открытый урок во 2 классе.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Варламова Алла Ринатовна

Макет открытого урока с учётом требований ФГОС по английскому языку;

учитель :Варламова Алла Ринатовна

Тема урока: « Множественное число имени существительного»   2 класс (М. З Биболетова)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл maket_otkrytogo_uroka_vo_2_klasse.docx19.31 КБ

Предварительный просмотр:

Макет открытого урока с учётом требований ФГОС по английскому языку;

учитель :Варламова Алла Ринатовна

Тема урока: « Множественное число имени существительного»   2 класс (М. З Биболетова)

Этап урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование умения

Результат этапа

1 Организационно -мотивационный

Создать соответствующие условия, положительно влияющие на эмоциональный настрой, способствующие пробуждению мотивации, познавательных и речевых умений.

Приветствие учащихся. Исполнение песни приветствия. Знакомство с гостями занятия (Алексом и Глорией)

Сказка о язычке. Алекс один, а теперь их двое вместе с Глорией, уже много.

Чтение загадок о животных, - почему они такие грустные? Потому что они по одному!

Приветствие учителя.

Отрабатывают звуковые и речевые умения.

Разгадывают загадки.

Развитие речевых умений и произносительных навыков.

Готовность всех учащихся к учебному занятию. Определение познавательной задачи, которая будет изучаться на уроке. Вот сегодня мы будем знакомиться с новым для Вас понятием.

2 Этап актуализации ранее полученных знаний; коммуникативно-исследовательская деятельность

Обеспечить включение школьников в совместную речевую деятельность.

Знакомство с героями пришедшими  на уч. Занятие. Сопоставление ед.и мн. Числа удерживаем в сознании ребят главную идею урока.

Вопрос, ответ.

Деятельность в парах.

Умение задавать вопросы, взаимодействовать друг с другом, готовность к гибкой регуляции собственного речевого поведения

Обобщение ранее полученного опыта разговорной деятельности. Как много лесных героев на нашем уроке, давайте познакомимся с ними поближе. Ребята задают вопросы друг другу.

3 Этап формирования новых знаний.

Обеспечить усвоение учащимися правил образования множественного числа имён существительных.

Учитель даёт задание: чем отличаются слова и иллюстрации?

Работа в группах.

 (обсуждение)

Определить самостоятельно в группах в чём отличие написания и звучания английских слов, а также определить различие в иллюстрациях.

Совместная деятельность, умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, спрашивать, интересоваться чужим мнением, высказывать своё.

Первичное освоение нового материала

4 Этап осмысления новых знаний.

Обеспечить осмысление новых знаний, развитие навыков аудирования и устной диалогической речи.

Учитель даёт задание в учебнике на странице 40 упражнение 2

Сосчитайте сколько животных на прогулке?

Упражнение 3 на странице 40

Послушайте рассказ Мартина и скажите всё ли он правильно рассмотрел?

Учащиеся пользуются материалами учебника.

Используют числительные от 1 до 10, а также лексический материал по теме «Животные».

Способствуем развитию внимания, памяти, творческих способностей, языковых и речевых умений.

Осознание  нового материала на основе представления его в учебнике

5 Этап отработки полученных знаний и  получение представлений учащимися графического отображения и правил чтения буквы Uu и знаков транскрипции.

Частично повторить ранее пройденные буквы, их правописание, а также познакомиться с новой гласной буквой.

На доске вывешены буквы . Учитель даёт задание «Соедините стрелками заглавные и строчные буквы, напишите слова с большой буквы и подчеркните гласные. Знакомство с гласной буквой. Алекс рассказывает  об особенностях буквы

Соединяют между собой заглавные и строчные буквы, записывают слова с большой буквы.

Развиваем способность умений учащимися определять графическое отображение и правила чтения буквы Uu.

Получение представлений о новой гласной букве

Uu и знаков транскрипции.

6 Этап контроля и самоконтроля.

Обеспечить развитие у школьников способностей оценить результаты своей деятельности.

Учитель раздаёт таблички вместе со смайликами благодаря которым ребята самостоятельно смогут оценить проделанную ими работу за занятие.

Ребята расклеивают Смайлики, оценивая свою работу.

Умение оценивать результаты своей образовательной деятельности.

Оценка результатов работы учащегося.

7 Этап анализа и коррекции результатов.

Обобщить с помощью учащихся проделанную работу на занятии.

Учитель прощается с помощниками урока Алексом и Глорией.

Ребята прощаются со сказочными героями.

Умение быть вежливыми и доброжелательными.

Записываем домашнее задание.

8 Рефлексии

Способствовать освоению учащимися принципов оценки урока , а также проделанной ими работы.

Что Вам  понравилось больше всего на уроке? Что запомнилось? Открыли ли Вы какие-нибудь новые знания для себя?

Хочется ли вам и дальше знакомиться с правилами в английском языке? Если Вы для себя ответили на многие вопросы «да», то вы выберете смайлик зелёного цвета, ну , а если есть те ребята которые, что –то не поняли могут взять красные смайлики и поместить их на доску.

Умение анализировать результаты своей учебной деятельности. Умение правильно сформулировать для себя задачу.

Оценка работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....

Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".

Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....