Реализация программы дополнительного образования детей "Занимательный Английский"
материал по английскому языку по теме

Щепелина Елена Викторовна

Курс внеурочной деятельности разработан в соответствии с требованиями ФГОС к организации внеурочной деятельности в начальной школе. Цель курса – коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к английскому языку, создание основы для получения базы знаний, компетенций, практических умений, погружение в мир языка и языковой культуры в психологически спокойной обстановке.

Разнообразные задания курса призваны расширить кругозор обучающего, сформировать основу коммуникативных навыков, разбудить интерес к изучению английского языка.

Курс рассчитан на 33 занятия для первоклассников, по одному занятию в неделю.

Планируемые предметные результаты реализации программы конкретизируются в соответствии с требованиями, выдвигаемыми  в Примерной программе по иностранному языку. Определение  предметных результатов в качестве ориентира учебного процесса позволяет реализовывать преемственность дополнительного образования.

Следует отметить, что занятия предполагаемого курса, кроме предметных, способствуют формированию метапредметных навыков (взаимодействие с окружающими, расширение лингвистического кругозора, развитие познавательной, эмоциональной, волевой сфер младших школьников); Итоговые занятия курса формируют базовые навыки проектной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanimatelnyy_angliyskiy.pptx2.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реализация программы дополнительного образования детей Занимательный Английский Щепелина Елена Викторовна учитель иностранного языка Возраст обучающихся: 7 – 8 лет (1 класс)

Слайд 2

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ: Раннее формирование навыков устной речи на английском языке Подготовка органов слуха ребенка к восприятию английских звуков и речи Развитие мышления и внимания ребёнка (участие в ролевых играх) Развитие памяти ребёнка (запоминание большого количества слов и фраз) Развитие мелкой моторики (элементы рисования, аппликации ) Развитие эмоциональной сферы ребёнка (общение с другими малышами и преподавателем).

Слайд 3

Обучение детей происходит в игровой форме: подвижные игры; дидактические (загадки, диалоги, поручения, путешествия игры по формированию математических представлений) пальчиковые игры (с видеокурсом , песнями, в договорках , при фонетической зарядке).

Слайд 4

Игры-диалоги включены в занятия с целью развития коммуникативных навыков. Дети учатся общаться на иностранном языке, преодолевая психологический барьер. Все мини-диалоги строятся с учетом возрастных потребностей и возможностей с использованием изученной лексики по теме.

Слайд 5

Очень важно обучение младших школьников аудированию . Это основа общения. Дети слушают не только речь учителя, но и речь другого человека -диски, где учебный материал начитан носителями языка. Учащиеся с удовольствием слушают задания, выполняют команды диктора и учат песни.

Слайд 6

На занятиях дети овладевают правилами графики и орфографии, прописывая алфавит и новые слова. Буквы прописываются за учителем в тетради, этот навык отрабатывается в разных формах. Контроль знания алфавита проводится в различных формах- это интересные письменные и устные задания, стихи и песенки. Хорошее знание алфавита является залогом успешного овладения техникой чтения.

Слайд 7

Обучение английскому языку происходит посредством введения в страноведение . Дети знакомятся с англоязычными странами, их традициями, обычаями праздниками; работают с географической картой.

Слайд 8

Обязательно повторение изученного материала во всех видах речевой деятельности: английского алфавита (заглавных и строчных букв), проверка лексического запаса (правильного произношения), умения пользоваться изученной лексикой, разговорными структурами в мини- диалогах, проверка письменных навыков в элементарных заданиях.

Слайд 9

Творческая деятельность вводится в занятия с целью выявления и развития творческих способностей детей, развития мелкой моторики рук, воображения. Раскрываются индивидуальные особенности и творческий потенциал каждого ребенка.

Слайд 10

Каждый вид творчества эффективен для усвоения лексики, закрепления в непринужденной форме изученного на занятиях лексического и грамматического материала. Дети обучаются рисованию простым, цветными карандашами, созданию аппликации. Итоговые занятия формируют базовые навыки проектной деятельности.

Слайд 11

Используемая литература 1. Комплексная программа обучения английскому языку: планирование, занятия игры, творческие мероприятия/ М.Л.Филина.- Волгоград: Учитель, 2009. 2. Английский язык: поурочные планы по учебнику М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием-1»/Ю.М. Брейгер .- Волгоград: Учитель, 2008 3.Шаблон для презентации: Фокина Л.П. ст. Евсино Новосибирской области


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных образовательных технологий в реализации программы дополнительного образования

Актуальность применения ИКТ в тренировочном процессе: Создание реальных возможностей освоения двигательных действий создавая правильное представление о технике движений на начальном этапе обучени...

Система работы по реализации программы дополнительного образования в дошкольном образовательном учреждении

Система работы по реализации программы дополнительного образования в дошкольном образовательном учреждении...

Презентация по теме: "Развитие робототехники в рамках реализации программ дополнительного образования".

Развитие робототехники в рамках реализации  программ дополнительног образования...

Статья «Реализация программы дополнительного образования «Мастерская «Фитодизайн и бумагопластика» в условиях инклюзивного пространства образовательной организации»

Статья «Реализация программы дополнительного образования «Мастерская «Фитодизайн и бумагопластика» в условиях инклюзивного пространства образовательной организации»...

Практический опыт реализации программ дополнительного образования в рамках инклюзивного образования

В статье рассмотрены вопросы по реализации дополнительных образовательных программ по адаптивным видам спорта. Статья предназначена для руководителей, заместителей руководителя, инструкторов-методисто...