Методическая разработка для 11 класса "Стихотворные тексты как средство речевой деятельности".
методическая разработка по английскому языку (11 класс) на тему
Методическая разработка включает песню и стихотворение для актуализации учебного процесса при работе над лексико-грамматическими трудностями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_po_kodifikatoru.docx | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка - презентация
(для 11 класса)
Стихотворные тексты как средство речевой деятельности
Пономарева Анна Александровна
ГБОУ СОШ №473
Город Санкт-Петербург
Данная методическая разработка демонстрирует небольшую презентацию, которая является частью урока в 11 классе. Конспект содержит скриншоты слайдов и подробные комментарии, которые поясняют подходы и приемы, применяемые в ходе урока. Цели и практические задачи сопровождают каждый этап изучения темы. Упражнения созданы в формате ЕГЭ. Активные методы обучения являются основной технологией проведения урока.
Цели и практические задачи упражнения
- Создать атмосферу, необходимую для автоматизации понимания иноязычного текста, путем введения стихотворного текста - песни, создающего эмоциональный настрой.
- Проконтролировать смежные речевые умения – прогнозирование, умение соотносить рифмованные слова.
Message in a bottle
Just a castaway, an island lost at …1
Another lonely day, no-one here but me
More loneliness than anyone can bear
Rescue me before I fall into …2
A year has passed …3 I send my note
But I should have known this right from the start
Only hope can keep me together
Love can mend your life but love can
break your …4
Sea, heart, despair, since.
Комментарии.
1. Вид речевой деятельности – аудирование.
2. Элемент содержания – понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического характера.
3.Знания, умения, навыки – языковой лексический материал: значение лексических единиц, связанных с изученной тематикой.
Цели и практические задачи упражнения.
- Создать позитивный настрой на работу с лексико-грамматическими трудностями.
- Проконтролировать лексико-грамматические навыки учащихся.
- Проконтролировать понимание текста, используя фронтальную работу или работу в парах – диалог-расспрос.
Your answers were not very good.
Your task we all misunderstood. UNDERSTAND
Rewrite your letter! Be attentive! WRITE
The English language is not native.
Be patient! Try again! Get smart!
We can`t do this in class. It`s hard!
I won`t check unfinished work! FINISH
It may be done as homework.
Dishonest writing you will pass! HONEST
Let`s play and sing in English class
Комментарии.
Вид речевой деятельности – чтение с акцентом на лексической стороне речи.
Элементы содержания, проверяемые на ЕГЭ – понимание основного содержания сообщения; аффиксы глаголов, отрицательные префиксы; личные формы глаголов действительного залога.
Знания, умения, навыки - использовать аффиксы и префиксы, соответствующие речевой ситуации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока русского языка по теме "Речевой этикет" для 5 класса (в соответствии с ФГОС)
Методическая разработка урока русского языка по теме "Речевой этикет" для 5 класса (в соответствии с ФГОС)...
методическая разработка на тему "Интегрированные уроки - средство повышения мотивации к учебной деятельности"
Актуальность данной проблемы продиктована новыми социальными запросами, предъявляемыми к обучению.Современная система образования направлена на формирование высокообразованной , интеллектуально ...
Методическая разработка Игры и упражнения для развития речевого дыхания
Игры и упражнения для развития ренченвого дыхания...
Урок по спецкурсу "Основы смыслового чтения" 5 класс. Тема "Текст как продукт речевой деятельности".
Понятие грамотности чтения включает такие важные признаки, как способность понимать требуемые обществом языковые формы выражения, использование письменной информации для успешного осуществления поста...
Методический семинар " Анализ художественного текста как средство развития коммуникативной компетенции учащихся"
Данная презентация- это отражение педагогического опыта работы над темой по самообразованию. В презентации продемонстрированы методы и приемы работы над художественным текстом в рамках проблемного обу...
Методическая разработка «Работа с текстом как средство повышения эффективности преподавания истории в школе»
Методическая разработка «Работа с текстом как средство повышения эффективности преподавания истории в школе» содержит дидактический материал по истории, направленный на формирование одного...
Методическая разработка Тема: «Музыкальные инструменты как средство активизации познавательной и творческой деятельности учащихся начальной школы на уроках музыки и во внеурочное время»
В соответствии с ФГОС начального общего образования урок музыки в общеобразовательной школе направлен на приобщение учащихся к миру искусства, воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприят...