Технологическая карта урока английского языка.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Помехина Анна Алексеевна

Технологическая карта урока английского языка для 5 класса. Составлена по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием". Тема урока: введение лексики "Школьная жизнь".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Класс:  5, учебник М.З. Биболетова «Английский с удовольствием».

Учитель: Помехина А.А.

Тема урока: Введение лексики по теме «Школьная жизнь»

Тип урока:  усвоение новых знаний

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Школьная жизнь».

Планируемые результаты обучения:

-личностные:  формирование ответственного отношения к учению, развитие навыков сотрудничества;

- метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственные речевые высказывания, участвовать в диалоге, читать.

УУД

-личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативных компетенций;

- регулятивные: самонаблюдение, самоконтроль, самооценка;

- познавательные: построение логических рассуждений ; аудирование;

- коммуникативные: формулировка собственного мнения, умение задавать вопросы, поддерживать диалог.

Межпредметные связи: литература, физкультура.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, игровая.

Ресурсы: учебник, звуковое приложение CD, рабочая тетрадь, карточки, мяч.

этапа

Этап урока

Цель  этапа

Содержание

Деятельность

 учеников

Деятельность

учителя

Время

1.

Орг. момент

(Warming up)

Ввести в атмосферу

иноязычного общения.

Приветствие, активизация учеников,

Создание предпосылок для вызова

мотивации к работе на уроке.

Good morning! Take your seats, please!

How are you?

Приветствуют учителя,

настраиваются на работу на

уроке.

Активизирует учеников,

настраивает на обучение.

2

2.

Повторение опорных знаний.

Повторить знания, которые необходимы для изучения темы.

Вспомнить, повторить ранее изученные слова по теме «Школа».Teacher, board, desk, learn, discuss, think, read, write, count.

Читают карточки со словами на английском языке, переводят.

Организует повторение слов.

3

3.

Целеполагание

Создать  проблемную

ситуацию, актуализировать

уже имеющиеся у учении-

ков знания по данной теме.

Знакомство с целями и задачами

урока.

Do you like to study? What subjects do you like?

 Отвечают на вопросы,

рассуждают, думают.

Задаёт вопросы наводя-

щего характера, органи-

зует работу с классом в фронтальном режиме.

5

4.

Изучение ново-

го материала

Ознакомиться с данным материалом.

Знакомство с новой лексикой, с использованием CD.

Uniform, subject, timetable, school subjects.

Прослушать, запомнить и воспроизвести новую лексику.

Организует прослушивание CD, задаёт вопросы, опрашивает.

10

5.

Физминутка

Отдохнуть

Сделать разминку.

Встают и слушая команды на англ. яз. делают разминку.

Даёт команды.

3

6.

Осмысление новой информации

Усвоить новые слова.

Прочитать слова ещё раз, составить с ними предложения (используя карточки-подсказки). Сделать упр. в рабочей тетради для закрепления.

Читают слова, составляют предложения. Делают упр.  в  рабочей тетради.

Контролирует чтение, проверяет предложения.

Организует проверку упражнения  в раб. тетради (выбирает учеников для проверки).

10

7.

Повторение новых знаний

Повторить и закрепить полученные знания (слова по теме «Школьная жизнь»).

Повторение новой лексики в игровой форме (используется мяч).

Играя, повторяют новые слова.

Организует игру (выбирает ведущих)

7

8.

Рефлексия

Систематизировать полученную информацию.

Организуется беседа о материале, пройденном на уроке, о работе обучающихся.

Оценивают свою деятельность, записывают домашнее задание.

Побуждает обучающихся  к оценке собственной деятельности на уроке. Объясняет домашнее задание.

5

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...