Открытый урок во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку по теме
План-конспект открытого урока во 2 классе на тему: "Веселый зоопарк и домашние животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок во 2 классе | 22.85 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Яснозоренская общеобразовательная школа»
План-конспект
открытого урока
по английскому языку
во 2 классе
Учитель: Хлякина Лариса Александровна
2014 год
План-конспект урока
Тема урока: «Веселый зоопарк и домашние животные»
Цели деятельности педагога: создать условия для закрепления учащимися знания букв английского алфавита, обеспечить развитие навыков аудирования, устной диалогической речи, способствовать развитию воображения, мышления, памяти, языковых и речевых умений.
Образовательные ресурсы: картинки с изображением зверей, карточки с буквами алфавита, карточки с цифрами.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Учитель → класс.
- Good morning children!
- Good morning ,
- Good morning,
- Good morning to you!
- How are you?
- I’m fine!
- Fine thanks. And you?
- Thank you, I’m fine.
II. Фонетическаязарядка.
Учитель: «Ребята, посмотрите кто пришел к нам в гости! Это белочка (Squirrel). Она пришла, чтобы пригласить нас в зоопарк. С утра она успела сделать много дел: проснулась, потянулась, улыбнулась!
[æ] [æ] [æ]
Спела песенку
[l] [l] [l]
Вытряхнула пыль из диванчика
[d] [d] [d]
Погрела свои лапки
[h] [h] [h]
И пошла к нам в гости
One, two, three
One, two, three
Nice brown squirrel you can see.
III. Речевая зарядка.
Ребята, поздоровайтесь с белочкой, познакомьтесь с ней.
Р1Р2Р3 :Hello!
Hi!
Goodmorning!
How are you?
У: А теперь мы все вместе споем песенку.
What is your name?
What is your name?
Can you tell me, what is your name?
My name is Alex,
My name is Alex,
You won t forget it, my dear friend!
IV. Повторение лексического материала.
1. Повторение счета: 1-10.
1.1У: «Ребята, теперь мы готовы ехать в зоопарк! Занимаем места в нашем автобусе. Все ли на месте? Давайте посчитаем.»
(1-10)
1.2 У: «Ребята, белочка перемешала ваши билетики, возьмите свой номерок и назовите его!»
(Карточки с цифрами)
V. Физкульт минутка.
У: «В зоопарке нельзя шумно вести себя, чтобы не напугать зверей, поэтому давайте немного разомнемся, только делаем все сидя, ведь мы едем в автобусе! Команды выполняем, если вы слышите слово «Please».
Handsup
Handsdown
Touch your nose
Dance
Fly
Skip
Run
Jump
Stop! Мы приехали!
VI.Повторение алфавита.
У: «Мы сможем идти дальше, если вы справитесь с заданием директора зоопарка»
1. Задание командам:
Капитан рассказывает алфавит.
2. Собрать буквы алфавита по порядку.
Fine! Вы справились и вход перед нами открыт.
VII. Зарядка для глаз.
У: Внимание! Нестандартная ситуация! Некоторые звери сбежали из своих клеток. Sitstraight!
Мы удивились (сделали большие глаза)
Потом испугались (глаза крепко зажмурили)
Захотели помочь найти зверей (повели глазами влево, вправо, вверх, вниз)
Успокоились (глазки закрыли)
VIII. Повторение лексики по теме зоопарк.
1. Карточки с изображением животных.
Задание командам: разложить карточки в две стопки, затем участники команды по очереди называют животных.
2. Отгадай загадку: (мальчики-девочки)
Что это за животное
Девочки:
It is big It is nice It is yellow and brown. It is angry It can run and jump! (Tiger)
Мальчики:
It is bigIt is green It is angry It can swim and run! (Crocodile)
У: «OK! Howcleveryouare!»
На память о нашем визите, директор зоопарка подарил нам эту фотографию! (картинка попугая)
Задание:
1. Назовите цвета (какая команда назовет больше)
У: Howcleveryouare!
IХ. Повторение буквы V.
Х. 1.Повторение грамматики. Образование множественной формы имен существительных.
2. Фермер Джон.
У: Ребята, Джон тоже пригласил нас в гости, но мы не сможем сегодня к нему поехать! Давайте послушаем звуковое письмо, в котором Джон рассказывает о своей ферме!
Прослушивание записи. Выполнение упражнения 2 стр.42.
Задание: Скажи, какие животные есть у фермера и сколько их (использовать карточки с цифрами и картинками).
ХI. Рефлексия.
Домашнее задание РТ – урок 23.
Исполнениепесенки
The more we get together!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»
Цель: 1. Проверка знаний учащихся по теме; 2. Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3. Правильная запись решений....
Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»
Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....
Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”
Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"
Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...
Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»
Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....
Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".
Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....