Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку в 5 классе по учебнику М.Э.Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлены в соответствии с требованиями ГОС. Здесь вытакже можете найти разработки контрольных работ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_i_tematicheskoe_planirovanie-5_klass.docx587.15 КБ

Предварительный просмотр:

                                            Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

                                                 Екатериновская   средняя общеобразовательная школа

«Утверждаю»

Директор МБОУ Екатериновской сош

                                                                                                                                                Приказ от_____________№________

                                                                                                                         Подпись руководителя_____________/Штода Т.Г./

                                              Печать

                                                          РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  

                                                                  по английскому языку

                                                                               5 класс

 Количество часов – 106

Учитель   Бедирханова М.Б.                                                                                                                                                   

Программа разработана  в соответствии с требованиями  федерального компонента Государственного образовательного стандарта  основного общего образования.                                                                                                                    

Учебник: «Английский с удовольствием»  5 класс,  базовый уровень                                                                                                                                                                   Авторы  М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина , Н.Н. Трубанева.                                                                                                                       Издательство «Титул» , 2010г

                                                                       2014 – 2015 учебный год                                          

Пояснительная записка                                                                                                                 Рабочая программа по английскому языку составлена на основе  государственного образовательного стандарта основного общего образования, базисного  учебного плана и  примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы  английского языка к УМК  «Enjoy English» для учащихся  2-9 классов общеобразовательных учреждений. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием»( «Enjoy English-5-6») для 5-6 классов общеобразовательных учреждений -  Обнинск :Титул, 2010год.
Программа рассчитана на 106 часов (из расчета 3 часа в неделю).
                                                                                                       Данная программа реализуется с помощью разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает классно – урочную систему организации учебного процесса, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.                                          

Цели обучения английскому языку

      Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;                                                                                                                                                          компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;                                                                                                                                                     учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.                                                                        

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык».                                                                                               Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:                                                                                                                          – межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);                                                                                   – многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);                                                                                                                                                                                                    – полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).                                                                                                                                                              Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Содержание образования в 5 классе                                                                                                                                                                          1.1Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:                                                                                                                                                                                                                                                                      UNIT 1. «HELLO! NICE ТО SЕЕ YОU АGАIN!»                                                                                                                                 1.Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь.  -  11ч.                                                                                                                                                                  2. Взаимоотношения учащихся и учителей.  – 6ч.                                                                                                                                                  3. Социально-культурная сфера. Каникулы: в городе, за городом, в международном лагере.   – 10ч.                                                                                                                                                       UNIT 2. “WE ARE GOING TO TRAVEL”                                                                                                                                                     1.Учебно – трудовая сфера. Международные школьные обмены. – 5ч.                                                                                              2.Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения. - 14ч.                                                                                                                                                 3.Поведение в различных ситуациях. – 3ч.                                                                                                                                                                                  

UNIT 3. «LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER»                                                                                                                                   1. Социально-бытовая сфера. Я и  мои друзья. – 5ч.                                                                                                                                             2. Социально-бытовая сфера. Я и моя семья.  – 7ч.                                                                                                                                         3. Учебно-трудовая сфера. Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий, опасные профессии, женские и мужские профессии. – 6ч.                                                                                                                                                                   4. Социально бытовая сфера. Помощь по дому. – 10ч.                                                                                                                                                 5. Поведение в различных ситуациях. – 2ч.        

UNIT 4 « LEARNING MORE ABOUT LONDON»                                                                                                                                     1. Социально-культурная сфера. Родная страна. Страна изучаемого языка..                                                                                                                               Достопримечательности Лондона и Москвы. Мой город/село.  – 24ч.                                                                                                                                                                2. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории “Come back, Amelia Bedelia!” – 3ч.

1.2. Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи.                                                                                                                                                                 При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:                                  -  диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера;   делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; переспрашивать;                                                                                                                               -  диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать / давать интервью;                                                                                                                                                                     -  диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием / несогласием, желанием / нежеланием); попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера;                                                                                                 -  диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.                                                                                           Примерный объем диалогического высказывания: 5 – 6 реплик, правильно оформленных в языковом и интонационном отношении.

Умения монологической речи.                                                                                                                                                                        При овладении монологической речью школьники учатся:                                                                                                                    -  описывать иллюстрацию;                                                                                                                                                                                  -  высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;                                                                                             -  высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;                                                                                                                                                                                                         -  делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного / прослушанного, выражая свое мнение и отно-шение;                                                                                                                                                                                                                        -  передавать содержание прочитанного / прослушанного текста с опорой на ключевые слова / план и без опоры;                             -  давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.                                                                                                                                   Планируемый объем монологического высказывания: 8 – 10 фраз по предложенной теме, правильно оформленных в языковом отношении.                                                                                                                                                                                                                        Умения письменной речи.                                                                                                                                                                                                                         При овладении письменной речью школьники учатся:                                                                                                                                                              - заполнять таблицы по образцу;                                                                                                                                                                           -  составлять вопросы к тексту и отвечать на них;                                                                                                                                               -  заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);                                        - написать краткое письмо или  поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения по образцу на доступном учащимся уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь при необходимости, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англо-говорящих странах.                                                                                                         1.3. Рецептивные речевые умения                                                                                                                                                           Умения аудирования.                                                                                                                                                                                                                  При овладении аудированием школьники учатся:                                                                                                                                         -  воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации.                                                      При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;                                                                                                                                                                                                   -  воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале / в аэропорту, в прогнозе погоды.                                                                                    Умения чтения.                                                                                                                                                                                                    При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной / требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.                                                                                                                                        При овладении чтением школьники:  -  совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;                                                                                                                                                                 -  учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал;                                                                                                                                                                    -  учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки,   информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря,   и т. д.).                                                                                                             В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:                                                                                                                                           - определять тему / основную мысль;                                                                                                                                                                        -  выделять главные факты, опуская второстепенные;                                                                                                                                                                - устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;                                                                                                      - догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам,   по контексту);                                                                                                                                                                                                                -   пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;

В ходе изучающего чтения школьники учатся:  читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.), а также с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменных формах. Параллельно расширяется словарный запас учащихся.                                                                                                                                                                                   В ходе просмотрового / поискового чтения школьники учатся:   выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

2. Социокультурная компетенция                                                                                                                                                                     К концу обучения в 5 классе школьники смогут: -  познакомиться с социокультурным портретом англоговорящей страны  (Великобритании) и родной страны:  столицы,  некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's Day, Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;                                                                                                                                                                                                                              -  познакомиться с культурным наследием   Великобритании и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge,  the Kremlin,  Red Square);                                                                                                                                                                                             -  познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);                                                                                                                                                                                                             -   оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом / селом районом и т. д.).                                                                                                                                                                                                                  3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

К концу обучения в 5 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:                                                         -  разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;                                                                    -  работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;                                                                                       -   осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);                                               -  работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;

-   ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;                                                                                                                                                                                               -  пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).

4. Языковая компетенция                                                                                                                                                                          4,1. Графика и орфография, произносительная сторона речи                                                                                          Школьники учатся: применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5 классе.  Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе: соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.

4.2. Лексическая сторона речи                                                                                                                                                                               К концу обучения в 5 классе  общий прирост обязательного словаря  учащихся составит  не менее 240 лексических единиц, включая 116 лексических единиц обязательного продуктивного словаря.                                                                                        Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:                                                                                                                                                                                                                             а) аффиксацией:                                                                                                                                                                                                             -  суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -  -er (-or), -ing;                                                                                                                                                 -  префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, non- ,-  ing.                                                                                        б)  конверсией:                                                                                                                                                                      прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room;                                                                                   прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather                                                                                              в)  словосложением типа:                                                                                                                                                         прилагательное + существительное: blackboard;                                                                                                                    прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.

4.3. Грамматическая сторона речи                                                                                                                                            Школьники учатся употреблять в речи:

-   -  глаголы в действительном залоге в Present Continuous,  Present, Past, Future Simple;  модальные глаголы ( could, may); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are ;                                                                                                                                                                          -  причастия (Participle I и Participle II) ;                                                                                                                                                                     -  степени сравнения прилагательных и множественное число существительных;                                                                                                         -  числительные: большие количественные числительные (100-100,000,000), даты;                                                                                                                                                      -  вопросительные слова: who, which, whose, what, where, how, why, when ;                                                                                                              -  предлоги места, времени, направления;                                                                                                                                                               -  разделительные вопросы (Tag- Questions) с глаголами в Present, Past, Future Simple;  

Материально-техническое обеспечение программы:                                                                                                                                               1. Материально-техническое  оснащение кабинета.                                                                                                                   Компьютер, визуалайзер                                                                                                                                                                              Мультимедийный проектор и интерактивная доска                                                                                                                                                                     Наглядные пособия, CD диск                                                                                                                                                            Дидактический материал                                                                                                                                                                         Учебно –методическое обеспечение в 5 классе:                                                                                                                                             1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English »  для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2010г.                                                                                                                                                                        2. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English » для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2013г.                                                                                                                                                                           3.Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З.  к учебнику «Еnjoy English»: для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2005г.                                                                                                                                                                                     4. Диск к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений «Еnjoy English». – Обнинск: Титул, 2009.                                                                                                                                                                                                                                                                                      Список литературы                                                                                                                                                                          1.Государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего  образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).                                                                             2. Федеральный базисный  учебный план и примерные  учебные  планы для  образовательных  учреждений  РФ, реализующими  программы  общего  образования - Москва : «Дрофа» , 2006

3. Программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" для 2-9 классов общеобразовательных учреждений –Биболетова М.З., Обнинск: Титул, 2007г.                                                                                                                                                                                  4.Поурочные разработки по английскому языку. Е.В.Дзюина, Москва «Вако», 2006г.                                                                                                                            5.Развернутое тематическое планирование по английскому языку для 5 – 11классов. Е.Н.Попова и др.,  - Волгоград: «Учитель», 2010 г.                                                                                                                                                                                                                                                                            6.Клементьева Т.Б., Монк Б. «Счастливый английский» 5-6 классы, «Дрофа», 1998г.                                                                                  

Требования к уровню подготовки учащихся 5-ого класса

В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен: знать/понимать:                                                                       - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);                                                                                                                                                                                                    - особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;                                                                                                                                                                                                - признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);                                                             - основные нормы речевого этикета ( реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;                                                                                                                                                                                                                     - роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

 Говорение  - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;                                                                                                                                                                                                        - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;                                                                                                                                                                               - делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;                                                                                                                                                  Аудирование                                                                                                                                                                                                          - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;                                                                                                                                                                          

Чтение                                                                                                                                                                                                              - читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;                                                                                     - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;                                                                                                                                                                                                               - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;                                                                  Письменная речь                                                                                                                                                                                             - заполнять анкеты и формуляры;                                                                                                                                                                    - писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:                            - социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;                                                                                                                                                                                                                          - осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;                                                                                    - приобщения к ценностям мировой культуры;                                                                                                                                                             - ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

В ходе обучения оценивание контрольных работ будет по следующей схеме: если учащиеся выполнили 60% работы, то она может быть оценена на «удовлетворительно»; оценка «хорошо» ставиться в случае выполнения 75% работы; оценка «отлично» предполагает выполнение 95-100% работы.

При необходимости  в течение учебного года, по согласованию с администрацией, в программу могут вноситься коррективы: изменяться последовательность уроков внутри темы, переноситься сроки контрольных работ (причины: курсовая подготовка, внеплановые РМО, болезнь, перенесение выходных дней и др.)                                                                        В связи с тем, что 23.02, 9.03, 4.05, 11.05 –праздничные дни, программа выполнена за счет уплотнения материала.

 

 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ                                                                                                                   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ                                                                                                                           ПО УЧЕБНИКУ БИБОЛЕТОВОЙ М.З. И ДРУГИЕ                                                                             «АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ»

                                                       

 

урока

Тема урока

                  Виды учебной деятельности на уроке

Задачи и

оснащение урока

дата

лексика

грамматика

Аудирование (А) чтение (Ч)

говорение (Г)         письмо (П)

По плану

Фактически

Unit 1. “HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!”- I четверть – 9недель -27ч

S-1

1

Р-1 Привет! Рады познакомиться снова!

Ознакомление с новым учебником,

его структурой и особенностями.

   

Тренировка навыков устной речи.  

Учебник, рабочая тетрадь

2                  

Давайте познакомимся!

Age, form, subject, to start, to study, foreign

Настоящее простое время; типы предложений

Г - представиться                   (представить своего друга) при знакомстве;                            - рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;                      

- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;                                      - вести диалог -  обмен мнениями, запрашивать информацию;                        - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;                                          

Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;                                              - читать текст с пониманием основного содержания;                                                                              

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – ответить на письмо зарубежного друга;                          - написать рекламное объявление;

-заполнить таблицу после прослушивания текста;                              

Г - представиться                   (представить своего друга) при знакомстве;                            - рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;                      

- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;                                   - вести диалог -  обмен мнениями, запрашивать информацию;                        - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;                                          

Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;                                               - читать текст с пониманием основного содержания;                                                                              

А – воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации;

П – ответить на письмо зарубежного друга;                          - написать рекламное объявление ;

-заполнить таблицу после прослушивания текста;                              

А –  аудирование текстов с извлечением конкретной информации;

Г - составить высказывание о школе будущего;                      

 

Формирование лексики по теме, устная речь, чтение аудиозапись

3

Обучение в школах Британии

Form-grade, holidays, subject

Образование отрицательных и вопросительных форм

Развитие диалогической речи, грамматика,    чтение, лексика аудиозапись

4

5

Школьное образование в России и Великобритании

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB

Лексика по теме «Моя школа»

Активизация лексики по теме «Моя школа»

Будущее простое время

Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple

Развитие устной речи, повторение грамматики

презентация

Развитие лексико-грамматических навыков и умений

Рабочая тетрадь, листы

6

Учебные предметы. Расписание.

Art, Drama, History, Information Technology, Literature, Physical Education, timetable

Past Simple (прошедшее простое время)

Чтение, диалогическая речь, лексика

слайд

7

Школьные заботы

Активизация лексики по теме «Школьные предметы»

Повторение: Present Simple, Future Simple, Past Simple

Лексика,  устная речь

8

Входная контрольная работа

  

 

Контроль лексических грамматических и орфографических навыков

Формирование навыков чтения и диалогической речи  аудиозапись

9                 S-2

Первое сентября.  

           

Nickname;                  Any good news? That’s great! Nice to meet you!

Слова-синонимы to speak, to tell, to say

10

Классная комната

Повторение лексики по теме                          « Предметы в классной комнате»

Повторение: обороты there is/are/was/were  Future Simple

Развитие диалогической речи,  аудирование, чтение аудиозапись

11

Закрепление лексических и грамматических навыков

(WB)

Child-children, man-men, woman-women, mouse-mice, tooth-teeth, foot-feet, goose-geese

Повторение: мн. число и притяжательный падеж имен существительных

Развитие лексико-грамматических навыков и умений

Слайд, визуалайзер

12      S-3

Письмо  Барбары

Bright, photo, to miss

Притяжательный падеж существительных

 Формирование навыков чтения, аудирования и устной речи

13

Правила для учащихся и учителей  

To be kind, to do well

Повторение:       модальные глаголы can/could/may

Развитие навыков чтения, устной речи и лексических

слайд

14

Идеальный ученик

Can speak foreign languages, get excellent marks

Образование отр. и вопрс. форм с модальными гл.

Развитие навыков чтения, устной речи и грамматических

15    S-4      

Мой любимый учитель

That, who, where, what, because

Повторение:      сложноподчн. предложения с союзом because

Разитие навыков чтения, устной речи и аудирования аудиозапись, слайд

16

 Диалоги о школьной жизни

Why, who, how, when, where, which

Повторение:      специальные вопросы

Диалогическая речь, чтение, лексика интерактивная доска

17

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Повторение и закрепление лексики  раздела                   словарный диктант               

Специальный вопрос к подлежащему (Who?)

Развитие лексико-грамматических навыков и умений

Слайд, рабочая тетрадь

18

Школьные каникулы

Spend, holidays, camp, seaside

Побудительные предложения

Развитие лексических навыков чтения и устной речи

19

Каникулы за городом

In the country, trip

Побудительные предложения с отрицанием

Развитие навыков говорения, чтения,  письма

20

Каникулы в лагере

Excursion, museum, disco,  cinema

Общие вопросы и краткие ответы

Развитие грамматических навыков говорения

21

Как я провел каникулы

Was great, so-so, not bad                         работа над проектом

Краткие ответы на разные типы вопросов

Развитие монологической речи и чтения.

работа над проектом слайды

22

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Повторение и закрепление лексики и грамматики раздела

 Развитие лексико-грамматических навыков и умений

Листы и РТ

23

24

Контрольная работа №1

Контроль навыков аудирования  и лексико –грамматических  знаний 

25

 Защита проекта «Школа моей мечты»

Лексика по теме «Школа»

  Future Simple,  

Развитие монологической речи                        презентация,           работы учащихся

26

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками

27

Закрепление лексического и грамматического материала раздела (WB)

Повторение и закрепление лексики и грамматики раздела

Развитие лексико-грамматических навыков и умений

Листы, визуалайзер

             Unit 2. “WE ARE GOING TO TRAVEL”- II четверть – 7недель (1день) - 22ч

1        S-1

Письмо – приглашение из Англии

Group, social, invitation, local,  programe to arrange, to stay, to be responsible for, educational  

Повторение образования общих и альтернативных вопросов

Г- обсудить планы на будущее                     (путешествие в Англию);                                          - запросить информацию                               ( о приезжающей группе английских школьников);                                            - рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц                                      (to be going to …);                            

- взять интервью у одноклассников;

- обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, традиции в России и в стране изучаемого языка;                                                       - составлять диалог с опорой на образец;        

                           

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;                      - соотносить графический образ слова со звуковым;                     - извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;              

А– воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации;                                            

П – написать план на предстоящую неделю;                                                                                        - написать рассказ о прошедших выходных

Формирование лексических навыков чтения и говорения

аудиозапись

2

Обсуждение приглашения из Лондона

Headmaster(teacher), social programme

Специальные вопросы

Формирование навыков диалогической речи аудиозапись

3

Разделительные вопросы

Word combinations: local, group, social, to stay, to arrange

Tag – questions; разделительные вопросы

Формирование грамматических навыков                      слайд, интер.доска

4

Подготовка к школьному обмену

To stay with,            to be agree

Tag – question

Диалогическая речь, грамматика                                          

Аудиозапись

слайд

5

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

A group of, to arrange time

Четыре типа вопросов

Развитие лексико-грамматических навыков и умений          РТ и интер.доска

6     S-2

Конструкция to be going to do smth…

To thank smb. For, to be responsible for

To be going to...

Формирование грамматических навыков                      

7

Составляем план на неделю

Week days, weekends

To be going to...

Развитие грамматических навыков устной речи                      

8

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Дни недели словарный диктант   

Употребление            to be going to...

Развитие лексико-грамматических навыков и умений          РТ , слайд

9       S-3

Правила речевого этикета        

Weekend, partner; Not a bad idea; I think that will be OK                            

Вопросительные конструкции

Устная диалогическая речь, аудирование      аудиозапись

10

Обсуждение

планов на выходной день

Stay at home, to be in, to be out

Future Simple

Развитие устной речи, грамматика

листы

11

Выходной день Мери Поппинс

Have a good time

Вопросы разного типа

Развитие умений чтения и устной речи

12

Моя семья на отдыхе

Time, in time, how many times

Present Simple

Развитие умений письменной и устной речи

13

 Отдых с друзьями

Picnic, situation, Sorry, but…

Future Simple

Развитие умений говорения, аудирования аудиозапись

14    

Правила поведения в гостях и дома

 Theatre, to kiss, to shake hands, to play sports

I would do smth., if I …

Развитие умений чтения

15

Наши любимые традиции и обычаи

Custom, tradition

I would do smth., if I …

Развитие умений устной речи

16

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Повторение лексики и грамматики всего раздела                              

Развитие лексико-грамматических навыков и умений          РТ и интер.доска

17

Контрольная работа №2

Контроль  навыков чтения по теме «Планирование на неделю»

 

листы

18

 Контроль  лексико  – грамматических знаний 

Лексика и грамматика всего раздела

  

листы

19

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками

20

«Возвращайся, Амелия Беделия!»     (часть 1)

Ч- читать текст с полным пониманием прочитанного;                       - извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании                  

Развитие навыков чтения и устной речи

21

22

«Возвращайся,

Амелия Беделия!»

(часть 2) 

Контроль техники выразительного чтения

                    Unit 3 “LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER” – III четверть – 10 недель – 30ч

1                          S-1

 Узнай больше друг о друге

Употребление модальных глаголов

Г – расспросить партнера о его досуге и учебе, о чертах его характера;

- извиниться за причиняемую неловкость;                                    - описать характер человека;                          

- расспросить друзей о том, что они любят делать/не любят делать;                                                      - описать своего кумира, идеальную семью;                                                                       - декламировать стихи;                                             - рассказать о своей предполагаемой профессии, опираясь на текст;                                                                                              - составлять диалог с опорой на образец;                                       - вести диалог и полилог в форме интервью;          

- рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану;            аргументировать свое мнение;                                  

Формирование лексических навыков

аудиозапись

2

Информация о друге

Повторение лексики по теме «Хобби»

4 типа вопросительных предложений

Развитие лексических навыков устной речи

аудиозапись

3

Моя визитная карточка

Лексика по теме

Специальные вопросы

Развитие умений письменной и устной речи

аудиозапись

4

Слова-омонимы

To change - change

Present Simple Tense

Лексика и диалогическая речь

5

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Лексика по теме “Personal Information”

Present Simple, Future Simple, Past Simple

Развитие лексико-грамматических навыков и умений          РТ и интер.доска

6         S-2

 Информация о Линде

Parent, typical, close, serious, characteristic, independent,   understanding

Present Simple Tense

Развитие умений чтения         аудиозапись

7

 Расспроси друга

  Parent, typical, close, serious, characteristic, independent,   understanding

Present Simple Tense

Развитие умений диалогической речи аудиозапись

8

 Моя семья

 Loving, traditional, caring, friendly conservative, hospitable,(un)  

Present Simple Tense

                 

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;                               - соотносить графический образ слова со звуковым;                      

А – прослушав текст догадаться о роде занятий говорящих;              

П – заполнить анкету;                                                                                                 - написать по плану о человеке, которого любят и уважают;                                              - написать сценарий рекламного ролика                          

Г – расспросить партнера о его досуге и учебе, о чертах его характера;

- извиниться за причиняемую неловкость;                           - описать характер человека;                                    - расспросить друзей о том, что они любят делать/не любят делать;                                                      - описать своего кумира, идеальную семью;                                                                       - декламировать стихи;                                            

- рассказать о своей предполагаемой профессии, опираясь на текст;              

- составлять диалог с опорой на образец;                                       - вести диалог и полилог в форме интервью;                                 - рассказывать о себе, своей семье;                                            -строить высказывания по плану;                                            -аргументировать свое мнение;                                                    

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;                                - соотносить графический образ слова со звуковым;  

А – прослушав текст догадаться о роде занятий говорящих

П – заполнить анкету;                                                                                                 - написать по плану о человеке, которого любят и уважают;                                              - написать о себе и своей семье

Г –рассказать о членах своей семьи: описать характер, увлечения, род занятий, что любит делать семья в свободное время

Формирование лексических навыков Работа над проектом «Моя семья» аудиозапись, слайд

9

Черты характера

 

Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent, sociable, talkative, responsible, clever, athletic

Present Simple Tense

Развитие умений монологической речи, отработка лексики  в речи

10

Случаи употребления выражения                    ”I’m sorry…”

I’m sorry,              I’m afraid

Образование to be- конструкций

Формирование грамматических навыков           аудиозапись, слайд

11

Взаимоотношения в семье

Creative, boring

Present Simple Tense

Развитие умений говорения, чтения

аудиозапись

12

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Лексика раздела

Специальные вопросы 4-х типов

Развитие лексических и грамматических навыков

РТ, слайд

13

 Хобби и увлечения

Karate, writing, cooking, sports, games, listening to music, watching TV, going to the theatre, dancing, swimming

Present and Past Simple

Формирование лексических навыков, чтение

14

Мои хобби и увлечения

Лексика по теме «Мое хобби»

Present Simple

Развитие устной речи

аудиозапись

15

Словообразовательные префиксы

Unhappy, unusual, impolite, informal, non-athletic…

Приставки -un,              -im, -in, -non

Формирование грамматических навыков

Слайды, аудиозапись, таблица

16

  Профессии

Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, housewife, driver, businessman, sportsman

Present Simple

Формирование лексики, письменная и устная речь, аудирование

Слайд, аудиозапись

17

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Лексика по теме «Семья» «Хобби» «Пофессии»

словарный диктант   

Present Simple

Развитие лексико-грамматических умений  и навыков   РТ, слайд

18

Опасные профессии

Dangerous, hard, difficult

Present Simple                                    

Развитие умений   чтения, устной и письменной речи.

19

20

             S-3

Настоящее длительное время

Now, at the moment

 

Present Continuous

Формирование грамматических навыков

Слайд, таблица

21

 Что ты сейчас делаешь?

To help smb., at home, in the garden

Present Continuous Present Simple

Развитие грамматических навыков чтения и говорения

аудиозапись

22

 Настоящее длительное время

Feed, look after, take care

Present Continuous Present Simple

Развитие грамматических навыков чтения и говорения

23

Защита проекта «Моя семья»

Лексика по теме «Семья»

Present Continuous Present Simple

Развитие умений и навыков устной речи и творческих способностей учащихся

Презентации, работы учащихся

24

Контрольная работа №3

Контроль умений и навыков чтения

 

листы

25

26

 Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Развитие лексико-грамматических умений  и навыков   РТ, слайд, визуалайзер

27

Контроль лексико –грамматических знаний

 

листы

28

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками

Развитие навыков чтения и устной реи

29

«Возвращайся, Амелия Беделия!»     (часть 3)

Ч - читать текст с полным пониманием прочитанного  и извлечь из текста необходимую информацию

30

«Возвращайся, Амелия Беделия!»     (часть 4)

Контроль техники выразительного чтения

Развитие навыков чтения и устной реи

 

                     Unit4 “LEARNING MORE ABOUT LONDON” – IV четверть  - 9недель – 27ч

                          S -1        1-2

Лондон – столица Великобритании

Capital, museum information, art gallery, stadium, building, real, possible, to be like, to be different

Настоящее простое и настоящее продолженное время

Г- запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;                                                   - отстоять свою точку зрения;                                                    - описать картину, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);                                         - рассказать о маршруте путешествия, используя карту;                                                    

- расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту;                                            

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- составить микродиалог, используя различные речевые клише;                                    

- строить логически связанные высказывания;      - вести диалог - расспрос;                                                                        

             

Ч – извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;                          - соотносить графический образ слова со звуковым;                         - читать отдельные слова с помощью транскрипции;            

- читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение);                                                                                  - читать текст с полным пониманием прочитанного

Формирование лексических навыков устная речь, чтение аудиозапись

презентация

3

Что бы ты хотел посетить в Лондоне?

Sights, famous places

Present Continuous Present Simple

Развитие умений чтения и диалогической речи слайды

4

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Лексика раздела «Достопримечательности Лондона»

Повторение:      специальные вопросы

Развитие лексико-грамматических умений  и навыков   РТ, интер.доска

5

Жизнь в городе и в деревне

In the city, in the country

Present Continuous Present Simple

Развитие умений письменной и монологической речи

  S -2

6    

Настоящее простое и  длительное время

Лексика раздела                              

Present Continuous Present Simple

Формирование грамматических навыков

слайды

7

Глаголы, не используемые в длительном времени

To love, hate, like, see, want, have, need, think

Present Continuous         исключения

Формирование грамматических навыков

Слайд

8

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

To love, hate, like, see, want, have, need, think

Present Continuous

Развитие лексико-грамматических умений  и навыков   РТ, слайды

  S -3

9

Достопримечательности Лондона

Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, take place, to be founded

Present Continuous Present Simple

Развитие умений чтения и устной речи

Презентация, аудиозапись

10

Фразовые глаголы

Take part, take care of, take off, take place

Present Continuous

Формирование грамматических навыков                        слайд, листы

11

Карта Лондона

Лексика урока

Специальные и общие вопросы в Present Continuous

Развитие монологической речи, чтение

Карта Лондона

12

Экскурсия по Лондону

A guide

Утвердительные предложения в Present Continuous

Развитие диалогической речи, чтение

Аудиозапись

13

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Лексический материал раздела

Словарный диктант

Образование вопросительных форм в Present Continuous

 А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком;                                           - прослушать текст с целью извлечения информации;        - понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;                                              

                                                                                 

Развитие лексико-грамматических умений  и навыков   РТ, проектор

 

14

 История Лондона

First, at first

Употребление и образование наречий

Развитие умений аудирования и устной речи

Аудиозапись, слайды

S – 4

15

Москва – столица нашей Родины

Lead, look for

Centre, capital, to be famous

Present Continuous, Present Simple

Present Simple

Развитие навыков устной речи

презентация

Формирование грамматических навыков

Слайды, таблица

16

17

Причастия настоящего и прошедшего времени

Bet, cost, cut, hit, hurt –V3

Participle I Participle II образование и употребление

18

19

Экскурсия по моему селу                                       Работа над проектом «Достопримечательности моего края»

Лексика по теме «Достопримечательно-сти»

Participle II вопросительные формы

П – составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного села);                                           - составить план путешествия по родному селу

 

Ч- читать текст с полным пониманием прочитанного;                       - извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании                  

Устная речь

Слайды  

11.05       7.05

20

 Контрольная работа №4

Контроль  навыков письма и аудирования по теме «Достопримечательности»

 

 

листы

               

21

Контроль  лексико –грамматических знаний

 

листы

22

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками

23

Защита проекта   «Достопримечательности моего края»

Развитие устной речи

Презентация, работы учащихся

24

25

«Возвращайся, Амелия Беделия!»     (часть5)

«Возвращайся, Амелия Беделия!»     (часть 6) 

Контроль техники выразительного чтения

               

     

26

27

Обобщающие уроки по грамматике  

 

Всего за год – 35 недель (1день) - 106часов

Контрольно – измерительные материалы

по английскому языку в 5 классе

учитель Бедирханова М.Б.

Входная контрольная работа.                                                                                                                                                        Контроль лексических и орфографических навыков

Task 1. Прочитайте слова в транскрипции и запишите их буквами.                                                                                                           Образец: [sei] - say                                                                                                                                                      

[ wε:] - ………………….                         [wi:k] - ……………………..                                                                                                      [ðis]  -  ………………….                         [sΛndi] - ……………………                                                                                           [la:st] - ……………………..                    [jestədi]- …………………….                                                                                              [nekst] - ……………………                    [mΛn θ] 

Task2. Зачеркните лишнее слово в каждой строке.

1)a hen, a fox, a sheep, a cow, a horse                                                                                                                                                                                                              2) a camel, an elephant, an eagle, a monkey                                                                                                                                                             3) a day ago, yesterday, last month, tomorrow, a month ago                                                                                                                           4) next week, today, next year, tomorrow,  in a day                                                                                                                                         5) this month, this week, in an hour, today, this year

Task3. Вставьте пропущенные буквы.                                                                                                                                                                 1. Me..t, li…e, vis…t, talk…d, pl…y, sa…d, h…d, we…e, w…s, was…, w…nt, t…ke .

Task4. Найдите и обведите глаголы в Past Simple (вторая форма глагола). Выпишите и  напишите их в первой форме. Дайте перевод глаголов.

Образец: liked – like – любить, said – say - говорить.    

                                                                                                                                                                                                 

l

i

v

e

s

a

i

d

 1)_______________________________________          2)_______________________________________________3)_______________________________________________4)_______________________________________________5)______________________________________________ 6)_______________________________________________7)_______________________________________________8)_______________________________________________9)_______________________________________________10)______________________________________________

i

r

p

l

a

y

e

d

k

w

e

n

t

r

y

w

e

a

e

m

b

o

l

a

d

s

h

r

l

p

o

l

s

g

a

v

e

e

o

k

a

o

d

w

l

n

k

e

w

t

t

a

l

k

e

d

 

Test – 1                                                                    Form – 5

Task -1.Вставьте необходимые формы глагола to be в письмо.

      Oxford, UK

20 Queen Street                                                                                                                  

                                                                                                                                                                                         20th April 2011

Hello1  My name _______Helen. My surname _____  Claydon. I ______ eleven. I _____ from Oxford. My hobby ______ collecting computer games. My favourite sports _______football and chess. My telephone number ______ 8657284509.And you? What _______ is your name?                            How old ______ you? What ______ your favourite sports and hobbies?                                                                                                                                  With best wishes,

                                  Helen

Task2.  Fill in: some/any/much/many.                                                                                                                                                                                   1. – Are there ____ bananas in your bag? – Yes, there are _______ bananas.                                                                                                                                                                                                                                          – How ______?  - Five.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 2. – Is there _______  milk in the fridge? – Yes, there is _______.                                                                                                                                          – How _______ ? – One bottle.

Task3. Complete the table with the verb to be.

_____ you?         ______ he?      _____I?        ____ she?  _____ it? ______ we?  ______ they?

Task4. Choose the correct variant.                                                                                                                                                                                                    1) … you like dancing?                                 a) do                 b) does                c) are                                                                                                                                                                      2) …your sister often … to the theatre?        а) is…go          b) does …go       c) do … goes                                                                                                          3) We … a cat, but we are going to buy it.    a) don’t have    b) aren’t have     c) hasn’t                                                                                                                                                   4) What’s the matter? You … very happy.    а) look              b) looks                                                                                                                                            5) Mike … to the park to play football.          а) go                 b) goes

Task5. Choose the correct variant.                                                                                                                                                                                                   1. I … to school every day.                                                    a) go            b) will go        c) went                                                                                                                                                            2. My mother … Moscow last year.                                       a) visits       b) will visit     c) visited                                                                                                                              3. She … good English. She is my friend.                             a) speaks      b) will speak   c) spoke                                                                                                                                   4. I … to the village next summer.                                         a) go             b) will go        c) went                                                                                                                                                            5. My father often … chocolate for me.                                 a) buys        b) will buy       c) bought

Task6. Put in the words: school, P.E., play, well, lessons, favourite.                                                                                                                                                                          I like to go to …..(1) on Tuesdays. We have two … (2) of … (3) on Tuesdays. P.E. is my …(4) lesson. I like to run, to jump and ….(5) basketball.                    I can play basketball very …(6)

Task7. Make up words.                                                                                                                                                                                                                                  1e, i, s, c, n, e, c  _________       2 t, y, h, s, I, o, r _________                  3 s, a, t, h, m __________                                     4 a, m, d, r, a __________          5 f, o, I, r, a, n, m, t, I, n, o __________                                                    6 s, i, l, p, a, h, y, c ______

Test -1                                                         Form 5

Task1: Прослушайте тексты и заполните таблицу. В первой строке даны названия школьных предметов, во второй строке поставьте номер соответствующего текста.

“At School”

Lessons

English

Russian

Mathematics

Singing

Physical Training

      №

Test -1 (for the teacher)                                Form 5

Задание: Прослушайте тексты и заполните таблицу. В первой строке даны названия школьных предметов, во второй строке поставьте номер соответствующего текста.

“At School”

Lessons

English

Russian

Mathematics

Music

Physical Training

      №

 Тексты для аудирования.

После первого прочтения повтор каждого текста через 10 секунд.

Текст № 1. At this lesson we read, write and do exercises. We write dictations and do not speak English.

Текст № 2. We write on the blackboard. We write in our exercise – books. The teacher may ask, “How much is five plus twenty? We answer, “It is twenty – five”.

Текст № 3. At this lesson we don’t count. We don’t write and do not do exercises. We listen to music. We sing songs.

Текст № 4. We don’t write. We don’t read. We do physical exercises. We play with a ball. We like this lesson very much.

Текст № 5. At this lesson we do exercises. We ask questions and answer the teacher’s questions. We read and write. Sometimes we sing songs. Sometimes we do physical exercises. We do not speak Russian at this lesson.

 

Test 2                                                        Form 5        

I. Reading Comprehension                                                                                                                                                                           Jane gets up at 7 o’clock on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday, because she goes to school in the morning.    She usually has breakfast at 8 o’clock. On Tuesday she is going to visit her sick friend after school. On Wednesday she is going to write invitation letters for her birthday party. On Thursday she is going to have her hair cut. On Friday Jane and her sister are going to clean their flat. on Saturday Jane and her family are going to arrange her birthday party. Jane’s parents are going to give her a modern watch. Jane’s mother and her sister are going to make a funny birthday cake. Her brother Bob will be responsible for the social programme. He is fond of music and plays the guitar very well. On Sunday Jane is going to stay with her family and have a rest. They are going to go to the theatre.                                                                                                                                            Task1. Choose the right title of the text.                                                                                                                                                               A) Jane’s birthday party.                                                                                                                                                                                     B) Jane’s plans for the next week.                                                                                                                                                                   C) Jane’s weekend.                                                                                                                                                                                                                                                                                Task2. Answer the questions.                                                                                                                                                                                                       1. When does usually Jane have breakfast?                                                                                                                                                                       2. She is going to visit her granny on Wednesday, isn’t she?                                                                                                                              3. Whose birthday party is her family going to arrange?                                                                                                                                                                                                          4. Who are going to make a funny cake?                                                                                                                                                                      5. Dad will be responsible for the social programme, won’t he?                                                                                                                                                              

Task3. True or False.                                                                                                                                                                                                                                                                                        1. She is going to write invitation letters for her brother’s birthday party.                                                                                                        2. Jane’s family is going to arrange her birthday party.                                                                                                                                               3. Jane’s parents are going to give her a guitar.                                                                                                                                                                4. Her brother is responsible for the music.                                                                                                                                                     5. On Saturday they are going to go to the theatre.            

Test 2                                                        Form 5

Vocabulary/ Grammar.

Task1. Match the words with their translation.

 1. weekends                                            a) групповая работа                                                                                                                           2. to arrange a date or time                      b) культурная программа                                                                                                                                   3. local school                                          c) выходные дни                                                                                                                             4. group work                                          d) устанавливать дату и время                                                                                                                                             5. to stay with your little brother             e) быть ответственным за                                                                                                                                 6. to with your partner family                  f) местная школа                                                                                                                              7. social programme                                g) общественная жизнь                                                                                                                                                                                                                                          8. social life                                             h) оставаться с младшим братом                                                                                                                                9. to arrange to meet                                i) гостить в семье партнера                                                                                                                                           10. to be responsible for                          j) договариваться о встрече

Task2. Complete the sentences. Add the tag questions.                                                                                                                                                

1. Linda’s brother was responsible for the social programme, ……………..?                                                                                                           2. He will stay with his family, ………………?                                                                                                                                                         3. Our friends don’t play sport, ……………….?                                                                                                                                                                          4. He is going to visit London next summer, ………………..?                                                                                                                                                                                                     5. Kate can speak French, ……………………?                                                                                                                                          6. He doesn’t miss lessons, …………………..?                                                                                                                                                                               7. Susan likes to travel, …………………………?                                                                                                                              8. Yesterday they went to the birthday party, ……………………?                                                                                                              9. She wasn’t at school yesterday, …………………..?                                                                                                                                                         10.  You must work hard, ……………………..?      

Task3. Choose the correct form of the verb.                                                                                                                                                                 1. Yesterday Bob and his friends ……..  football in the park.                                                                                                                                            A) play             b) played           c) will play          d) plays                                                                            

2. They …….   to visit museum on Sunday.                                                                                                                                                 A) are going         b) will go       c) is going           d) go                                                                                      

3. My sister ….. to read English books.                                                                                                                                                                  A) likes               b) like            c) liked                 d) will like                                                                                                                                                                                      

 

Test -3                                Form -5    

Part -1 Reading Comprehension.                                                                                                                                                                           Task 1. There are five houses in the Queen Street. Five people live in these houses. Read about them and choose who lives in which house.

a) John lives in one of these houses. He usually gets up at 7 o’clock. He goes to school at 7.45.  He goes to school every day by bus. He does not go to school on Saturdays and Sundays. In the evening he plays the piano or plays with his computer. Now he is wearing a green T-shirt and an orange jacket, he is eating ice-cream. John has a pet cat. It’s brown, black and white.

b) Peter goes shopping every day. He buys fruit and vegetables. He likes oranges and tomatoes. At lunchtime he goes home to have lunch. He has a pet dog. It’s brown. Its name is Rover. In the evening Peter likes to watch videos. He goes to bed at 11. Now he is reading a newspaper and listening to the radio. Peter’s favourite sport is tennis. His hobby is music.

c) Mikes likes to go to cafes. He goes to a café every Saturday with John and Peter. On Sundays he usually goes to the cinema. He likes music, so he often buys cassettes. He has a cat. It’s black, grey and white. He is wearing white shirt and a blue pullover.  He is playing chess now. He can play chess on his computer. His hobby is photography.

d) Colin goes out at 6 o’clock every morning and plays basketball. He plays basketball every day and tennis every Saturday. He likes sports very much. He is playing tennis in the park now. He usually has ham and eggs, some toasts and glass of orange juice for breakfast. Colin has a pet dog. Its name is Fido. It’s white and brown. Colin always goes to bed at 10 o’clock.

e) David goes to school on foot. For breakfast he usually eats grapefruit. He likes bananas too. He likes to go to the discos. David can dance very well. He is listening to music and dancing now. His hobby is cooking. In the evening he likes to watch videos. He has got a hamster. It’s grey.                                                                                       

Task 2.  Match the questions and the answers.    

1. Linda, may I ask you a few questions?       A. My mum is a teacher.                                                                                                                                 2. What foreign languages do you speak?      B. Sport and music.                                                                                                                                     3. What are you hobbies?                               C. Yes, certainly.                                                                                                                                                         4. Do you play any musical instrument?        D. I think I am curious, kind and sporty.                                                                                                                                                                      5. What does your mum do?                           E. French and German.                                                                                                6. What are your main characteristics?           F. Yes, I play the guitar

Picture to the task1.

   

Test 3                                            Form 5                                                                                                                                                   Vocabulary/ Grammar                                                                                                                                                                                            Task -1. Match the words.                                                                                                                                                                             1. an independent correspondent             a) смешной ребенок                                                                                                                                     2. a hospitable housewife                         b) любопытная девочка                                                                                                                               3. a strong sportsman                                c) добрая и дружелюбная медсестра                                                                                                                            4. a sociable driver                                    d) независимый корреспондент                                                                                                                              5. a creative work                                      e) умное и интеллигентное лицо                                                                                                                              6. a curious girl                                          f) гостеприимная домохозяйка                                                                                                                              7. a funny child                                          g) сильный спортсмен                                                                                                                                          8. a responsible lawyer                               h) творческая работа                                                                                                                   9. a kind and friendly nurse                        i) общительный шофер                                                                                                                                       10. a clever and intelligent face                  g) ответственный юрист

Task 2. Put in the missing letters.                                                                                                                                                                          …ndepend…nt, cur…o…s, und…rst…nding, t…pical, fri…ndly, l…ving, cl…ver, str…ng, m…sical, trad…tional.

Task3. Write down the opposites.                                                                                                                                                              Friendly, happy, known, impolite, false, cruel, sociable, possible, unlucky, kind, polite, unfriendly, noisy, unhappy, unknown, quiet, impossible, lucky, true, shy.                                                  

Task4. Cross the odd word.                                                                                                                                                                                    1. nurse, librarian, sportsman, funny, lawyer, driver                                                                                                                                              2. talkative, athletic, caring, close, timetable, naughty                                                                                                                                                                         3. first, second, month, eleventh, sixth, third                                                                                                                                               4. informal, international, independent, interview, incorrect, infamous                                                                                                                                                              5. reading, playing, cooking, washing, morning, doing

 Task5. Put in the verbs in the correct form.

1. Yesterday he … to school at 8 o’clock.                                                                                                                                                               a) goes; b) went; c) will go                                                                                                                                                                                                                   2. Tom and his brother … their mother to clean the house tomorrow.                                                                                                                a) help;  b) will help;   c) helped                                                                                                                                                                               3. Last summer … very hot and sunny.      a) was;  b) were;  c) is                                                                                                                          4. Today we  …  only three lessons.           a) had;    b) has;  c) have

They  … Russian language, English and Mathematics.   a) are;  b) were; c) is                                                                                                             5. At English lesson we …  the text at the moment.                                                                                                                                                          a) reads;  b) are reading;    c) is reading                                                                                                                                                             6.  Listen! She …  the piano very well.                                                                                                                                                         a) is playing;  b) are playing;  c) plays

7.  My parents …  in the garden now.                                                                                                                                                                                      a) work;     b) are working;    c) is working

 Test – 4                                           Form - 5

Part – 1. Listening Comprehension                                                                                                                                                                Task1. Сейчас вы услышите информацию о достопримечательностях Лондона. Если информация верная ставим знак «+», если неверная ставим знак «-».                                                                                                                                     1.       2.     3.      4.       5.      

Task2. Вы услышите описание достопримечательностей. Соотнесите номер рассказа  с названием достопримечательности.                                                                                                                                                                                         

Sights

Buckingham Palace                                                                                                                                                                                                                                                

Tower of London

Trafalger Square

Westminster Abbey

Tower Bridge

      №

Writing.

Task. Your foreign friend will visit Russia in summer. Write a letter to him/her and ask questions about the visit. Use notes to help you.

When?   How/travel? Where/stay? With whom? What cities? What/do?

(address)      __________________________

__________________________

__________________________

(date)      __________________________

Dear _________________,                                                                                                                                                                          I’m glad you’ll visit Russia in summer. I’d like to ask you some questions.                                                          ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

With best wishes,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          _______________________

 Test 4                                            Form 5

 Grammar/Vocabulary

Task1. Write out the words with general meaning in each line.                                                                                                                   a) museum, street, monument, town, bridge                                                                                                                                               b) palace, tower, building, museum, theatre                                                                                                                                               c) people , girl, boy, student, woman                                                                                                                                                                d) spring, summer, season, winter, autumn          

Task2. Choose the opposites. Write them down in pairs.                                                                                                                      Old, king, near to, queen, new, closed, far from, usual, real, light, unusual, open, polite, heavy, unreal, impolite.                                                                                                                                                                                                  

Task3. Put in the missing letters.                                                                                                                                                                                              1 info…mation, 2 diff … rent, 3 g …llery, 4 mus …um, 5 c…nema, 6 the …tre,    7 stad …um,  8 lov…ly, 9 famo…s, 10 to…er.

Task4. Make up sentences. Use the words in right order.                                                                                                                                                                              1. is, of, the Tower Bridge, one, across, the Thames, bridges, famous.                                                                                                                      2. lives, Palace, in, who, Buckingham?                                                                                                                                                      3. every, tourists, year, a lot of, London, visit.                                                                                                                                               4. last, summer, Jack, abroad, went.                                                                                                                                                                       5. lots of, to visit, in, Moscow, places, there are.      

Task5. Put in the missing words in the text.                                                                                                                                                                     Cities, capital, famous, places, museums, years, old, lots, galleries, lovely.                                                                                          London is the ______(1) of Great Britain. It is a very ____(2) city. It was founded about two thousand  _______(3) ago. London is one of the most _____(4) and interesting ______(5)in Europe. There are ______( 6) of _____(7) to visit in London. There are a lot of ______(8) , art ____(9) , cinemas, theatres and ______(10) parks in London

Teacher’s paper.

Task1. Сейчас вы услышите информацию о достопримечательностях Лондона. Если информация верная ставим знак «+», если неверная ставим знак «-».

1. Big Ben is a big bell.                                                                                                                                                                                                                                                                                            2.  Tower Bridge opens and ships go up and down the River Thames                                                                                                                          3. The country’s leaders speak in the Houses of Parliament.                                                                                                                                                                4. The coronation of all British Kings and Queens takes place in Westminster Abbey.                                                                               5. The White Tower is the smallest and youngest part of the Tower of London.

 Task2. Вы услышите описание достопримечательностей. Соотнесите номер рассказа  с названием достопримечательности. Тексты прозвучат дважды.

Text1. It is a royal church. Here you can see the tombs of many British kings and queens and other famous people. It was built by King Edward in 1065.  

Text2. It is the London home of the Queen. When the flag is flying on the top, she is at home. Here we can see the Changing of the Guard.

Text3. It is one of the famous bridges across the river Thames. It was built in 1894.

Text4. It was a fortress, a royal palace, and later a prison. It is a museum now.

Text5. Here we can see a statue of Admiral Nelson who defeated the French at the Battle of Trafalgar in 1805.

                                       

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Рабочая программа и тематическое планирование  по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы курса анг...

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК М.З Биболетовой.

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК М.З Биболетовой....

Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку в 11 классе по учебнику В.П.Кузовлева и др.

Программа и тематическое планирование разработаны в соответствии с требованиями федерального компонента ГОС. Здесь вы можете найти  разработки контрольных работ....

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку для 7 класса по М.З.Биболетовой

Данная рабочая программа разработана согласно Федеральным государственным образовательным стандартам на основе авторской программы Биболетова М.З к УМК «Enjoy English 7» для обучающихся 7 класса общео...

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку для 8 класса по М.З.Биболетовой

Данная рабочая программа разработана согласно Федеральным государственным образовательным стандартам на основе авторской программы Биболетова М.З к УМК «Enjoy English 8» для обучающихся 8 класса общео...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (учебник Биболетовой " Enjoy English") рассчитано на 102 учебных часа в год....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс по учебнику Биболетовой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс по учебнику Биболетовой "Enjoy English" рассчитано на 102 учебных часа в год....