Проект урока по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Аннотация: урок английского языка разработан по теме «Англо-говорящие страны» по учебнику Enjoy English для обучающихся 7 класса (М.З. Биболетова, Н. Н. Трубанёва, Титул, 2013г.), в соответствии с требованиями ФГОС.
Цель урока – познакомить учащихся с лексикой по теме «Англо-говорящие станы», читать текст с поиском необходимой информации развивать у учащихся умения строить высказывание на английском языке, опираясь на текст.
Урок проводился с применением информационно-коммуникационных технологий. Были использованы разнообразные формы работы.
На уроке формируются все виды компетентностей (коммуникативные, личностные, метапредметные и предметные).
Урок структурирован, каждый момент имеет целевые установки. Рефлексия в конце урока логично завершает работу учащихся, подводя к обобщению сделанного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koshel_novokuznetsk_gimnaziya62.doc | 132 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект урока по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС.
Е.М. Кошель МБ НОУ «Гимназия № 62», Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Аннотация: урок английского языка разработан по теме «Англо-говорящие страны» по учебнику Enjoy English для обучающихся 7 класса (М.З. Биболетова, Н. Н. Трубанёва, Титул, 2013г.), в соответствии с требованиями ФГОС.
Цель урока – познакомить учащихся с лексикой по теме «Англо-говорящие станы», читать текст с поиском необходимой информации развивать у учащихся умения строить высказывание на английском языке, опираясь на текст.
Урок проводился с применением информационно-коммуникационных технологий. Были использованы разнообразные формы работы.
На уроке формируются все виды компетентностей (коммуникативные, личностные, метапредметные и предметные).
Урок структурирован, каждый момент имеет целевые установки. Рефлексия в конце урока логично завершает работу учащихся, подводя к обобщению сделанного.
Тема урока: Англо-говорящие страны.
Тип урока: комбинированный.
Класс: 7
УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, Н. Н. Трубанёва, Титул, 2013г.
Цель: развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста
Тема | Победители международного молодёжного конкурса. | |||
Цель и задачи | - создать условия для формирования у учащихся умения строить высказывание на английском языке, опираясь на текст 1.Образовательная: Формировать навыки устной речи, учить рассказывать об англо-говорящих странах, опираясь на информацию из текста; 2.Развивающая: Развивать навыки поискового чтения 3. Воспитательная: Воспитывать чувство взаимоуважения, культуру общения, умение работать в парах. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебной беседы, рассказывать об англо-говорящих странах с опорой на мультимедийную презентацию. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, при работе в парах. | |||
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «Англо-говорящие страны» | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
География, физкультура, риторика | Фонетическая и речевая разминка Работа с текстом. Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа | -Учебник -Рабочая тетрадь -Книга для учителя - Музыка -Мультимедийная презентация с изображениями фактов об англо-говорящих странах |
Ход урока.
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||||||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||||||
| 1 минута | ||||||||
Форма организации учебной деятельности | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||
Учебный диалог | Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” “How are you today?” “What’s the weather like today?” | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “I’m fine!” ”It’s sunny and not windy.” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||||||
| 2 минуты | Слайды презентации со звуками, карта мира | |||||||
Форма организации учебной деятельности | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||
Фронтальная работа | Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Учитель привлекает внимание учащихся к политической карте мира и словам на слайде. Ученики читают название страны и национальности вслух по очереди, а затем в парах. “Look at the map. You can see different continents and countries there. The words at the screen will help us to remember how to pronounce the names of the countries and the nationalities of people living in them.” | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя “[ai] China – the Chinese [ai] Ireland – the Irish [ǝ] England – the English [dƷ] Germany – the Germans etc.” | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: закрепить материал по теме «Страны и национальности» | ||||||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | ||||||
Мотивационный этап | 2 минуты | Учебник | |||||||
Форма организации учебной деятельности | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||
Учебный диалог | Цель- выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности, создание «ситуации успеха». Посмотрите на картинку в учебнике (стр. 34). Из каких стран прибыли победители? Как они победили в конкурсе? “ Where are the winners from? What did they do to become successful in the competition?” | Цель - демонстрация того, что учащиеся уже знают и о чем умеют говорить. Отвечают на вопросы учителя используя информацию предыдущих уроков. “They came from …. The winners answered 5 questions of UNESCO.” | Познавательные: Принимать участие в беседе. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | ||||||
Постановка учебно-практической задачи | 1 минута | ||||||||
Форма организации учебной деятельности | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||
Фронтальная работа | Цель- оценка знаний и способов как недостаточных, определение новых условий задачи, цели и способов решения учебной задачи. Прием «мозговой штурм»Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока. «Сегодня каждый из вас будет играть роль победителя. Вы представляете разные страны и должны рассказать о своей стране. Можем ли мы рассказать об этих странах? (Австралия, Канада, Новая Зеландия и т. д.) Почему? | Цель –сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (не владеем нужной информацией, не знаем необходимую лексику) | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | ||||||
3. | Этап решения учебной задачи. | Время | Используемые ресурсы | ||||||
Развитие навыков поискового чтения. | 10 минут | Учебник, слайды с таблицей | |||||||
Форма организации учебной деятельности | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||
Работа в парах | Цель- развивать навык поискового чтения. 1.Работа в парах Организую работу в закрытых парах. Путём жеребьёвки определяем страну, о которой будет читать пара. (Заполняют таблицу, данную на слайде) | Цель– приобрести навык извлечения необходимой информации из текста познакомиться с новыми ЛЕ. Читают тексты в парах заполняют таблицу в тетрадях, (стр. 40, упр. 31) вносят необходимую информацию: Where is the country situated? The capital of the country, language, symbols and sights. What is it famous for? Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости. | Познавательные: Осуществлять поиск информации, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Коммуникативные: Формировать умение работать в паре Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||||||
Контроль. | 5 минут | Мультимедийная презентация | |||||||
Форма организации учебной деятельности | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||
Индивидуальная работа | Цель– проконтролировать правильность употребления новых ЛЕ Демонстрирует слайды, которые отображают основные факты о стране. | Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ. Озвучивают содержание слайда, используя новые ЛЕ | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, употребляя их в устной речи. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | ||||||
4. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | ||||||
3 минуты | Музыка | ||||||||
Форма организации учебной деятельности | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||
Фронтальная работа | Цель- смена учебной деятельности на уроке, здоровьесбережение. Вызываю всех к доске. Прошу сделать круг. Под музыку выполняем действия. Stand up, sit down (встаем, садимся) Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши) Point to the window, (показываем пальцем на окно) Point to the door, (показываем пальцем на дверь) Point to the board, (показываем пальцем на доску) Point to the floor. (показываем пальцем на пол) Stand up, sit down (встаем, садимся) Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши) | Цель - сделать двигательный перерыв. | Коммуникативные: Понимать и произвольно произносить новые ЛЕ. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | ||||||
4. | Этап решения частной задачи. | Время | Используемые ресурсы | ||||||
Развитие навыков устной речи. | 15 минут | Мультимедийная презентация | |||||||
Форма организации учебной деятельности | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||
Индивидуальная работа | Цель – развивать навык устной речи на основе прочитанного текста. Мотивировать учащихся на рассказ об англо-говорящей стране. «Итак, участники конференции представляют свои страны, опираясь на презентацию» | Цель - научиться рассказывать об англо-говорящих странах с опорой на таблицу и слайды. Рассказывают о стране, которую представляют, опираясь на слайды и составленную таблицу. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Рассказывать об англо – говорящих странах, используя информацию из текста. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. | ||||||
5. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | ||||||
5 минут | |||||||||
Форма организации учебной деятельности | Деятельность учителя | УУД | |||||||
Фронтальная работа | Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Что нового вы узнали? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Оцените свою работу на уроке. | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Оценивают свою работу на уроке. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||||||
6. | Итоговый этап урока | Время | Используемые ресурсы | ||||||
Домашнее задание | 1минута | Учебник, рабочая тетрадь | |||||||
Форма организации учебной деятельности | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||
Фронтальная работа | Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is SB ex.31, p.40, WB p. 31, ex 2. “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по литературе в соответствии с требованиями ФГОС: Притча вчера, сегодня...
Полагаю, что данный план-конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС поможет коллегам в многообразии инновационных педагогических технологий....
Методическая разработка урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Урок русского языка по теме "Роль местоимений-существительных в предложении" 5 класс. Урок разработан по технологии проблемно-диалогического обучения...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ( Урок развивающего контроля)
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок развивающего контроля ....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития р
Уроки рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития речевого умения....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...
Новые педтехнологии на уроках английского языка в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО
Для того, чтобы провести занятие продуктивно, с пользой, привить учащимся любого возраста интерес, необходимо использовать в обучении современные педагогические технологии....