Технологическая карта урока английского языка.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка для 5 класса. Составлена по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием". Тема урока: введение лексики "Школьная жизнь".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока английского языка | 16.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Класс: 5, учебник М.З. Биболетова «Английский с удовольствием».
Учитель: Помехина А.А.
Тема урока: Введение лексики по теме «Школьная жизнь»
Тип урока: усвоение новых знаний
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Школьная жизнь».
Планируемые результаты обучения:
-личностные: формирование ответственного отношения к учению, развитие навыков сотрудничества;
- метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственные речевые высказывания, участвовать в диалоге, читать.
УУД
-личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативных компетенций;
- регулятивные: самонаблюдение, самоконтроль, самооценка;
- познавательные: построение логических рассуждений ; аудирование;
- коммуникативные: формулировка собственного мнения, умение задавать вопросы, поддерживать диалог.
Межпредметные связи: литература, физкультура.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, игровая.
Ресурсы: учебник, звуковое приложение CD, рабочая тетрадь, карточки, мяч.
№ этапа | Этап урока | Цель этапа | Содержание | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Время |
1. | Орг. момент (Warming up) | Ввести в атмосферу иноязычного общения. | Приветствие, активизация учеников, Создание предпосылок для вызова мотивации к работе на уроке. Good morning! Take your seats, please! How are you? | Приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке. | Активизирует учеников, настраивает на обучение. | 2 |
2. | Повторение опорных знаний. | Повторить знания, которые необходимы для изучения темы. | Вспомнить, повторить ранее изученные слова по теме «Школа».Teacher, board, desk, learn, discuss, think, read, write, count. | Читают карточки со словами на английском языке, переводят. | Организует повторение слов. | 3 |
3. | Целеполагание | Создать проблемную ситуацию, актуализировать уже имеющиеся у учении- ков знания по данной теме. | Знакомство с целями и задачами урока. Do you like to study? What subjects do you like? | Отвечают на вопросы, рассуждают, думают. | Задаёт вопросы наводя- щего характера, органи- зует работу с классом в фронтальном режиме. | 5 |
4. | Изучение ново- го материала | Ознакомиться с данным материалом. | Знакомство с новой лексикой, с использованием CD. Uniform, subject, timetable, school subjects. | Прослушать, запомнить и воспроизвести новую лексику. | Организует прослушивание CD, задаёт вопросы, опрашивает. | 10 |
5. | Физминутка | Отдохнуть | Сделать разминку. | Встают и слушая команды на англ. яз. делают разминку. | Даёт команды. | 3 |
6. | Осмысление новой информации | Усвоить новые слова. | Прочитать слова ещё раз, составить с ними предложения (используя карточки-подсказки). Сделать упр. в рабочей тетради для закрепления. | Читают слова, составляют предложения. Делают упр. в рабочей тетради. | Контролирует чтение, проверяет предложения. Организует проверку упражнения в раб. тетради (выбирает учеников для проверки). | 10 |
7. | Повторение новых знаний | Повторить и закрепить полученные знания (слова по теме «Школьная жизнь»). | Повторение новой лексики в игровой форме (используется мяч). | Играя, повторяют новые слова. | Организует игру (выбирает ведущих) | 7 |
8. | Рефлексия | Систематизировать полученную информацию. | Организуется беседа о материале, пройденном на уроке, о работе обучающихся. | Оценивают свою деятельность, записывают домашнее задание. | Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. Объясняет домашнее задание. | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...