Урок-дискуссия по английскому языку в 7 классе на тему «Идеальная школа»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Виноградова Евгения Анатольевна

 Урок-дискуссия по английскому языку в 7 классе на тему «Идеальная школа»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_diskussiya_7_klass.docx18.34 КБ

Предварительный просмотр:

Урок-дискуссия по английскому языку в 7 классе на тему «Идеальная школа»

Цель урока: совершенствование коммуникативной компетенции по теме Школа

Задачи урока:

  1. совершенствовать лексические и грамматические навыки устной речи
  2. развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы
  3. воспитывать уважение к иной точке зрения

Ход урока:

  1. Организационный момент. Мотивация

School is a complex thing. It consists of many things: discipline, timetable (subjects) and relations with teachers. What is your opinion about ideal school? Let`s discuss it

  1. Объяснение правил ведения дискуссии «Эстафета»  

Дискуссия направлена на организацию последовательного обсуждения предложенных вопросов и аспектов одной темы в малых группах с последующим анализом и согласованием различных подходов и принятием коллективного решения.

Алгоритм дискуссии:

  1. группы располагаются в пространстве аудитории по кругу. Каждой группе выдается лист бумаги с вопросом, проблемой и дается время на обсуждение данной проблемы. Дискуссия в микрогруппе заканчивается записью общего решения на листе бумаги с вопросом (проблемой);
  2. затем каждый такой лист передается по часовой стрелке следующей группе, которая обсуждает новый вопрос, также фиксируя свое мнение на этом листе. Процедура повторяется столько раз, сколько предложено вопросов, проблем и сколько создано групп;
  3. по окончании работы каждой группе возвращается выданный первоначально лист и дается время на анализ и консолидацию (согласование) записанных на нем точек зрения или решений;
  4. группы озвучивают результаты своей работы;
  5. подводятся итоги, анализируется работа групп учащимися и преподавателем.

Правила поведения в дискуссии

  • Я критикую идеи, а не людей
  • Моя цель не в том, чтобы “победить”, а в том, чтобы прийти к наилучшему решению
  • Я побуждаю каждого из участников к тому, чтобы участвовать в обсуждении
  • Я выслушиваю соображения каждого, даже если я с ними не согласен
  • Я сначала выясняю все идеи и факты, относящиеся к обеим позициям
  • Я стремлюсь осмыслить и понять оба взгляда на проблему
  • Я изменяю свою точку зрения под воздействием фактов и убедительных аргументов

Рекомендации для участника дискуссии

Когда вы участвуете в споре, в дискуссии, от вас хотят услышать четкое обоснованное мнение. Вы можете стремиться убедить или переубедить, или просто сообщить свою позицию.

Чтобы ваше выступление было кратким и ясным, можно воспользоваться ПОПС-формулой:

П – позиция (в чем заключается ваша точка зрения) – Я считаю, что…

I think

In my opinion

To my mind

As for me

О – обоснование (на чем вы основываетесь, довод в поддержку вашей позиции) - …потому, что…

…because

П – пример (факты, иллюстрирующие ваш довод) - …например…

For example,

С – следствие (вывод, что надо сделать, призыв к принятию вашей позиции) -…поэтому….

…that`s why

as a result

Все ваше выступление, таким образом, может состоять из двух-четырех предложений и занимать 1-2 минуты.

  1. Введение в дискуссию

Упр.52 стр.72 перед вами несколько мнений об идеальной школе. Прочитайте и выскажите свое мнение по трем пунктам.

Работа в группах

Работа с текстами – 10 мин.

Работа с одним вопросом – 5 мин. (всего 15 мин.)

Финальное обсуждение и подведение итогов (10 мин.)

  1. Подведение итогов урока. Оценивание

        

Правила поведения в дискуссии

  • Я критикую идеи, а не людей
  • Моя цель не в том, чтобы “победить”, а в том, чтобы прийти к наилучшему решению
  • Я побуждаю каждого из участников к тому, чтобы участвовать в обсуждении
  • Я выслушиваю соображения каждого, даже если я с ними не согласен
  • Я сначала выясняю все идеи и факты, относящиеся к обеим позициям
  • Я стремлюсь осмыслить и понять оба взгляда на проблему
  • Я изменяю свою точку зрения под воздействием фактов и убедительных аргументов

Рекомендации для участника дискуссии

Когда вы участвуете в споре, в дискуссии, от вас хотят услышать четкое обоснованное мнение. Вы можете стремиться убедить или переубедить, или просто сообщить свою позицию.

Чтобы ваше выступление было кратким и ясным, можно воспользоваться ПОПС-формулой:

П – позиция (в чем заключается ваша точка зрения) – Я считаю, что…

I think

In my opinion

To my mind

As for me

О – обоснование (на чем вы основываетесь, довод в поддержку вашей позиции) - …потому, что…

…because

П – пример (факты, иллюстрирующие ваш довод) - …например…

For example,

С – следствие (вывод, что надо сделать, призыв к принятию вашей позиции) -…поэтому….

…that`s why

as a result

Все ваше выступление, таким образом, может состоять из двух-четырех предложений и занимать 1-2 минуты.

Правила поведения в дискуссии

  • Я критикую идеи, а не людей
  • Моя цель не в том, чтобы “победить”, а в том, чтобы прийти к наилучшему решению
  • Я побуждаю каждого из участников к тому, чтобы участвовать в обсуждении
  • Я выслушиваю соображения каждого, даже если я с ними не согласен
  • Я сначала выясняю все идеи и факты, относящиеся к обеим позициям
  • Я стремлюсь осмыслить и понять оба взгляда на проблему
  • Я изменяю свою точку зрения под воздействием фактов и убедительных аргументов

Рекомендации для участника дискуссии

Когда вы участвуете в споре, в дискуссии, от вас хотят услышать четкое обоснованное мнение. Вы можете стремиться убедить или переубедить, или просто сообщить свою позицию.

Чтобы ваше выступление было кратким и ясным, можно воспользоваться ПОПС-формулой:

П – позиция (в чем заключается ваша точка зрения) – Я считаю, что…

I think

In my opinion

To my mind

As for me

О – обоснование (на чем вы основываетесь, довод в поддержку вашей позиции) - …потому, что…

…because

П – пример (факты, иллюстрирующие ваш довод) - …например…

For example,

С – следствие (вывод, что надо сделать, призыв к принятию вашей позиции) -…поэтому….

…that`s why

as a result

Все ваше выступление, таким образом, может состоять из двух-четырех предложений и занимать 1-2 минуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка (английский язык, 6 класс) на тему: « Health is our wealth » Хрулева Лала Владимировна учитель английского языка МБОУ СОШ №16 Белоглинского района Краснодарского края

Урок составлен на основе УМК под редакцией В.М.Кузовлева.Повторение грамматического материала по теме "Модальные глаголы."...

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

Тест (английский язык 5 класс) на тему "Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе"

Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе к учебнику И.Н. Верещагиной "English V" включает в себя контроль чтения, контроль сформированности лексико-грамматических умений и навы...

Тематическое планирование по английскому языку к учебниу О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Английский язык" - 2 класс для учащихся общеобразовательных школ.

Данная пяснительная записка  включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе  обучения  английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планировани...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Карточки по английскому языку 4 класс по теме "Школа"

Упражнения карточки направлены на проверку знаний лексического материала по теме "Школа", а также грамматического по теме "Указательные местоимения"...