Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку в 5 классе по учебнику М.Э.Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлены в соответствии с требованиями ГОС. Здесь вытакже можете найти разработки контрольных работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_i_tematicheskoe_planirovanie-5_klass.docx | 587.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение
Екатериновская средняя общеобразовательная школа
«Утверждаю»
Директор МБОУ Екатериновской сош
Приказ от_____________№________
Подпись руководителя_____________/Штода Т.Г./
Печать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
5 класс
Количество часов – 106
Учитель Бедирханова М.Б.
Программа разработана в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Учебник: «Английский с удовольствием» 5 класс, базовый уровень Авторы М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина , Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» , 2010г
2014 – 2015 учебный год
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку составлена на основе государственного образовательного стандарта основного общего образования, базисного учебного плана и примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием»( «Enjoy English-5-6») для 5-6 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск :Титул, 2010год.
Программа рассчитана на 106 часов (из расчета 3 часа в неделю). Данная программа реализуется с помощью разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает классно – урочную систему организации учебного процесса, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык». Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется: – межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); – многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности); – полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний). Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Содержание образования в 5 классе 1.1Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики: UNIT 1. «HELLO! NICE ТО SЕЕ YОU АGАIN!» 1.Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь. - 11ч. 2. Взаимоотношения учащихся и учителей. – 6ч. 3. Социально-культурная сфера. Каникулы: в городе, за городом, в международном лагере. – 10ч. UNIT 2. “WE ARE GOING TO TRAVEL” 1.Учебно – трудовая сфера. Международные школьные обмены. – 5ч. 2.Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения. - 14ч. 3.Поведение в различных ситуациях. – 3ч.
UNIT 3. «LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER» 1. Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. – 5ч. 2. Социально-бытовая сфера. Я и моя семья. – 7ч. 3. Учебно-трудовая сфера. Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий, опасные профессии, женские и мужские профессии. – 6ч. 4. Социально бытовая сфера. Помощь по дому. – 10ч. 5. Поведение в различных ситуациях. – 2ч.
UNIT 4 « LEARNING MORE ABOUT LONDON» 1. Социально-культурная сфера. Родная страна. Страна изучаемого языка.. Достопримечательности Лондона и Москвы. Мой город/село. – 24ч. 2. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории “Come back, Amelia Bedelia!” – 3ч.
1.2. Продуктивные речевые умения
Умения диалогической речи. При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише: - диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; переспрашивать; - диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать / давать интервью; - диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием / несогласием, желанием / нежеланием); попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера; - диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение. Примерный объем диалогического высказывания: 5 – 6 реплик, правильно оформленных в языковом и интонационном отношении.
Умения монологической речи. При овладении монологической речью школьники учатся: - описывать иллюстрацию; - высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план; - высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи; - делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного / прослушанного, выражая свое мнение и отно-шение; - передавать содержание прочитанного / прослушанного текста с опорой на ключевые слова / план и без опоры; - давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста. Планируемый объем монологического высказывания: 8 – 10 фраз по предложенной теме, правильно оформленных в языковом отношении. Умения письменной речи. При овладении письменной речью школьники учатся: - заполнять таблицы по образцу; - составлять вопросы к тексту и отвечать на них; - заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес); - написать краткое письмо или поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения по образцу на доступном учащимся уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь при необходимости, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англо-говорящих странах. 1.3. Рецептивные речевые умения Умения аудирования. При овладении аудированием школьники учатся: - воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания; - воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале / в аэропорту, в прогнозе погоды. Умения чтения. При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной / требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения. При овладении чтением школьники: - совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения; - учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал; - учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, и т. д.). В ходе ознакомительного чтения школьники учатся: - определять тему / основную мысль; - выделять главные факты, опуская второстепенные; - устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; - догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту); - пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;
В ходе изучающего чтения школьники учатся: читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.), а также с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменных формах. Параллельно расширяется словарный запас учащихся. В ходе просмотрового / поискового чтения школьники учатся: выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
2. Социокультурная компетенция К концу обучения в 5 классе школьники смогут: - познакомиться с социокультурным портретом англоговорящей страны (Великобритании) и родной страны: столицы, некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's Day, Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования; - познакомиться с культурным наследием Великобритании и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, the Kremlin, Red Square); - познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами); - оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом / селом районом и т. д.). 3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции
К концу обучения в 5 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками: - разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления; - работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом; - осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check); - работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений; - пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).
4. Языковая компетенция 4,1. Графика и орфография, произносительная сторона речи Школьники учатся: применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5 классе. Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе: соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.
4.2. Лексическая сторона речи К концу обучения в 5 классе общий прирост обязательного словаря учащихся составит не менее 240 лексических единиц, включая 116 лексических единиц обязательного продуктивного словаря. Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря: а) аффиксацией: - суффиксами имен существительных: -ist, -ian, - -er (-or), -ing; - префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, non- ,- ing. б) конверсией: прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room; прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather в) словосложением типа: прилагательное + существительное: blackboard; прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
4.3. Грамматическая сторона речи Школьники учатся употреблять в речи:
- - глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present, Past, Future Simple; модальные глаголы ( could, may); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are ; - причастия (Participle I и Participle II) ; - степени сравнения прилагательных и множественное число существительных; - числительные: большие количественные числительные (100-100,000,000), даты; - вопросительные слова: who, which, whose, what, where, how, why, when ; - предлоги места, времени, направления; - разделительные вопросы (Tag- Questions) с глаголами в Present, Past, Future Simple;
Материально-техническое обеспечение программы: 1. Материально-техническое оснащение кабинета. Компьютер, визуалайзер Мультимедийный проектор и интерактивная доска Наглядные пособия, CD диск Дидактический материал Учебно –методическое обеспечение в 5 классе: 1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English » для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2010г. 2. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English » для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2013г. 3.Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. к учебнику «Еnjoy English»: для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2005г. 4. Диск к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений «Еnjoy English». – Обнинск: Титул, 2009. Список литературы 1.Государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089). 2. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующими программы общего образования - Москва : «Дрофа» , 2006
3. Программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" для 2-9 классов общеобразовательных учреждений –Биболетова М.З., Обнинск: Титул, 2007г. 4.Поурочные разработки по английскому языку. Е.В.Дзюина, Москва «Вако», 2006г. 5.Развернутое тематическое планирование по английскому языку для 5 – 11классов. Е.Н.Попова и др., - Волгоград: «Учитель», 2010 г. 6.Клементьева Т.Б., Монк Б. «Счастливый английский» 5-6 классы, «Дрофа», 1998г.
Требования к уровню подготовки учащихся 5-ого класса
В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен: знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); - особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений; - признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов); - основные нормы речевого этикета ( реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка; - роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
Говорение - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; - делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности; Аудирование - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение - читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; Письменная речь - заполнять анкеты и формуляры; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; - осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире; - приобщения к ценностям мировой культуры; - ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
В ходе обучения оценивание контрольных работ будет по следующей схеме: если учащиеся выполнили 60% работы, то она может быть оценена на «удовлетворительно»; оценка «хорошо» ставиться в случае выполнения 75% работы; оценка «отлично» предполагает выполнение 95-100% работы.
При необходимости в течение учебного года, по согласованию с администрацией, в программу могут вноситься коррективы: изменяться последовательность уроков внутри темы, переноситься сроки контрольных работ (причины: курсовая подготовка, внеплановые РМО, болезнь, перенесение выходных дней и др.) В связи с тем, что 23.02, 9.03, 4.05, 11.05 –праздничные дни, программа выполнена за счет уплотнения материала.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ БИБОЛЕТОВОЙ М.З. И ДРУГИЕ «АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ»
18 19 | Экскурсия по моему селу Работа над проектом «Достопримечательности моего края» | Лексика по теме «Достопримечательно-сти» | Participle II вопросительные формы | П – составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного села); - составить план путешествия по родному селу
Ч- читать текст с полным пониманием прочитанного; - извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании | Устная речь Слайды | 11.05 7.05 | ||
20 | Контрольная работа №4 Контроль навыков письма и аудирования по теме «Достопримечательности»
| листы
| ||||||
21 | Контроль лексико –грамматических знаний
| листы | ||||||
22 | Анализ контрольной работы | |||||||
Работа над ошибками | ||||||||
23 | Защита проекта «Достопримечательности моего края» | Развитие устной речи Презентация, работы учащихся | ||||||
24 25 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть5) | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 6) Контроль техники выразительного чтения |
| |||||
26 27 | Обобщающие уроки по грамматике
Всего за год – 35 недель (1день) - 106часов |
Контрольно – измерительные материалы
по английскому языку в 5 классе
учитель Бедирханова М.Б.
Входная контрольная работа. Контроль лексических и орфографических навыков
Task 1. Прочитайте слова в транскрипции и запишите их буквами. Образец: [sei] - say
[ wε:] - …………………. [wi:k] - …………………….. [ðis] - …………………. [sΛndi] - …………………… [la:st] - …………………….. [jestədi]- ……………………. [nekst] - …………………… [mΛn θ]
Task2. Зачеркните лишнее слово в каждой строке.
1)a hen, a fox, a sheep, a cow, a horse 2) a camel, an elephant, an eagle, a monkey 3) a day ago, yesterday, last month, tomorrow, a month ago 4) next week, today, next year, tomorrow, in a day 5) this month, this week, in an hour, today, this year
Task3. Вставьте пропущенные буквы. 1. Me..t, li…e, vis…t, talk…d, pl…y, sa…d, h…d, we…e, w…s, was…, w…nt, t…ke .
Task4. Найдите и обведите глаголы в Past Simple (вторая форма глагола). Выпишите и напишите их в первой форме. Дайте перевод глаголов.
Образец: liked – like – любить, said – say - говорить.
l | i | v | e | s | a | i | d | 1)_______________________________________ 2)_______________________________________________3)_______________________________________________4)_______________________________________________5)______________________________________________ 6)_______________________________________________7)_______________________________________________8)_______________________________________________9)_______________________________________________10)______________________________________________ |
i | r | p | l | a | y | e | d | |
k | w | e | n | t | r | y | w | |
e | a | e | m | b | o | l | a | |
d | s | h | r | l | p | o | l | |
s | g | a | v | e | e | o | k | |
a | o | d | w | l | n | k | e | |
w | t | t | a | l | k | e | d |
Test – 1 Form – 5
Task -1.Вставьте необходимые формы глагола to be в письмо.
Oxford, UK
20 Queen Street
20th April 2011
Hello1 My name _______Helen. My surname _____ Claydon. I ______ eleven. I _____ from Oxford. My hobby ______ collecting computer games. My favourite sports _______football and chess. My telephone number ______ 8657284509.And you? What _______ is your name? How old ______ you? What ______ your favourite sports and hobbies? With best wishes,
Helen
Task2. Fill in: some/any/much/many. 1. – Are there ____ bananas in your bag? – Yes, there are _______ bananas. – How ______? - Five. 2. – Is there _______ milk in the fridge? – Yes, there is _______. – How _______ ? – One bottle.
Task3. Complete the table with the verb to be.
_____ you? ______ he? _____I? ____ she? _____ it? ______ we? ______ they?
Task4. Choose the correct variant. 1) … you like dancing? a) do b) does c) are 2) …your sister often … to the theatre? а) is…go b) does …go c) do … goes 3) We … a cat, but we are going to buy it. a) don’t have b) aren’t have c) hasn’t 4) What’s the matter? You … very happy. а) look b) looks 5) Mike … to the park to play football. а) go b) goes
Task5. Choose the correct variant. 1. I … to school every day. a) go b) will go c) went 2. My mother … Moscow last year. a) visits b) will visit c) visited 3. She … good English. She is my friend. a) speaks b) will speak c) spoke 4. I … to the village next summer. a) go b) will go c) went 5. My father often … chocolate for me. a) buys b) will buy c) bought
Task6. Put in the words: school, P.E., play, well, lessons, favourite. I like to go to …..(1) on Tuesdays. We have two … (2) of … (3) on Tuesdays. P.E. is my …(4) lesson. I like to run, to jump and ….(5) basketball. I can play basketball very …(6)
Task7. Make up words. 1e, i, s, c, n, e, c _________ 2 t, y, h, s, I, o, r _________ 3 s, a, t, h, m __________ 4 a, m, d, r, a __________ 5 f, o, I, r, a, n, m, t, I, n, o __________ 6 s, i, l, p, a, h, y, c ______
Test -1 Form 5
Task1: Прослушайте тексты и заполните таблицу. В первой строке даны названия школьных предметов, во второй строке поставьте номер соответствующего текста.
“At School”
Lessons | English | Russian | Mathematics | Singing | Physical Training |
№ |
Test -1 (for the teacher) Form 5
Задание: Прослушайте тексты и заполните таблицу. В первой строке даны названия школьных предметов, во второй строке поставьте номер соответствующего текста.
“At School”
Lessons | English | Russian | Mathematics | Music | Physical Training |
№ |
Тексты для аудирования.
После первого прочтения повтор каждого текста через 10 секунд.
Текст № 1. At this lesson we read, write and do exercises. We write dictations and do not speak English.
Текст № 2. We write on the blackboard. We write in our exercise – books. The teacher may ask, “How much is five plus twenty? We answer, “It is twenty – five”.
Текст № 3. At this lesson we don’t count. We don’t write and do not do exercises. We listen to music. We sing songs.
Текст № 4. We don’t write. We don’t read. We do physical exercises. We play with a ball. We like this lesson very much.
Текст № 5. At this lesson we do exercises. We ask questions and answer the teacher’s questions. We read and write. Sometimes we sing songs. Sometimes we do physical exercises. We do not speak Russian at this lesson.
Test 2 Form 5
I. Reading Comprehension Jane gets up at 7 o’clock on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday, because she goes to school in the morning. She usually has breakfast at 8 o’clock. On Tuesday she is going to visit her sick friend after school. On Wednesday she is going to write invitation letters for her birthday party. On Thursday she is going to have her hair cut. On Friday Jane and her sister are going to clean their flat. on Saturday Jane and her family are going to arrange her birthday party. Jane’s parents are going to give her a modern watch. Jane’s mother and her sister are going to make a funny birthday cake. Her brother Bob will be responsible for the social programme. He is fond of music and plays the guitar very well. On Sunday Jane is going to stay with her family and have a rest. They are going to go to the theatre. Task1. Choose the right title of the text. A) Jane’s birthday party. B) Jane’s plans for the next week. C) Jane’s weekend. Task2. Answer the questions. 1. When does usually Jane have breakfast? 2. She is going to visit her granny on Wednesday, isn’t she? 3. Whose birthday party is her family going to arrange? 4. Who are going to make a funny cake? 5. Dad will be responsible for the social programme, won’t he?
Task3. True or False. 1. She is going to write invitation letters for her brother’s birthday party. 2. Jane’s family is going to arrange her birthday party. 3. Jane’s parents are going to give her a guitar. 4. Her brother is responsible for the music. 5. On Saturday they are going to go to the theatre.
Test 2 Form 5
Vocabulary/ Grammar.
Task1. Match the words with their translation.
1. weekends a) групповая работа 2. to arrange a date or time b) культурная программа 3. local school c) выходные дни 4. group work d) устанавливать дату и время 5. to stay with your little brother e) быть ответственным за 6. to with your partner family f) местная школа 7. social programme g) общественная жизнь 8. social life h) оставаться с младшим братом 9. to arrange to meet i) гостить в семье партнера 10. to be responsible for j) договариваться о встрече
Task2. Complete the sentences. Add the tag questions.
1. Linda’s brother was responsible for the social programme, ……………..? 2. He will stay with his family, ………………? 3. Our friends don’t play sport, ……………….? 4. He is going to visit London next summer, ………………..? 5. Kate can speak French, ……………………? 6. He doesn’t miss lessons, …………………..? 7. Susan likes to travel, …………………………? 8. Yesterday they went to the birthday party, ……………………? 9. She wasn’t at school yesterday, …………………..? 10. You must work hard, ……………………..?
Task3. Choose the correct form of the verb. 1. Yesterday Bob and his friends …….. football in the park. A) play b) played c) will play d) plays
2. They ……. to visit museum on Sunday. A) are going b) will go c) is going d) go
3. My sister ….. to read English books. A) likes b) like c) liked d) will like
Test -3 Form -5
Part -1 Reading Comprehension. Task 1. There are five houses in the Queen Street. Five people live in these houses. Read about them and choose who lives in which house.
a) John lives in one of these houses. He usually gets up at 7 o’clock. He goes to school at 7.45. He goes to school every day by bus. He does not go to school on Saturdays and Sundays. In the evening he plays the piano or plays with his computer. Now he is wearing a green T-shirt and an orange jacket, he is eating ice-cream. John has a pet cat. It’s brown, black and white.
b) Peter goes shopping every day. He buys fruit and vegetables. He likes oranges and tomatoes. At lunchtime he goes home to have lunch. He has a pet dog. It’s brown. Its name is Rover. In the evening Peter likes to watch videos. He goes to bed at 11. Now he is reading a newspaper and listening to the radio. Peter’s favourite sport is tennis. His hobby is music.
c) Mikes likes to go to cafes. He goes to a café every Saturday with John and Peter. On Sundays he usually goes to the cinema. He likes music, so he often buys cassettes. He has a cat. It’s black, grey and white. He is wearing white shirt and a blue pullover. He is playing chess now. He can play chess on his computer. His hobby is photography.
d) Colin goes out at 6 o’clock every morning and plays basketball. He plays basketball every day and tennis every Saturday. He likes sports very much. He is playing tennis in the park now. He usually has ham and eggs, some toasts and glass of orange juice for breakfast. Colin has a pet dog. Its name is Fido. It’s white and brown. Colin always goes to bed at 10 o’clock.
e) David goes to school on foot. For breakfast he usually eats grapefruit. He likes bananas too. He likes to go to the discos. David can dance very well. He is listening to music and dancing now. His hobby is cooking. In the evening he likes to watch videos. He has got a hamster. It’s grey.
Task 2. Match the questions and the answers.
1. Linda, may I ask you a few questions? A. My mum is a teacher. 2. What foreign languages do you speak? B. Sport and music. 3. What are you hobbies? C. Yes, certainly. 4. Do you play any musical instrument? D. I think I am curious, kind and sporty. 5. What does your mum do? E. French and German. 6. What are your main characteristics? F. Yes, I play the guitar
Picture to the task1.
Test 3 Form 5 Vocabulary/ Grammar Task -1. Match the words. 1. an independent correspondent a) смешной ребенок 2. a hospitable housewife b) любопытная девочка 3. a strong sportsman c) добрая и дружелюбная медсестра 4. a sociable driver d) независимый корреспондент 5. a creative work e) умное и интеллигентное лицо 6. a curious girl f) гостеприимная домохозяйка 7. a funny child g) сильный спортсмен 8. a responsible lawyer h) творческая работа 9. a kind and friendly nurse i) общительный шофер 10. a clever and intelligent face g) ответственный юрист
Task 2. Put in the missing letters. …ndepend…nt, cur…o…s, und…rst…nding, t…pical, fri…ndly, l…ving, cl…ver, str…ng, m…sical, trad…tional.
Task3. Write down the opposites. Friendly, happy, known, impolite, false, cruel, sociable, possible, unlucky, kind, polite, unfriendly, noisy, unhappy, unknown, quiet, impossible, lucky, true, shy.
Task4. Cross the odd word. 1. nurse, librarian, sportsman, funny, lawyer, driver 2. talkative, athletic, caring, close, timetable, naughty 3. first, second, month, eleventh, sixth, third 4. informal, international, independent, interview, incorrect, infamous 5. reading, playing, cooking, washing, morning, doing
Task5. Put in the verbs in the correct form.
1. Yesterday he … to school at 8 o’clock. a) goes; b) went; c) will go 2. Tom and his brother … their mother to clean the house tomorrow. a) help; b) will help; c) helped 3. Last summer … very hot and sunny. a) was; b) were; c) is 4. Today we … only three lessons. a) had; b) has; c) have
They … Russian language, English and Mathematics. a) are; b) were; c) is 5. At English lesson we … the text at the moment. a) reads; b) are reading; c) is reading 6. Listen! She … the piano very well. a) is playing; b) are playing; c) plays
7. My parents … in the garden now. a) work; b) are working; c) is working
Test – 4 Form - 5
Part – 1. Listening Comprehension Task1. Сейчас вы услышите информацию о достопримечательностях Лондона. Если информация верная ставим знак «+», если неверная ставим знак «-». 1. 2. 3. 4. 5.
Task2. Вы услышите описание достопримечательностей. Соотнесите номер рассказа с названием достопримечательности.
Sights | Buckingham Palace | Tower of London | Trafalger Square | Westminster Abbey | Tower Bridge |
№ |
Writing.
Task. Your foreign friend will visit Russia in summer. Write a letter to him/her and ask questions about the visit. Use notes to help you.
When? How/travel? Where/stay? With whom? What cities? What/do? |
(address) __________________________
__________________________
__________________________
(date) __________________________
Dear _________________, I’m glad you’ll visit Russia in summer. I’d like to ask you some questions. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
With best wishes, _______________________
Test 4 Form 5
Grammar/Vocabulary
Task1. Write out the words with general meaning in each line. a) museum, street, monument, town, bridge b) palace, tower, building, museum, theatre c) people , girl, boy, student, woman d) spring, summer, season, winter, autumn
Task2. Choose the opposites. Write them down in pairs. Old, king, near to, queen, new, closed, far from, usual, real, light, unusual, open, polite, heavy, unreal, impolite.
Task3. Put in the missing letters. 1 info…mation, 2 diff … rent, 3 g …llery, 4 mus …um, 5 c…nema, 6 the …tre, 7 stad …um, 8 lov…ly, 9 famo…s, 10 to…er.
Task4. Make up sentences. Use the words in right order. 1. is, of, the Tower Bridge, one, across, the Thames, bridges, famous. 2. lives, Palace, in, who, Buckingham? 3. every, tourists, year, a lot of, London, visit. 4. last, summer, Jack, abroad, went. 5. lots of, to visit, in, Moscow, places, there are.
Task5. Put in the missing words in the text. Cities, capital, famous, places, museums, years, old, lots, galleries, lovely. London is the ______(1) of Great Britain. It is a very ____(2) city. It was founded about two thousand _______(3) ago. London is one of the most _____(4) and interesting ______(5)in Europe. There are ______( 6) of _____(7) to visit in London. There are a lot of ______(8) , art ____(9) , cinemas, theatres and ______(10) parks in London
Teacher’s paper.
Task1. Сейчас вы услышите информацию о достопримечательностях Лондона. Если информация верная ставим знак «+», если неверная ставим знак «-».
1. Big Ben is a big bell. 2. Tower Bridge opens and ships go up and down the River Thames 3. The country’s leaders speak in the Houses of Parliament. 4. The coronation of all British Kings and Queens takes place in Westminster Abbey. 5. The White Tower is the smallest and youngest part of the Tower of London.
Task2. Вы услышите описание достопримечательностей. Соотнесите номер рассказа с названием достопримечательности. Тексты прозвучат дважды.
Text1. It is a royal church. Here you can see the tombs of many British kings and queens and other famous people. It was built by King Edward in 1065.
Text2. It is the London home of the Queen. When the flag is flying on the top, she is at home. Here we can see the Changing of the Guard.
Text3. It is one of the famous bridges across the river Thames. It was built in 1894.
Text4. It was a fortress, a royal palace, and later a prison. It is a museum now.
Text5. Here we can see a statue of Admiral Nelson who defeated the French at the Battle of Trafalgar in 1805.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Биболетовой М.З.
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы курса анг...
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК М.З Биболетовой.
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК М.З Биболетовой....
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку в 11 классе по учебнику В.П.Кузовлева и др.
Программа и тематическое планирование разработаны в соответствии с требованиями федерального компонента ГОС. Здесь вы можете найти разработки контрольных работ....
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку для 7 класса по М.З.Биболетовой
Данная рабочая программа разработана согласно Федеральным государственным образовательным стандартам на основе авторской программы Биболетова М.З к УМК «Enjoy English 7» для обучающихся 7 класса общео...
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку для 8 класса по М.З.Биболетовой
Данная рабочая программа разработана согласно Федеральным государственным образовательным стандартам на основе авторской программы Биболетова М.З к УМК «Enjoy English 8» для обучающихся 8 класса общео...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (учебник Биболетовой " Enjoy English") рассчитано на 102 учебных часа в год....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс по учебнику Биболетовой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс по учебнику Биболетовой "Enjoy English" рассчитано на 102 учебных часа в год....