Тематическое планирование учебного материала для 2 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Тематическое планирование учебного материала для 2 класса.
Учебный комплекс для учащихся: «Английский язык. 2 класс» (первый год обучения); авторы И.Н. Верещагина, Бондаренко К.А, Притыкина Т.А.; Москва «Просвещение»; 2012 год.; «Английский язык» (рабочая тетрадь)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_fgos_avtosokhranennyy.doc | 337 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала для 2 класса
(основной иностранный язык)
Предмет: английский язык
Учитель: Ивановская Л. А.
Количество часов: 3 часа в неделю
Программа: Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных
языков. / Под редакцией В.В.Сафоновой. – М.: Дрофа, 2006.; О. В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. Программа
курса английского языка для учащихся 2-11 классов с углубленным изучением английского языка - Москва, Просвещение,2010.
Учебный комплекс для учащихся: «Английский язык. 2 класс» (первый год обучения); авторы И.Н. Верещагина, Бондаренко К.А, Притыкина Т.А.; Москва «Просвещение»; 2012 год.; «Английский язык» (рабочая тетрадь)
Методическая разработка для учителя: И.Н. Верещагина, Бондаренко К.А, Притыкина Т.А. «Английский язык» (книга для учителя)
№ урокадата | Тема урока | Основной вид учебной деятельности |
(аудирование, чтение, говорение, письмо | Языковая компетенция | Контроль | |||||||||||
лексика | грамматика | фонетика | ||||||||||||||
Unit 1. Давайте познакомимся | ||||||||||||||||
1. | Как тебя зовут? | Воспринимать на слух формулы приветствия и прощания и воспроизводить их по образцу | Развитие навыков устной речи, умение воспроизводить слова на слух | Hi! Hello! Bye! | Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал | |||||||||||
2. | Твой любимый сказочный персонаж | 1.Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу частицы Yes, No, имена 2. Понимать и отвечать кратко на вопрос | Развитие навыков устной речи, умение воспроизводить слова на слух и петь песенку | Yes, No Имена сказочных героев | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Контроль произношения слов | ||||||||||
3. | Кто ты? | 1.Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу вопросительные слова who, where, how 2. Спрашивать «кто ты? Сколько тебе лет? Откуда ты?» | Развитие навыка диалогической речи Развитие навыка говорения. Песенка «Кто ты?» | How old are you? Who are you? Where are you from? | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Фронтальный опрос | ||||||||||
4. | Откуда ты? | 1.Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу названия стран и континентов 2. Рассказывать откуда он родом | 1.Развитие навыков устной речи, умение воспроизводить слова на слух 2. Песенка «Сколько тебе лет?», «Откуда ты?» | I am seven. And you? America Africa Great Britain Where are you from? | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Фронтальный опрос | ||||||||||
5. | Поговорим с Незнайкой | 1.Называть и писать букву Mm 2. Понимать и задавать вопросы, отвечать на них утвердительно или отрицательно | 1.Развитие навыка письменной речи 2.Развитие навыка диалогической речи | Лексика раздела | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Контроль произношения слов | ||||||||||
6. | Урок с ИКТ | 1.Употреблять выученные слова в речи 2. Защита и представление рисунков «Любимый сказочный герой» | Развитие навыков устной речи, умение воспроизводить слова на слух | Лексика раздела | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Контроль защиты рисунков | ||||||||||
Unit 2.Семья | ||||||||||||||||
7. | Познакомь своих друзей | 1.Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу местоимения he, she 2.Называть и писать букву Nn 3.Представить своего друга | 1.Развитие навыка письменной речи 2.Развитие навыка диалогической речи 3. Песенка «Как тебя зовут?» | местоимения he, she | Употребление местоимений | Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал | ||||||||||
8. | Твоя семья | 1.Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу новые слова и фразы 2.Называть и писать букву Ll [l] 3.Уметь сказать, что у него есть мама, папа, бабушка, дедушка | 1.Развитие навыка письменной речи 2.Развитие навыка диалогической речи 3. Песенка «Как тебя зовут?» | mother, father, grandmother, grandfather | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Фронтальный опрос | ||||||||||
9. | Как у вас дела? | 1.Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу формулы вежливости 2.Называть и писать букву Ss [s] 3. Спросить «Как дела?», рассказать о семье | 1.Развитие навыка письменной речи 2.Развитие навыка диалогической речи 3. Песенка «Как дела у твоей мамы?» | How are you? How is your mother? | Употребление местоимений | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | ||||||||||
10. | Семья Джона | 1.Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу новые слова и фразы 2.Развернуто рассказать о своей семье | 1.Развитие навыка письменной речи 2.Развитие навыка монологической речи 3. Песенка «Как дела у твоей мамы?» | uncle, aunt, love, family How is your mother / father / grandfather / grandmother? | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Контроль навыка говорения с опорой | ||||||||||
11. | Интервью для школьной газеты | 1.Называть и писать букву Bb [b] 2. Понимать и задавать вопросы, отвечать на них утвердительно или отрицательно | 1.Развитие навыка письменной речи 2.Развитие навыка диалогической речи 3. Стишок «Моя семья» | Лексика раздела | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | |||||||||||
12. | Урок с ИКТ | 1.Употреблять выученные слова в речи 2. Защита и представление рисунков или фото «Моя семья» | Развитие навыков устной речи, умение воспроизводить слова на слух | Лексика раздела | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Защита мини - проектов | ||||||||||
Unit 2. Мир моих увлечений | ||||||||||||||||
13. | Твои игрушки | 1.Называть и писать букву Dd [d] и Vv[v] 2.Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу цифры 1-4 3. Образовывать множественное число, считать до 4 | 1.Развитие навыка письменной речи 2.Развитие навыка говорения . Счёт 3. Считалочка | One, two, three, four, cats, dogs, box - boxes | Правило образования множественного числа | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Фронтальный опрос | |||||||||
14. | Давайте посчитаем! | 1.Распознавать на слух и полностью понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале по теме «Любимая игрушка.» 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все пройденные буквы. (буквы Gg, Kk) | 1.Развитие навыка письменной речи 2.Развитие навыка говорения. Счёт до 7 3. Развитие навыка аудирования | Son, daughter, doll, computer, ship, train, bear And, toy, ball, | Множественное число | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Буквенный диктант | |||||||||
15. | Сколько у тебя игрушек? | 1. Формировать навыки устной речи. 2. Формировать навыки чтения и письма. 3.Употреблять количественные числительные от 1 до 10 | 1.Развитие навыка письменной речи (буквы Tt, Cc) 2.Развитие навыка говорения. Счёт до 10 | Eight, nine, ten, friend, New York How many…? | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Устный опрос. Рассказ о любимой игрушке. | ||||||||||
16. | Испорчен-ный телефон | 1. Употреблять в речи глагольную конструк-цию I like drawing. 2. Рассказывать о своей любимой игрушке, выражая свое отношение. 3. Знакомить с правилом произношения телефонных номеров, с буквами Hh, Jj | Формирование навыков чтения , письма и устной речи. | I like drawing Play with toys Many cars Telephone, plane | Глагольная конструкция I like drawing. | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Контроль защиты рисунков | |||||||||
17. | Давай поиграем! | 1.Различать и передавать просьбы и команды. 2.Распознавать на слух и полностью понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале по теме «Любимые занятия» 3. Знакомить с буквами Pp, Rr | 1. Формирование навыков чтения и письма. 2. Тренировка навыков устной речи. | I like drawing. And you? It is a cat. Lego, frog, dog, rat, run, jump Let us play. It is fun. | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Текущий контроль | ||||||||||
18. | Отгадай игрушку | 1.Распознавать на слух и полностью понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале по теме «Любимые занятия» 2.Образовывать формы множественного числа существительных при помощи соответствую-щих правил. | 1. Активизация лексико-грамматического материала. 2. Формирование навыка аудирования. 3. Формирование навыков чтения и письма. | House, mouse-mice She is fine. Буквы Ww, Qq | Грамматическая конструкция Let’s … | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Текущий контроль | |||||||||
19. | Что у тебя есть? | 1.Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы Xx, Zz. 2. Употреблять предложения в утвердительной и отрицательной формах. | Формирование навыков чтения , письма и устной речи. | Cat, kitten, puppy, penguin, robot It is not… | Предложения в отрицательной форме Конструкция have got | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонацион-но правильно произносить слова | ||||||||||
20. | Знакомимся с цветами | 1.Воспроизводить слова по транскрипции. 2. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. 3. Знакомить с буквой Ii | Формирование навыка чтения по транскрипции. | Big, little, black, grey, in, it, is, his, pig, big, six, skip | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонацион-но правильно произносить слова | Организация контроля усвое-ния учебного материала с учетом индиви-дуальных возможностей ученика | ||||||||||
21. | Мой любимый цвет | 1.Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего. 2. Формировать навыки устной речи «Описание игрушки». | Формирование навыков монологической речи, чтения и письма. | White, green, brown, yellow, horse, cow She, he, it Brown horse It is grey | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонацион-но правильно произносить слова | |||||||||||
22. | Моя любимая игрушка | 1.Читать слова с буквой Ee, сочетания ее, еа. 2. Рассказывать о своей любимой игрушке. 3. Вести мини-диалоги о своих игрушках | 1. Формирование навыков письма и чтения. 2. Тренировка навыков монологической и диалогической речи | Colour, are, please, dolphins | Умение задавать и образовывать вопросительные предложения | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонацион-но правильно произносить слова | Устный опрос | |||||||||
23. | Мои игрушки | 1.Читать слова с буквой Ii, Yy. 2. Составлять собственный текст и описывать игрушки своих друзей. | 1. Закрепление лексического и грамматического материала. 2. Тренировка навыков чтения, формирование навыков письма. | By, my, fly, sky, spy, try Farm. A big bike. His little pig. | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Фронтальный опрос | ||||||||||
24. | Идем в зоопарк | 1. Знакомить с новой лексикой, с правилом чтения буквы Аа 2. Распознавать и полностью понимать речь одноклассников и учителя по теме «Моя любимая игрушка» | Устный контроль пройденного лексического и грамматического материала по теме « Моя любимая игрушка» | Zoo, hare, pig, want to, be, monkey, funny, camel, pony, ride a horse | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Урок самоконтроля | ||||||||||
25 | Мы любим играть | 1. Распознавать на слух и полностью понимать связное высказывание по теме «Любимые аттракционы» 2. Читать слова с буквой Оо. 3. Знакомить с новой лексикой | 1. Введение нового и закрепление пройденного лексического материала. 2. Формирование навыков чтения и письма. | Like to go Park, bike, scooter, merry-go- round, swing, wheel, seesaw, games | Предложения в утвердительной и отрицательной форме | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | ||||||||||
26 | Поиграем вместе | 1. Закрепить пройденный лексико-грамматический материал. 2. Образовывать общий вопрос в Present Simple. 3. Вести диалог по теме «Давай поиграем | 1.Формирование навыков диалогической речи. 2. Формирование навыков чтения и письма. | Do you like playing…? Yes, I do. No, I do not. marbles Hopscotch, tag, hide-and-seek, leapfrog | Образовывать общий вопрос в Present Simple. | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Фронтальный опрос | |||||||||
27. | На игровой площадке | 1. Вести диалог по теме «Давай поиграем 2.Образовывать специальный вопрос в Present Simple. 3. Читать слова с буквой Uu | 1.Формирование навыков чтения и письма. 2.Тренировка навыков диалогической речи. | A boy, a girl, we, they, children, roller-skate, home, at home, television What do you like to play? Does he like…? | Образовывать специальный вопрос в Present Simple. | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Контроль диалогической речи | |||||||||
28. | Мы знаем алфавит! Урок- соревнование | 1. Уметь рассказать о себе, своей семье, своей игрушке 2. Понимать и отвечать на вопросы и уметь вести мини -диалоги 2. Контрольная работа №1 по теме «Вводный фонетический курс. Алфавит». | Формирование навыков чтения и письма. Тренировка навыков диалогической речи | Children, funny, dog I like my cat. | Контроль умения применять грамматические навыки в речи | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Контрольная работа №1 по теме «Вводный фонетический курс.Алфавит». | |||||||||
29. | Мой английский друг | 1.Закрепить пройденный лексико-грамматический материал. 2. Научиться читать и правильно произносить слова в тексте «Мой друг Генри» 3. Формировать навыки монологической речи. | 1. Формирование навыков чтения и письма. 2. Формирование навыков монологической речи. | What, when, how, where, why, love, house-houses Правила чтения буквосочетаний wh, ow, ph | Cпециальные вопросы в Present Simple | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Фронтальный опрос | |||||||||
30. | Рассказ Лены | 1. Выразительно читать текст, содержащий только изученный материал. 2. Оперировать в речи специальными вопросительными словами типа: What, when, how, where, why? | Формирование навыков чтения и письма. | Sing, swing, dance | Cпециальные вопросы в Present Simple | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Контроль навыка чтения | |||||||||
31. | Что мы делаем дома? | 1. Закрепить пройденный лексический и грамматический материал. 2. Распознавать на слух и полностью понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале 3. Находить в тексте необходимую информацию. | Формирование навыка аудирования. Формирование навыка чтения и письма. | Let us, seven, me, he, green Has not got I do not like to.. | Утвердительные и отрицательные предложения | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Организация контроля усвоения учебного материала с учетом индиви-дуальных возможностей ученика | |||||||||
32. | Идем в парк | 1.Уметь читать буквосочетания ay, ey, oy 2. Рассказывать, что друзья любят делать в парке и зоопарке 3.Уметь писать слова № 7 с.74 | 1. Формирование навыка диалогической речи. 2. Развитие навыка чтения и письма. | thanks Правила чтения буквосочета-ний ay, ey, oy | Утвердительные и отрицательные предложения | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Устный опрос | |||||||||
33. | Кто такой Хампти-Дампти? | 1. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. 2. Соблюдать нормы произношения и написания буквосочета-ний: Th, ck, Ere, Ear, Are | 1. Формирование навыка диалогической речи. 2. Развитие навыка чтения и письма. | Правила чтения буквосочета-ний th, ck, ere, ear, are | Present Simple | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Фронтальный опрос | |||||||||
34. | Урок – игра с применением ИКТ по теме «Мир моих увлечений» | 1. Понимать и отвечать на вопросы 2. Употреблять выученные слова и грамматические конструкции в речи | 1. Контроль навыка диалогической речи. 2. Контроль навыка чтения и письма. | Повторение лексики по теме | Повторение грамматических конструкций по теме | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонацион- но правильно произносить слова | Защита рисунков | |||||||||
Unit 4. What do you want to be? (Кем ты хочешь стать?) | ||||||||||||||||
35. | Моя подруга Люси | 1.Активизация лексико-грамматического материала. 2.Тренировать в навыке чтения. 3. Уметь находить в тексте необходимую информацию. | Развитие навыка чтения и письма. | A doctor, an officer, an engineer, a dentist, a pupil | Образование имени существительного | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | ||||||||||
36. | Мой папа - инженер | 1.Введение нового и закрепление ранее изученного лексического и грамматического материала. 2. Уметь называть профессии знакомых, Писать корректно слова, обозначающие названия профессий. | Формирование навыка чтения и письма. Развитие навыка диалогической речи | An engineer, a worker, a runner, a teacher, a jumper, a pilot, house-wife | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Контроль навыка диалогической речи | ||||||||||
37. | Что любит делать твоя бабушка? | 1. Уметь называть музыкальные инструменты 2. Введение нового и закрепление ранее изученного лексического и грамматического материала. | Формирование навыка чтения и письма. Учащиеся учатся: Составлять простые предложения с использованием картинок. | Piano, guitar, book-books, read-reader, write-writer Russian, English | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | |||||||||||
38. | Кем ты хочешь стать? | 1. Читать буквосочетания ir, er, or, ar, wh, употреблять глагол to be в утвердительных и отрицательных предложениях 2. Введение нового и закрепление пройденного лексического и грамматического материала. | Формирование навыков чтения и письма. Учащиеся учатся: Распознавать на слух и понимать связное высказывание в аудиозаписи. | Girl, books, friend, piano, guitar | Правила чтения буквосочетаний ir, er, wh, or, ar, формы глаголы to be | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Устный опрос. | |||||||||
39. | Кем ты хочешь стать | Описывать, кто по профессии его родственники и родственники его друзей | Формирование навыка говорения | Girl, books, friend, piano, guitar | Правила чтения буквосочетаний ir, er, wh, or, ar, формы глаголы to be | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение правильно произносить слова | Контроль навыка монологичес-кой речи | |||||||||
40. | Родственники Вовы | Формирование навыка диалогической речи. Формирование навыка чтения и письма. Учащиеся учатся: Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. | Формирование навыка диалогической речи. Формирование навыка чтения и письма. | Повторение лексики по теме | Can do Can he do? Cannot | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | ||||||||||
41. | Родственники Вовы | Формирование навыков чтения и письма. Учащиеся учатся: Писать по образцу короткое письмо. Закрепление пройденного лексического и грамматического материала. | Формирование навыка чтения и письма. | Повторение лексики по теме | Can do Can he do? Cannot | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Контроль письма | |||||||||
42. | Урок- самоконтроля Test Yourself . | Устный контроль пройденного лексического и грамматического материала по теме « Профессии.» Учащиеся учатся: Задавать и отвечать на вопросы собеседника по теме: « Профессии.» | Устный контроль пройденного лексического и грамматического материала по теме « Профессии.» | Повторение лексики по теме | Повторение грамматических конструкций по теме | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | контроль пройденного лексического и грамматического материала по теме « Профессии.» | |||||||||
Unit 5. Sport (Спорт) | ||||||||||||||||
43. | Что ты умеешь делать? Урок 39 | 1. Образовывать вопрос и отрицание с can 2. Активизация нового лексического и грамматического материала. | Формирование навыков чтения и письма. Учащиеся учатся: Писать корректно слова, обозначающие спортивные игры. | Basketball, volleyball, football, tennis, table-tennis, very well That is right. That is wrong. | Правила употребления глагола can во всех типах предложений | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Фронтальный опрос | |||||||||
44. | Спортивные игры Урок 40. | 1. Употреблять в речи названия спортивных игр 2. Уметь составлять мини – диалоги «Приглашение поиграть» 3.Уметь рассказывать стихотворение “My dog” | Формирование навыка диалогической речи. Формирование навыка чтения и письма. | Basketball, volleyball, football, tennis, table-tennis, very well That is right. That is wrong | Правила употребления глагола can во всех типах предложений | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Контроль навыка диалогической речи | |||||||||
45. | Во что играют дети в Америке? Урок 41. | 1. Уметь рассказывать, во что играют дети и где можно играть в спортивные игры. 2. Уметь читать и понимать диалог “Ted and Nick” 3. Уметь писать слова, обозначающие спортивные игры | Формирование навыка чтения и письма. Формирование навыка диалогической речи. | To go to the stadium, a sports ground, swim, a swimming pool, a gym, table tennis, a playground | Закрепление грамматического и лексического материала. | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Фронтальный опрос | |||||||||
46. | Места занятий спортом. Урок 42 | 1. Закрепление грамматического и лексического материала. 2. Тренировка навыков чтения и монологической речи. 3. Распознавать на слух и понимать связное высказы-вание в аудиозаписи. | Формирование навыков чтения и письма. Формирование навыка монологической речи | Sports-loving family, a sport fan, wants to go, likes to..
| Модальный глагол Can. Present Indefinite | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Текущий | |||||||||
47. | Спортивный клуб Урок 42 | 1. Уметь рассказывать, какими видами спорта занимается семья 2. Введение и первичное закрепление нового грамматического материала. 3. Текст “At Bristol Sport Club” | Формирование навыков чтения и письма. Формирование навыка монологической речи | Sports-loving family, a sport fan, wants to go, likes to, to join, a team | Модальный глагол Can. Present Indefinite | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Контроль навыка монологичес-кой речи | |||||||||
48. | На катке Урок 43 | 1. Формирование грамматических навыков «Настоящее простое время». 2. Знать зимние виды спорта 3. Тренировка навыка чтения. Text. “On the Skating-rink.” | Формирование навыков чтения и письма. | Ice, on the ice, skate, skater, skating-rink, ski, skier | Правила образования Present Indefinite Tense | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Текущий | |||||||||
49. | Зимой и летом Урок 44 | 1. Обобщение и тренировка грамматических структур. 2. Формирование навыков письма. 3. Учащиеся учатся: Расспрашивать и сообщать о зимних спортивных играх | Формирование навыков чтения и письма. Формирование навыка монологической речи | Hockey player, sportsman, sportsmen, summer, spring | Правила образования Present Indefinite Tense | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | ||||||||||
50. | На пруду Урок 45 | 1. Формирование навыка монологической речи “Winter sport”. 2. Тренировка навыка чтения. 3. Формирование грамматических навыков. | Формирование навыков чтения и письма. Формирование навыка монологической речи | Fan, sledge, snowman, snowmen, skateboard Like to watch.. White with snow, make a snowman | Present Indefinite Tense | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Контроль навыка монологичес-кой речи | |||||||||
51. | Урок - самоконтроля Test Yourself | Учащиеся учатся: Сообщать, расспрашивать, воспроизводить наизусть рифмовки, стихи, песни по теме «Спорт» | Устный контроль пройденного лексического и грамматического материала по теме «Спорт» | Повторение лексики по теме | Повторение грамматичес- ких конструкций по теме | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Устный контроль пройденного лексического и грамматического материала по теме «Спорт» | |||||||||
Unit 6.World around us (Мир вокруг нас) | ||||||||||||||||
52 | Рекс и картина | 1. Употреблять в речи и понимать лексические единицы 2. Воспроизводить предложения на основе моделей и речевых образцов. 3. Уметь составлять рассказ с опорой на модели. | Формирование навыков чтения и письма. Формирование навыка монологической речи | To put on…, to take the…,from (out of)…and Put… into (on) | Повторение грамматичес- ких конструкций | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Текущий | |||||||||
53 | Рекс и картина | 1. Активизация лексики в речи 2. Уметь использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги | Формирование навыков чтения и письма. Формирование навыка монологической речи | To put on…, to take the…,from (out of)…and Put… into (on) | Предлоги места | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Текущий | |||||||||
54 | Щенок Тима | 1. Уметь употреблять в речи притяжательный падеж имён существительных 2. Уметь читать текст, построенный на изученном языковом материале 3. Уметь составлять рассказ с опорой на модели | Формирование навыков чтения и письма. Формирование навыка монологической речи | a table, a chair, a bag, a box, put, take, under happy, fall clever | Правила образования притяжательного падежа существительных | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | ||||||||||
55 | Любимый питомец | 1. Уметь составлять рассказ с опорой на модели «Мой домашний питомец» 2. Уметь использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги | Формирование навыков чтения и письма. Формирование навыка монологической речи | To put on…, to take the…,from (out of)…and Put… into (on) Grandson, granddaughter | Повторение грамматичес- ких конструкци | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Контроль навыка монологичес-кой речи | |||||||||
56 | Мое семейное дерево | 1.Уметь образовывать мно-жественное число сущест-вительных-исключений 2. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, и полностью понимать содержание. | Формирование навыков чтения и письма. | Parents, a husband, a wife –wives, a child–children, a man – men, a woman-women, | Множествен-ное число существительных-исключений | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Контроль усвоения материала с учетом индиви-дуальных возможностей ученика | |||||||||
57 | Мое семейное дерево | 1. Использовать в речи простейшие устойчивые в речи словосочетания, речевые клише; 2. Рассказывать о своем семейном дереве | Формирование навыка монологической речи | A cousin, a niece, a nephew, family tree | Множествен-ное число существительных-исключений | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Контроль навыка монологичес-кой речи | |||||||||
58 | Семьи из разных стран мира | 1. Уметь называть страны 2. Активизировать лексические единицы по теме «Семья» 3. Работа со стихотворением «Спокойной ночи» 4. Развитие навыка говорения | Формирование навыков чтения и письма. Формирование навыка монологической речи | America, Africa, Russia, Great Britain, live, street | Множествен-ное число существительных-исключений | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Текущий | |||||||||
59 | Семьи из разных стран мира | 1. Уметь рассказывать о семьях из разных стран. Защита мини-проектов «Моя семья» 2. Тест по теме «Мир вокруг нас» | Формирование навыков чтения и письма. Формирование навыка монологической речи | Лексика раздела | Грамматика раздела | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Контроль пройденного лексического и грамматического материала по теме «Семья» | |||||||||
Unit 7.We read fairy tales (Читаем сказки) | ||||||||||||||||
60 | Маленькая красная курочка (часть 1) | 1. Введение и первичное закрепление нового лексического и грамматического материала. 2. Опираться на языковую догадку в процессе чтения; 3. Догадываться о значении слов по словообразователь-ным элементам | Развитие навыка чтения. Формирование навыка письма. | lake, near, hen, clever, | Оперировать вопроситель-ными словами в продуктивной речи. | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | ||||||||||
61 | Маленькая красная курочка (часть 1) | 1. Работа со стихотворением «В зоопарке» 2. Оперировать вопроситель-ными словами в продуктивной речи. 3. Составлять мини рассказы по тексту сказки | Формирование навыков чтения и письма. Формирование навыка монологической речи | lake, near, hen, clever, describe, a duck | Вопроситель-ные предложения | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Опрос стихотворения | |||||||||
62 | Маленькая красная курочка (часть 2) | 1. Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника; - Описывать и характеризо-вать героев рассказа; | Формирование навыков чтения и письма. Формирование навыка монологической речи | Know, help, lazy, Can help, like to help, help about the house, that’s true | Вопроситель-ные предложени | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Текущий | |||||||||
63 | Маленькая красная курочка (часть 2) | 1. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым. 2. Уметь рассказывать о своём друге | Контроль навыка монологической речи Формирование навыков чтения и письма. | Know, help, lazy, Can help, like to help, help about the house, that’s true | Соблюдать порядок слов в предложе-нии, узнавать подлежащее и сказуемое | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонацион- но правильно произносить слова | Контроль навыка монологичес-кой речи | |||||||||
64 | Маленькая красная курочка (часть 3) | 1. Употреблять побудительные предложения в утвердительной отрицательной формах; 2. Развитие навыка аудирование и чтения. Стихотворение “My chickens | Формирование навыков чтения и письма. Формирование навыка грамматики. | Bread, (make bread), begin What a pity! What’s the matter with…? Know, help, lazy | Вопроситель-ные предложени | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Текущий | |||||||||
65 | Маленькая красная курочка (часть 3) | 1. Активизация пройденного лексического и грамматического материала. 2. Формирование навыка диалогической речи «Разговор Джэн с друзьями». | Формирование навыков чтения и письма. Формирование навыка диалогической речи. | Bread, (make bread), begin What a pity! What’s the matter with…? Know, help | Present Simple | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонацион- но правильно произносить слова | Контроль навыка диалогической речи | |||||||||
66 | Маленькая красная курочка (часть 4) | 1. Правильно произносит предложения, содержащие оборот there is, there are. 2. Опираться на языковую догадку в процессе чтения; 3. Догадываться о значении слов по словообразователь-ным элементам | Формирование навыков чтения и письма. Формирование навыка грамматики. | Tired, ready Hungry, eat, give, always have a headache | Конструкции there is, there are | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | ||||||||||
67 | Маленькая красная курочка (часть 4) | 1. Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов. 2. Обсуждение сказки в парах Использовать слова, адекват-но ситуации общения. | Формирование навыков чтения и письма. Формирование навыка монологической речи | Tired, ready Hungry, eat, give, always have a headache | Модальные глаголы Конструкции there is, there are | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Текущий | |||||||||
68 | Моя маленькая кузина Анна (часть 1) | 1.Развитие навыков чтения. 2.Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. 3. Описание главного героя из прочитанного рассказа. | Формирование навыков чтения и письма. Формирование навыка монологической речи | bed, go to bed, ill, kind, come, giraffe, very much, look, ice cream, have a stomachache | Модальные глаголы Конструкции there is, there are | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | ||||||||||
69 | Моя маленькая кузина Анна (часть 2) | 1.Развитие навыка чтения. 2. Пересказывать прочитанный текст по опорам. 3.Уметь рассказать о том, что нужно делать, когда болеешь | Формирование навыков чтения и письма. Формирование навыка монологической речи | Very much, here look at, ice cream, open, have a look, here it is, in bed, to be ill, to be kind | Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника. | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Контроль навыка монологичес-кой речи | |||||||||
70 | Почему у зайца длинные уши (части 1,2) | 1.Развитие навыка чтения. 2. Введение и первичное закрепление нового лексического и граммати-ческого материала. 3. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания «Животные» | Формирование навыков чтения и письма. Формирование навыка грамматики. Формирование навыка монологической речи | Get, long, ear, Bird, tree, in a tree, long ears, Hand, nice, close, Right hand, left hand, close the book, open the book. | Модальные глаголы Конструкции there is, there are | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Фронтальный | |||||||||
71 | Почему у зайца длинные уши (часть 3) | 1.Развитие навыка чтения. 2. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. | Формирование навыков чтения, письма и аудирования. | Snake, tooth-teeth, mouth, everything, boast, shake, to shake hands, | Модальные глаголы Конструкции there is, there are | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонацион- но правильно произносить слова | Контроль техники чтения | |||||||||
72 | Почему у зайца длинные уши (часть 4) | 1. Употреблять количествен-ные числительные до ста. 2. Различать существитель-ные единственного и множественного числа. 3. Уметь рассказать по ситуации «Визит к врачу» | Формирование навыков чтения и письма. Формирование навыка монологической речи | everything, boast, shake, to shake hands, | Отрицатель-ные предложения | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Контроль навыка монологичес-кой речи | |||||||||
73 | Почему братец Кролик и братец Лис не дружат? (часть 1) | 1. Введение нового и закрепление пройденного лексического и грамматического материала. 2. Развитие навыков чтения и письма. | Формирование навыков чтения и письма. | Rabbit, Fox, well, other, hand, each other, to work (to think) hard | Отрицатель-ные предложения | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонацион- но правильно произносить слова | Текущий | |||||||||
74 | Почему братец Кролик и братец Лис не дружат? (часть 2) | 1. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе модулей. 2. Воспринимать на слух и понимать основную информацию в тексте. | Формирование навыков чтения и письма. Формирование навыка монологической речи | Hand, nice, close, right hand left hand, close the book, open the book. | Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника. | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | ||||||||||
75 | Детский фольклор (песни). | 1. Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения. 2. Развитие навыка чтения. 3. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | Формирование орфографического навыка. Развитие навыка чтения. Закрепление лексического материала. | Rabbit, Fox, well, other, hand, each other, to work (to think) hard, fish, dinner, silly, to go fishing, to have dinner, | Quiz, Состав- ление кросс-вордов | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Контроль кроссвордов | |||||||||
76 | Марк боится темноты | 1. Введение нового и закрепление пройденного лексического и грамматического материала. 2. Развитие навыков чтения 3. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | Введение нового и закрепление пройден-ного лексического и грамматического материала. Развитие навыков чтения и говорения. Текст “Mark Is Afraid of the Dark” | Afraid, brave, room, dark, fly into space, to be afraid of, to have dinner, must, stay, | Умение задавать вопросы | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Контроль навыка диалогической речи | |||||||||
77 | Обо мне | 1. Учащиеся учатся писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем. | Развитие навыков чтения, говорения и письма. | Лексика раздела | Умение грамматичес-ки правильно оформлять предложения | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Контроль навыка письма | |||||||||
78 | Джон и велосипед | 1. Введение нового и закрепление пройденного лексического и грамматического материала 2. Развитие навыков чтения | Развитие навыков чтения. Текст “A Bicycle” | Often, present, cry, I cry, he cries, give presents, get presents | Умение задавать вопросы | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонацион- но правильно произносить слова | ||||||||||
79 | Джон и велосипед | 1. Воспроизводить наизусть тексты песен. 2. Воспринимать на слух и понимать на слух основную информацию. 3. Формирование навыков диалогической речи. | Формирование навыков диалогической речи «Кем ты хочешь быть» | Good luck! Easy, hard, turn about, I don’t think so, I’m afraid you are wrong | Грамматика раздела | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Контроль стихотворения | |||||||||
80 | Джон и велосипед | 1. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым. 2. Рассказать по ситуации «Мой друг - спортсмен» | Формирование навыка монологической речи | Лексика раздела | Умение грамматичес-ки правильно оформлять предложения | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонацион- но правильно произносить слова | Контроль навыка монологичес-кой речи | |||||||||
81 | Почему я должен учить английский язык? | 1. Закрепление пройденного лексического и грамматического материала. 2. Развитие навыка чтения. 3. Развитие навыка аудирования | Развитие навыка аудирования №4 с. 88 Развитие навыка чтения. Текст “Why Must I Learn Eng-lish?” (упр.9 с. 88) | Learn English, a bad mark in …, Shame on you, to be sorry, to speak with, lazy, to be angry | Грамматика раздела | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонацион- но правильно произносить слова | Текущий | |||||||||
82 | Почему я должен учить английский язык? | 1. Писать поздравительную открытку с Днем Рождения с опой на образец. 2.Формирование навыка говорения с опорой на модули по теме «Зачем нужен английский язык?» | Формирование навыка монологической речи Контроль навыка письма | Watch films in English, speak English with …, go to America, get good marks in…, It’s a joke | Умение грамматичес-ки правильно оформлять предложения | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Контроль навыка письма | |||||||||
83 | Почему я должен учить английский язык? | 1. Урок – утренник «Моя любимая сказка» 2. Отвечать на вопросы. 3. Составлять собственный текст по аналогии. 4. Воспринимать на слух и понимать информацию. Текст “April’s Fool day” | Устный контроль пройденного лексического и грамматического материала по теме « Страна изучаемого языка и родная страна». | Лексика раздела | Грамматика раздела | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Устный контроль | |||||||||
Unit 8. Daily life (Распорядок дня). | ||||||||||||||||
84 | Который час? | 1.Введение нового и закрепление пройденного лексического и грамматического материала. 2. Развитие навыков чтения и письма | Развитие навыков чтения и письма. | Eleven, twelve o’clock It’s … o’clock. At … o’clock. Go to | Называть время по-английски | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонацион- но правильно произносить слова | ||||||||||
85 | Который час? | 1. Распознавать и полностью понимать услышанный текст. 2. Составлять собственный рассказ по аналогии «Мой друг». | Формирование навыка монологической речи Развитие навыка аудирования | Usually, get up, exercise (do exercises) shower (take a shower) | Называть время по-английски | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонацион- но правильно произносить слова | Фронтальный | |||||||||
86 | Что ты делаешь утром? | 1.Введение нового и закрепление пройденного лексического материала. 2. Составлять собственный рассказ по аналогии «Моё утро». | Развитие навыков чтения и письма. Формирование навыка монологической речи | Usually, get up, exercise (do exercises) shower (take a shower) | Уметь составлять вопросы в Present Simple | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонацион- но правильно произносить слова | ||||||||||
87 | Что ты делаешь утром? | 1. Закрепление пройденного лексического материала. 2. Развитие навыков чтения и письма. 3. Контроль навыка моноло-гической речи «Моё утро». | Развитие навыков чтения и письма. Текст “It Is Not the First Time” ( упр.7) Контроль навыка монологической речи | Конструкция It’s time to … Time Excuse me certainly | Уметь составлять вопросы в Present Simple | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонацион- но правильно произносить слова | Контроль навыка монологичес-кой речи | |||||||||
88 | Что ты делаешь днем? | 1. Активизация изученного лексического и грамматического материала в игровой форме 2. Развитие навыка чтения и умения переводить. | Развитие навыков чтения и письма. Песня “What do you do at this time” (упр.1) Развитие навыка диалогической речи | Dress, every day, breakfast, lunch, to have, breakfast, to have lunch | Уметь составлять вопросы в Present Simple Множеств. число сущест-вительных | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонацион- но правильно произносить слова | ||||||||||
89 | Распорядок дня | 1. Рассказывать о действиях, которые выполняются в течении дня с указанием времени 2. Понимать и употреблять в речи конструкцию it's time to | Развитие навыка монологической речи Развитие навыков чтения и письма | Wash, face, morning, in the morning | Present Simple | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонацион- но правильно произносить слова | Текущий | |||||||||
90 | Распорядок дня | 1. Рассказывать о действиях, которые выполняются в течении дня с указанием времени 2. Развитие навыка чтения и умения переводить. | Контроль навыка монологической речи Развитие навыков чтения и письма | Wash, face, morning, in the morning | Present Simple | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонацион- но правильно произносить слова | Контроль навыка монологичес-кой речи | |||||||||
91 | Распорядок дня | 1. Употреблять The Present Progressive Tense при описании картинок 2. Составлять собственный текст по аналогии «Распорядок дня моего друга» | Развитие навыка монологической речи Развитие навыка грамматики | Лексика раздела | Правила образования Present Progressive | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | ||||||||||
92 | Распорядок дня | 1. Знакомство с достопримечательностями Лондона (Big Ben) 2. Закрепление навыка грамматики. Лексико-грам- матические упражнения | Развитие навыков чтения и письма | Big Ben, London, famous, the Clock Tower, place, wonderful | Present Progressive | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонацион- но правильно произносить слова | Текущий | |||||||||
93 | Совместные занятия с друзьями.
| 1. Развитие навыков чтения с полным пониманием. 2. Рассказ с опорой на модели «Что ты делаешь вечером?». | Развитие навыков чтения с полным пониманием. Домашнее чтение “Bugs Bunny at the Easter Party” | go for a walk, do homework, in the afternoon, to do homework | Present Progressive | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонацион- но правильно произносить слова | ||||||||||
94 | Любимые занятия друзей. | 1. Введение нового и закрепление пройденного лексического и грамматического материала. 2. Обучение навыкам диалогической речи. | Развитие навыка диалогической речи Развитие навыка грамматики | afternoon, go for a walk, homework, do homework, in the afternoon, to do homework | Правило образования вопроситель-ных предложе ний в Present Progressive | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонацион- но правильно произносить слова | Контроль мини-диалогов | |||||||||
95 | Лягушка Флоп (часть 1) | 1. Развитие навыков чтения с полным пониманием. 2. Задавать вопросы и отвечать на них, используя The Present Progressive Tense | Развитие навыков чтения. Текст “Flop” | Live in a lake, bird, look at, want to know the time, tell, ask, with great pleasure | Present Progressive | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонацион- но правильно произносить слова | Контроль техники чтения | |||||||||
96 | Лягушка Флоп (часть 2) | 1. Развитие навыков чтения с полным пониманием. 2. Сообщать о любимых занятиях друзей и своем любимом занятии. 3. Уметь различать и употреблять времена | Развитие навыков чтения. Текст “Flop” Развитие навыка диалогической речи | Another, take, stick, see, put into the mouth, in the middle, end, remember, speak, must, fly, fall down | Present Progressive / Present Simple | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонацион- но правильно произносить слова | ||||||||||
97 | Любимые занятия | 1. Введение нового и лексического материала. 2. Воспринимать на слух и понимать услышанную информацию «В зоопарке», уметь обсудить и воспроизвести услышанную информацию в речи | Развитие навыка аудирования «At the Zoo» | Supper, evening, chess, To have supper, in the evening, to play chess | Present Progressive / Present Simple | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Фронтальный | |||||||||
98 | Разговор по телефону | 1. Развитие навыка чтения «Диалог Джонни и Пола» 2. Использовать в речи простые предложения с глагольным сказуемым и воспроизводить прочитанный диалог | Развитие навыка чтения Развитие навыка диалогической речи | Hello! Is that you? Would you like to…? I’d love to but I can’t. What a pity! What about? I’m sorry | Present Progressive / Present Simple | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | ||||||||||
99 | Разговор по телефону | 1. Закрепление пройденного лексического и грамматического материала. 2. Контроль навыка диалогической речи 3. ЛГТ по теме «Распорядок дня» | Развитие навыка чтения Контроль навыка диалогической речи | Hello! Is that you? Would you like to…? I’d love to but I can’t. What a pity! What about? I’m sorry | Present Progressive / Present Simple | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Контроль навыка диалогической речи ЛГТ | |||||||||
100 | Урок повторения | 1. Развитие навыков чтения, умения переводить и отвечать на вопросы по прочитанному. 2. Находить значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | Развитие навыка чтения “Mr. Smith and his son” | Farm – farmer, live on a farm, have a lot of work to do, help, gun, mouse, perhaps, run back, a fly, today, because | Present Progressive / Present Simple | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Урок самоконтроля | |||||||||
101 | Урок повторения | 1. Повторение лексического и грамматического материала по темам «Мой рабочий день», «Мое хобби», «Моя семья», «Посещение зоопарка», «Мой друг». 2. Уметь использовать полученные знания в различных ситуациях при выполнение итоговых лексико-грамматических упражнений. | Развитие навыков устной речи и письма. Лексико-грамматические упражнения | Повторение лексики, изученной за учебный год | Present Progressive / Present Simple | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонационно правильно произносить слова | Урок самоконтроля | |||||||||
102 | Давайте поиграем | Урок – игра «Мой распорядок дня» | Развитие навыков устной речи и письма. | Повторение лексики, изученной за учебный год | Повторение грамматики, изученной за учебный год | 1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал 2. Умение интонацион- но правильно произносить слова | Урок самоконтроля |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное тематическое планирование учебного материала по математике Учебник: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд. Математика 6 класс. Части 1 и 2. 6 класс
Примерное тематическое планирование учебного материалапо математикеУчебник: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд.Математика 6 класс. Части 1 и 2.6 класс...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ ЗА КУРС 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ Г.Я. МЯКИШЕВА, Б.Б. БУХОВЦЕВА, Н.Н. СОТСКОГО «ФИЗИКА. 11 КЛАСС». (Всего 102 часов. 3 часов в неделю).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ ЗА КУРС 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ Г.Я. МЯКИШЕВА, Б.Б. БУХОВЦЕВА, Н.Н. СОТСКОГО «ФИЗИКА. 11 КЛАСС». (Всего 102 часов. 3 часов в неделю)....
Календарно - тематическое планирование учебного материала на 2014-2015 учебный год для индивидуального обучения на дому, ученика 7 класса.
Данная программа выполняет две основных функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обуч...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 7 классе по учебнику А.В. Перышкина «Физика 7» на 2015 – 2016 учебный год (2 часа в неделю, всего 70 часов)
Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 7 классе по учебнику А.В. Перышкина «Физика 7» на 2015 – 2016 учебный год(2 часа в неделю, всего 70 часов)...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 8 классе по учебнику А.В. Перышкина «ФИЗИКА 8» на 2015-2016 учебный год ( 2 часа в неделю, всего 70 часов)
Календарно-тематическое планирование учебного материалапо физике в 8 классепо учебнику А.В. Перышкина «ФИЗИКА 8» на 2015-2016 учебный год( 2 часа в неделю, всего 70 часов)...
Тематическое планирование учебного материала по физике в 9 классе по учебнику А.В. Перышкин, Е.М.Гутник «ФИЗИКА-9кл» на 2015-2016 учебный год ( 2 часа в неделю, всего 68 часов)
Тематическое планирование учебного материала по физике в 9 классепо учебнику А.В. Перышкин, Е.М.Гутник «ФИЗИКА-9кл» на 2015-2016 учебный год( 2 часа в неделю, всего 68 часо...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 10 классе на 2015-2016 учебный год по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского ( 3 часа в неделю, всего 105 часов) МЕХАНИКА (45 час)
Календарно-тематическое планирование учебного материалапо физике в 10 классена 2015-2016 учебный годпо учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского( 3 часа в неделю, всего 105 час...