Методическая разработка для 7 класса "Есть ли у вас суеверия?"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Пономарева Анна Александровна

Урок посвящен изучению новой лексики. В ходе урока используется технология деятельностного метода, а также технологии активного метода обучения. Тема урока увлекательна для детей. Она позволяет вспомнить обычаи своей страны и узнать о приметах, существующих в других странах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_dlya_7_klassa.docx22.34 КБ

Предварительный просмотр:

                                                            Методическая разработка

                                                     ( для 7 класса)

                                                     на тему:  Есть ли у вас суеверия?

       Учебник:

 М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева «Английский язык» 7 класс, издательство Титул, 2012.

       Оборудование:

- наглядность: тематические картинки, лексические таблицы,

- магнитофон, диски,

- рабочая тетрадь.

       Это 16 урок  первого раздела «Добро пожаловать в мир подростковых соревнований».  Он посвящен знакомству с новыми лексическими единицами по теме урока. В ходе урока используется технология деятельностного метода и технология активного метода обучения.

Цель:

       Повышение коммуникативной компетенции таких видов речевой деятельности как чтение аудирование и говорение.

                                                              Задачи.

Образовательный аспект:

- слова по теме «суеверия» (лексика),

Развивающий аспект:

- развитие навыков говорения с опорой: групповая и парная работа,

- развитие навыков аудирования.

Воспитательный аспект:

- знакомство с праздниками страны изучаемого языка,

- воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре.

                                                       Ход урока.

  1. Приветствие. Организационный момент.

 

      На этом этапе происходит мотивирование школьников к учебной деятельности:

      1) актуализируются требования к нему со стороны учебной деятельности (“надо”);

     2) создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность (“хочу”);

     3) устанавливаются тематические рамки (“могу”).

       Good morning! Sit down, please.

        The theme of our lesson is “Do you have any superstition?” What does the word superstition mean? Суеверия. Could you remember some of your superstitions?

     

       Examples. Black cats are unlucky. If you meet a woman with full buckets of water you are lucky. If the bucket is empty you are unlucky. If you forget something and return home your way won`t be good.

       Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии на данном уроке осуществляется посредством чтения и аудирования.

       На данном этапе организуется подготовка и мотивация учащихся к надлежащему самостоятельному выполнению пробного учебного действия, его осуществление и фиксация индивидуального затруднения.

       2. Чтение. Now let`s find out if the British have superstitions. Are they the same as ours? Упражнение 51, стр.51. Exercise 51, page 51. Чтение и обсуждение текста.

     3. Аудирование. Exercise 52, page 20. Упражнение 52, стр.20. Listen to the story and complete the sentences.

       Чтобы выявить место и причину затруднения учащиеся должны:

       1) восстановить выполненные операции и зафиксировать вербально место, где возникло затруднение;

       2) соотнести свои действия с используемым способом действий (чтением, аудированием) и на этой основе выявить и зафиксировать во внешней речи причину затруднения.

  1. You look sad and tired. What happened?
  2. We were out of luck yesterday.
  3. It`s usually a very unlucky day, isn`t it?
  4. But the other team won.
  5. Or maybe they don`t believe in superstition. (Ответы выделены курсивом).

      На данном этапе осуществляется реализация выхода из затруднения. Доступный способ действий используется для решения исходной задачи, в данном случае – говорение. В завершение, в речи нескольких учащихся фиксируется рассказ об одном из суеверий – они демонстрируют преодоление возникшего ранее затруднения.

4.Говорение. Упражнение 53, стр. 20. Exercise 53, page 20.

      Tell about one of superstition, using the words from the exercise.

      На этапе первичного закрепления с проговариванием во внешней речи, учащиеся в форме коммуникации  в группах и в парах  выполняют  задание на новый способ действия.

      5. Групповая работа: сделать список отечественных суеверий и обменяться списками с другой группой. Рассказать об одном из них.

      6.Работа в парах. Упражнение 57, стр.20. Exercise 57, page 20. Warn competition participants, using the example.  

       При проведении данного этапа используется индивидуальная форма работы: учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку.

      7.Чтение. Чтение текста про Хэллоин. Обсуждение текста. Выполнение упражнений на понимание содержания текста: упражнение 59, стр.21, ответ на вопросы к тексту.

  1. When does this festival take place?
  2. What does it celebrate?
  3. How do people dress up?
  4. What are houses decorated with?
  5. What do children ask people about during the Halloween night?

    7. Домашнее задание: пересказ текста.

    9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

     На данном этапе фиксируется новое содержание, изученное на уроке, и организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. В завершение соотносятся ее цель и результаты, фиксируется степень их соответствия, и намечаются дальнейшие цели деятельности.

      Have you known the new words about superstitions? What does it mean? (несколько новых слов) What British superstition do you know? Say some words about Hallowe`en.

      Вы знаете новые слова о суевериях? Что это значит? (несколько новых слов для перевода). Какие британские суеверия вы знаете? Скажите несколько слов про Хэллоин.

                                                 Список литературы

       1.  Петерсон Л.Г. Деятельностный метод обучения АПК и ППРО. Москва 2007 г

      2. Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требование к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. Москва 2006 г.

      3. Шубина Т.И., Деятельностный метод в школе. festival.1september.ru›

     

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс

Данная  работа  посвящена  1150- летию образования российской государственности. В  работе  представлены: история образования российской государственности, история симво...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind

Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского  и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...