Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Данное планирование составлено на основе рабочей программы по ФГОС 5-9 классы В.П. Кузовлев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp7_fgos.docx | 57.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора по УВР
________ Д.В. Богомолова
« » августа 2014 года
Муниципальное образование Белореченский район поселок Родники
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа 31 имени В.В. Толкуновой
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс: 7 «А», 7 «Б», 7 «В»
Учитель: Мелихов Николай Леонидович.
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя английского языка Мелихова Н.Л., утвержденной решением педагогического совета, протокол № 15 от августа 2014года
Номер урока | Содержание разделы , темы ) | Количество часов | Даты проведения | Оборудование на уроке | Универсальные учебные действия | |||||
план | факт | план | факт | план | Факт | |||||
Тема: Досуг и увлечения | 2 | 7 «А» | 7 «А» | 7 «Б» | 7 «Б» | 7 «В» | 7 «В» | |||
1 | Активизация лексики по теме “Каникулы”. | 1 | 1.09 | Интерактивная доска Проектор. Раздаточный материал. Презентации по теме. | Учить работать над грамматической стороной речи. Научиться работать с лексическими таблицами. | |||||
2 | Простое прошедшее, прошедшее длительное, прошедшее совершенное. Отдых в Озерном Крае. | 1 | 3.09 | |||||||
Тема: Школьное образование | 7 | |||||||||
3 | Развитие грамматических навыков говорения (Косвенная речь). | 1 | 5.09 | Тематические картинки. Интерактивная доска. Раздаточный материал. Проектор. Тексты с заданиями. Карточки с диалогами. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет Проектор | Учить работать над монологической стороной речи. Учить находить в лингвострановедческом справочнике нужную информацию и использовать её для решения коммуникативной задачи. – понимают значение и взаимоотношения между членами простых предложений (умеют ответить на вопросы, кто, что, где, когда, почему и т. д.); – понимают внутреннюю организацию текста и умеют определять: - главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; - хронологический/логический порядок событий в тексте; | |||||
4 | Развитие навыков аудирования и говорения. Расписание уроков | 1 | 8.09 | |||||||
5 | Чтение с поиском определенной информации. Отношение к школе. | 1 | 10.09 | |||||||
6 | Развитие умения использовать речевые функции. Международный обмен. | 1 | 12.09 | |||||||
7 | Развитие умения делать записи на основе прочитанного. Школа интернат. | 1 | 15.09 | |||||||
8 | Закрепление и повторение в новых ситуациях. Моя школа. | 1 | 17.09 | |||||||
9 | Развитие речевых умений. Обмен мнениями о школе зарубежного друга. | 1 | 19.09 | |||||||
Тема: Школьное образование. Достижения в школе | 9 | . | ||||||||
10 | Формирование лексических навыков говорения. | 1 | 22.09 | Презентация по теме. Интерактивная доска. Речевые опоры. Таблица времени. Проект. Таблица времен. | Учить краткому изложению прочитанного или услышанного текста. Учить работать в группах. Научить работать над творческим проектом. учатся работать с аудиотекстом; – догадываются о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке. | |||||
11 | Контроль навыков чтения по теме: «В чем ты хорош?» | 1 | 24.09 | |||||||
12 | Формирование грамматических навыков говорения. Наречие образа действия. Анализ КР. | 1 | 26.09 | |||||||
13 | Активизация грамматических навыков. Степени сравнения наречий. | 1 | 29.09 | |||||||
14 | Контроль навыков аудироания по теме: « Что лучше у тебя получается» | 1 | 1.10 | |||||||
15 | Формирование речевых навыков чтения. Мастер на все руки. Анализ КР. | 1 | 3.10 | |||||||
16 | Развитие умения: вести диалог-расспрос. Твои достижения. | 1 | 6.10 | |||||||
17 | Развитие умения передать содержание прочитанного. Внеклассные достижения. | 1 | 8.10 | |||||||
18 | Защита проекта по теме: « Доска почета». | 1 | 10.10 | |||||||
Тема: Человек и окружающий мир | 10 | |||||||||
19 | Формирование лексических навыков чтения и письма. | 1 | 13.10 | Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет Проектор. | Научить правильно оценивать свои успехи. Учить работать над диалогической стороной речи. | |||||
20 | Контроль навыка устной речи по теме: «Благотворительные проекты». | 1 | 15.10 | |||||||
21 | Формирование навыков говорения. Памятные дни. Анализ КР. | 1 | 17.10 | |||||||
22 | Формирование грамматических навыков. Герундий | 1 | 20.10 | |||||||
23 | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного. Волонтеры. | 1 | 22.10 | |||||||
24 | Формирование грамматических навыков письма. Сложное дополнение. | 1 | 24.10 | |||||||
25 | Развитие навыков чтения и поиск основной идеи. Помощь людям. | 1 | 27.10 | |||||||
26 | Контроль навыка письма теме: «Почему ты помогаешь?» | 1 | 29.10 | |||||||
27 | Развитие навыков выражать восхищение и неодобрение. Благотворительные проекты. Анализ КР. | 1 | 31.10 | |||||||
28 | Развитие умений работать в группе. Проект: «Благотворительный вклад». | 1 | 10.11 | |||||||
Тема: Человек и окружающий мир. Национальные парки и заповедники | 9 | |||||||||
29 | Знакомство с новой лексикой. | 1 | 12.11 | Презентация по теме. Интерактивная доска. Речевые опоры. Таблица времени. Проект. Интерактивная доска. Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет | Учить понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Развитие умения иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты. | |||||
30 | Развитие умений аудировать с поиском конкретной информации. Экология Британии. | 1 | 14.11 | |||||||
31 | Развитие грамматических навыков. Страдательный залог в настоящем времени. | 1 | 17.11 | |||||||
32 | Контроль навыков письма по теме: «Друзья планеты» | 1 | 19.11 | |||||||
33 | Обучение письму. Неопределенные местоимения. Анализ КР. | 1 | 21.11 | |||||||
34 | Активизация грамматических навыков. Модальные глаголы. | 1 | 24.11 | |||||||
35 | Контроль навыка устной речи по теме: « Кто ответственный за планету» | 1 | 26.11 | |||||||
36 | Активизация употребления страдательного залога. День Земли. Анализ КР. | 1 | 28.11 | |||||||
37 | Развитие умений аудировать и извлечением конкретной информации. Экологическая ситуация. | 1 | 1.12 | |||||||
Тема: Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды | 3 | |||||||||
38 | Контроль навыка чтения по теме: « Переработка отходов» | 1 | 3.12 | Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет Проектор. | Учить понимать речь на слух с целью полного понимания содержания. | |||||
39 | Развитие навыков письма. Артикли с географическими названиями. Анализ КР. | 1 | 5.12 | |||||||
40 | Обучение сопоставлять прочитанное с заголовками. | 1 | 8.12 | |||||||
Тема: Межличностные отношения | 9 | |||||||||
41 | Знакомство с лексикой по теме. | 1 | 10.12 | Тематические картинки. Тематические картинки. Грамматиче-ская таблица. Тексты заданий. Диск. Грамматиче-ская таблица. Тематические картинки. Интерактивная доска. Проектор. | Научить использовать фактические и оценочные прилагательные. Учить передавать очерёдность происшедших событий. | |||||
42 | Развитие лексического навыка говорения. Друзья разные. | 1 | 12.12 | |||||||
43 | Развитие навыков аудирования. Фразовые глаголы. | 15.12 | ||||||||
44 | Ознакомление с придаточными определительными (подлежащее). Качества лучшего друга. | 1 | 17.12 | |||||||
45 | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Дружба. | 1 | 19.12 | |||||||
46 | Практика учащихся в устной речи. Придаточные в качестве определения. | 1 | 22.12 | |||||||
47 | Контроль навыков аудирования по теме: «Настоящий друг» | 1 | 24.12 | |||||||
48 | Активизация лексики предыдущих уроков. Проблемы друзей. Анализ КР. | 1 | 26.12 | |||||||
49 | Развитие монологической речи. Сколько у тебя друзей. | 1 | 12.01 | |||||||
50 | Развитие творческих способностей учащихся. Важность дружбы. | 1 | 14.01 | |||||||
Тема: Я, моя семья и мои друзья | 9 | |||||||||
51 | Самоконтроль речевых навыков в речи. Дружба в поэзии. | 1 | 16.01 | Презентация по теме. Интерактивная доска. Речевые опоры. Таблица времени. Проект. Таблица времен. Интерактивная доска. Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет Проектор. Электронные приложения (Face2Face) | Учить использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия. Учить распознавать фразовые глаголы и определять их значение. | |||||
52 | Развитие диалогической речи. Друзья по переписке. | 1 | 19.01 | |||||||
53 | Контроль навыка устной речи по теме: “Мой друг”. | 1 | 21.01 | |||||||
54 | Обучение аудированию с извлечением подробной информации. Обмен мнениями. Анализ КР. | 1 | 23.01 | |||||||
55 | Развитие навыков чтения. Зарубежные друзья. | 1 | 26.01 | |||||||
56 | Межкультурный способ общения. Проектная деятельность. | 1 | 28.01 | |||||||
57 | Развитие монологической речи. Единственный друг или много? | 1 | 30.01 | |||||||
58 | Защита проектов. Идеальный друг. | 1 | 2.02 | |||||||
59 | Контроль навыков письма по теме: «Культурный обмен». | 1 | 4.02 | |||||||
Тема: Страны изучаемого языка и родная страна | 10 | |||||||||
60 | Формирование лексических и грамматических навыков письма. Анализ КР. | 1 | 6.02 | Презентация по теме. Интерактивная доска. Речевые опоры. Таблица времени. Проект. Таблица времен. Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет. Электронное приложение (Unlimited English) | Учить использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения. Научить работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью. | |||||
61 | Тренировка навыка аудирования. Прилагательное плюс инфинитив. | 1 | 9.02 | |||||||
62 | Развитие умения работать со схемой. Слова заместители. | 1 | 11.02 | |||||||
63 | Развитие навыка диалогической речи. Особенности уличного колорита. | 1 | 13.02 | |||||||
64 | Практика учащихся в чтении. Ты гордишься своей страной? | 1 | 16.02 | |||||||
65 | Защита проектов по теме: «Патриоты» | 1 | 18.02 | |||||||
66 | Развитие умения вести диалог-побуждение. Лучшие места в моем городе. | 1 | 20.02 | |||||||
67 | Контроль навыка чтения по теме: « Предмет гордости» | 1 | 25.02 | |||||||
68 | Развитие умения работать и с лингвострановедческим словарем. Кем ты гордишься. Анализ КР. | 1 | 27.02 | |||||||
69 | Развитие умения аудировать. Инфинитив в качестве определения. | 1 | 28.02 | |||||||
Страны изучаемого языка и родная страна. Берешь ли ты с кого-нибудь пример? | 7 | |||||||||
70 | Знакомство с лексикой по теме. | 1 | 2.03 | Проект. Таблица времен. Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет. Электронное приложение (Unlimited English) | Научить догадываться о значении нового слова по словообразовательным элемента Развивать тестовые умения (формат “True-False”) | |||||
71 | Тренировка грамматических навыков аудирования. Придаточное определительное. | 1 | 4.03 | |||||||
72 | Активизация употребления лексики по теме: “Герои”. | 1 | 6.03 | |||||||
73 | Контроль навыка аудирования по теме: « Мой герой» | 1 | 11.03 | |||||||
74 | Развитие речевого умения в диалогической речи. Как стать знаменитым. Анализ КР. | 1 | 13.03 | |||||||
75 | Защита проектов по теме: « Герои моего города» | 1 | 14.03 | |||||||
76 | Развитие речевых навыков. Хорошо ли быть знаменитым. | 1 | 16.03 | |||||||
Тема: Досуг и увлечения. Хобби. | 10 | |||||||||
77 | Развитие умения читать и слушать с целью извлечения информации. | 1 | 18.03 | Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет Проектор. Электронное приложение (Messages) | Научить представлять родную культуру на английском языке. Распознают британскую и американскую символику. – читают по транскрипции любое незнакомое слово; – читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – соблюдают правильное фразовое и логическое ударение; – соблюдают правильное ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; | |||||
78 | Развитие лексических навыков говорения. Что делать в свободное время? | 1 | 20.03 | |||||||
79 | Активизация лексики по теме “Увлечения”. | 1 | 1.04 | |||||||
80 | Тренировка навыка ознакомительного чтения. Твое хобби. | 1 | 3.04 | |||||||
81 | Тренировка навыка диалогической речи. | 1 | 6.04 | |||||||
82 | Контроль навыка письма по теме: « Внеурочные занятия» | 1 | 8.04 | |||||||
83 | Развитие умения самостоятельно составлять диалог. Популярные хобби. Анализ КР. | 1 | 10.04 | |||||||
84 | Тренировка навыка перекрестного чтения. Увлечения зарубежных детей. | 1 | 13.04 | |||||||
85 | Контроль навыка аудирования по теме: «Не трать время зря» | 1 | 15.04 | |||||||
86 | Развитие умения аудировать с извлечением основной идеи. Экстремальные увлечения. Анализ КР. | 1 | 17.04 | |||||||
Тема: Досуг и увлечения. Посещение музея | 8 | |||||||||
87 | Развитие умения передать содержание прочитанного или услышанного. | 1 | 18.04 | Понимают, какие ценности материальной и духовной культуры широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка; – почему те или иные люди представляют собой национальную гордость; – игнорируют незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; – прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – предвосхищают содержание внутри текста; – определяют основную идею/мысль текста; – выявляют главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; – распознают тексты различных жанров (прагматических, публицистических, научно-популярных и художественных); – распознают разные типы текстов (статья, рассказ, реклама и т. д.); | ||||||
88 | Развитие умения передавать реалии родной культуры. Принимаем предложение. | 1 | 20.04 | |||||||
89 | Активизация речевых ситуаций в групповой работе. Времяпрепровождение. | 1 | 22.04 | Презентация по теме. Интерактивная доска. Речевые опоры. Таблица времени. Проект. Таблица времен. | ||||||
90 | Развитие лексических и грамматических навыков чтения. Разные увлечения в странах. | 1 | 24.04 | |||||||
91 | Развитие лексических навыков говорения. Безопасные увлечения. | 1 | 25.04 | |||||||
92 | Контроль навыка чтения по теме: «Клуб по интересам» | 1 | 27.04 | |||||||
93 | Проектная работа по теме «Мой идеальный выходной». Анализ КР. | 1 | 29.04 | |||||||
94 | Совершенствование грамматических навыков. Увлечения моей мечты. | 1 | 6.05 | |||||||
Тема: Страны изучаемого языка и родная страна. Столицы. | 8 | |||||||||
95 | Активизация лексики в аудировании. | 1 | 8.05 | Презентация по теме. Интерактивная доска. Речевые опоры. Таблица времени. Проект. | – учатся работать с аудиотекстом; – догадываются о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке. – интерпретируют информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.; – понимают фигуральный (иносказательный) смысл предложений (в том числе пословиц, поговорок); – делают выводы из прочитанного; – извлекают культурологические сведения из аутентичных текстов; – определяют замысел/намерение автора, его отношение к героям; – предвосхищают возможный исход событий в тексте; – делают выборочный перевод с английского языка на русский; – делают художественный перевод текста; | |||||
96 | Обучение страдательному залогу в прошедшем времени. История родного города. | 1 | 11.05 | |||||||
97 | Практика страдательного залога в будущем времени. Обновление городской архитектуры. | 1 | 13.05 | |||||||
98 | Развитие навыков аудирование с извлечением основной идеи. Чудеса Света. | 1 | 15.05 | |||||||
99 | Контроль навыка устной речи по теме: « Музеи Мира» | 1 | 18.05 | |||||||
100 | Проектная деятельность по теме: «Мой город в будущем» Анализ КР. | 1 | 20.05 | |||||||
101 | Развитие диалогической речи по теме: «Интересные места моей поездки» | 1 | 22.05 | |||||||
102 | Практика в устной и письменной речи по теме: «Мы разные и такие одинаковые» | 1 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно - тематическое планирорвание 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование с УУД...
Календарно-тематический план. 5 класс (ФГОС).
Календарно тематическое плантрование для 5 класса (ФГОС), М.З. Биболетовой...