урок в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

план открытого урока в 6 классе по теме: "At School"  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_v_6.docx23.56 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 6-м классе по теме

"At School"  

Цель урока: формирование компетенции в чтении, аудировании, устной речи.

Задачи:

учебные: активизировать в речи введенную ранее лексику по теме, совершенствовать грамматические навыки (the Present Progressive Tense: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения), практиковать в монологической и диалогической речи, чтении;

развивающиеформировать познавательные умения, задавать вопросы и отвечать на них, развивать мыслительные навыки, логическое и образное мышление;

воспитательные: воспитывать любовь к родной школе, классу, чувство взаимопомощи, желания общаться на английском языке.

Тип урока: закрепление знаний по теме.

Ход урока:

1. Приветствие, организационный момент.

T     Good morning! Today we are talking about our second house.

              So lets solve the crossword at the blackboard

1. We have lessons in it. (Classroom)
2. We seat on it. (Chair)
3. A clock has two … (Hands)
4. We have a lot of them in the garden. They are very beautiful. (Flower)
5. We read it. (Book)
6. We have a lot of them in the classroom (Plant)

http://festival.1september.ru/articles/518053/img1.gif 

Уч-ся работают в парах, разгадывая кроссворд. Получается слово “School”.

T: So the topic is “School”.

2. Фонетическая разминка

T: Let us brush our phonetics.

На доске – стихотворение:

T: Listen and repeat. Who can recite the poem? Несколько учащихся декламируют стихотворение наизусть.

3. Речевая зарядка

T: We are in the classroom. Answer my questions about our classroom. And I want someone to describe it.

Один и уч-ся обдумывает описание классной комнаты, изображенной на постере.

Остальные – отвечают на вопросы учителя.

1. Our classroom big or small?
2. Is it light or dark?
3. How many windows do we have?
4. How many desks do we have?
5. What colour are they?
6. Where is the blackboard?
7. What colour is it?
8. Do you like our classroom?

4. Совершенствование навыков монологической речи – один из уч-ся описывает классную комнату, изображенную на постере.

5. Совершенствование грамматических навыков – The Present Progressive Tense.

T: What  are the children doing?

P:They are   playing football.

T: We use The Present Progressive Tense. How is it formed.?

На доске размещены карточки со словами Am, Is, Are, Ving, V, Vs. Уч-ся конструирует формулу образования времени: Am, Is, Are, Ving. Учитель предлагает уч-ся картинку с изображением человека, выполняющего какое-то действие. Уч-ся строит предложение. Затем каждый из уч-ся строит подобные предложения по своей картинке. Для экономии времени картинки можно раздать перед уроком.

6. Совершенствование навыков аудирования.

T: And what are Nastya, Alice and Sam  doing?  Listen and match.

Далее уч-ся слушают аудиозапись и составляют предложения о том, что дети делают. Упр.1, стр. 122. Зачитывают предложения вслух.

8. Совершенствование навыков чтения с извлечением нужной информации.

T: But where is  Lina Lukina  ? What is she doing? Let’s read the text about her.

Уч-ся читают текст вслух, затем отвечают на вопросы учителя. Упр. 3, стр. 125.

T: Where is Willy? Why? What is not he doing?

Now ask each other question about Willy.

Уч-ся в парах задают друг другу общие вопросы и отвечают на них.

P1: Is Willy Writing?

P2: No, he is not.

10. Контроль усвоения The Present Progressive Tense – самостоятельная работа .

T: I know you know the Present Progressive Tense very well    

Make the right choice:

1. I (am, is, are) watching TV in my living room.
2. Kevin (am, is, are) sleeping.
3. (Am, is, are) she cooking in the kitchen? Yes she (am, is, are).
4. What (am, is, are) they reading? They (am, is, are) reading an English book/
5. My mother (am, is, are) playing the piano.
6. My friend and I (am, is, are) playing computer game now.

Карточка №2.    

1. They (play) football in the dark.
2. … we (wash) the plates in the kitchen? Yes, we …
3. Mrs. Rogers (go) to the shop.
4. I (have) lunch with my family.
5. … he (take) a shower? No, he …
6. My sister and I (watch) TV.

11. Подведение итогов. Выставление оценок.

T: Thank you. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...