство с профессией дизайнер интерьера
• обучение построению монологических высказываний по теме.
- работа в группах
Проект по теме «The place we live in», на основе УМК «Английский язык IV» И.Н. Верещагиной, по виду деятельности является творческим, по содержательной области — монопроект, по характеру контактов — групповым, по продолжительности — среднесрочным, по характеру презентации — ролевым.
1. Подготовка к проекту.
- приступая к изучению темы «The place we live in», была предложена идея описания комнаты своего будущего, где учащиеся могли попробовать себя в роли дизайнеров интерьера, создать коллаж своей комнаты.
Учащиеся делятся на 2 группы по 4-5 человек, где перед каждым стоит своя задача.
Распределяя обязанности, учитываются склонности учащихся к логичным рассуждениям, к формированию выводов, к оформлению проектной работы. При формировании группы в их состав включаются школьники разного пола, разной успеваемости.
Проговариваем критерии оценки проекта.
Главная задача на этом этапе – поиск материала для коллажа, знакомство с профессией дизайнера.
2. Выполнение проекта.
Данный проект осуществляется на протяжении изучения темы «Место, где мы живем». На данном этапе решаются следующие задачи:
- изучение лексики по темам дом, мебель
- предлоги местоположения
- изучение грамматических структур There is/ There are, to be going to
В ходе выполнения проекта, мы изучали традиционные английские дома, учились описывать свою комнату и квартиру.
Оформление проекта происходит на заключительном уроке по теме. В начале урока осуществляется обобщение пройденного материала, затем, каждая группа учащихся создают коллаж своей будущей комнаты. У каждой команды имеется необходимый набор мебели для коллажа, клей, карандаши, фломастеры. Ученики должны договориться, как расставить предметы в комнате. Затем составляется коллективный рассказ о комнате (7-10 предложений).
3. Презентация проекта.
Каждая группа представляет одноклассникам свои готовые работы и рассказ-описание комнаты. В это время жюри, которое состояло из ребят (по 1 человеку от каждой команды) и учителя, выставляет баллы по заранее оговоренным критериям.
4. Подведение итогов проектной работы.
Цель проекта была достигнута, ребята успешно описали комнаты, однако, были небольшие трудности, связанные с работой внутри групп. Ребята не всегда могли договориться о том, куда расставлять мебель, какой цвет выбрать.
Ценным было то, что на этапе оформления проекта, учащиеся использовали такую лексику, как интерьер, дизайн, цветовая гамма, задумывались о функциональности комнаты.
Критерии оценки | Баллы | |
1 | Оформление проекта (4 балла)
| |
2 | Содержание проекта (4 балла)
| |
3 | Представление проекта (5 баллов)
| |
итого: 11-13 баллов – «5» 8-10 баллов – «4» 5-7 баллов – «3» Итоговая оценка: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация:"Комната"
предназначен для тренировки предлогов места и описания комнат -3-6 классы...
программа курса по выбору "Компьютерная графика в дизайне интерьера ванной комнаты"
Рабочая программа является модернизированной в связи сокращением количества часов. Сокращение часов стало возможным благодаря объединению теми самостоятельному изучению учащихся. Практичес...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/02/picture-22046.jpg)
Значение цвета в детской комнате
Как правильно подобрать цвет в детской комнате. Значение цвета играет большую роль на психическое здоровье вашего ребёнка....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/23/picture-712575-1482475997.jpg)
Методическая разработка коррекционного занятия педагога-психолога в сенсорной комнате "Звёздные фантазии в сенсорной комнате"
Сенсорная комната предоставляет огромную возможность для творчества и полёта фантазии воспитанников, но главная её функция развитие сенсорного, зрительного восприятия, благоприятное воздействие на нер...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/17/picture-992000-1668671026.jpg)
Сенсорная комната (комната психологической разгрузки)
Сенсорная комната представляет собой реальную возможность расшить жизненный опыт детей, обогатить их чувственный мир. В своей работе возможности сенсорной комнаты я использую её как «энцик...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/17/picture-1080875-1697573776.jpg)
Коррекционно-развивающее занятие в сенсорной комнате по теме: «Путешествие по волшебной комнате» для обучающихся 1-3 классов
Социально – коммуникативное развитие детей в соответствии с ФГОС о УО (ИН). Занятие в сенсорной комнате по теме: «Путешествие по волшебной комнате» для обучающихся 1-3 классов...
Программа работы в сенсорной комнате «Волшебный мир сенсорной комнаты», для решения проблемы сохранения и укрепления здоровья детей-инвалидов с интеллектуальной недостаточностью
Целенаправленное комплексное психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение воспитанников в условиях специального учреждения направлено на формирование оптима...