Урок-дискуссия по английскому языку в 7 классе на тему «Идеальная школа»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Урок-дискуссия по английскому языку в 7 классе на тему «Идеальная школа»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_diskussiya_7_klass.docx | 18.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок-дискуссия по английскому языку в 7 классе на тему «Идеальная школа»
Цель урока: совершенствование коммуникативной компетенции по теме Школа
Задачи урока:
- совершенствовать лексические и грамматические навыки устной речи
- развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы
- воспитывать уважение к иной точке зрения
Ход урока:
- Организационный момент. Мотивация
School is a complex thing. It consists of many things: discipline, timetable (subjects) and relations with teachers. What is your opinion about ideal school? Let`s discuss it
- Объяснение правил ведения дискуссии «Эстафета»
Дискуссия направлена на организацию последовательного обсуждения предложенных вопросов и аспектов одной темы в малых группах с последующим анализом и согласованием различных подходов и принятием коллективного решения.
Алгоритм дискуссии:
- группы располагаются в пространстве аудитории по кругу. Каждой группе выдается лист бумаги с вопросом, проблемой и дается время на обсуждение данной проблемы. Дискуссия в микрогруппе заканчивается записью общего решения на листе бумаги с вопросом (проблемой);
- затем каждый такой лист передается по часовой стрелке следующей группе, которая обсуждает новый вопрос, также фиксируя свое мнение на этом листе. Процедура повторяется столько раз, сколько предложено вопросов, проблем и сколько создано групп;
- по окончании работы каждой группе возвращается выданный первоначально лист и дается время на анализ и консолидацию (согласование) записанных на нем точек зрения или решений;
- группы озвучивают результаты своей работы;
- подводятся итоги, анализируется работа групп учащимися и преподавателем.
Правила поведения в дискуссии
- Я критикую идеи, а не людей
- Моя цель не в том, чтобы “победить”, а в том, чтобы прийти к наилучшему решению
- Я побуждаю каждого из участников к тому, чтобы участвовать в обсуждении
- Я выслушиваю соображения каждого, даже если я с ними не согласен
- Я сначала выясняю все идеи и факты, относящиеся к обеим позициям
- Я стремлюсь осмыслить и понять оба взгляда на проблему
- Я изменяю свою точку зрения под воздействием фактов и убедительных аргументов
Рекомендации для участника дискуссии
Когда вы участвуете в споре, в дискуссии, от вас хотят услышать четкое обоснованное мнение. Вы можете стремиться убедить или переубедить, или просто сообщить свою позицию.
Чтобы ваше выступление было кратким и ясным, можно воспользоваться ПОПС-формулой:
П – позиция (в чем заключается ваша точка зрения) – Я считаю, что…
I think
In my opinion
To my mind
As for me
О – обоснование (на чем вы основываетесь, довод в поддержку вашей позиции) - …потому, что…
…because
П – пример (факты, иллюстрирующие ваш довод) - …например…
For example,
С – следствие (вывод, что надо сделать, призыв к принятию вашей позиции) -…поэтому….
…that`s why
as a result
Все ваше выступление, таким образом, может состоять из двух-четырех предложений и занимать 1-2 минуты.
- Введение в дискуссию
Упр.52 стр.72 перед вами несколько мнений об идеальной школе. Прочитайте и выскажите свое мнение по трем пунктам.
Работа в группах
Работа с текстами – 10 мин.
Работа с одним вопросом – 5 мин. (всего 15 мин.)
Финальное обсуждение и подведение итогов (10 мин.)
- Подведение итогов урока. Оценивание
Правила поведения в дискуссии
- Я критикую идеи, а не людей
- Моя цель не в том, чтобы “победить”, а в том, чтобы прийти к наилучшему решению
- Я побуждаю каждого из участников к тому, чтобы участвовать в обсуждении
- Я выслушиваю соображения каждого, даже если я с ними не согласен
- Я сначала выясняю все идеи и факты, относящиеся к обеим позициям
- Я стремлюсь осмыслить и понять оба взгляда на проблему
- Я изменяю свою точку зрения под воздействием фактов и убедительных аргументов
Рекомендации для участника дискуссии
Когда вы участвуете в споре, в дискуссии, от вас хотят услышать четкое обоснованное мнение. Вы можете стремиться убедить или переубедить, или просто сообщить свою позицию.
Чтобы ваше выступление было кратким и ясным, можно воспользоваться ПОПС-формулой:
П – позиция (в чем заключается ваша точка зрения) – Я считаю, что…
I think
In my opinion
To my mind
As for me
О – обоснование (на чем вы основываетесь, довод в поддержку вашей позиции) - …потому, что…
…because
П – пример (факты, иллюстрирующие ваш довод) - …например…
For example,
С – следствие (вывод, что надо сделать, призыв к принятию вашей позиции) -…поэтому….
…that`s why
as a result
Все ваше выступление, таким образом, может состоять из двух-четырех предложений и занимать 1-2 минуты.
Правила поведения в дискуссии
- Я критикую идеи, а не людей
- Моя цель не в том, чтобы “победить”, а в том, чтобы прийти к наилучшему решению
- Я побуждаю каждого из участников к тому, чтобы участвовать в обсуждении
- Я выслушиваю соображения каждого, даже если я с ними не согласен
- Я сначала выясняю все идеи и факты, относящиеся к обеим позициям
- Я стремлюсь осмыслить и понять оба взгляда на проблему
- Я изменяю свою точку зрения под воздействием фактов и убедительных аргументов
Рекомендации для участника дискуссии
Когда вы участвуете в споре, в дискуссии, от вас хотят услышать четкое обоснованное мнение. Вы можете стремиться убедить или переубедить, или просто сообщить свою позицию.
Чтобы ваше выступление было кратким и ясным, можно воспользоваться ПОПС-формулой:
П – позиция (в чем заключается ваша точка зрения) – Я считаю, что…
I think
In my opinion
To my mind
As for me
О – обоснование (на чем вы основываетесь, довод в поддержку вашей позиции) - …потому, что…
…because
П – пример (факты, иллюстрирующие ваш довод) - …например…
For example,
С – следствие (вывод, что надо сделать, призыв к принятию вашей позиции) -…поэтому….
…that`s why
as a result
Все ваше выступление, таким образом, может состоять из двух-четырех предложений и занимать 1-2 минуты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка (английский язык, 6 класс) на тему: « Health is our wealth » Хрулева Лала Владимировна учитель английского языка МБОУ СОШ №16 Белоглинского района Краснодарского края
Урок составлен на основе УМК под редакцией В.М.Кузовлева.Повторение грамматического материала по теме "Модальные глаголы."...
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
Тест (английский язык 5 класс) на тему "Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе"
Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе к учебнику И.Н. Верещагиной "English V" включает в себя контроль чтения, контроль сформированности лексико-грамматических умений и навы...
Тематическое планирование по английскому языку к учебниу О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Английский язык" - 2 класс для учащихся общеобразовательных школ.
Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планировани...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Карточки по английскому языку 4 класс по теме "Школа"
Упражнения карточки направлены на проверку знаний лексического материала по теме "Школа", а также грамматического по теме "Указательные местоимения"...
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...