Тема урока: "Months" (Месяца)
методическая разработка по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Тема урока: "Months" (Месяца)
Цели урока:
Повторить лексические единицы по теме “Seasons” (Времена года);
Познакомить с новой лексикой по теме "Months" (Месяца).
Задачи:
Образовательная:
- актуализировать лексические единицы по теме "Seasons";
- познакомить с новыми лексическими единицами по теме " Months" со словами holiday, holidays;
- повторить языковой материал по теме Present Simple “What season do you like? I like summer” и т. д.
Развивающая:
- способствовать развитию памяти, внимания, коммуникативных и фонетических навыков, навыков чтения, аудирования, монологической и диалогической речи, письма.
- Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли.
Воспитательная:
- Прививать любовь к природе, окружающей среде.
- Повышать интерес к изучению английского языка.
- Языковой материал:
- лексический: названия времен года, названия месяцев
грамматический: вопросы - Do you like…? What do you like to do in… ?
Ожидаемый результат:
- Уметь рассказывать о временах года, месяцах;
- Уметь вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? What do you like to do in… ?
- Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
Тип урока: введение новой лексики, закрепление ранее изученного материала.
Оборудование: учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл., компьютер, видеоматериал с физкультминуткой, мультимедийный проектор, экран, доска, мультимедийная презентация.
Структура урока:
1. Организационный момент:
2. Фонетическая зарядка.
3. Речевая разминка.
4. Актуализация знаний по теме “Seasons”.
5. Физкультминутка. ( Видеоклип с разминкой)
6.Объяснение темы урока:
7.Развитие навыков чтения:
8. Знакомство с новой лексикой: holiday, holidays. Ex. 7 p. 65.
9. Закрепление :
10. Подведение итогов урока:
11. Оценивание урока учащимися
12.Домашнее задание:
Виды универсальных учебных действий, использованные на уроке
- Личностные (смыслообразование);
- Регулятивные (целеполагание; контроль; коррекция; оценка);
- Познавательные (структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; самостоятельное создание алгоритма деятельности; синтез как составление целого из частей; обобщение, аналогия, сравнение; построение логической цепи рассуждений);
- Коммуникативные ( планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; правление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка его действий; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).
Ход урока
1. Организационный момент:
Teacher: Good morning, pupils! ( Доброе утро, ученики!)
Pupils: Good morning, teacher! ( Доброе утро, учитель!)
Teacher: I am glad to see you! ( Я рада вас видеть!)
Pupils: We are glad to see you too! ( Мы рады вас видеть тоже!)
Teacher: Today we shall speak about season and months. ( Сегодня мы поговорим с вами о временах года и о месяцах)
2. Фонетическая зарядка.
Вспомнить, что Тайни любит повторять в разные времена года.
[w]- [w]- [w] - [w]- [w]: Well, welcome white winter!
[ ŋ ] [ ŋ ] [ ŋ ] [ ŋ ] -[ ŋ ] - Morning! Sing! It`s spring!
[ʌ] [ʌ] [ʌ] [ʌ] [ʌ]: Summer! Come to the country! Run and have fun!
[ ɔ: ] [ ɔ: ] [ ɔ: ] [ ɔ: ] [ ɔ: ] – Walk! Watch! Draw autumn!
3. Речевая разминка.
Let's repeat our poem about seasons (давайте повторим стихотворение о временах года).
Look at the blackboard and guess: What season is it? (Посмотрите на доску и догадайтесь: Какое это время года? )
4. Актуализация знаний по теме “Seasons”.
I.Развитие навыков аудирования:
Ex.1,2. P 64 (в учебнике упр. 1,2 стр.64)
Teacher: Look at the blackboard and listen, what season Jim and Jill like . ( Посмотрите на доску и послушайте, какое время года любят Джим и Джилл.)
Teacher: Very good! (очень хорошо)
Teacher: Listen and click on the right pictures. (Послушайте и щелкните на соответствующие картинки, если вы выполнили правильно, то картинки оживают).
Teacher: Well done! (хорошо)
II.Развитие навыков монологической речи:
Ex.3 P.65 (в уч. упр.3 стр.65)
Teacher: Pupils, what season do you like? What do you like to do in this season? (Ребята, какое время года вам нравится? Что вы любите делать в это время года?)
III. Развитие навыков диалогической речи:
Ex. 4 P.65(в уч.упр.4 стр.65)
Teacher: Ask your classmate about his favorite season and activity.( Спроси своего одноклассника о его любимом времени года и любимом занятии).
5. Физкультминутка. ( Видеоклип с разминкой)
6.Объяснение темы урока:
Teacher: Мы с вами знаем времена года. Теперь познакомимся с названиями месяцев года. Look at the blackboard, listen, read and remember. (Посмотри на доску, послушай, прочитай и запомни). Правило Мистера Рула.
7.Развитие навыков чтения:
Ex. 5, 6 P. 65 : W. Ex. 1, 2 P. 43 ( в уч.упр.5, 6 стр. 65: в рабочих тетрадях упр. 1, 2 стр. 43)
8. Знакомство с новой лексикой:
Ex. 7 p. 65. ( в уч.упр.7 стр.65). Попросить учеников назвать их любимые каникулы, зимние праздники)
holiday, holidays.
II. Закрепление :
Teacher: Look at the blackboard and drag the months to the seasons. (Посмотрите на доску и перетащите месяца, времена года.)
9. Подведение итогов урока:
Teacher: Did you like our lesson? (Вам понравился урок?)
What season do you like? ( Какое время года вам нравится?)
What month do you like?(Какой месяц вам нравится?)
When are your summer/winter/spring/autumn holidays? ( Когда ваши летние, зимние, весенние, осенние каникулы?)
Назовите времена года. Назовите месяца к каждому времени года.
10. Оценивание урока учащимися:
Teacher: Did you like our lesson? (Вам понравился урок)
Если вам понравился урок – поднимите и покажите красный круг, если вам что-то не понравилось на уроке – зеленый круг, если урок был не интересен – синий круг.
11. Домашнее задание. (Homework)
Students book: P.64 - 65 to learn words, (в учебнике стр. 64-65 выучить слова). Workbook: P. 43 ex.1.3. ( в рабочих тетрадях стр.43 упр. 1, 3)
Our lesson is over. ( наш урок закончен)
- Good-bye. ( До свидания)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: Повторить лексические единицы по теме “Seasons” (Времена года); Познакомить с новой лексикой по теме " Months " (Месяца). Задачи урока: Образовательная: актуализировать лексические единицы по теме "Seasons"; познакомить с новыми лексическими единицами по теме " Months " со словами holiday , holidays ; повторить языковой материал по теме Present Simple “What season do you like? I like summer” и т. д. Развивающая: способствовать развитию памяти, внимания, коммуникативных и фонетических навыков, навыков чтения, аудирования, монологической и диалогической речи, письма. Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли; Воспитательная: Прививать любовь к природе, окружающей среде. Повышать интерес к изучению английского языка. Языковой материал: лексический: названия времен года, названия месяцев грамматический: вопросы - Do you like …? What do you like to do in… ?
Уметь рассказывать о временах года, месяцах; Уметь вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? What do you like to do in… ? Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
Урок введение новой лексики, закрепление ранее изученного материала. Оборудование: Учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл., компьютер, видеоматериал с физкультминуткой, мультимедийный проектор, экран, доска, мультимедийная презентация. Структура урока: 1. Организационный момент: 2. Актуализация знаний по теме “Seasons”. 3.Объяснение темы урока: 4. Закрепление : 5. Подведение итогов урока: 6.Домашнее задание:
Виды универсальных учебных действий, использованные на уроке: Личностные (смыслообразование); Регулятивные (целеполагание; контроль; коррекция; оценка); Познавательные (структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; самостоятельное создание алгоритма деятельности; синтез как составление целого из частей; обобщение, аналогия, сравнение; построение логической цепи рассуждений); Коммуникативные ( планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; правление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка его действий; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).
I. Организационный момент. Постановка проблемы характеризующей внешнюю и внутреннюю (психологическую) готовность учащихся к уроку . II . Актуализация знаний . I. Развитие навыков аудирования : II .Развитие навыков монологической речи: III. Развитие навыков диалогической речи : III . Объяснение новой темы.
IV . Закрепление. Закрепление изученного материала на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний. V . Подведение итогов урока. Обобщение изученного материала . VI . Домашнее задание.
I. Развитие навыков аудирования : Ex .1,2. P 64 (в учебнике упр. 1,2 стр.64) Teacher: Look at the blackboard and listen, what season Jim and Jill like . ( Посмотрите на доску и послушайте, какое время года любят Джим и Джилл.) Teacher: Very good! ( очень хорошо ) Teacher: Listen and click on the right pictures. (Послушайте и щелкните на соответствующие картинки, если вы выполнили правильно, то картинки оживают). Teacher : W ell done ! (хорошо) II .Развитие навыков монологической речи: Ex .3 P .65 (в уч. упр.3 стр.65) Teacher: Pupils, what season do you like? What do you like to do in this season? Ребята, какое время года вам нравится? Что вы любите делать в это время года? III. Развитие навыков диалогической речи : Ex . 4 P .65 (в уч.упр.4 стр.65) Teacher: Ask your classmate about his favorite season and activity. Спроси своего одноклассника о его любимом времени года и любимом занятии. Ex. 4 P. 65 (упр. 4 стр.65)
Подведение итогов урока: Teacher: Did you like our lesson? ( Вам понравился урок ?) What season do you like? ( Какое время года вам нравится?) What month do you like?( Какой месяц вам нравится ?) When are your summer/winter/spring/autumn holidays? ( Когда ваши летние, зимние, весенние, осенние каникулы?) Назовите времена года. Назовите месяца к каждому времени года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: Дифференциация о-а. Грамматическая тема: Правописание чк, чн. Лексическая тема: Зима.
Конспект занятия по коррекции дисграфии...
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: выделение первого согласного звука . Грамматическая тема: согласование прилагательных с существительными м.р. и ж.р. Лексическая тема: Птицы.
Конспект по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза....
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: слоговой анализ и синтез. Грамматическая тема: образование существительных множественного числа. Лексическая тема: фрукты.
Конспект занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза....
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: Слоговой анализ и синтез. Грамматическая тема: согласование прилагательных с существительными м.р. и ж.р. Лексическая тема: Насекомые.
Конспект занятия по коррекции дисграфии...
Тема: Обобщение, систематизация и проверка знаний по теме "Имя прилагательное" (На материале декоративно-прикладного искусства. Русская матрёшка). 6 класс. (тема рассчитана на 2 часа)
Тема: Обобщение, систематизация и проверка знаний по теме "Имя прилагательное" (На материале декоративно-прикладного искусства. Русская матрёшка). 6 класс. ...
Конспекты по экологии с контрольными вопросами по темам: Тема № 4: « Понятие мониторинга окружающей среды». Тема № 5: Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах. Тема урока № 6: Организация рационального природопо
Конспекты по экологии по темам:4.Понятие мониторинга окружающей среды,5. Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах, 6.Организация рационального природопользования...
Контрольный диктант по теме "Глагол"-5кл,К.Р.для 5кл. по теме "Прилагательное".К.Р.для 5кл. по теме"Существительное"К.Р.для 5кл. по теме"Фонетика"К.Р. для 7 кл. за 1 и 2 полугодие.
Контрольный диктант по русскому языку 7 класс по теме "Глагол" помогает проверить качество усвоения основных орфограмм по теме, разработан в соответствии стандарта ФГОСДанная конторльная работа по рус...