конспект урока по английскому языку для 7 класса по учебнику Афанасьевой, Верещагиной.
план-конспект урока (7 класс) на тему
Технологическая карта урока по английскому языку для 7 класса школ с угулубленным изучением английского языка по учебному материалу Верещагиной, Афанасьевой. Тема: "Russia, My Homeland"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_3.docx | 19.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: Английский язык.
Класс: 7, учебник «Английский язык» для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий (авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева)
Тема: “Russia, My Homeland”
Цели урока:
Образовательные:
- формирование и совершенствование языковой компетенции через обобщение знаний по теме урока;
- активизация лексического запаса по теме;
- развитие умений и навыков устной монологической и диалогической речи, аудирования и чтения.
Развивающие:
- развивать способности самостоятельно высказываться;
- развивать умения систематизировать знания и на их основе вести диалог и монолог.
Воспитательные:
- воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою Родину и родной город;
- стимулировать способность взаимодействовать и сотрудничать с одноклассниками;
- пробудить готовность решать коммуникативные задачи.
Место урока в системе данного раздела: раздел 1, урок 8
Тип урока: Урок обобщения и закрепления
Основные термины и понятия: лексика по теме Россия
Межпредметные связи: история, литература, история Санкт-Петербурга, география
Наглядность: раздаточный материал, видеоматериал, презентация
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, доска
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
Девиз урока: ”We are the best from North to South, from East to West.
We are united – we are the best.”
Этапы урока | Содержание | Время | Формы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный | Приветствие учащихся, настрой их на работу | 3 мин. | Фронтальная, индивидуальная работа | Учитель приветствует учащихся, настраивает их на работу на уроке. | Учащиеся приветствуют учителя/ | |
Подготовка к усвоению нового материала | Целеполагание. Определение темы. Постановка цели и задач урока. Составление плана урока. | 5 мин. | Фронтальная работа | Учитель подводит учащихся к определению темы и формулировке задач урока. С этой целью учитель демонстрирует ряд слайдов о России и просит учащихся выдвинуть свои предположения о теме предстоящего урока. Учитель предлагает план работы на уроке. Слайды 4,5 | Ученики определяют тему и участвуют в формулировке цели и задач урока | Регулятивные |
Изучение нового материала Практическое применение полученных знаний на практике | Составление монолога по заданной теме | 7мин | Групповая работа | Организует самостоятельную работу учащихся в группах. Разделив их на 3 группы, предлагает ученикам рассказать об одном наиболее известном, по их мнению, человеке в России. | Обсуждают проблему в группе и готовят мини-монолог по заданной теме. | Личностные, коммуникативные |
Активизация навыка аудирования, работа с видеофрагментом. | Просмотр видеоматериалов и ответы на вопросы | 5 мин | Фронтальный и индивидуальный опрос | Предлагает учащимся посмотреть видеоматериалы о Санкт-Петербурге и его пригородах и ответить на вопросы о просмотренном. | Учащиеся просматривают видео материалы и отвечают на вопросы по просмотренному | Познавательные |
Практическое применение полученных знаний на практике | Составление постера | 10 мин | Групповая работа | Делит учащихся на 3 группы и предлагает им небольшие тексты о малоизвестных фактах о России(1гр.), о СПб(2гр.) королеве Елизавете(3гр.). Затем предлагает учащимся создать постеры, используя информацию из текстов. | Учащиеся читают тексты и создают постер, используя информацию из текстов. | Познава-тельные |
Составление диалогов по предложенной теме | 10 мин | Групповая, парная работа | Учитель организует работу в группах по составлению диалогов из 8 реплик о планах и месте поведения зимнего и летнего отдыха в России. | Учащиеся составляют диалоги, отвечая на предложенные учителем вопросы и представляют их парами классу. | Коммуникативные | |
Объяснение домашнего задания | 3 мин | Работа с классом | Учитель объясняет домашнее задание, предлагает выбрать его: написать письмо другу том, как места в России вы бы порекомендовали ему посетить или создать презентацию о любимом месте в СПб или о пригородах СПб (слайд 12) | Записывают домашнее задание в дневниках | Регулятивные | |
Подведение итогов | Рефлексия | 2 мин | индивидуальная | Учитель подводит итоги урока и организует рефлексию учеников (слайд 13) | Ученики оценивают работу на уроке, анализируя свои достижения и личностные результаты | Личностные, регулятивные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку 5 класса (по учебнику О.В. Афанасьева, И.В.Михеева) Тема: «Сколько тебе лет?»
Форма проведения: вводный урокЦели урока:ознакомление учащихся с лексическими единицами по теме «Количественные числительные», умение правильно произносить числительные;углубление и расшир...
План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...
План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:· Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...
План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:· Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...
План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...
План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №16 .Тема: §4 Образование вопросительных предложений. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Тема: §4 Образование вопросительных предложенийЦели и задачи урока:· Повторить употребление глагола have got в вопросительных предложен...