открытый урок во 2 классе.
план-конспект урока по английскому языку на тему
Макет открытого урока с учётом требований ФГОС по английскому языку;
учитель :Варламова Алла Ринатовна
Тема урока: « Множественное число имени существительного» 2 класс (М. З Биболетова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
maket_otkrytogo_uroka_vo_2_klasse.docx | 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Макет открытого урока с учётом требований ФГОС по английскому языку;
учитель :Варламова Алла Ринатовна
Тема урока: « Множественное число имени существительного» 2 класс (М. З Биболетова)
Этап урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование умения | Результат этапа |
1 Организационно -мотивационный | Создать соответствующие условия, положительно влияющие на эмоциональный настрой, способствующие пробуждению мотивации, познавательных и речевых умений. | Приветствие учащихся. Исполнение песни приветствия. Знакомство с гостями занятия (Алексом и Глорией) Сказка о язычке. Алекс один, а теперь их двое вместе с Глорией, уже много. Чтение загадок о животных, - почему они такие грустные? Потому что они по одному! | Приветствие учителя. Отрабатывают звуковые и речевые умения. Разгадывают загадки. | Развитие речевых умений и произносительных навыков. | Готовность всех учащихся к учебному занятию. Определение познавательной задачи, которая будет изучаться на уроке. Вот сегодня мы будем знакомиться с новым для Вас понятием. |
2 Этап актуализации ранее полученных знаний; коммуникативно-исследовательская деятельность | Обеспечить включение школьников в совместную речевую деятельность. | Знакомство с героями пришедшими на уч. Занятие. Сопоставление ед.и мн. Числа удерживаем в сознании ребят главную идею урока. | Вопрос, ответ. Деятельность в парах. | Умение задавать вопросы, взаимодействовать друг с другом, готовность к гибкой регуляции собственного речевого поведения | Обобщение ранее полученного опыта разговорной деятельности. Как много лесных героев на нашем уроке, давайте познакомимся с ними поближе. Ребята задают вопросы друг другу. |
3 Этап формирования новых знаний. | Обеспечить усвоение учащимися правил образования множественного числа имён существительных. | Учитель даёт задание: чем отличаются слова и иллюстрации? Работа в группах. (обсуждение) | Определить самостоятельно в группах в чём отличие написания и звучания английских слов, а также определить различие в иллюстрациях. | Совместная деятельность, умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, спрашивать, интересоваться чужим мнением, высказывать своё. | Первичное освоение нового материала |
4 Этап осмысления новых знаний. | Обеспечить осмысление новых знаний, развитие навыков аудирования и устной диалогической речи. | Учитель даёт задание в учебнике на странице 40 упражнение 2 Сосчитайте сколько животных на прогулке? Упражнение 3 на странице 40 Послушайте рассказ Мартина и скажите всё ли он правильно рассмотрел? | Учащиеся пользуются материалами учебника. Используют числительные от 1 до 10, а также лексический материал по теме «Животные». | Способствуем развитию внимания, памяти, творческих способностей, языковых и речевых умений. | Осознание нового материала на основе представления его в учебнике |
5 Этап отработки полученных знаний и получение представлений учащимися графического отображения и правил чтения буквы Uu и знаков транскрипции. | Частично повторить ранее пройденные буквы, их правописание, а также познакомиться с новой гласной буквой. | На доске вывешены буквы . Учитель даёт задание «Соедините стрелками заглавные и строчные буквы, напишите слова с большой буквы и подчеркните гласные. Знакомство с гласной буквой. Алекс рассказывает об особенностях буквы | Соединяют между собой заглавные и строчные буквы, записывают слова с большой буквы. | Развиваем способность умений учащимися определять графическое отображение и правила чтения буквы Uu. | Получение представлений о новой гласной букве Uu и знаков транскрипции. |
6 Этап контроля и самоконтроля. | Обеспечить развитие у школьников способностей оценить результаты своей деятельности. | Учитель раздаёт таблички вместе со смайликами благодаря которым ребята самостоятельно смогут оценить проделанную ими работу за занятие. | Ребята расклеивают Смайлики, оценивая свою работу. | Умение оценивать результаты своей образовательной деятельности. | Оценка результатов работы учащегося. |
7 Этап анализа и коррекции результатов. | Обобщить с помощью учащихся проделанную работу на занятии. | Учитель прощается с помощниками урока Алексом и Глорией. | Ребята прощаются со сказочными героями. | Умение быть вежливыми и доброжелательными. | Записываем домашнее задание. |
8 Рефлексии | Способствовать освоению учащимися принципов оценки урока , а также проделанной ими работы. | Что Вам понравилось больше всего на уроке? Что запомнилось? Открыли ли Вы какие-нибудь новые знания для себя? Хочется ли вам и дальше знакомиться с правилами в английском языке? Если Вы для себя ответили на многие вопросы «да», то вы выберете смайлик зелёного цвета, ну , а если есть те ребята которые, что –то не поняли могут взять красные смайлики и поместить их на доску. | Умение анализировать результаты своей учебной деятельности. Умение правильно сформулировать для себя задачу. | Оценка работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»
Цель: 1. Проверка знаний учащихся по теме; 2. Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3. Правильная запись решений....
Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»
Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....
Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”
Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"
Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...
Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»
Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....
Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".
Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....