Календарно-тематическое планирование к УМК "Форвард" 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к УМК "Форвард" предназначено для использования в 5 классах общеобразовательных школ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass.docx | 66.07 КБ |
Предварительный просмотр:
II четверть | ||||||
1 | 28 | В Америку! Введение новых ЛЕ и РО. | 1 | happy, angry, bored, sad, nervous, frightened. | Future Simple, модальные глаголы shall, would. | А/Г/Ч: текст-история To America! Г: диалог-расспрос о предполагаемых событиях в будущем с использованием глаголов в Future Simple Tense. А/Г: аудиотекст What would they like to do on the plane? А/П: аудиотекст Life on the oil rig. Г/П: диалог-расспрос и письменные ответы на вопросы What do you do when you feel bored/sad/frightened/angry? Монолог-сообщение и диалог-расспрос на тему When do you feel рappy/sad/nervous/frightened? |
2 | 29 | Парки. Активизация ЛЕ и РО в чтении и устной речи. | 1 | monorail, nature trail, deer, to follow the nature trail, roller coaster, to go on the roller coaster, carousel, bouncy castle, dodgems, unusual character, giant, gigantic, exciting things to do, jump for fun; | Ч: текст A theme park. Г: диалог-расспрос по образцу о предпочтениях в выборе занятий в тематическом парке. П: составление списка любимых развлечений. Ч/Г: текст Gulliver-Park in St. Petersburg. Ролевая игра Where would you like to go first? | |
3 | 30 | Приключение Гулливера. Обучение чтению. | 1 | storm, to crash, boat, to fall into the sea, to get tired, to fall asleep, to fall – fell; fill, cut, put. | Ч/Г: текст Gulliver’s Travels (часть I). Описание иллюстраций с использованием глаголов в Past Simple Tense. Составление предложений на основе понимания основного содержания текста. Соотнесение иллюстраций с текстом и описание иллюстраций. А/П: аудиотекст A short history of submarines. | |
4 | 31 | Обучение грамматическому материалу. Конструкция as…as. | 1 | Г/П: описание событий из жизни Гулливера по картинке с использованием глаголов в Future Simple и конструкций выражения предположения и собственного мнения I think …, As I see it …, I am not sure but …, etc. Ч/Г: текст Gulliver’s Travels (часть II). Монолог-описание иллюстраций с использованием глаголов в Past Simple. Ч/П: трансформация предложений с заменой местоимений 1 лица ед. числа на имена собственные и местоимения 3 лица ед. числа. А/Г: аудиотекст Interview with Nicola and Robert. Составление диалога-интервью по образцу и его представление по ролям. Диалог-расспрос по образцу о счастливых моментах в жизни. | ||
5 | 32 | Как ты себя чувствуешь? Активизация ЛЕ и РО в устной речи. | 1 | handkerchief, tobacco box, to sneeze, comb. | Г/Ч: описание предметов, принадлежавших Гулливеру, догадка о значении новых слов с помощью зрительной опоры. Монолог-рассказ How did the Lilliputians use Gulliver’s things? Текст Gulliver’s Travels (часть III), соотнесение фактов из текста с иллюстрациями, ответы на вопросы по тексту. А/Г: Монолог-описание иллюстраций с использованием глаголов в Past Simple. Г/П: обсуждение в парах постеров П: восстановление текста с пропущенными словами из активного словаря. | |
6 | 33 | Мистер Биг строит планы. Введение новых ЛЕ и РО. | 1 | surfboard, disguise, order, to meet – met, to lose – lost; steak, cornflakes, strawberry. | А/Ч: аудиотекст Mr Big makes plans. Г: разыгрывание сюжета истории по ролям. Ответы на вопросы к тексту. А/Г: аудиотекст Whose breakfasts are these? Диалог-расспрос на тему What kind of breakfast do you usually have? П: составление советов о том, что нужно делать в предложенных ситуациях. Г/Ч/П: сопоставление описания предупреждающего знака с иллюстрацией. Составление монологического высказывания о правилах поведения в музее. Ч/П: выбор лишнего слова из ряда тематически связанных слов. | |
7 | 34 | Обучение грамматическому материалу. Модальный глагол must. | 1 | wig, moustache, beard, false nose; call a doctor/the firemen, stay up late, buy a present, help sb to find one’s way home, to go to bed early. | модальные глаголы must, could; | Ч/Г: текст The gang’s disguises, диалог-расспрос о членах банды. Грамматика/П: Модальный глагол must , написание ответов на вопросы, используя модальный глагол must, Г: ролевая игра: рассказ о приказах Мистера Бига. |
8 | 35 | Солнечная система. Введение новых ЛЕ и РО. | 1 | названия планет, слова surface, icecap, condition, space probe, suitable, solar. | конструкция how long does it take .../it takes ... . | А/Ч: аудиотекст –информация A solar system, аудиотекст A young astronomer.А/Г: слова, Ч: составление 5 вопросов. |
9 | 36 | Космический отель. Обучение аудированию. | 1 | hotel, company, to build, building materials, guest, to stay at the hotel, a bath, a bed, a wardrobe, a desk, the earth, the moon, the sun; tight blue jeans, jumper, baseball hat, trainers, skirt, boots, red and black stripy T-shirt, jacket, button | Future Simple Tense | А/Г: аудиотекст A space hotel, ответы на вопросы, аудиотекст-песня о Земле. Грамматика/Г: конструкция to be going to и простое будущее время, ответы на вопросы, используя конструкцию.- |
10 | 37 | Обучение грамматическому материалу. Говорим о будущем. | 1 | Грамматика: Future Simple Tense в описании возможных событий в будущем, сравнение употребления конструкций to be going to и will do при описании намерения или решения в будущем. | ||
11 | 38 | Каким путем мы пойдем? Введение новых ЛЕ и РО | 1 | turn left/right, traffic lights, go along the … /past the … /towards … , straight ahead, ahead of; truck. | Past Simple Tense; побудительные предложения с повелительной формой глагола. | А/Ч/Г: аудиотекст Where do we go now? А/Г: понимание на слух информации о перемещении транспорта в городе Which way did they go?, инструкций с указанием направления движения. Г: ролевая игра Be a driver. Г/П: описание кратчайшего маршрута, составление и выполнение инструкций по передвижению из пункта А в пункт Б. |
12 | 39 | Обучение грамматическому материалу. Употребление прилагательных и наречий. | 1 | Грамматика: употребление прилагательных и наречий на -ly, образованных от прилагательных; степени сравнения прилагательных | ||
13 | 40 | Рисунки Кейт. Обучение диалогической речи на основе прочитанного. | 11 | strongly, loudly, quietly, carefully, to knock (on the door), to tiptoe, a parcel, doorstep, movement. | А/Ч/Г: аудиотекст A Play. Ч/Г: текст Kate’s drawings, разыгрывание истории по ролям. П: использование сравнительной степени прилагательных в описании людей и предметов. Г: игра Memory game. | |
14 | 41 | Морские глубины. Введение новых ЛЕ и РО. | jellyfish, whale, white shark, ray, herring, octopus. | А/Ч: научно-популярный текст Under the sea. Поисковое чтение, нахождение в тексте запрашиваемой информации. А/Г: обсуждение фактов жизни морских обитателей. П: задание What’s wrong? – письменное исправление неверных утверждений. Г: игра Treasure hunters. | ||
15 | 42 | Обучение грамматическому материалу. Степени сравнения прилагательных. | 1 | |||
16 | 43 | Морские сокровища. Обучение чтению. | 1 | sailing ship, ship’s owner, ship’s cargo, piece of china, wooden chest, blue and white dish, gold bar | Ч: текст Treasure from the sea. Поиск запрашиваемой информации в тексте. Г: составление рассказа о морском путешествии в прошлом, диалог-расспрос в рамках заданной ситуации. П: Where do they live? Oписание размеров и расстояний, составление и заполнение таблицы- опросника Who lives closest/furthest? | |
17 | 44 | Каникулы в США. Введение новых ЛЕ и РО. | 1 | a trip abroad, cookies, “Cinderella”, “The Nutcracker”, the Grand Canyon, the White House, Disney World, Mickey Mouse, Manhattan, Tennessee, California, a redwood tree, to stay in … , to go to see … , to visit … . | Present Perfect Tense | Ч/Г: диалог Даши и Никиты в самолете на пути в Америку. А/Ч: песня We’re going to the USA. Cоотнесение текста песни с иллюстрациями. Г: сообщение о достопримечательностях США на основе текста песни и иллюстраций к ней. П: описание рисунков с использованием активной лексики и грамматики. |
18 | 45 | Обучение грамматическому материалу. Present Perfect. | 1 | Present Perfect Tense | ||
19 | 46 | Каникулы в США. Обучение говорению на основе прочитанного. | 1 | tall buildings called skyscrapers Активная лексика: rocks, colourful, to be … metres high/long/thick/wide, to explore on horseback/on foot, Superbowl, cheerleaders, hot dog, bread, sausage, onion, mustard | Степени сравнения прилагательных. | А/Г/Ч: информационная брошюры о США. Г: диалог-расспрос What would you like to see in the USA? на основе текста и иллюстраций к нему. Г/П: сравнение типичных городов России, Англии и США на основе иллюстраций. П: составление информационной брошюры о России. А/Ч: сравнение американского и британского произношения. П: различия в использовании некоторых слов в Великобритании и США. Произношение и лексика: американский и британский варианты языка. Знакомство с некоторыми примерами слов, принятых в американском и британском вариантах английского языка (vacation – holiday, cookies – biscuits, fries – chips, candy – sweets, movie – film, etc.) |
20 | 47 | Контрольная работа №2. | 1 | Контрольная работа №2 (письменная и устная части). | ||
21 | 48 | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. | 1 | stripe, declaration, independence, to represent, to sign; Alaska, Hawaii, New Hampshire, Massachusetts, Rhode Island; cross country skiing | Ч/Г: научно-популярный текст об американском флаге. А/Ч/П: аудиотекст Two Americans. А/Г: диалог-расспрос Has she ever … ?/Have you ever … ?. П: сочинение How big is your world? П: кроссворд на знание социокультурных реалий современной Америки. |
III четверть | ||||||
1 | 49 | Где капсула? Введение новых ЛЕ и РО. | 1 | stage, to be mad about sth/sb, maybe, to light a fire, to get sth back, to carry sth, to reach sth, to keep sth dry, to lace up the trainers, to put on Wellingtons, to look for some stepping stones, a piece of string, a coat hanger, a tray, a magnifying glass, a sack, a log, a rope, a raft. | Модальный глагол could | А/Г/Ч: текст-история Where is the capsule?. А/Г/Ч: диалог-расспрос, введение модального глагола could для обозначения возможности. Г/Ч: сопоставление проблем и возможностей их решения Г: диалог-расспрос с использованием модального глагола could |
2 | 50 | Обучение грамматическому материалу. Глагол could для обозначения возможности. | 1 | Модальный глагол could | Ч/П: составление ответов на вопрос с использованием модального глагола could и выражений, данных в упражнении. ГР: выполнение тренировочных упражнений. | |
3 | 51 | Проблемы и их решения. Обучение устной речи. | 1 | cooking, designing things, painting, visiting festivals, photography. | Модальный глагол could, конструкция like doing sth/ | Ч/Г: соотнесение иллюстраций с текстами в рубрике Problem page. Диалог-расспрос по тексту с использованием предложенных речевых образцов, составление предложений по образцу. Ч/Г/П: составление списка вариантов для организации тематической вечеринки с использованием модального глагола could и конструкции like doing sth. Ч/П: Aunt Judy’s Problem Page – составление письма по образцу. |
4 | 51 | Обучение грамматическому материалу. Present Perfect. | 1 | неправильные глаголы | Present Perfect Tense, форма Past Participle (II) правильных и неправильных глаголов | Ч/А/Г: текст At home with Rick Morell. Составление предложений на основе понимания основного содержания текста. Диалог-расспрос по тексту. Г/П: составление вопросов для интервью с знаменитостью. П: написание небольшой журнальной статьи о разговоре со знаменитостью. Ч/Г/П: составление вопросительных предложений с использованием the Present Perfect Tense. Ч/П: заполнение пропусков правильной формой глагола в the Present Perfect Tense. Речевые образцы: Rick is relaxing beside his swimming pool … . He likes/hates/enjoys |
5 | 52 | Какой ты человек? Введение новых ЛЕ и РО. | 1 | friendly, loving, modest, tidy, kind, polite, clean, hardworking. | Conditional I | А/П: повторение названий животных и среды их обитания с опорой на иллюстрации. Ч/Г: текст What kind of person are you?. Диалог-расспрос о любимом животном, ознакомительное чтение текста и обсуждение характера человека. Ч/Г/П: поиск названий животных, входящих в китайский гороскоп, составление предложений по образцу. Знакомство с прилагательными, характеризующими характер человека. Ч/П: составление предложений в Conditional I. |
6 | 53 | Приключения Тома Сойера. Обучение чтению. | 1 | worker, painter, manager, artistic person, observer, to pay attention to details, hardworking person, to care about work, to like rules, natural leader, to give orders, to be free from classes, fence, to laugh with, to laugh at. | Past Simple, Past Continuous | Ч/Г: текст The Adventures of Tom Sawyer. Ознакомительное чтение текста, обсуждение текста, ответы на вопросы. Ч/П: заполнение пропусков словами по смыслу. П: написание письма от лица Тома Сойера. Г: пересказ текста от имени Тома Сойера, Бена Роджерса или Билли Фишера. |
7 | 54 | Обучение грамматическому материалу. Past Simple и Present Perfect | 1 | неправильные глаголы | Past Simple и Present Perfect | Ч/Г: определение времени, в котором написаны предложения. А/Ч/Г: три формы неправильных глаголов. Ч/Г/П: написание предложений в the Present Perfect Tense по образцу. Ч/П: определение значения модального глагола could в предложениях. П/Г: письменные ответы на вопросы и диалог-расспрос на тему «Цирк». |
8 | 55 | Обучение грамматическому материалу. Тренировочные упражнения. | 1 | неправильные глаголы | Past Simple и Present Perfect | ГР/Г/П: тренировочные упражнения по грамматике |
9 | 56 | Интересы и хобби. Введение новых ЛЕ и РО. | 1 | hobby, puzzle, saw, jigsaw puzzle, mouse, rat, bug, fly, gopher, mole, virus, worm. | пассивный залог | Ч/Г: текст Did you know … . Ответы на вопросы к тексту. Диалог-обмен мнениями. А/Ч/Г: знакомство с пассивным залогом. Ч/П: заполнение пропусков в предложениях пассивными формами глаголов. |
10 | 57 | Обучение грамматическому материалу. Пассивный залог. | 1 | неправильные глаголы | пассивный залог | Г/П: выполнение тренировочных упражнений. |
11 | 58 | Любимая музыка. Введение новых ЛЕ и РО. | 1 | electric guitar, saxophone, piano, drums, clarinet, trumpet, flute, recorder, cello, rock music | . | А/Г/Ч: аудиотекст Interview with Josh and Clare. Диалог-расспрос. Г/П: составление списка любимых музыкальных жанров, а также любимых инструментов. Г: диалог-расспрос на тему What instruments can you play?. А/Г/Ч/П: заполнение таблицы на основе услышанного, составление предложений по образцу. А/Г/Ч: текст Would you like to be a popstar? Г/Ч/П: поисковое чтение, восстановление предложения с помощью информации, найденной в тексте. Ч/П: перефразирование предложений в активном залоге. А/Г/Ч: диалог-расспрос о будущей профессии или занятии, образование названий профессий с помощью суффиксов -er, -or. |
12 | 59 | Обучение грамматическому материалу. Придаточные предложения времени. | 1 | придаточные предложения времени | Г: диалог-расспрос на тему Future plans. Г: игра What’s my job?. А/Г/Ч: знакомство с правилами употребления придаточных предложений с союзом when. Г/Ч: сопоставление частей предложения (планы на будущее – придаточные предложения с союзом when). | |
13 | 60 | Хотел бы ты стать звездой? Обучение чтению. | 1 | popstar, tour, album, band, record, to record, to film, video director, producer, roadie, sound engineer, lightning engineer, photographer, film-maker. | словообразование с суффиксами –er, -or | А/Г/Ч: текст Would you like to be a popstar? Г/Ч/П: поисковое чтение, восстановление предложения с помощью информации, найденной в тексте. Ч/П: перефразирование предложений в активном залоге. |
14 | 61 | Будущая профессия. Словообразование. | 1 | словообразование с суффиксами –er, -or | А/Г/Ч: диалог-расспрос о будущей профессии или занятии, образование названий профессий с помощью суффиксов -er, -or. Г: диалог-расспрос на тему Future plans. Г: игра What’s my job?. | |
15 | 62 | Твои интересы. Обучение аудированию и говорению. | 1 | tennis, American football, computers, swimming, space, animals, travelling, climbing, films, planes, a bit, especially, meter, crazy/mad about, globe | А/Г: аудиотекст What is Karen interested in? Г: диалог-расспрос об интересах и хобби. Ч/П: определение подходящей профессии по гороскопу. | |
16 | 63 | Обучение грамматическому материалу. Прилагательные и наречия. | 1 | early – late, bad –good, hard – easy, slow – fast, first, then, next, after that, finally | прилагательные и наречия | Г/Ч: текст Under the sea (Student’s Book, Part 1). Употребление прилагательных и наречий. Г/П: образование наречий от прилагательных. Выбор правильной части речи прилагательного/наречия) А/Г/Ч: песня New world. Составление рассказа по картинкам, (средства когезии). Подготовка постера о любимой песне, музыкальной группе или исполнителе, о музыкальных жанрах и инструментах. |
17 | 64 | Могу я поговорить с мистером Мореллом? Введение новых ЛЕ и РО. | 1 | А/Г/Ч: текст-история Can we speak to Rick Morell, please? Г: составление описания иллюстраций. Г/Ч: ответы на вопросы по тексту. Сопоставление частей предложения. Ч/П: сопоставление вопросов и ответов. | ||
18 | 65 | Александр Бородин. Обучение чтению. | 1 | Г/Ч: текст Alexander Borodin. Ч/П: составление плана текста. Ч/Г: определение истинности/ложности высказывания. Г/П: заполнение анкеты Who’s your favourite pop star? | ||
19 | 66 | Дом, милый дом. Обучение чтению. | 1 | big, modern, delicious, interesting, noisy, cold, exciting, silly, boring, small, funny, hungry, colourful, tiny, quite, old, beautiful, comfortable, multi-storey house, country cottage, igloo, wigwam. | А/Г/Ч: аудиотекст Conversation between Kate, Sam and Rick Morell. А/Г: аудиотекст Rick’s house. Названия помещений в доме. Г/Ч: Прилагательные, описывающие помещение. Г/Ч/П: Письмо Кейт. Описание дома. Г/Ч: текст Home sweet home… . Понятия house/home. | |
20 | 67 | Описываем дом. Обучение письменной речи. | 1 | сottage, multi-storey building, apartment block, semi-detached house, terraced house, bungalow, ranch house, kitchen, bathroom, living room, bedroom, entrance hall, dining room, dressing room. | Г/Ч: текст Did you know… Г/Ч: сопоставление иллюстраций с названиями. Г/Ч: ролевая игра Chatting on Skype. Г/Ч/П: описание дома, в котором ты живешь. Г/Ч/П: описание человека и его профессии на основе рисунка комнаты, в которой он живёт. | |
21 | 68 | Вежливые просьбы. Обучение устной речи. | 1 | Can you tell me the way to the lake, please? Can I borrow your pen, please? | Г/Ч: игра Follow the parrot. Выражение вежливых просьб. Составление рассказа по картинкам. А/Г/Ч: выражение вежливых просьб по образцу. Г/Ч/П: написание вежливых просьб и вопросов к предложенным ответам. Ч/П: написание названий частей дома. | |
22 | 69 | Праздники и фестивали в России. Введение новых ЛЕ и РО. | 1 | playing field, picnic area, ice-cream van, park keeper, in, on, near, between, in the middle of, at the front of, next to, to write letters, to carry picnic things, to make a phone call, to stand beside the lake, to hold a ball, to feed ducks, to draw pictures, to play with the ball, to have picnic, to have lunch. | Вопросы с want to Present Continuous Tense | А/Г/Ч: диалог-расспрос о местонахождении предметов. А/Г/Ч: аудиотекст Who is talking? Where are they? Соотнесение иллюстрации со звучащей речью. Разыгрывание по ролям диалога-расспроса на основе иллюстрации. Г/Ч: рассказ на основе иллюстрации с использованием want to и the Present Continuous Tense. Г/Ч/П: закрепление умения выражать вежливые просьбы. |
23 | 70 | Обобщающий урок. | 1 | holiday, festival, religious, Lent, to fast, troika rides, pole climbing, puppet theatre, tug-of-war contest, sledging, bear show, storming a snow fort. | Г/Ч: знакомство с толковым словарем. Ответы на вопросы по словарной статье. Г/Ч: текст What do you know about Maslenitsa? Г/Ч: сопоставление названий с иллюстрациями. Г/Ч: текст Maslenitsa. Ознакомительное чтение. Ответы на вопросы по тексту. Г/Ч/П: восстановление вопросов с опорой на ответы. | |
24 | 71 | Немного истории. Введение новых ЛЕ и РО. | 1 | glimpse of history, day off, ally, Independence Day, shake hands, Victory day, colony, document, declaration, empire, copy, barbecue. | неправильные глаголы | А/Ч/Г: диалог Даши и Пола A glimpse of history. Поисковое чтение текста. Ч/П: три формы глаголов, заполнение пропусков в предложениях правильной формой глагола. Г/Ч: текст Did you know… Факты из истории США. Г/Ч: повторение цветов. |
25 | 72 | Немного истории. Обучение говорению на основе прочитанного. | 1 | ship, plane, train, bus, canoe, camel, car, dog sled, sailing boat | Г/Ч: фотоальбом Зоуи и Пола. Поисковое чтение. А/Г/Ч: аудиотекст How did they travel? А/Г/Ч: диалог-расспрос (обсуждение путешествия Зоуи и Пола). Г/Ч: диалог-обмен мнениями (планирование путешествия). | |
26 | 73 | Клуб путешественников. Введение новых ЛЕ и РО. | 1 | to invent sth, invention, locomotive, diesel engine, to pollute sth, pollution, poisonous, the motor car, the wheel, steam railway locomotive, the aeroplane, the bicycle. | пассивный залог | А/Г/Ч: Fact file и диалог When were these things invented? о времени изобретения различных приспособлений. А/Г/Ч: текст The car of the future. Диалог-расспрос (обсуждение транспорта будущего). Г/Ч/П: построение предложений в пассивном залоге в прошедшем времени (was/were invented). Г/Ч: тест Chicken or egg? и The parachute fact file. П/Г: дописывание слов и диалог-расспрос о применении указанных приспособлений. |
27 | 74 | Изобретения. Введение новых ЛЕ и РО. | 1 | wind power, petrol engine, diesel engine, human power, magic. | пассивный залог | Г/Ч: настоящее, прошедшее и будущее время в пассивном залоге. Определение действующего лица в предложениях в пассивном залоге. Поисковое чтение (предложения в пассивном залоге). Ч/П: заполнение пропусков в предложениях формами пассивного залога. Ч/П: виды транспорта и энергии. |
28 | 75 | Обучение грамматическому материалу. Пассивный залог. | 1 | неправильные глаголы | пассивный залог | Ч/Г/П: выполнение тренировочных упражнений |
29 | 76 | Праздники и фестивали. Введение новых ЛЕ и РО. | 1 | Pancake Day, to last, to hold, to toss, apron, unlike, pancake, celebration. | части речи | Г/Ч: диалог-расспрос о Масленице. Г/Ч: текст Pancake day. Поисковое чтение, определение части речи. Г/Ч: диалог-расспрос о праздничных соревнованиях и традициях выпекания блинов в различных странах. Диалог-обмен мнениями об организации весёлых соревнований на Масленицу. |
30 | 77 | Контрольная работа №3. | 1 | |||
31 | 78 | Обобщающий урок. | 1 | активный и пассивный залог | Г/Ч: текст Did you know… Ч/П: заполнение пропусков выражениями to take part и to take place. Ч/П: поисковое чтение (поиск и написание прилагательных, описывающих блины, и их сочетаний с существительными, пассивный залог). Г/П: трансформация предложений с использованием активного залога. |
\
IV четверть | ||||||
1 | 79 | Остров мистера Бига. Введение новых ЛЕ и РО. | 1 | secretly, submarine, after dark, to get away, to start a submarine/a car, to smash a computer/a car; tell the truth, wear nice clothes, help other people, give lots of presents, keep secrets, be interested in | Present Perfect Tense | А/Г/Ч: текст-история Mr Big’s Island. А: аудиотекст Mr Big’s Instructions. Сопоставление иллюстраций с содержанием аудиотекста. Ч: задание Who has to do these things? Сопоставление иллюстраций с инструкциями. Г: диалог-расспрос на основе инструкций мистера Бига. П: составление мини-текста об инструкциях мистера Бига (Present Perfect Tense). Ч/П: выборка названий островов, соотнесение их с иллюстрациями. Ч/П: What do you have to do to be a good friend? (составление предложений по образцу). |
2 | 80 | Домашние обязанности. Введение новых ЛЕ и РО. | 1 | weed, make a bed, help with sth, help much/a lot, collect, empty, wastepaper bin, to help with the cooking/shopping, to tidy the room, to wash the dishes, to go to the supermarket, to take the rubbish out, to feed the pat /dog/ hamster, to take the pet for a walk, to weed the garden | конструкция to have to do | Ч/Г: What do they have to do at home? Поисковое чтение. Ответы на вопросы. Ч/Г: диалог-расспрос «Домашние обязанности». Г/Ч/П: диалог-расспрос «Обязанности в классе», составление списка обязанностей. Г/Ч: просмотровое чтение текста, предложения с модальной конструкцией to have to do. Ч/П: заполнение пропусков правильной формой модальной конструкции to have to do. Г/Ч: (ролевая игра) диалог-побуждение к действию с использованием модальной конструкции to have to do и предложенных выражений. А/Г/Ч: аудиотекст «Кем ты хочешь быть?». |
3 | 81 | Обучение грамматическому материалу. Конструкция to have to do. | 1 | конструкция to have to do | Г/П/Ч: выполнение тренировочных упражнений. | |
4 | 82 | Приключения Робинзона Крузо. Обучение чтению. | 1 | original title, real life story, main character, to tell the story in short, to dream of the sea, to run away from home, shipwreck, to feel sad, wealthy, to survive on a desert island | Ч/Г: текст Robinson Crusoe. Просмотровое чтение, выбор заголовка. Поисковое чтение, ответы на вопросы по тексту. Определение соответствия предложенных утверждений содержанию текста. Ч/П/Г: загадка Find the criminal. Поисковое чтение, ответы на вопросы. Ч/П: текст Daniel Defoe’s famous character. Заполнение предложенными словами пропусков в тексте. Сравнение фактов из жизни Александра Селкирка и Робинзона Крузо. | |
5 | 83 | Приключения Робинзона Крузо. Обучение говорению на основе прочитанного. | 1 | Г/Ч: текст The Story of Robinson Crusoe. Просмотровое чтение, соотнесение текста с иллюстрациями. Ответы на вопросы по тексту. Пересказ текста с опорой на текст, вопросы к нему, а также иллюстрации. Диалог-расспрос по тексту. | ||
6 | 84 | Тропические острова. Введение новых ЛЕ и РО. | 1 | the South Pacific, coconut, to dry, taro, root, roof, mat, strip, to wrap sth in sth. | А/Г/Ч: текст-история Islands of the South Pacific. Ответы на вопросы по тексту. Ч/Г: текст A message in the bottle. Диалог-обмен мнениями по тексту. Диалог-расспрос по тексту. П/Г: составление предложений о том, что можно найти на необитаемом острове и как это можно использовать. . | |
7 | 85 | Обучение грамматическому материалу. Обозначение количества. | 1 | comfortable; airport, office, hotel, flat, hospital, cinema, theatre, library, garden, park, field, farm, shop, factory. | обозначение количества many/much, a lot of/lots of, a few/few, a little/little c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. | А/Г: аудиотекст A different world. Соотнесение текста с иллюстрациями; составление предложений по образцу. Диалог-обсуждение Good and bad things about a tropical island. Диалог-обсуждение Differences between the place in the picture and the place where you live. Ч/Г: сопоставление текста с иллюстрацией; обнаружение в тексте несоответствий иллюстрации. А/Ч/П: аудиотекст Branston. |
8 | 86 | Взгляд на Россию. Обучение чтению с извлечением информации. | 1 | record, reggae, jazz, pop, classical music, a fairy tale, an adventure story, a book on history, a detective story | числительные, превосходная степень прилагательных. | Ч/Г: викторина A glimpse of Russia. Ч/П: числительные. А: аудиотекст Desert Island Discs. Г: диалог-расспрос «Интервью с одноклассником». Ч/Г: текст Did you know... Обсуждение ответов на вопросы викторины. Г: обсуждение фотографий, поиск общего и различного на них. Г/Ч/П: Russian landmarks. Ответы на вопросы и рассказ о достопримечательностях России. |
9 | 87 | Обобщающий урок. | 1 | lagoon, terrific, house/home. | There is/there are, a lot of/some, not many/not much… | А/Г/Ч: песня Island with a blue lagoon. А/Г/Ч: игра A memory game. А/Г/Ч: диалог-расспрос A picture of your house. Г/Ч/П: house or home. Заполнение пропусков в предложениях. Ч/Г: сопоставление иллюстрации с содержанием текста (найти и дорисовать то, что не отражено на рисунке) А/Г/Ч: интервью Зоуи и Пола. Подготовка к записи интервью с другом. |
10 | 88 | В пещере мистера Бига. Введение новых ЛЕ и РО. | 1 | tunnel, slippery, to load sth, to go on board. | Present Perfect Tense, Past Simple Tense, Present Simple Tense. | А/Г/Ч: текст-история Mr Big’s cave. Соотнесение слов с иллюстрациями. Ответы на вопросы к тексту. А/Ч/Г: аудиотекст Sam’s and Kate’s questions. Диалог-расспрос по тексту- истории. Ч/Г/П: ответы на вопросы в настоящем и прошедшем времени. |
11 | 89 | Обучение грамматическому материалу. Способы выражения необходимости. | 1 | to help a lot at home, to help with the cooking/shopping, to make the bed, to tidy the room, to wash the dishes, to go to the supermarket, to take the rubbish out, to feed the cat/dog/hamster, to take the dog/cat for a walk, to weed the garden. | способы выражения необходимости must/have to; Present Continuous Tense и Present Perfect Tense. | Г/Ч: must/have to Введение новой грамматической темы. Заполнение пропущенных слов в предложении. Ч/П: составление предложений для выражения необходимости. Ч/Г/П: заполнение пропусков модальным глаголом must или конструкцией have to. Г: ролевая игра Robinson Crusoe. Диалог-побуждение к действию. Г/Ч/П: описание картинок в Present Continuous Tense и Present Perfect Tense. |
12 | 90 | Туризм. Введение новых ЛЕ и РО. | 1 | tourist industry, tourism, way of life, change for the better/the worse, a large tourist hotel, a large school, a fishing port, three small schools, a large hospital, an airport, a small hospital, a new road. | Present Simple Tense, the Present Perfect Tense, the Past Simple Tense; to be going to; сравнительная степень прилагательных. | Г: The changing islands. Монолог-описание фото: современный курортный город. А/Г: аудиотекст The changing islands. Ответы на вопросы к аудиотексту, диалог- расспрос. Г: Planning a new resort. Диалог-обмен мнениями. Монолог-презентация плана по организации нового курорта, ответы на вопросы. Ч/Г: текст Did you know. Ознакомительное чтение текста, ответы на вопросы. А/Ч/П: аудиотекст Sunfield. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации. Ответы на вопросы об изменениях в городе/деревне, где живет ученик. |
13 | 91 | Волшебный замок. Активизация ЛЕ и РО в устной речи. | 1 | vacation, complication, grow, country, rest, bore, sail, sick, cool; magic castle, key, horseshoe, torch, tent, wood, axe, hay, dragon food, water, ladder, map, boat, boots. | Г: диалог-обмен мнениями People dream about… А/Г/Ч: стихотворение Vacation. Ч/П: соотнесение слов с их переводом из стихотворения. Г: диалог-расспрос Dreams/plans of the family. А/Г/Ч: чтение стихотворения Vacation по ролям. Ч/П: выбор слов с противоположным значением. Г/Ч: сопоставление текста с иллюстрацией. | |
14 | 92 | Прощальная вечеринка. Введение новых ЛЕ и РО. | 1 | to pay sb wages, to lock up, barbecue, pile, garland. | А/Г/Ч: текст-история A goodbye party. Ответы на вопросы к тексту. Г/Ч: знакомство с новыми словами, соотнесение слов с иллюстрациями. А/Г: аудиотекст Conversation at the party. Аудирование с выборочным пониманием текста. Ответы на вопросы к аудиотексту. Диалог-обмен мнениями о том, что ученики любят делать на вечеринках. | |
15 | 93 | На вечеринке. Активизация ЛЕ и РО. | 1 | enjoy (like), nasty (bad, unpleasant, dirty), exciting (wonderful), pile (a number of); the worst thing, the most exciting thing, the funniest thing, the most surprising thing, the most interesting thing | синонимы | Г: What have Kate and Sam done. Диалог-обмен предположениями. А/Г: аудиотекст What have Kate and Sam done. Аудирование с выборочным пониманием текста. Г/Ч: диалог-расспрос (лучшие и худшие моменты в жизни друг друга). Ч: Our memories. Ознакомительное чтение. Соотнесение текста с иллюстрациями. |
16 | 94 | Наши воспоминания. Обучение монологической речи. | 1 | Present Perfect Tense | Г: ответы на вопросы, рассказ о том, что произошло в этом году (использование the Present Perfect Tense). Г/Ч/П: заполнение анкеты. Диалог-расспрос по анкете. Рассказ о лучшем дне этого года. Ч/Г: игры Tray game и Hide the mouse. Соотнесение иллюстраций с текстом. Ч: изготовление маски.. | |
17 | 95 | Прощальная вечеринка. Активизация ЛЕ и РО в устной речи. | 1 | cheese, honey, egg, banana, fish, gold, jam, catfood, rubber, cucumber, yoghurt, string, sausages, shampoo. | Ч/Г: диалог-расспрос A goodbye party (планирование прощальной вечеринки). Г: диалог-обмен мнениями (что можно положить в бутерброд). Г/П: What have you done this year to help …? Ч/П: текст Zoe’s diary. Поисковое чтение и описание планов Зоуи. | |
18 | 96 | Повторение. | 1 | fireman, sailor, reporter, actor. | much/many/a lot of/lots of/a few/a little/few/little; Present Perfect Tense, Past Simple Tense; числительные. | Г: рассказ по картинкам (путешествия Пола и Зоуи). А: аудиотекст «Планы Пола и Зоуи». Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Г: диалог-расспрос «Планы Пола и Зоуи». Диалог-расспрос «Твои планы на будущее». П: описание планов Пола и Зоуи на будущее. |
19 | 97 | Контрольная работа №4. | 1 | |||
20 | 98 | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. | 1 | |||
21 | 99 | Повторение изученного лексического материала. | 1 | |||
22 | 100 | Повторение изученного грамматического материала. | 1 | |||
23 | 101 | 1 | ||||
24 | 102 | Обобщающее повторение. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...