Главные вкладки
Щепелина Елена Викторовна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: психологические особенности детей, технологии обучения иностранным языкам, аппаратные средства информ-ого обеспечения уч.процесс
Увлечения: Комнатное цветоводство
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Кандалакша
Место работы: МБОУ СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchepelina-elena-viktorovnaWhen teaching, light a fire, Don't fill a bucket.
Изучение иностранных языков детям даётся намного легче, чем взрослым. Одни специалисты считают, что самый удачный возраст – с 4 до 8 лет, другие уверены, что с 1,5 до 7. Многие родители задумываются над тем, как обучить своего ребёнка английскому языку. Существуют три принципа, соблюдение которых поможет вам достичь хороших результатов:
1. Последовательность.
Не торопитесь обучать ребёнка премудростям грамматики и орфографии, если вы сомневаетесь в том, что он к этому готов. Давайте материал последовательно. Пользуйтесь хорошими учебниками – план, составленный профессиональным филологом, будет эффективней.
2. Естественность.
Если занятия будут организованы правильно, они будут проходить естественно – и ребенок не будет чувствовать никакой учебной нагрузки.
3. Настойчивость.
Лучше начинать обучать ребенка английскому языку не раньше 4-5 лет. К моменту начала занятий у ребёнка должна сложиться языковая картина родного языка, он должен иметь достаточный словарный запас.
Ни в коем случае нельзя заставлять маленького ребенка говорить на английском, независимо от того, где он учит английский дома или в садике. В этом возрасте ребенок должен копить словарный запас. Обучать ребенка английскому надо в обстановке любви и отзывчивости. Задача родителей малыша привить до 3-х летнего возраста чувство языка, а все остальное можно развивать позже. В этом возрасте необходимо развивать восприятие английского ребенком, а для этого слушать музыку на английском, смотреть мультики и так далее. Идеальный вариант обучения английскому, если сами родители в это время сами начнут учить вместе с ребенком английский. Если родители сами владеют двумя языками, то обязательно учите ребенка родному языку с самого рождения. Знание родного языка открывает новые слои в сознании ребенка и колоссально укрепляет его ум.
О себе
Занимаемая должность: учитель английского языка
Стаж работы: 25 лет
Образование: высшее профессиональное
«В жизни людям частенько попадаются загадки, но самая большая загадка это мы сами»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Циники: роман / А. Мариенгоф. Послереволюционные годы: социальные контрасты, противоречия. Роману присущи резкий стиль, ирония, сарказм.
«В стране будет голод, разруха, смерти и ужасы, война, но самый кошмар – это если в Москве будет не достать герленовской помады»
Роман без вранья / А. Мариенгоф
Это рассказ о дружбе автора с Сергеем Есениным.
Книга о мужской дружбе, которая стала ярким событием в жизни обоих.
И будет два пути для поколений:
Как табуны пройдут покорно строфы
По золотым следам Мариенгофа
И там, где, оседлав, как жеребенка, месяц,
Со свистом проскакал Есенин.
А. Мариенгоф
Есть, молиться, любить / Э. Гилберт
Книга для удовольствия. Вместе с автором путешествуешь по миру, познаешь его многообразие, и вместе с миром познаешь себя.
Поэзия Н. Рубцова, Н. Колычева
Мой взгляд на мир
Хочешь быть счастливым? - Будь им! (К. Прутков)
Моё портфолио
Цель педагогической деятельности: обучение иностранному языку;
воспитание нравственного, ответственного,инициативного. компетентного гражданина России. (Фундаментальное ядро обр.)
Осуществляю обучение и воспитание с учетом психолого- физиологических особенностей обучающихся и специфики предмета. В целях формирования культуры личности и успешной социализации обучаю по программам ноо по английскому языку (базовый уровень и углубленный) в рамках ФГОС.
Использую как традиционные, так и инновационные средства обучения. Апробирую и внедряю в процесс обучения и воспитания эффективные приемы ( ), методы ( ), методики (сотрудничества, проектную, игровую, ), как базовые технологии,так и новые (отечественных и западных ученых).
Планирую и осуществляю учебный процесс, варьируя формы и виды учебной деятельности, ориентируясь на личность обучающихся, развитие мотивации, формирование познавательных интересов, способностей обучающихся.
Организую самостоятельную деятельность обучающихся, осуществляю подготовку детей к олимпиадам, конкурсам, марафонам по предмету.
Оцениваю эффективность и результаты обучения детей по предмету, учитывая усвоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности и т.д.
Охотно делюсь опытом с коллегами. Взаимодействую с администрацией и родителями обучающихся для решения различных организационных, воспитательных и учебных задач на безконфликтной основе.
О результативности моей работы говорят показатели: хорошее качество знаний по предмету, оптимальный уровень сформированности ключевых компетенций, рост количества обучающихся, участвующих в мероприятиях по предмету, повышение уровня мотивации к обучению.
Результатом своей проф. деятельности считаю создание благоприятной образовательной и воспитательной среды, способствующей становлению востребованной современным обществом личности; позволяющей детям раскрыть и развить свои способности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты