Презентация " ФГОС в школьном иноязычном пространстве" на базе урока в 10 классе по учебнику М.Вербицкой.
презентация к уроку (английский язык, 10 класс) по теме

Мартынова Наталья Николаевна

Урок интересен своей новизной. Разработок по учебнику " Forward"  в 10 классе нигде пока  не встретишь. Разработка урока по английскому языку в 10 классе по учебнику М.Вербицкой "Forward" в форме презентации.  Цикл № 2 "Taking a break". Тема урока: "Travelling by plane". Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Поставлены цели: практическая, развивающие, воспитательные, рефлексия деятельности, образовательная, УУД по новым требованиям ФГОС.  Рекомендованы разные виды упражнений: догадаться о значении лексики с помощью картинок, соединить  глаголы с существительными, заполнить пропуски в тексте необходимыми по смыслу словами, разыграть ролевую игру " В аэропорту", работа в парах и группах и т.д. В конце дается  анализ деятельности на уроке.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реализация ФГОС в школьном иноязычном обра зовании Made by the teacher : Martynova Natalya Nikolayevna Plotnikovo Novosibirsk region School № 111 2014 год

Слайд 2

Урок английского языка в 10 классе по учебнику « Forward » автор: М.В.Вербицкая Unit № 2 « Taking a break » , L4 Topic : « Travelling by plane » The aim : Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка . О bjectives : Практическая : – промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности. Образовательная : – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Воспитательные : – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. Развивающие : – содействовать установлению в сознании ученика устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; – формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться

Слайд 3

Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно- образовательных ресурсов. УУД: Личностные: – формирование познавательных мотивов обучающихся; – развитие мысленного воспроизведения ситуации. Регулятивные: – планирование алгоритма построения диалога с партнером; – владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности. Коммуникативные: – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи; – участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств; – Познавательные: – импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов; – самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера; – комплексный анализ приобретенных знаний на уроке. Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Слайд 4

Этапы урока: I . Greeting – Glad to see you! How are you getting on ? Great ! It means everything is OK in your families. I’m right, aren’t I? ( Ответы обучающихся ) II. Homework comprehension p.17 Ex.4 I am sure you have done it, haven`t you ? Now will you pass me your workbooks, please. I`m going to check them later. III. What`s the topic of the lesson ? I want you to determine it. Let`s open your books on p.19 and read the title on the right top corner of the book. Will you read, N.( P1 reads). « Travelling by plane »

Слайд 5

IV. Актуализация знаний . Practical Work. Practical Work. Doing Exercises. Ex.1p.19. Read « At the airport » on the leaflet and check you know the underlined words . Then say which of things a-h you can see in the pictures. Ex.2p.19. Use the words in the illustration « On the plane » to complete gaps 1-6 in the leaflet. Ex/3p.19. Match verbs 1-5 with their collocations a-e . Ex/4p. 19. Work in pairs. Complete each gap with one word. Then match a-e below with sentences 1-7 . Listen and check. Ex/5p19. Check you know the meanings of the words and phrases in the box. Use them to complete the sentences below.

Слайд 6

Vocabulary Ex 1 a) departures board, b) check-in-desk, c) luggage, d) boarding card, e) departure lounge, f) duty-free shop, g) announcement, h) gate Ex 2 1) Put your hand luggage in the 1______ or under the seat in front of you. Don`t leave anything in the_2______2) Read the _3________carefully and listen when the__4______show you how to use a__5________.3) Fasten your__6_______and switch off all electronic equipment. Ex 3 1 board a a flight on the Internet 2 book b the plane 3 check-in с passport control 4 fasten d your luggage 5 go through е your seat belt

Слайд 7

Vocabulary Ex 4 1. Would you like an_____seat or one by the window? 2. Please have your passports and _____cards ready. 3. Will passengers for _____ PK387 to London Gatwick please go to gate 12. 4. Please fasten your seat____ and switch off your electronic equipment. 5. OK, go to ___17. Boarding starts at 11.15. 6. I am sorry for the delay, but we will be ready to ______off in a few minutes. 7. in case of emergency there is a_____under your seat and oxygen mask above your head.

Слайд 8

V. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков – Would you like to act some dialogues? Roleplay the situation. Work in pairs and follow the instructions. Student A , Student B Student A You work at the check-in-desk at Gatwick airport. A passenger wants to check-in for flight PK387 to Rome. Ask him/her for a ticket and passport and if she/he has any luggage to check in. Ask if she/he packed the bag him/herself. The luggage weighs 17kg and the maximum allowed is 15kg. Tell him/her that there is a penalty of 25 pounds. Tell him/her that there is a delay of 1hr with the flight, give him/her a boarding card and indicate that boarding will be at 12.35 from gate 4. You start the conversation.

Слайд 9

V. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков Student B You are a passenger who wants to check in for flight PK387 from London Gatwick to Rome . Say that you have one piece of luggage to check in and one piece of hand-luggage. Explain that you have no British money left and offer to pay in euros. Complain about the delay of your flight. Student A starts the conversation.

Слайд 10

VIII . Рефлексия деятельности Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? (Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу) my work (name) words grammar rules managed to do smth. new/interesting any difficulties my classmates’ work my teacher’s work

Слайд 11

Рассмотренный урок соответствует требованиям ФГОС так как: Результат учебной деятельности школьников проявляется в устных высказываниях и письменных работах обучающихся. Рассмотренный урок соответствует требованиям ФГОС так как: отражена целенаправленность, целостность и динамика образовательного процесса; включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание; выполняются познавательная, развивающая, учебная и воспитательная цели; преобладают методы проблемного обучения, ориентированные на активизацию самостоятельности детей содержатся основные этапы современного урока; предлагается выбор домашнего задания; согласно общедидактическому принципу имеется связь с жизнью; обеспечиваются условия сотрудничества; используются различные способы оценки и самооценки, рефлексии процесса и результата выполнения заданий. В результате обучающиеся знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи с различной степенью сложности; умеют вести диалог с партнером и преодолевать трудности для достижения намеченной цели; владеют навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока, презентация по теме "Английский - язык мира", проведен в 8 классе, по учебнику Афанасьевой О.В. "English VII"

Методические разработки уроков английского языка в начальной и средней школе по темам: "Экология", "Лондон", "В мире игрушек", "Мой дом", "Моя родина", "Английский - язык мира"...

Технологическая карта урока 7 класс алгебра Учебник Макарычев Ю.Н. Тема "Одночлен и его стандартный вид" ФГОС

Технологическая карта урока по алгебре 7 класс. Учебник Макарычев Ю.Я по теме "Одночлен и его стандартный вид"...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику М.Вербицкой "Forward"

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы по иностранному языку и авторской программы М.В...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику М.Вербицкой "Forward"

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной пррограммы по иностранному языку и авторской программы М....

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебнику М.Вербицкой "Forward"

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы по иностранному языку и авторской программы М.В...

Разработка план-конспекта урока по теме "Экологические проблемы" Ecological problems в 8 классе по учебнику Forward Вербицкая М.В.

План-конспект урока по теме "Экологические проблемы" разработан для изучения данной темы в 8 классе....