Конспект урока по теме «I go to school» (6 класс, учебник Афанасьевой О.В.) с самоанализом
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Данный урок комплексного применения знаний, умений и навыков
Является предпоследним в серии уроков по теме « Я учусь в школе», подготавливая учащихся к итоговому тесту по теме. Изучаемый грамматический материал: утвердительные и вопросительные предложения в настоящем продолженном времени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_i_go_to_school_6_klass_uchebnik_afanasevoy_o.v.docx | 25.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока по теме «I go to school» (6 класс, учебник Афанасьевой О.В.)
Урок по теме «I go to school» проводился в 6 б классе, дети изучают английский язык с 5 класса по учебнику Афанасьевой О.В., второй
год обучения. Класс сложный с точки зрения межличностных отношений, в группе несколько детей претендуют на лидерство, также есть и аутсайдеры, испытывающие некоторый дискомфорт при общении. Осложняется это чрезмерной возбудимостью одних и заторможенностью других детей. У двоих детей отсутствует познавательный интерес, у многих нет установки на учение. При этом дети много уроков пропускают по болезни. Уровень способностей разный, 3 человека занимаются на «5», 4 человека- на «4» и 7- на «3», из них 4 могут улучшить свой результат. Уроки английского языка дети любят, атмосфера на уроках доброжелательная, творческая.
Чтобы поддержать интерес детей к предмету, настроить их на возможный успех при изучении английского языка, был подготов-
лен урок с презентацией учебного материала.
Данный урок комплексного применения знаний, умений и навыков
Является предпоследним в серии уроков по теме « Я учусь в школе», подготавливая учащихся к итоговому тесту по теме. Изучаемый грамматический материал: утвердительные и вопросительные предложения в настоящем продолженном времени.
Цели:
-создать для учащихся необходимые условия , позволяющие узнать больше о школьном окружении своих сверстников за рубежом и своих одноклассников, принять участие в обсуждении и описании
своей школы;
-развивать логическое мышление и память, умение работать самостоятельно и коллективно, навыки устной и письменной речи, аудирования и чтения;
-воспитывать интерес к языку как средству общения, любовь к своей школе, чувство ответственности за получаемые знания.
Задачи:
-актуализировать знание лексики по теме « Школа»;
-способствовать формированию навыков устной речи путем создания ситуации беседы, диалога и подготовки сообщения;
-Совершенствовать навыки письменной речи;
-Совершенствовать навыки аудирования;
-Практиковать в образовании и использовании грамматических форм настоящего продолженного времени.
Обеспечение урока:
Компьютерная презентация с учебным материалом урока, плакаты с транскрипционными вариантами слов по теме « Школа» для двух команд и проверочный список слов, карточки с заданием для работы в парах с диалогами №№1,2,3, листы для кроссвордов с опорными словами “classroom”,”blackboard”,”windowsill”.
Содержание учебного материала было отобрано в соответствии с уровнем развития общеучебных и специальных ЗУН учащихся данной группы, т.е. самое необходимое, в небольшом объёме, дополненное интересными развивающими заданиями .В ходе урока были использованы индивидуальная, парная, фронтальная ,групповая формы работы. С целью снятия сложностей в восприятии материала урока в компьютерную презентацию включены в качестве зрительной опоры практически все текстовые образцы и иллюстрации к уроку.
Основные этапы урока:
1.Организационный момент позволил дать детям доброжелательный настрой, познакомить их с целями и задачами урока.
2. Фонетическая зарядка с опорой на зрительный ряд презентации мобилизовала внимание детей, подготовила артикуляционный аппарат для иноязычной речи.
3. Речевая разминка- ответы на вопросы учителя по теме способствова-
ла восстановлению в памяти лексико- грамматического материала, подготовила детей к основной деятельности- позволила плавно перейти к работе с диалогами.
4. В процессе работы с диалогами совершенствовалось умение работать в парах, развивалось логическое мышление, повторялись в разных вариантах изученная лексика и грамматические конструкции, что помогло при переходе к описанию школы и классной комнаты.
5. Подготовка к рассказу- описанию велась с использованием рассказа по аналогии с опорой на образец, восприятия на слух текста с заданием на внимание, что позволило детям с более высоким уровнем обученности описать классную комнату без опоры на образец.
6. Т.к. дети в группе творческие и активные, в качестве группового задания были выбраны кроссворды с опорным словом ( и рисунок плана любимого класса )
7. Анализ результатов урока показал, что детям урок понравился, и положительные высокие оценки совместной деятельности наверняка будут стимулировать детей к более активной деятельности на уроке.
Урок прошел в благоприятной обстановке. Дети работали активно, показали достаточный уровень сформированности ЗУН по теме . В качестве домашнего задания было предложено составить описание самого красивого класса и нарисовать план или сделать фотографии (рисунки).
I. Good afternoon, boys and girls!
Sit down, please!
Today we’ll talk and ask questions about going to school about our
classrooms and get ready for the test.
First of all we’ll start with the words for our topic. Read the words in transcription and remember them.
II. Phonetic Drill:
( Слайды – фото, транскрипция и слово)
We can read words in transcription excellently. Now we can try to write them. Let’s play in two teams. Stand up! Write the words on the
blackboard near their transcriptions. Attention, please! – Let’s go!
- Stop! The game is over! Sit down! Your captains check the words of the opponents. Count mistakes, please.
III. We are ready for tomorrow dictation. We know the words for the topic very well. I think you answer my questions right.
Answer my questions:
-Are you a pupil? (Yes, I am.
-Where do you study? (I study at school № 22
-Do you like to go to school? (Yes, I do. I like to go to school.
-Do you like to do your homework? (No, I’m not.
-What do you like to do at home? (I like to play computer games and to watch television.
-What are we doing now? (We are having English lesson.
-What am I doing now? (You are asking questions.
-What are you doing? (I am answering your question.
- Is she reading? (No, she is not. She is listening to you.
-Are they writing? (Yes, they are. They are writing.
-Is he closing the window? (No, he isn’t. He is doing exercise №10.
IV. You can answer my questions right. It helps you to make up dialogues and act them out.
Dialogue 1 Make up and act out the dialogue
- Hello! This is Alex.
- Hello! This is Max. What’s up?
- Good news! We have only 4(four) classes today!
- And your brother? Where is he?
- I don’t know. I think he is studying now.
- What do you want to do after lessons?
- We want to play in our schoolyard. And you?
- I can play with you too.
- Well. Meet at 10 to 12. Bye!
- OK. Bye!
Dialogue 2 Answer the questions and act out the dialogue
-Are you a new pupil of our class?
-
-What’s your name?
-
-Where are you from?
-
- Do you have any friends in Kovrov?
-
-Are you a good pupil?
-
-Can you help me in English?
-
- Do you want to sit with me?
-
(-Are you a new pupil of our class?
- Yes, I am.
-What’s your name?
- My name is …
-Where are you from?
- I am from Moscow.
- Do you have any friends in Kovrov?
- Yes, I have one in this school.
-Are you a good pupil?
- Only in Russian and in English.
-Can you help me in English?
- Of course, I can.
-Really? Do you want to sit with me?
- Well. Thank you.)
Dialogue 3. Listen to the dialogue and fill in the table:
-Hi, Bill. Where are you going?
-Hello, Jimmy. I’m going home.
-Why are you so early?
-No computer class today.
-What’s the matter?
-Our teacher is ill.
-I’m sorry. Do you like your school, Bill?
-Yes, I like it a lot. My school is new. Our classroom is big and light. We have a lot of plants on the windowsills and a lot of good books in the cupboards.
Take the cards and note what is right and what is false.
№ | Yes | No | |
1 | The boys’ names are Bill and Jimmy | ||
2 | Jimmy is going home | ||
3 | Bill is coming home late | ||
4 | Bill has computer class today | ||
5 | Bill’s school is new | ||
6 | Bill doesn’t like his school | ||
7 | They have a lot of plants in the classroom |
Change your cards and check the answers. Who has no mistakes?
V. Now we can try to tell about our school. N., you are Mary Barker.
Read the text and we’ll tell about our school.
VI. Can you be attentive? Listen to the tape recorder and note mistakes in Sally’s story. What was false?
VII. Sally’s story is interesting but we can tell about our classroom better. Who wants to try?
VIII. Now we have a rest. You can make your own crossword with the
words “classroom” or ” blackboard ”. You have only 2 minutes.
IX. My dear friends! (итоги, оценки, д/з) Thank you for the lesson! Good bye!
Приложения:
Напиши словами то, что изображено транскрипционными значками:
[ֽΛndə′stǽnd ] [′blǽkbo:d] [sреl] [nəu] [рlα:nt] [θınk] [ık´skju:z mı] [kləuz] [´wındəuֽѕıl] [´teıprıֽko:də] [raıt] [´əupən] [´vıdıəurıֽko:də] [´klά:srum] [desk] [buk] [kəm´pju:tə] [´eksəsaız ´buk] [mǽp] [pen] [´pensıl] [´wındəu] [´tı:t∫əzֽteıbl] [t∫εə] [´pıkt∫ə] [∫elf] [∫elvz] [´telıvıзən] [kΛbəd] [toı] [´bukkeıs] [pı´ænəu] [klok] [′sorı] | understand blackboard spell know plant(s) think Excuse me close windowsill(s) tape recorder write open video recorder classroom desk(s) book(s) computer exercise-book(s) map(s) pen(s) pencil(s) window(s) teacher’s table chair(s) picture(s) shelf shelves television cupboard(s) toy(s) bookcase(s) piano clock sorry |
Pupils usually like their classrooms and tell about them with pleasure. Look at the picture, listen to the tape recorder and say what is wrong in Sally’s story (№132)
Картинка на экране (стр.123)
- I think our classroom is very nice too. And we can talk about it. Who wants to describe our classroom?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме "Дискриминация" в 10 классе по учебнику SPOTLIGHT
Конспект составлен по теме ДИСКРИМИНАЦИЯ. Презентация в PowerPoint прилагается....
Конспект урока по теме "Семья" в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З. 5-6 класс
Обобщить знания лексики по теме «Моя семья»; развивать умения монологической, диалогической речи учащихся при выполнении упражнений, проектной деятельности; учить строить высказывания о своей се...
Конспект урока по теме: « Сложение дробей. Свойства сложения» к учебнику «Математика 5 класс» авторы С.А.Козлова, А.Г.Рубин
Тип урока. Урок развития умений.Цели.Предметные результаты:Закрепить знания и умения по сложению дробей, используя раздел « Тренировочные упражнения».Метапредметные и личностные результаты:Позна...
План-конспект урока по теме "Человек- искатель счастья" в 10 классе (углубленное изучение) учебник"English X" авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева,
Урок построен по технологии деятельностного метода. Деятельностной целью является формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы. Содержательная цель- актуализировать зна...
конспект урока по английскому языку для 7 класса по учебнику Афанасьевой, Верещагиной.
Технологическая карта урока по английскому языку для 7 класса школ с угулубленным изучением английского языка по учебному материалу Верещагиной, Афанасьевой. Тема: "Russia, My Homeland"...
Конспект урока по теме "Решение уравнений" математика 6 класс учебник И.И. Зубарева, А. Г. Мордкович
Разработка урока по теме "Решение уравнений" математика 6 классНа уроке использована индивидуальная работа, работа в группах, игровые моментыСодержит карточки с заданиями по теме "...
План-конспект урока по теме "Going shoping" и презентация по учебнику Спотлайт
План-конспект урока по теме "Going shoping" и презентация...