Урок
план-конспект урока по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Открытый урок-соревнование | 2 класс | |||
Учитель – Дубенкова Ольга Александровна. |
Цель и задачи:
закрепить лексический материал по пройденным темам,
тренировать учащихся в разговорной речи,
тренировать учащихся в письме,
прививать интерес к изучаемому языку.
Лексико-грамматический материал:
названия животных, растений, обозначение действий, структуры с глаголами have, can, be.
Подготовка:
на стенах – картинки пальм, бабочек, райских птиц; компьютеры, мультимедийная установка.
Ход урока:
- Организационный момент.
- Фонетическая зарядка «Мы едем в Джунгли» (дети изображают звуками своё передвижение, а на экране – картинки: река, поезд, горы, змея, поляна).
- Дети делятся на 2 команды: травоядные и хищники. За каждый выигранный конкурс-кость или банан.
- Учитель: The first competition is for captains. Sergey and Oleg, come here.
Капитаны команд обмениваются фразами приветствия, задают друг другу вопросы и отвечают на них. Побеждает тот, кто выскажется последним.
Captain I - Good morning.
Captain II - Good morning.
Captain I – I’m glad to see you.
Captain II - I’m glad to see you too.
Captain I – How are you?
Captain II – I’m OK, thank you….
Учитель: Very nice. That will do. Now, captains, introduce your teams.
Captain I - This is Kolya. This is Sveta. Her name is Masha….
The second competition.
Дети из каждой команды достают из заранее подготовленного пакета игрушку животного. Ученик должен угадать, что это за животное и назвать его по-английски.
-I think it is a cat.
-I think it is a dog.
-I think it is a frog.
То же самое делают потом члены второй команды. Ошибки в ответах отрицательно влияют на оценку.
Дети поют песню “Walking to the Jungle.”
The fourth competition.
На экране расположены животные. Детям предлагается несколько загадок. Каждая загадка содержит описание какого-то животного. Если загадка разгадана, учащийся идёт к столу, берёт соответствующую игрушку и отвечает на вопрос учителя.
Учитель: We have some riddles for you, children.
Guess, what is it? Listen.
I’m green. I can swim. I can run.
I cannot jump. Who am I?
Ученик: A crocodile.
The fifth competition.
Дети садятся за компьютеры. Им предлагается напечатать как можно больше названий животных на английском языке. Побеждает та команда, которая напишет как можно больше правильных слов.
The sixth competition.
Две команды инсценируют сказку (например, «Репка» и «Теремок»)
За этот конкурс команды получают одинаковое количество баллов.
Дети поют песню про алфавит.
- Подведение итогов урока. Подсчитывается количество баллов. Участники обмениваются «костями» и «бананами», обменивают их на конфету (по условию, каждый ученик получает 1 конфету). В итоге каждая команда получает одинаковое количество баллов.
Победила дружба.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...