урок в 5 классе по теме Идеальная семья
план-конспект урока (5 класс) на тему
5 класс Unit №3 Learning more about each other.
Урок 8.
Тема: ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок в 5 классе по теме Идеальная семья | 52.5 КБ |
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Unit №3 Learning more about each other.
Урок 8.
Тема: ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ
Цель: Развитие коммуникативных умений учащихся по теме " Learning more about each other " " Идеальная семья ".
Задачи:1.Развивать умения говорить с опорой на прочитанный текст. 2. Развивать умения читать текст и переводить.
3. Развивать познавательный интерес, память, внимание, языковую догадку.
Ход урока
I. Организационный момент
1. Приветствие Рефлексия.
- Good morning, boys and girls. (Good morning, Т.С.)
- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
- I'm fine thank you.
- And who is on duty today? Sashа is on duty today.)
- Who is absent today? (All pupils are present.)
- What is your name? (My name is….)
- How old are you? (I am nine.)
- Did you play football yesterday? (Yes, I did. I played football
yesterday.)
- Do you have a sister? (Yes, I do. I have a sister.)
- have you got a father?
- have you got a mother?
- What Is your father name? (My father name is ….) Etc.
- OK. Let's start our work.
2. Постановка цели урока: Развитие коммуникативных умений. Кадр1
3. Я прочитаю стихотворение , а вы скажите о чём мы будем говорить на уроке: Кадр2
I love my father,
My mother, my brother,
I love then all
And I know they love me.
We will talk about the ideal family today. Кадр3
II. Фонетическая зарядка: Мother, father, sister, brother
Hand and hand
and one another .
- Very good, children!
III. Речевая разминка
1.- It's time to remember the members of the family and play with a ball. Teacher will throw a ball to pupil and ask them to translate the words from Russian into English.
(A mother-Mа.ua, a father- nana, a son - , a daughter -, a sister - cecmpa, a brother - 6pam, a grandmother - , a grandfather - дeдушкa, an aunt -тётя , an uncle —дядя итд.)
2. - It's time to remember the profession ( картинки) Кадр4
Учитель предлагает детям вспомнить названия членов семьи и профессии, организует игру с мячом «Переводчик». Учитель бросает мяч кому-либо из учеников и произносит слово - название члена семьи на английский язык. Ученик ловит мяч и переводит слово на русском языке.
I V. Совершенствование навыков монологической речи
- Let's begin our talk about the ideal family. As an example we shall read the short text from exercise 16, page 46. Who wants to read? Now it's your turn to tell us about your ideal families.
После прочтения рассказа из упр. 16, с. 46 из учебника
ученики по очереди представляют свои рассказы
об идеальных семьях.
V. Тренировка навыков выразительного чтения c переводом
Примерный рассказ:
My family is very big. I have got a mother and a father. My mother is younger than my father My parent’s names are Henry and Nancy. My father is 43. My mother is 39. Мy mother has got a garden. My father has got a new car. This is my sister. My sister’s name is Megan. She is 15.Her hobby is dancing. This is my brother. His name is Peter. He is 5. This is my brother’s favourite game. This is our dog. The dog’s name is Basket. This is its favourite meat pie. This is my photo. I’m 12.I like playing sport. These are my grandparents. My grandparents’ names are Alan and Alma. They are my mother’s parents. My grandfather is 70. My grandmother is 64.I like my Granny’s cakes. They are lovely.
VI . Физкультминутка Clap,clap, Clap you hand. .
VII. Активизация навыков устной речи по теме «Hobbies
- Different members of the family can have different hobbies. Let's read the task of exercise 18, page 47.
( Give your views about these hobbies. )
- -What do you think about cooking?
- Is dancing good for your health?
-Do you like to play games? Why?
-Do you agree that watching TV is for lazy kids? Give your arguments
Учитель побуждает детей поделиться своим мнением о различных hобби. Учащиеся по очереди высказывают свое мнение.
VIII. Тренировка навыков выразительного чтения стихотворений
- I want you to open your books, page 47, exercise 22. Let's learn the m poem «What Are You Going to Be?» Listen to the poem.
- Do you like the poem?
IX. Итог Кадр5
- That brings us to the end. Thank you for your work. We have worked together, and learned the new poem. Will you stand up, please? Ученики рассказывают следующее стихотворение.
Mind the clock
And keep the rule:
Try to come
In time to school.
X. Домашнее задание: рабочая тетрадь упр. 15, с. 23,
The bell has gone. Good-bye, boys and girls Кадр6
Карточки:
My family is very big. I have got a mother and a father. My mother is younger than my father My parent’s names are Henry and Nancy. My father is 43. My mother is 39. Мy mother has got a garden. My father has got a new car. This is my sister. My sister’s name is Megan. She is 15.Her hobby is dancing. This is my brother. His name is Peter. He is 5. This is my brother’s favourite game. This is our dog. The dog’s name is Basket. This is its favourite meat pie. This is my photo. I’m 12.I like playing sport. These are my grandparents. My grandparents’ names are Alan and Alma. They are my mother’s parents. My grandfather is 70. My grandmother is 64.I like my Granny’s cakes. They are lovely
My family is very big. I have got a mother and a father. My mother is younger than my father My parent’s names are Henry and Nancy. My father is 43. My mother is 39. Мy mother has got a garden. My father has got a new car. This is my sister. My sister’s name is Megan. She is 15.Her hobby is dancing. This is my brother. His name is Peter. He is 5. This is my brother’s favourite game. This is our dog. The dog’s name is Basket. This is its favourite meat pie. This is my photo. I’m 12.I like playing sport. These are my grandparents. My grandparents’ names are Alan and Alma. They are my mother’s parents. My grandfather is 70. My grandmother is 64.I like my Granny’s cakes. They are lovely
My family is very big. I have got a mother and a father. My mother is younger than my father My parent’s names are Henry and Nancy. My father is 43. My mother is 39. Мy mother has got a garden. My father has got a new car. This is my sister. My sister’s name is Megan. She is 15.Her hobby is dancing. This is my brother. His name is Peter. He is 5. This is my brother’s favourite game. This is our dog. The dog’s name is Basket. This is its favourite meat pie. This is my photo. I’m 12.I like playing sport. These are my grandparents. My grandparents’ names are Alan and Alma. They are my mother’s parents. My grandfather is 70. My grandmother is 64.I like my Granny’s cakes. They are lovely
My family is very big. I have got a mother and a father. My mother is younger than my father My parent’s names are Henry and Nancy. My father is 43. My mother is 39. Мy mother has got a garden. My father has got a new car. This is my sister. My sister’s name is Megan. She is 15.Her hobby is dancing. This is my brother. His name is Peter. He is 5. This is my brother’s favourite game. This is our dog. The dog’s name is Basket. This is its favourite meat pie. This is my photo. I’m 12.I like playing sport. These are my grandparents. My grandparents’ names are Alan and Alma. They are my mother’s parents. My grandfather is 70. My grandmother is 64.I like my Granny’s cakes. They are lovely
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Идеальная семья"
( учитель английского языка МОУ Куриловская СОШ : Клепикова Татьяна Сергеевна)
Цель: Развитие коммуникативных умений учащихся по теме " Learning more about each other " " Идеальная семья ". Задачи:1.Развивать умения говорить с опорой на прочитанный текст. 2. Развивать умения читать текст и переводить.
3. Развивать познавательный интерес, память, внимание, языковую догадку.
4. Активизировать лексические навыки по темам «Семья» и «Профессии».
Оборудование: мяч; картинки по теме «Профессии», карточки
Тип урока: коммуникативно-ориентированный ,
УМК: "ЕNJOY ЕNGLISH’’ 5 класс Биболетова М.З.
Этапы урока | Задачи урока | Средства обучения | Организационные методы и приёмы | Речевая деятельность учащихся | Результат деятельности учащихся (контроль) |
I. Начало урока | |||||
1Приветствие. Рефлексия | Снять психологический барьер | Обмен приветственными репликами | говорение | Эмоциональный настрой наработу. Отвечают на вопросы | |
2. П ост ановка цели урока | Н а с т р о и т ь у ч ащихс я на в ып о л н е ние коммукативных задач | Презентация Слайд №1 | Готовность уч-ся к выполнению поставленных задач | ||
3 Определение тематики | Способствовать развитию умений находить ассоциатвные связи | Слайда №2 | Наглядныймметод подбор ключевого слова | Говорение | Находят ассоциации к словам -family |
II. основная часть | |||||
| Развивать умения говорить | сканирование | Говорение | Повторяют изученные слова | |
| Развивать позновательный интерес, память, умения говорить. | А) игра В) слайд№4 | говорение | Переводят слова | |
6. Совершенствование навыков монологической речи с опорой на текст | Развивать умения Высказываться об идеальной семье | Учебник Чтение №16.с.46 | говорение | Высказываются об идеальной семье | |
7. Тренировка навыков выразительного чтения с переводом | Развивать умения чтения и перевода | карточки | говорение | Работают с карточками. Чтение по цепочке | |
8. Физкультминутка | Нацелить на отдых | песня | говорение | поют | |
9. Активизация навыков устной речи по теме «hobbies» | . Развивать умения высказывать собственное отношение. | Учебник №18. с.47 | (вопросо-ответное | говорение | Высказываются об увлечениях |
10. Активизация навыков выразительного чтения стихотворения | Развивать навыки чтения | Учебник №22. с.47 | говорение | Читают . | |
III. Итог | |||||
11. Подведение итогов. | Оценить работу учащихся | Получить похвалу учителя . Ощутить успех и посильность в изучении языка | |||
12. Заключение, рефлексия. | Подвести итог | Слайда №5 | говорение | сканируют |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока английского языка для 7 класса по теме "Идеальная семья"
Урок комбинированного типа, посвященный развитию репродуктивных речевых навков и занимает промежуточное место в разделе "Проблемы подростков". Присутствуют элементы технологии развивающего обучения....
Урок английского языка по сингапурской методике по теме "Идеальная семья."
Тема урока: Идеальная семья. Совершенствование УН монологической речи.Цель урока: Совершенствование УН монологической речи.Вид урока: комбинированный.Задачи урока: практические:- вспомнить необходимый...
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Идеальная семья", УМК М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English».
Цели и задачи:· совершенствование навыков монологической речи по теме «Идеальная семья»;· активизация ле...
Конспект урока физики в 10 классе по теме: "Идеальный газ. Давление идеального газа. Основное уравнение МКТ"
Конспект урока физики в 10 классе по теме: "Идеальный газ. Давление идеального газа. Основное уравнение МКТ"...
Обобщающий урок в 11 классе по теме "Идеальное государство"
Обобщающий урок в 11 классе по теме "идеальное государство" ENGLISH 10-11 классы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...
Урок-дискуссия по английскому языку в 7 классе на тему «Идеальная школа»
Урок-дискуссия по английскому языку в 7 классе на тему «Идеальная школа»...
Разработка урока в 4 классе по теме "Моя семья. Любимые занятия членов королевской семьи"
Разработка урока в 4 классе по теме "Моя семья.Любимые занятия членов королевской семьи " к УМК Биболетовой М.З....